Инфляция и климатический кризис влияют на тенденции в области упаковки
В 2023 году столкновения и пересечения, возникающие в результате сценария мировых конфликтов, глобального потепления и загрязнения окружающей среды пластиковыми и химическими материалами, обещают породить новые проблемы, но также и новые возможности для упаковочного сектора. Принимая во внимание многочисленные внешние факторы, которые в настоящее время влияют на инновации и цепочку поставок, агентство по исследованию рынка Mintel определило угрозы и возможности, с которыми упаковочной индустрии придется иметь дело в наступающем году.

"Экологические проблемы, конфликт в Украине, глобальная инфляция, социальные проблемы, все более строгое законодательство и большая ответственность производителей - вот некоторые из факторов, которые заставляют упаковочный сектор прокладывать более сложные маршруты для доставки своей продукции на рынок", - объясняет Дэвид Луттенбергер, директор по глобальной упаковке Mintel.
Неопределенность в экономике возглавляет список проблем, согласно отчету Mintel "Глобальные тенденции упаковки 2023". По данным исследовательского агентства, рост стоимости товаров заставил потребителей пересмотреть свои бюджеты и отдать предпочтение одним расходам перед другими. Иллюстрируя это утверждение, 40% бразильцев заявили, что фраза "У меня есть бюджет, и я стараюсь его соблюдать" хорошо описывает ситуацию, с которой они столкнулись.
Учитывая этот сценарий, "предложение финансово интересной упаковки без компромиссов в отношении качества, удобства, свежести, безопасности и экологической ответственности станет важным дифференцирующим фактором не только в 2023 году, но и в последующие годы", - продолжает Mintel.
Экологический кризис является вторым основным элементом, влияющим на индустрию упаковки, поскольку он вызывает изменение менталитета потребителей и принятие новых норм.
Доказательством этого является тот факт, что 59% мексиканских потребителей говорят, что утверждение "Я хотел бы получать больше информации о брендах, о том, как они решают социальные вопросы и т.д." является истинным описанием того, что они думают. По мнению Mintel, упаковка логично станет каналом для распространения инициатив и социально ответственных действий, разработанных компаниями.
В то же время в большинстве стран вступят в силу новые законы, касающиеся использования пластика и загрязняющих материалов, а также защиты здоровья человека и планеты, и потребители, безусловно, поддержат меры по сохранению окружающей среды.
Так, 45% австралийских потребителей относят изменение климата и глобальное потепление к трем основным экологическим проблемам.
Чтобы выделиться на рынке и оставаться конкурентоспособными, "бренды должны предлагать потребителям варианты с низким уровнем воздействия на окружающую среду, а производители должны стремиться предлагать альтернативную упаковку, которая была бы простой и практичной для пользователей", - подчеркивает Mintel.
В дополнение к этим макрофакторам, которые касаются всех видов упаковки, независимо от сектора, на который они направлены, в отчете Mintel "Глобальные тенденции упаковки 2023" также анализируются некоторые специфические тенденции в различных категориях, особенно в косметике.
Когда речь идет о красоте, обычно упаковка становится отправной точкой для создания эмоциональных связей, которые стремятся передать продукты. В условиях, когда потребители ожидают от брендов не только ценности, но и социальной ответственности, упаковка становится не просто незаменимым предметом: она становится неотъемлемой частью впечатлений, связанных с косметикой. Поэтому новые задачи включают в себя устойчивость материалов, использование систем, обеспечивающих полное использование продукта, и распространение ценностей бренда.
Ознакомьтесь с некоторыми основными моментами отчета Mintel:
-41% бразильских потребителей утверждают, что предпочитают иметь дело с компаниями/брендами, поддерживающими ценности, которые они сами культивируют.
-39% индийских потребителей утверждают, что они уже покупали косметическое средство или средство по уходу за кожей импульсивно, мотивированные оригинальностью или красивым дизайном упаковки.
-14% американских потребителей говорят, что после оплаты обязательных расходов они хотели бы больше инвестировать в косметические продукты.
"Параллельно с желанием потребителей иметь доступ к большему количеству информации, возможности для улучшения коммуникации с целью стимулирования связи между брендами и потребителями как никогда велики", - подчеркивает Mintel.
В заключение агентство по исследованию рынка предлагает компаниям сектора разработать стратегии, основанные на технологиях упаковки нового поколения, чтобы создать связь с потребителями не только в магазинах, но и дома у клиента или в любых других доступных каналах.
Источник: https://www.brazilbeautynews.com/inflacao-e-crise-climatica-afetam-tendencias-no,4611