Режиссеры "Подземелья и драконы: Честь воров" (Dungeons & Dragons: Honor Among Theives) объясняют, как они передают суть игры, не переходя на метафоры
"Подземелья и драконы: Честь воров" стремится передать атмосферу ролевой игры, не нарушая при этом четвертую стену.
У фильма "Подземелья и драконы: Честь воров" довольно сложная задача - попытаться привлечь зрителей, не знакомых с давней франшизой настольных игр в стиле фэнтези, и тех, кто имеет непоколебимые представления о том, как именно должен выглядеть любой проект D&D. Для режиссеров Джона Фрэнсиса Дэйли и Джонатана Голдштейна самым важным было сделать фильм похожим на игру в кости без необходимости быть метафоричным или ломать четвертую стену между экранными персонажами и зрителями. В новом интервью Variety пара объяснила, как им удалось передать элементы игры через структуру сюжета. Они сказали:
Дейли: "Это сочетание нескольких вещей. Каждый персонаж представляет разных игроков и то, как они проходят игру". Ксенк, которого играет Реже-Жан Пейдж, очень похож на занудного игрока, который не шутит и строго придерживается правил. В то время как Эджин, персонаж Криса Пайна, - более несерьезный игрок. Он не утруждает себя изучением бардовских заклинаний и предпочитает просто бить людей по голове своей лютней".
ГОЛЬДШТЕЙН: "Фильм почти как хозяин подземелья. Сюжетные повороты, которые мы подкидываем нашим персонажам, - это то, что DM делал бы за столом, просто чтобы подшутить над вами и сделать это более веселым. Это был наш способ передать то, что происходит, когда вы играете в D&D, не ломая четвертую стену и не становясь метафоричным".
Опрос дня:МФО