Anvisa утвердила новые правила маркировки косметики и парфюмерии
Описание состава на португальском языке на маркировке продукции становится обязательным с 1 ноября 2023 года, однако новые меры предусматривают возможность использования цифрового формата для подробного описания ингредиентов продукции, который будет доступен потребителям с помощью QR-кода.

Национальное агентство по надзору за здравоохранением (Anvisa) утвердило изменения в постановлении Коллегиальной директивы - RDC № 646 от 24 марта 2022 года, которое предусматривает обязательное описание состава на португальском языке на маркировке средств личной гигиены, косметики и парфюмерии.
Это изменение было внесено в результате ходатайства ABIHPEC (Бразильская ассоциация туалетных принадлежностей, парфюмерии и косметики), целью которого было минимизировать последствия, вызванные требованием указывать состав на португальском языке в дополнение к составу, используемому на международном уровне с кодом INCI, а также техническими невозможностями адекватности, о которых сообщали компании сектора, особенно для небольших упаковок.
Опубликованное в Официальном вестнике (DOU) 22 февраля 2023 года постановление Коллегии директоров - RDC № 773/2023 от 15 февраля 2023 года четко определяет, что представление на португальском языке подробного химического состава продукта личной гигиены, косметики или парфюмерии может быть сделано в цифровом формате на основе считывания - с помощью мобильного устройства - кода на этикетке (например, QR-кода).
ANVISA вскоре опубликует собственную базу данных переведенных ингредиентов, и будет установлен 36-месячный период для исчерпания старой маркировки (несоответствующей переводу, предоставленному ANVISA), а также, в случае обновления агентством переведенных списков ингредиентов, будет применяться тот же период для исчерпания маркировки (36 месяцев).
Источник: https://www.brazilbeautynews.com/anvisa-aprova-novas-regras-para-rotulagem-de,4612