Когда полезен маркетинг в социальных сетях?
Маркетинг в социальных сетях работает как традиционное сарафанное радио — только в Интернете. Социальные сети имеют смысл, если вы можете развлечь пользователей платформ интересными новостями и «обернуть» свои сообщения в историю, которую стоит прочитать, с помощью сторителлинга . Так что подумайте об этом:
У вас есть что сказать, что заинтересует потенциальных покупателей вашего товара или услуги?
Если да: пользуется ли ваша целевая группа социальными сетями и узнает ли там о вашей компании?
Совет: будьте изобретательны! Важны не только неопровержимые факты, фотографии и отчеты из повседневной деловой жизни, а также видеоролики.
На примере автосалона мы покажем вам широкий спектр возможностей маркетинга в социальных сетях . На первый взгляд, автомобильный дилер может сказать только то, что привлечет внимание средств массовой информации, по крайней мере, так можно подумать, когда на рынок поступают новые автомобили. Но с небольшим воображением есть много поводов для таких публикаций, как:
Новости компании (например, новый стажер, новый техник, сданный экзамен, Х уходит на пенсию)
Бытовые вещи из мастерской и торговли
Сезонность с привязкой к отрасли и без нее (смена зимних/летних шин, проверка в зимнее или праздничное время, встречи для общего осмотра в доме, изменение времени, праздники, праздничные дни и т. д.)
акции и розыгрыши
Собственные и спонсируемые мероприятия (например, день открытых дверей, летний фестиваль, День Благодарения, спортивные мероприятия, каждое с объявлениями, репортажами в прямом эфире и подведением итогов)
специальные мероприятия сотрудников (ралли старинных автомобилей, марафонский забег и т.д.)
Кроме того, платная реклама возможна в большинстве каналов социальных сетей. Хотя это противоречит основной идее этих каналов, это может быть целесообразно в зависимости от региона и отрасли, поскольку потери практически отсутствуют, и вы можете точно достичь своей целевой группы.
Умение воспринимать критику обязательно
С помощью маркетинга в социальных сетях вы напрямую и прозрачно общаетесь со своей целевой группой. Мало того, что вы получите одобрение, потенциальные клиенты и клиенты также выразят свое недовольство в социальных сетях. Это означает, что вы должны уверенно справляться с критическими голосами и жалобами.
Совет: не бойтесь критики в социальных сетях! Каждое негативное утверждение дает вам возможность забить на обслуживание и ориентацию на клиента. Тем не менее, вы всегда должны тщательно взвешивать, не может ли публикация вызвать так называемую «дерьмовую бурю» (бурю негодования). Этого следует избегать.