Sallve "спасает" бренд косметики Contém1g и изучает новые приобретения на 2024 год
До сих пор ориентированная на дермокосметику, группа стремится привлечь новых потребителей с дебютом в области макияжа, представляя новое и 100% авторское портфолио.

Основанная почти 40 лет назад, компания Contém1g играет заметную роль в сегменте макияжа в Бразилии. "В 2000-х годах, когда международные магазины даже не собирались приезжать в Бразилию, Contém1g был одной из единственных возможностей для нас, любителей макияжа", - говорит Джулия Петит, партнер и генеральный директор Sallve.
В 2018 году компания перешла под управление управляющего, и в соответствии с постановлением о банкротстве был проведен аукцион ее активов, включая завод, недвижимость и сам бренд. "Когда я рассказала ей о возможности приобретения Contém1g, Джулия Пети сразу же поддержала эту идею. Она всегда была энтузиастом бренда, подчеркивая, что он был центром инноваций, а это имеет самое непосредственное отношение к Sallve", - говорит партнер и генеральный директор компании Даниэль Вьюниски.
По его словам, несмотря на то, что Contém1g уже несколько лет не продается, он по-прежнему высоко ценится в сообществе визажистов. Мы увидели возможность спасти то, что уже стало не только важным и известным, но и очень любимым". Contém1g знают семь из каждых десяти потребителей косметики, что выше, чем у самого Sallve. Почему бы не воспользоваться этой силой?
Новое и авторское портфолио
Портфолио будет совершенно новым и на 100% авторским. Даже классика марки, которая будет переиздана, будет иметь новые составы, отвечающие современным требованиям публики. "Переформулировка продуктов была необходима, поскольку мы создаем 100% веганский бренд, свободный от жестокости", - сообщает Вьюниски. Цветовая палитра также была продумана с учетом разнообразия населения Бразилии.
Продажи должны начаться уже в январе. Сначала только на цифровом канале, но планируются и физические магазины, которые освящают Contem1g. "Многоканальность на рынке косметики еще более важна, чем на рынке средств по уходу за кожей. Мы начнем в Интернете, прислушиваясь к нашему сообществу и понимая, какие продукты следует вернуть, а в каких внедрить инновации, чтобы в будущем мы могли расшириться до физической розницы", - говорит генеральный директор Sallve.
Руководитель говорит, что выход в категорию косметики - это первый шаг в стратегии Sallve Group, цель которой - стать "крупнейшей, самой эффективной и самой инклюзивной косметической компанией для потребителей поколения Z и миллениалов", по его словам: "Рынок косметики поможет нам привлечь больше клиентов, добавив новую цель, а также обеспечит перекрестные продажи с нашей нынешней публикой. Макияж и уход за кожей имеют большой синергетический эффект и дополняют друг друга".
Новые категории и приобретения
Contém1g также приобрела большую известность на бразильском рынке благодаря своим ароматам, и эта категория может войти в цели Саллве. "Пока мы намерены сосредоточиться на косметике. Однако мы уже присматриваемся к этой категории, поскольку после того, как мы объявили о приобретении, сообщество Contém1g уже завалило нас просьбами об этом", - говорит Вьюниски.
Приобретение и перезапуск бренда произошли благодаря взносу в размере около 110 миллионов реалов, полученному в ходе инвестиционного раунда в 2021 году. "Запуск новой категории уже был в планах Sallve, но его предвосхитила возможность приобретения Contém1g", - говорит генеральный директор.
Ожидается, что стратегия расширения группы будет продолжена. "Мы будем расширять наш портфель за счет продуктов, созданных совместно, выходить в новые категории, а также укреплять наши позиции в области очищения, ухода за кожей и солнцезащиты. На данный момент мы не рассматриваем возможность новых приобретений, но с 2024 года мы должны снова обратить внимание", - объявляет он.
Источник: https://www.brazilbeautynews.com/sallve-resgata-marca-de-maquiagem-contem1g-e,4563