Nokia изменила культовый логотип, чтобы напомнить миру, что это больше не телефонная компания
Nokia впервые за несколько десятилетий изменила свой логотип, чтобы дистанцироваться от своего публичного имиджа телефонной компании.
Новый логотип состоит из пяти различных форм, которые вместе составляют NOKIA. Шрифт стал более гладким, а классический оттенок синего, связанный с брендом, заменен различными цветами в зависимости от места размещения.
«Мы опирались на наследие предыдущего логотипа, но сделали его более современным и цифровым, чтобы отразить нашу нынешнюю идентичность», — написал генеральный директор Пекка Лундмарк.
Когда-то крупнейший поставщик мобильных телефонов Nokia изо всех сил пыталась конкурировать с Apple, Samsung и другими на рынке смартфонов. Nokia продала свой бизнес по производству мобильных телефонов Microsoft в 2014 году в результате катастрофической сделки, в результате которой Microsoft в следующем году списала свои активы на 8,4 миллиарда долларов.
С тех пор компания изо всех сил пыталась избавиться от своей репутации телефонной компании, сосредоточившись на мобильных и облачных сетевых технологиях. В настоящее время Nokia получает большую часть своего дохода от продаж в формате B2B и планирует расширить свое присутствие на корпоративном рынке.
«Чтобы обозначить эти амбиции, мы обновляем наш бренд, чтобы отразить то, кем мы являемся сегодня — лидером инноваций в области технологий B2B», — сказал Лундмарк. «Это Nokia, но не такой, какой мир видел нас раньше».
Об изменениях было объявлено накануне Всемирного мобильного конгресса в Барселоне, который стартовал в понедельник. Лундмарк, присоединился к компании в 2020 году, во вторник выступит с основным докладом, чтобы рассказать о «разработке, которая навсегда изменит ваше отношение к Nokia», говорится на веб-сайте компании.