Познай Мир Сполна
Познай М.С. Подписчиков: 89

Когда полезен маркетинг в социальных сетях?

2 дочитывания
1 комментарий
Эта публикация уже заработала 0,10 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Маркетинг в социальных сетях работает как традиционное сарафанное радио — только в Интернете. Социальные сети имеют смысл, если вы можете развлечь пользователей платформ интересными новостями и «обернуть» свои сообщения в историю, которую стоит прочитать, с помощью сторителлинга . Так что подумайте об этом:

У вас есть что сказать, что заинтересует потенциальных покупателей вашего товара или услуги?

Если да: пользуется ли ваша целевая группа социальными сетями и узнает ли там о вашей компании?

Совет: будьте изобретательны! Важны не только неопровержимые факты, фотографии и отчеты из повседневной деловой жизни, а также видеоролики.

На примере автосалона мы покажем вам широкий спектр возможностей маркетинга в социальных сетях . На первый взгляд, автомобильный дилер может сказать только то, что привлечет внимание средств массовой информации, по крайней мере, так можно подумать, когда на рынок поступают новые автомобили. Но с небольшим воображением есть много поводов для таких публикаций, как:

Новости компании (например, новый стажер, новый техник, сданный экзамен, Х уходит на пенсию)

Бытовые вещи из мастерской и торговли

Сезонность с привязкой к отрасли и без нее (смена зимних/летних шин, проверка в зимнее или праздничное время, встречи для общего осмотра в доме, изменение времени, праздники, праздничные дни и т. д.)

акции и розыгрыши

Собственные и спонсируемые мероприятия (например, день открытых дверей, летний фестиваль, День Благодарения, спортивные мероприятия, каждое с объявлениями, репортажами в прямом эфире и подведением итогов)

специальные мероприятия сотрудников (ралли старинных автомобилей, марафонский забег и т.д.)

Кроме того, платная реклама возможна в большинстве каналов социальных сетей. Хотя это противоречит основной идее этих каналов, это может быть целесообразно в зависимости от региона и отрасли, поскольку потери практически отсутствуют, и вы можете точно достичь своей целевой группы.

Умение воспринимать критику обязательно

С помощью маркетинга в социальных сетях вы напрямую и прозрачно общаетесь со своей целевой группой. Мало того, что вы получите одобрение, потенциальные клиенты и клиенты также выразят свое недовольство в социальных сетях. Это означает, что вы должны уверенно справляться с критическими голосами и жалобами.

Совет: не бойтесь критики в социальных сетях! Каждое негативное утверждение дает вам возможность забить на обслуживание и ориентацию на клиента. Тем не менее, вы всегда должны тщательно взвешивать, не может ли публикация вызвать так называемую «дерьмовую бурю» (бурю негодования). Этого следует избегать.

1 комментарий
Понравилась публикация?
14 / 0
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 1
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)

Как пополнить бюджет казны?

Налоговые мытари, ненародные неизбранники уже не знают как изголиться чтобы ободрать чернь до кровавого мяса, вытрясти из народа последние гроши. А вот богатых они не трогают, ибо сами не бедные.

Из-за повышения налога на добавленную стоимость с 20 до 22% плата за свет поднимется уже с января 2026 года. Сообщение ФАС.

Федеральная антимонопольная служба представила свежий проект нормативного акта, который пересматривает максимально допустимые и минимально приемлемые расценки на электроэнергию для населения.

В Госдуме предложили выплачивать 20 тысяч рублей за рождение ребенка в новогоднюю ночь

Как у вас предновогоднее настроение? У нас уже настоящая сказка: выпал первый снег, город припорошило, и люди потихоньку начинают готовиться к главному празднику страны. Мандарины, елки, подарки...
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы