Александр
Александр Подписчиков: 9944
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 57.7М

Скажем Западу до свидания!

482 дочитывания
420 комментариев
Эта публикация уже заработала 25,35 рублей за дочитывания
В конкурсе публикаций от 06.03.2023 эта публикация заработала 300,00 рублей
Зарабатывать

Скажем Западу до свидания!

Не смотря на заверения не двигать военные базы на Восток страны НАТО продолжают это делать. А не пора ли сказать Западу до свидания и укреплять свою военную мощь, наказывая Запад непоставкой им нашего сырья.

Беседуя с людьми, все больше убеждаешься в том, что наш народ, в отличие от компрадорской части элиты, хорошо понимает, что специальная операция, не только освобождение Украины от бандеровщины, но общее освобождение от экономической, духовно-нравственной, интеллектуальной несвободы, которая навязана России «цивилизованным» Западом.

Долгое время деятели новой России, которые презирали Россию «совков», тащили народ в «цивилизованный» Запад.

Скажем Западу до свидания!

И они не желали слышать здравый смысл слов мудрого Александра Зиновьева, которые еще в восьмидесятые годы предупреждал: «Места и роль Запада уже заняты и самое большое, на что уподобляющиеся Западу, народы могут надеяться, это оказаться в сфере власти, влияния и колонизации Запада. Причем, на тех ролях, какие им позволит сам единственный и неповторимый Запад».

Проголосовали: 145

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

420 комментариев
Понравилась публикация?
184 / -4
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 420
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Давно пора Западу сказать до свидания, так как он не держит слово о не расширении баз НАТО на Восток. Теперь Россия имеет полное право не поставлять в эти страны свое сырье. Тем более натовцы воюют против нас на Украине, поставляя не только оружие, но и своих наемников..

+17 / -4
картой
Ответить

Да миллионы россиян отдыхали в странах НАТО на море (Греция, Турция, Италия, Испания, Хорватия) и на НАТОВских горнолыжных курортах в Европе причём дешевле и лучше чем в нашем городе Сочи. Мне танки НАТО в 19 км. от моего дома не мешают уже 24 года как Польша в НАТО вступила в феврале 1999 года.

+17 / -13
Ответить

Как Вы удивительно спокойно говорите о том, что рядом с Вами натовские базы. А против кого они созданы, как Вы думаете. Это сейчас они рядом. А проиграй Россия войну на Украине, сразу ринутся на нашу территорию. Им нужны наши природные ресурсы, о которых они давно мешают. Однако наше руководство считало, что установив в России капитализм, соперничество с США и Западом закончится, поэтому и шли у них на поводу. А оказалось все не так. Это хорошо, что сегодня высшие руководители поняли, что с этими врагами поможет только война. Поэтому надо всеми силами поддержать наших воинов на специальной военной операции.

+7 / -1
Ответить

Что мешало нате захватить наши ресурсы в 90 е годы?Почему ресурсы понадобились после начала СВО?Что простому россиянину принесет победа?Почему Финляндия вступает в нату в ускоренном режиме?Мы воюем не с натой а с Украиной хорошо снабжаемой натой.

+7 / -3
Ответить

Да этот коммунист-имперец-милитарист телек много смотрит последний год вот у него чудилово и наступило.

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Так чего не поддержите личным участием я вам уже три месяца предлагаю это сделать. Вам даже стрелять не придётся а просто ходить и разминировать противопехотные мины (хотя бы одну).

+1 / -1
Ответить
DELETE

Зотиков Дмитрий АлексеевичПишет 04.03.2023 в 01:00
Вам даже стрелять не придётся а просто ходить и разминировать противопехотные мины (хотя бы одну).

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Природные ресурсы нужны говорите? А так их Китай за три копейки получает, особенно сейчас, когда Россия санкциями обложена. И как вы видете использование природных ресурсов России странами НАТО? Типа захватят США город Новый Уренгой и будут оттуда газ к себе качать? Или Польша с Германией захватит город Бодайбо в Иркутсткой области и будут там алмазы для себя добывать?

+3 / -1
Ответить
DELETE

Зотиков Дмитрий АлексеевичПишет 04.03.2023 в 01:05
Или Польша с Германией захватит город Бодайбо в Иркутсткой области и будут там алмазы для себя добывать?

Ход Ваших мыслей абсолютно верен! Эти примитивные пугалки, почему-то отлично срабатывают на нищих людей, которые за всю жизнь не получили ни копейки от текущих мимо них ресурсов на Запад и Восток и которым нечего терять кроме своих хрущевок, но они твердят эту мантру из дуроскопа "запад хочет забрать наши ресурсы"! Очнитесь, у вас уже давно все забрали!

Я лишь хотел уточнить, в Бодайбо -золото, а алмазы-это г.Мирный, Якутия.

Но суть от этого не меняется!

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Да я говорю об этом спокойно, а вы я смотрю от страха там трясётесь в своей Костроме.

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

АлександрПишет 03.03.2023 в 17:50
что рядом с Вами натовские базы

вы про Ульяновск?

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)

Зотиков Дмитрий АлексеевичПишет 03.03.2023 в 15:08
Мне танки НАТО в 19 км. от моего дома не мешают

Вот, когда они будут прямо у Вашего дома, что вполне реально, картина мира для Вас изменится

0 / -1
Ответить

Не будут у моего дома, если только со стороны России в Польшу не прилетит снаряд или ракета, то тогда могут и подъехать в течение часа.. Ещё раз повторю для тугих имперцев милитаристов, что танки НАТО в 19 км.м. от моего дома мне не машают уже 24 года.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Они все время стоят с 1999?

Да все время со времени Варшпвского доглаора

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Я ТОЖЕ ПРОТИВ ДУРАКОВ. И назад, в светлое прошлое.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

Мы можем наши границы пробовать двигать в Украине, Молдавии, Грузии и т.д. НО С ДРУГОЙ СТРОНЫ ЭТОЙ ГРАНИЦЫ ВСЕГДА БУДЕТ НАТО!!! Изменится только расстояние от НАТО до Москвы....

Если хотим, что бы у нашей границе не было НАТО то тогда надо сделать что бы у нас вообще не было границ. Реально ли это???

+7 / -1
Ответить

Сергей ВикторовичПишет 03.03.2023 в 15:42
надо сделать что бы у нас вообще не было границ. Реально ли это???

Сергей ВикторовичПишет 03.03.2023 в 15:42
надо сделать что бы у нас вообще не было границ. Реально ли это???

Легко!!! Надо всю Евразию и Африку присоединить к РФ, и не будет границ не только с НАТО, а, практически, вообще никаких!!

+7 / 0
Ответить

Благодарен Вам за мнение и комментарий к публикации. Легко нам с Вами здесь рассуждать по поводу наших границ. Но мы забыли, что уже не Великое народное государство Союз Советских Социалистических Республик, с которым считались друзья и боялись враги. Мы сегодня часть этого государство, которому осталось очень хорошее наследство в виде природных богатств и очень героического народа. Поэтому мечтать не вредно, но не каждая мечта сбывается. Дай Бог, чтобы одержать Победу нашим воинам над нацистами и натовцами. А там видно будет, как строить свои границы, но только не путем завоевания чужой территории. Украина, конечно, другое дело. Там натовцы устроили военный полигон против нас.

+3 / -4
Ответить

Коммунист детей готовишь к войне с НАТО? Слушай коммунист, а у тебя дети и внуки есть мужского пола?

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

АлександрПишет 03.03.2023 в 18:03
Там натовцы устроили военный полигон против нас.

зачем же было суваться в натовский полигон? кто придумал такую авантюру?

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

ВладимирПишет 03.03.2023 в 16:37
и не будет границ не только с НАТО, а, практически, вообще никаких!!

как же не будет? границ станет еще больше! добавится все побережья Евразии и Африки, сколько миллиардов пограничников нужно будет охранять эти границы? сколько контролирующих органов? работать станет абсолютно некому, все будут пограничниками.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Спасибо за Ваше мнение и комментарий к публикации. Да, скорей всего Вы правы. Мы слишком долго надеялись на то, что установив капитализм в России, натовцы пойдут нам на союз. Ведь даже были отдельные разговоры не вступить ли нам в НАТО. Но все оказалось не так. Как считали США и Запад Россию главным своим врагом, так и считают. Правда еще теперь Китай им дорогу перешел. Так, что не исключена возможность, что натовцам придется воевать на два фронта. Уцепились американцы своими клещами за Тайвань. Везде им есть дело. Не думаю, что Китай будет спокойно смотреть на эту ситуацию.

+3 / -3
Ответить

в странах западной европы НЕТ НИКАКИХ ПРИРОДНЫХ БОГАТСТВ И РЕСУРСОВ, ПОЭТОМУ ЛЮБАЯ ИХ ПОЛИТИКА ОРИЕНТИРОВАНА НА ПОЛУЧЕНИЕ ВЫГОД ЗА СЧЕТ КАКИХ-ЛИБО ДРУГИХ СТРАН, ИНАЧЕ ОНИ НЕ ВЫЖИВУТ, ИНАЧЕ ДЕНЬГИ НЕ ПОСТУПЯТ В ИХ БЮДЖЕТ!!!!ЭТО ДАВНО ПОРА ПОНЯТЬ И ИСПОЛЬЗОВАТЬ В СВОИХ ЦЕЛЯХ!!!!!

Только в государственных целях, а не в личных коррупционных.

+1 / 0
Ответить

Всё время мучает вопрос: все природные ископаемые у нас , а средняя зарплата в Германии 300000 рублей???????????????????

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

голосуйте дальше за едросию, у них уже разговоры идут об отмене пенсии и отмене всего другого, даже по телевизору об этом говорят и не стесняются.

Реализуется их политика: Отделить граждан России от природных богатств, которые расположены на территории нашей страны.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Это не эта ли Сеть оделила вас жителя ХМАО от работы в Сургутнефтегаз?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

привет бот. Твоя цель вмешиваться в разговор и отвлекать внимание?

А я пишу что реализуется политика: Отделить граждан России от природных богатств, которые расположены на территории нашей страны.

А ты внимание от этого типа внимание людей отвлекаешь, чтобы они не смогли этого заметить?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
раскрыть ветку (1)
04.03.2023, 13:37
Великий Новгород

Сергей ВикторовичПишет 03.03.2023 в 15:42
Реально ли это???

Вступить в НАТО

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Сергей ВикторовичПишет 03.03.2023 в 15:42
Если хотим, что бы у нашей границе не было НАТО то тогда надо сделать что бы у нас вообще не было границ. Реально ли это???

Благими намерениями, как известно, вымощена дорога в Ад

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

В настоящее время вряд ли

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)

АлександрПишет 03.03.2023 в 13:39
Давно пора Западу сказать до свидания,

Ло какого свидания????

+9 / -2
Ответить

Извините, наверное надо было сказать прощай! Только сегодня мир тесно связан. И без сотрудничества даже с бывшими врагами прожить благополучно очень трудно. Поэтому даже астрологи предсказывают, что на следующий год между США и Россией установятся нормальные отношения. А для этого сейчас их надо проучить и лишить наших торговых поставок.

+3 / -5
Ответить

АлександрПишет 03.03.2023 в 18:06
для этого сейчас их надо проучить и лишить

Классно!!!!!!!-:)

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вот если оставят США без своих лекарств сотни тысяч больных граждан России посмотрим как вы заговорите. А есть ещё уникальное медицинское оброрудование, которое США в Россию поставляет. У вас, наверно, здоровьё отменное и вам повезло , то тогда значит вам самое место в окопе на фронте на СВО.

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

АлександрПишет 03.03.2023 в 18:06
А для этого сейчас их надо проучить и лишить наших торговых поставок.

вы видимо не совсем понимаете соотношение сил?

РФ это вовсе не СССР.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
DELETE

до ближайшего

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

никто и не давал никакого слова о не расширении баз НАТО на Восток, такого документа нет. Это горбачев талдычил по телевизору что ему якобы обещали, за то чтобы СССР вывел войска из ГДР за 3 дня (позор то какой)а на самом деле, кто знает как оно было. Может горбачев просто наврал.

+12 / -1
Ответить

За 3 дня никто не выводил, одним из условий было финансирование Германией строительства жилья для выводимых военнослужащих и переобучение сокращаемых на гражданскую специальность. И длился процесс больше 3-х лет точно.

+2 / 0
Ответить

это понятно, вопрос в том наверно никто и не обещал не расширяться на восток! Может быть даже горбачев и не спрашивал, а просто наврал гражданам СССР по телевизору.

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Спасибо Вам за отзыв на мой комментарий. Честно говоря, я тоже так подумал, что были только слова, о которых сначала все время говорил Горбачев, что НАТО обещали не размещать военные базы на Восток. И действительно после этого он согласился за объединение ГДР и ФРГ. Но ведь об этом же до сих пор идут разговоры у наших политиков и журналистов. Неужели Горбачев до такой степени продался американцам, что даже соврал своим отечественникам.

+2 / 0
Ответить

конечно, он вообще за языком не следил. Больше он заботился о собственных благах, чем об своей обязанности президента СССР.

Как правильно сказали в фильме "Брат-2":

"что горбачев? Продал он всех ваш горбачев чтобы красиво потусоваться!"

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

АлександрПишет 04.03.2023 в 19:34
были только слова, о которых сначала все время говорил Горбачев, что НАТО обещали не размещать военные базы на Восток.

Кому обещали? Где? Кто это снимал хотя бы на камеру, что они обещали?

Была ли речь такая немецкого канцлера???? Когда она была?

Знаете мне кажется что у руля власти не нужны придурки, которые под дурачков косят и ничего им за это не бывает, никто их к ответу не призывает. Надо призывать.

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
DELETE

Сохранились документальные кадры о выводе войск.

Сохранились документальные кадры вывода войск? И что?

Мы и так знаем что войска выводили. Даже и без документальных кадров.

У меня например родственник там служил офицером, он рассказывал что их куда -то под Новосибирск отправили.

+2 / 0
Ответить
DELETE

Это в ответ Андрею. Вот что он пишет:

Это горбачев талдычил по телевизору что ему якобы обещали, за то чтобы СССР вывел войска из ГДР за 3 дня (позор то какой)а на самом деле, кто знает как оно было. Может горбачев просто наврал.

+4

/

0

Ответить

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
05.03.2023, 12:39
Санкт-Петербург

Таки и Россия ни какого документа не подписывала , что не будет применять ВС в случае расширения баз НАТО на Восток.....

0
Ответить

а НАТО уже давно расширилось на восток а никто никаких ВС и не применял.

В латвии венгрии румынии молдавии уже давно стоят войска НАТО.

И где же было применение ВС? По телевизору и в мультиках?

+3 / 0
Ответить
05.03.2023, 14:08
Санкт-Петербург

Спешка нужна при травле блох и при поносе, разметка, разведка и разводка , а потом вы сами себя затрахаете....каждому своё.

p.s. латвия, венгрия, румыния и молдавия угрожают России ????

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

и никакой спешки не было у НАТО. Они спокойно и красиво продвинулись на восток и никто им не мешал. А дурачки стояли и смотрели с мудацкими улыбками и с "призывами к миру" и "демонстрацией готовности к партнёрству"

Мудаки они и в африке мудаки.

Представляю как американцы над мудаками у себя в Пентагоне ржали на совещаниях. Вот так ржали:

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
DELETE

АндрейПишет 04.03.2023 в 18:56
никто и не давал никакого слова о не расширении баз НАТО на Восток, такого документа нет.

на таком уровне, договоренности типа "дали слово" просто смехотворны! Это даже не уровень ООО или ИП, где любой договор подкреплен соответствующим документом, подписями и печатями! Раз такого документа нет, значит и договора не было! Кроме того само руководство РФ (и даже СССР) делали попытки стать членом НАТО.

Вы абсолютно правы!!!

У руля власти не должны стоять придурки или которые косят под дурачков, под предлогом что за деяния им ничего не будет, никто их к ответу не призовет. Надо призывать таких к ответу.

кстати такой касьянов жив пока, который прощал долги других стран перед Россией за 2%. Его даже все прозвали "миша 2 %". Почему он за это не отвечает? Он что? президент?

www.9111.ru

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (5)
Пенсионер Олег
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 6.2М
06.03.2023, 08:59
Краснодар

С людьми договариваться надо. Добровольно не больно. Не добровольно - больно.

Слава великому Путину!

+1 / 0
Ответить

Спасибо Вам за комментарий к публикации. Я согласен с Вами, что надо договариваться с людьми при решении любой мелкой и большой проблемы. К сожалению сегодня у нас не очень сильная дипломатическая служба, которая обязана обеспечивать не только внешнюю безопасность нашей страны, но вести переговоры о взаимном сотрудничестве, как с друзьями, так и с врагами. Сегодня экономики всех государств связаны друг с другом. Идет международная экономическая интеграция. Поэтому, на мой взгляд, не надо жалеть денег на укрепление дипломатической службы.

+1 / 0
Ответить

А Михаил Зурабов был сильным дипломатом, когда возглавлял дипмиссию в Украине? Кто его туда послом назначил?

+1 / 0
Ответить
DELETE

Зотиков Дмитрий АлексеевичПишет 07.03.2023 в 17:13
А Михаил Зурабов был сильным дипломатом

мощнейшим, также как и черномырдин и лавров.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
DELETE

С какими людьми?)

Пенсионер Олег
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 6.2М
07.03.2023, 09:18
Краснодар

В привычном понимании манипуляциями пользуются злые, бессовестные стяжатели. Ошибочное мнение. Манипулировать можно и в мирных целях.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
DELETE

АлександрПишет 03.03.2023 в 13:39
Давно пора Западу сказать до свидания, так как он не держит слово о не расширении баз НАТО на Восток.

а с чего Вы взяли, что такие договоренности вообще были? если бы был такой договор, я думаю, его бы можно было найти, но его нет! Мало того, представители НАТО заявляют, что Горбачев и последующее руководство РФ делали попытки сами войти в НАТО.

Где то вы встречали данный договор? Поделитесь если есть!

такого договора и не было, это горбачев просто наврал нам всем.

Зарубежом сразу поняли, что этот горби-просто клоун.

Это мы дурачки этого не поняли.....

+3 / 0
Ответить
DELETE

АндрейПишет 07.03.2023 в 09:25
такого договора и не было

в том-то и дело, что его не существует!

уже тогда нужно было понять что дурачков не надо слушать,

ему за это ничего не будет специально приняли закон чтобы таких не привлекать.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (6)

Россияне,уникальный народ,и сравнивать нас с кем то,не целесообразно

+13 / -1
картой
Ответить

чем именно народ России уникален ? жить в отсутствии денег ? или чем то ещё

+15 / -2
Ответить

хороший вопрос,напишите статью,выскажите своё личное мнение по поводу ваших вопросов,с удовольствием побеседую на эту тему

+2 / 0
Ответить

честно , сейчас другим занята

+4 / 0
Ответить

ну как надумаете,всегда пожалуйста

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

А ведь приведенный Вами пример очень ярко показывает небывалое терпение и выносливость российского народа, если этого требует жизненно важная ситуация, как сейчас, связанная с внешней опасностью. Скажи Путин народу надо потерпеть, а после Победы все поправим и будем терпеть. Такой вот наш народ, испытанной тяжелыми страницами отечественной истории. Только вспомнишь блокадный Ленинград и сразу поймешь, что народ наш необычный.

+3 / -2
Ответить

пожалуйста не сравнивайте несравниваемое , Ленинград - это не терпение , люди выстояли - Духом , а тут как поставили на колени , так поднять ни как не могут , и не немогут , а цели у них такой нет , разницу почувствуйте , и сейчас кажется именно с Духом проблемы , что с ним стало ? буду постоянно повторять - читайте план Даллеса , ну или видео найдите , от 5 до 20 минут , суть изложена отлично и вполне объясняет происходящее

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Коммунисты ты готов голодать от голода и похудеть до 30 килограмм чтобы только НАТО победить?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
04.03.2023, 07:42
Екатеринбург

собственно 23 года мы только и терпим и ждем что станет лучше, но что то лучше то не становится - не заметили?

+5 / 0
Ответить

Всё время мучает вопрос: все природные ископаемые у нас , а средняя зарплата в Германии 300000 рублей???????????????????

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (3)
05.03.2023, 12:41
Санкт-Петербург

"Без денег" в России живёт 14 % населения , а у вас ?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Один такой уникальный народ начал вторую мировую войну что бы доказать свою уникальность.

+9 / -3
Ответить
DELETE

Сергей ВикторовичПишет 03.03.2023 в 15:43
Один такой уникальный народ начал вторую мировую войну что бы доказать свою уникальность.

Уникальность бывает разной полярности..

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Вот именно, Вы правы. Наш народ действительно уникальный и не предсказуемый. Сегодня он тебе друг, а завтра может оказаться заклятым врагом. И наоборот враг окажется потом закадычным другом. Все решается в процессе общение. Даже не поймешь кто помогает совершать эти переходы. Толи у нас в крови такое заложено, а толи кто то извне помогает.

+9 / 0
Ответить
06.03.2023, 12:19
Екатеринбург

Организованный Запад и НАТО спали и видели разрушение великой державы СССР. Что им почти удалось (за исключением полного развала РСФСР - России). Обман и "обещалки", ничем не подкрепленные - вот их "конёк". Еще мы ГДР профукали с горбачем-засланцем. Сейчас за всё расплачиваемся... Так что с западом надо смело прощаться, если не помешают кучка воров с "верху", сидящие в думе.

+1 / 0
Ответить

Всё время мучает вопрос: все природные ископаемые у нас , а средняя зарплата в Германии 300000 рублей???????????????????

+2 / 0
Ответить
09.03.2023, 21:23
Екатеринбург

Безудержная воровская власть появилась, к статьи, то же с подачки пиндосов...

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Наша уникальность в нашей истории - не в истории государства, а в истории народа. Не той истории что нам преподносят и навязывают, а в истории ещё до крещения.

Придет время и люди вспомнят свое самое древнее и самое истинное, натурфилософское учение о котором я пишу в своих книгах. Люди будут больше читать и поймут для чего были придуманы религии, поймут, что все началось со Второго Рейха и его крестовых походов. Поймут для чего был придуман Первый Рейх.

Все религии без исключения – хитрое оружие демократии, которое убивает друг друга. Тупость и трусость одно и тоже, люди поймут, что нет ни рая, ни ада, ни суда, которым пугают попы. Знания и образованность победят тьму мракобесия. Реинкарнация – физический факт.

Станет очень стыдно за то, что мы смогли забыть учения отцов. Падут все религии и люди задумаются для чего действительно нужны наши храмы и образы.

Придет время, и мы поведем в храмы своих детей и внуков учиться астрономии и грамматики.

Куланов В.

+10 / -3
Ответить

Спасибо Вам за очень познавательный и поучительный комментарий. Лично мне возразить нечего. Время покажет так ли это. Но пока мы живем такой жизнью, где люди желают верить, потому, как они говорят, что с верой легче жить.

+1 / 0
Ответить

Всё время мучает вопрос: все природные ископаемые у нас , а средняя зарплата в Германии 300000 рублей???????????????????

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Андрей Геннадьевич: "Реинкарнация – физический факт". Покажете хоть одного реинкарнированного как физический факт? Я лично знаю только об одном физическом субъекте, который как бы реинкарнировался из сотрудника КГБ во владельца имения в Геленджике с охотничьим домиком в 17.000 кв/м.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

мне нравится такой подход , главное чтобы "приход времени" не опоздал , есть черта невозврата и по многим показаниям мы через неё уже переступили , но всё в руках Творца , надеюсь он поспособствует пробуждению

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Андрей ГеннадьевичПишет 04.03.2023 в 11:19
Придет время, и мы поведем в храмы своих детей и внуков учиться астрономии и грамматики.

для начало нужно из них попов изгнать!

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
DELETE

На другом конце думают также)

раскрыть ветку (0)
DELETE

АндрейПишет 03.03.2023 в 14:36
уникальный народ

только уникальность эта, не положительная! Самая богатая страна мира с нищим населением.

давайте попросим тогда президента,чтобы каждому человеку,каждый месяц ,давали ,предположим по 100000р.Через полгода никто работать не станет,через год- полтора,от безделья,как в Америке(выходные пособия до 3000$гражданам страны) гомофобы начнут появляться ну и т.д.Это только предположение на ваш коммент.P/S хотите чтобы к этому всё пришло?

+1 / 0
Ответить

Всё время мучает вопрос: все природные ископаемые у нас , а средняя зарплата в Германии 300000 рублей???????????????????

+1 / 0
Ответить
DELETE

Александр МихайловичПишет 07.03.2023 в 17:13
Всё время мучает вопрос: все природные ископаемые у нас , а средняя зарплата в Германии 300000 рублей

а на это Андрей -Пермь ответил, "авайте попросим тогда президента,чтобы каждому человеку,каждый месяц ,давали ,предположим по 100000р.Через полгода никто работать не станет,через год- полтора,от безделья,как в Америке..."

а это нехорошо, обленится русский мужик....а он должен пахать и пахать, пока не сдохнет и желательно до выхода на пенсии.

Это чтобы чиновникам побольше осталось, чтобы они обленились, зажирели, и вот тогда рабочий класс скинет с себя ярмо и заживет!

Конечно, шучу, но смысл слов Андрея-Перм примерно таков.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
DELETE

АндрейПишет 07.03.2023 в 11:56
давайте попросим тогда президента,чтобы каждому человеку,каждый месяц ,давали ,предположим по 100000р.Через полгода никто работать не станет,

давайте не передергивать! Никто не мечтает о халяве, но все хотят справедливости. И не все слепые и видят, как вроде для народа "денег нет но вы держитесь...." а для кого-то всегда есть и в неограниченном количестве! Вот отсюда и возникают вопрос :"где наши деньги?".

Ведь даже заправляя авто на АЗС на 5т, примерно 4500 из них налогов, покупая булку хлеба-половина стоимости налоги, это не говоря про экспорт российских недр. Я понимаю, что вы искренне переживаете, за здоровье наших людей, что они начав получать ЗП которые они заслуживают, смогут улучшить свое здоровье и сумеют дожить до пенсионного возраста! А это не в планах, нашего щедрого гос-ва(читайте чиновников). Буквально на днях, общался с человеком, который работал на БРАЗе, в горячем цеху, так там многие люди просто не доживают до пенсионного возраста. Средняя продолжительность жизни мужчин в Сибири 59 лет.

Ну и слово "гомоФоб" вы употребляете не корректно, "фобия" и "филия" это не синонимы.

для меня все мужики в юбках-гомофобы не хочу этого стесняться

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

АндрейПишет 08.03.2023 в 11:25
для меня все мужики в юбках-гомофобы

хоть в словарь для начала взгляните, чтобы знать значение слова.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (2)

Ум,работа и труд,всё перетрут

+1 / 0
Ответить

Всё время мучает вопрос: все природные ископаемые у нас , а средняя зарплата в Германии 300000 рублей???????????????????

+1 / 0
Ответить

300000 у нас только в покер можно иметь)

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Не мучайтесь. В Германии ценник на энергоносители вырос на 300% , а у нас все ЖКХ тока на 9,1 %!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Сандлер ГеоргийПишет 08.03.2023 в 15:08
В Германии ценник на энергоносители вырос на 300%

ну заплатит средняя немецкая семья на 100 евро больше, со средней ЗП в 4168 Евро, не такие уж огромные расходы.

А вот для россиян со средним классом в 17т руб в месяц (так сказал сам гарант) это ощутимо! Недаром гарант сказал переводить ТЭЦ на твердое топливо! Газ Китаю нужнее.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (6)

С западом надо прощаться, они никогда не были нам друзьями.

+12 / -1
картой
Ответить

Вы правы. Давно надо было помниться, а то обманывают нас, как дурачков, а мы идем у них на поводу. Одна сложность в том, что олигархическая верхушка посадила страну на крючок, вложив деньги в иностранные банки. Так, что им удобно наших олигархов-правящую верхушку, держать на коротком поводке.

+6 / -1
Ответить
DELETE

АлександрПишет 04.03.2023 в 13:06
Так, что им удобно наших олигархов

наши? рабиновичи, вексельберги, смоленские, гусинские, березовсие...........

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Ф.Тютчев "НАПРАСНЫЙ ТРУД"

Напрасный труд — нет, их не вразумишь, —

Чем либеральней, тем они пошлее,

Цивилизация — для них фетиш,

Но недоступна им её идея.Как перед ней ни гнитесь, господа,

Вам не снискать признанья от Европы:

В ее глазах вы будете всегда

Не слуги просвещенья, а холопы.

+4 / 0
Ответить

Да стихотворение в самую точку. Мне нравится. Только понравится ли нашей власти, которая давно и долгое время прогибалась перед Европой. Пора и честь знать. О себе подумать. Не то, что нам нечем жить. Слава Богу есть еще в запасниках все, чтобы провести импортозамещение. Только надо побыстрее разворачиваться. А то мы снова, как в той русской пословице: Русские долго запрягают, но быстро ездят.

+1 / 0
Ответить

Так это же отлично: "Русские долго запрягают, но быстро ездят." Хуже если - Поспешишь- людей насмешишь.. А монголы говорят "Не спеши, а то замерзнешь" у них там мрозы за 60* С. и с транспортом напряженка, самя низкая плотность наслеия: на один км. квадратный пара человек...

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

так мы и есть холопы... и холуи....

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Только сначала откажитесь от всех западных технологий, от их культуры, а то, знаете ли, как-то лицемерненько все это получается...

+6 / 0
Ответить
05.03.2023, 12:43
Санкт-Петербург

Не существует территориально западных технологий.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Не скажу, что согласен с Вами. Запад от наших товаров отказываться не желает и возвращать нам, все, что продано не собирается. Так почему мы должны им возвращать. Ведь все это они тоже не подарили. На взаимовыгодном сотрудничестве нам досталось. И ничего тут лицемерного нет. Сейчас отношения на новой фазе. А что приобрели раньше, то у них, а это у нас остается.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Вот вот!

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
DELETE

Бабкин Михаил АлександровичПишет 03.03.2023 в 14:51
С западом надо прощаться, они никогда не были нам друзьями.

люди делятся не на нации, а на производителей и паразитов.

а "разделяй и властвуй" по национальностям, религии, партийности...придумали именно паразиты, чтобы не потерять власть!

раскрыть ветку (0)

Бабкин Михаил АлександровичПишет 03.03.2023 в 14:51
С западом надо прощаться, они никогда не были нам друзьями.

С Западом надо говорить по-западному на понятном ему языке. Не хотят покупать наши газ и нефть и не продавать. Заморозили наши деньги, отказались от евро и доллара. Поставляют оружие на Украину разорвали дип. отношения с этими странами. Взорвали газопровод, взорвать норвежский газопровод идущий в Польшу. Дальше сами догадываетесь.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)

Надо снова нагнать жути на Запад, как это было в Советском Союзе.

+9 / -2
картой
Ответить

Вы правы. Только, чтобы они нас испугались надо иметь сильные вооруженные силы и развитую экономику. А также укротить пятую колонну внутри нашей страны, которая распоясалась до предела. От жира бесятся, а народ пояса затягивает.

+5 / -2
Ответить

АлександрПишет 04.03.2023 в 13:03
также укротить пятую колонну внутри нашей страны

Это надо не "а также", а в первую очередь. Разрушение России всегда начиналось изнутри.

Тогда и вооружённые силы будут сильными. И остальное придёт в норму.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Откуда пошло выражение распоясался?

Выражение " распоясаться " ведет свое происхождение из глубины тысячелетий, означая "вести себя неправильно", «утратить сдержанность». Пример: "А парни совсем распоясались, стали кричать всякие гадости, подошли вплотную". В старинном народном костюме огромную роль играл пояс.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

АлександрПишет 04.03.2023 в 13:03
Только, чтобы они нас испугались надо иметь сильные вооруженные силы и развитую экономику.

разве это хорошо, чтобы кто-то боялся кого-то? значит у него возникнет мысль о устранении опасного соседа? не лучше ли всем жить в мире? есть ли разногласия между пролетариатом РФ и Запада? странный вы коммунист! у пролетариата нет разногласий! они есть только у кучки олигархата, которые в темную используют народ в своих корыстных интересах.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Медведь страшный и опасный, но человек более изобретательный и медведя уложить сможет на раз два.

Почему вы думаете, что быть страшным и опасным - это гордость?

На мой взгляд, гордиться нужно не этим.

+4 / 0
Ответить
05.03.2023, 12:45
Санкт-Петербург

Вы Владимир вероятно ни когда в жизни в лесу не обсерались.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Спасибо за очередной комментарий. Я с Вами почти полностью согласен. Важно быть не страшным, а сильным и богатым, чтобы с нами считались другие государства. И не только гордиться надо своими достижениями, но еще уметь сотрудничать и торговать разумно тем, что у нас имеется. И лучше бы торговать готовой продукцией, а не сырьем. А то прославились во всем мире, как сырьевой придаток капитализма.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
DELETE

Валерий ШПишет 03.03.2023 в 15:01
как это было в Советском Союзе.

и в СССР вся элита тусовалась на ненавистном Западе.

гундяев в Швейцарии, это еще далекий 1971г., вы могли поехать в Швейцарию в 1970-х?

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

не нужна нам западная культура, а точнее полное бескультурие и аморальность

+8 / -2
картой
Ответить

Согласен с Вами. Россия уже насытилась антикультурой США и Запада, которую они с великим удовольствием нам поставляют, чтобы развратить нашу молодежь. И что удивительно это им удается. Пора на службу поставить в нашей жизни отечественную традиционную культуру и вновь рожденную в здоровой молодежной среде.

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Согласна

раскрыть ветку (0)

Москвитина Валентина ВитальевнаПишет 03.03.2023 в 18:10
не нужна нам западная культура

Петра 1 признать иноагентом, окно евоное заколотить и прикрыть рогожей!

+5 / 0
Ответить

Всю жизнь, изучая отечественную историю, Петра 1 признавали прогрессивным императором, который прорубил окно в Европу. А сегодня начались сомнения по этому поводу. На мой взгляд, Петр 1 действительно очень правильно делал, что учился у европейской цивилизации строить корабли и другому искусству. Тогда это некоторым было в диковинку. Негативно воспринимали его новшества и бояре. Но он видел в этом общении с европейцами большую пользу для Российской империи. И не ошибся. Вот и сегодня не надо полностью отрекаться, от того, что не будем общаться с Западом. Да проучить их надо. Заслужили. Но полностью рвать связи и утверждать в стране изоляционизм в современное время довольно глупо. Нам надо, как следует укрепить дипломатическую службу, чтобы дипломаты решали все проблемы мирным путем, а не доводили до войны. А для этого конечно нужны серьезные денежные средства.Можно их взять из расплодившихся в стране силовых структур, которые охраняют власть от народных волнений.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (3)
Показать комментарии (420)

Голые жопы набирают тысячи лайков. А сколько просмотров наберут видео от сельского блогера...

Бодрого времени суток пользователи сайта 9111.ru! Это моя вроде сто девяносто девятая публикация здесь. Решил выложить пару видосов от одного пользователя (видосы уже имеются на моём рутуб-канале).
01:24
Поделитесь этим видео

Смешное предложение под Новый нод: поднять пенсии до 50 тысяч рублей! Шо? Опять?!

Справедливороссы в очередной раз занялись популистской перед новым годом. Ничего остроумнее не придумали, чем предложить рекордно поднять пенсии: аж в два раза выше ПМ. Здесь нужно поставить кучу смайликов,

Мир блистал когда - то в цвете розовом

В создании нового видео, как Вы уже знаете, я использую свои строчки, которые сочинила много лет назад. И опять хочу представить для вашей оценки два музыкальных сопровождения одних и тех же строчек.
02:49
Поделитесь этим видео