Татьяна Дмитриевна
Татьяна Дмитриевна Подписчиков: 27570
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 171.5М

Где лучше жить? В стране изгое или в стране геев?

817 дочитываний
475 комментариев
Эта публикация уже заработала 41,30 рублей за дочитывания
В конкурсе публикаций от 06.03.2023 эта публикация заработала 800,00 рублей
Зарабатывать

Все мы знаем как относятся в странах ЕС и Америке к сексуальным меньшинствам. Там их чуть ли не боготворят, как мне кажется. Во всяком случае, там не запрещена пропаганда ЛГБТ**.

Россия – страна не для геев

В свою очередь Россия сделала свой вывод по отношению к ЛГБТ**. В Конституции России чётко прописаны семейные ценности. А именно, под защиту взят институт брака, как союз мужчины и женщины, что является традицией и нормой жизни обычного человека. Пропаганда ЛГБТ** в России под запретом на законодательном уровне. 5 декабря 2022 года вступил в законную силу закон №479–ФЗ, касающийся данного момента.

Россия против нацизма и на защите собственной безопасности

Все мы знаем, что 24.02.2022 года Россией была начата специальная военная операция по демилитаризации и денацификации Украины. СВО на территории Украины – это меры со стороны РФ, предпринятые ради укрепления безопасности российского государства и защиты русских людей, проживающих на территории Донбасса от геноцида украинских националистов.

00:49

Страны ЕС и США уже ввели 10-ый пакет антироссийских санкций. Фактически Россию сделали страной изгоем.

НО! Лично я предпочитаю жить в стране изгое, нежели в стране геев. А вы, уважаемые читатели, в какой стране предпочли бы жить?

Постскриптум

И слава Богу, что для народа России "ЭТО" чуждо всё-таки!

В какой стране Вы предпочли бы жить? В стране изгое или в стране геев?

Проголосовали: 151

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

475 комментариев
Понравилась публикация?
187 / -180
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
* * запрещённая в России экстремистская организация или лицо, причастное к экстремистской деятельности
Комментарии: 475
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые
DELETE
Комментарий удалён

Надо подумать над Вашим предложением, Андрей.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

"Где лучше жить? В стране изгое или в стране геев?"

Вот уж действительно: "Сон разума рождает чудовищ": либо страна - изгой, либо там всем заправляют геи. Третьего не дано!...

Лично я хочу жить в нормальной стране. Спокойной, комфортной и дружелюбной. С социально ориентированным государством.

+48 / 0
картой
Ответить

Вопрос сформулиррван по всем канонам манипуояции: геи (или изгои) или изгои ( но не геи). И ведь как не ответь - проголосуешь за изгоя.

+26 / 0
Ответить

А зачем принимать глупые варианты ответа? Зачем вообще принимать чьи-то варианты? Надо иметь свои.

+11 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
04.03.2023, 21:34
Великий Новгород

Петр АлексеевичПишет 04.03.2023 в 12:53
Вопрос сформулиррван по всем канонам манипуояции: геи (или изгои) или изгои ( но не геи). И ведь как не ответь - проголосуешь за изгоя.

Так это прелестнейший прием:

Скажи, маленькая, что ты хочешь? Чтоб тебе оторвали голову, или ехать на дачу? "Подкидыш" 1939 г.

+7 / 0
Ответить

🌹

+6 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Петр АлексеевичПишет 04.03.2023 в 12:53
Вопрос сформулиррван по всем канонам манипуояции: геи (или изгои) или изгои ( но не геи). И ведь как не ответь - проголосуешь за изгоя.

Почему? Есть же ТРЕТЬЯ строка в голосовании. Пользуйтесь!

0 / -3
Ответить
05.03.2023, 19:38
Великий Новгород

Татьяна ДмитриевнаПишет 05.03.2023 в 09:30
Есть же ТРЕТЬЯ строка в голосовании. Пользуйтесь!

Так это не вариант, а признание допустимости п.1

+3 / 0
Ответить

Григорьева Юлия ЕвгеньевнаПишет 05.03.2023 в 19:38
Так это не вариант, а признание допустимости п.1

В смысле не вариант? Это как раз ВАРИАНТ№3 ответа на данный опрос.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
05.03.2023, 22:57
Великий Новгород

Татьяна ДмитриевнаПишет 05.03.2023 в 22:01
в смысле не вариант? Это как раз ВАРИАНТ№3 ответа на данный опрос.

Хорошо, попытаюсь объяснить доступно:

Что Вы предпочитаете:

1-вас ежедневно будет трахать в подворотне инопланетянин (рептилоид)

2-вас ежедневно будет трахать сосед

3-меня устраивает любой вариант

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (1)
05.03.2023, 09:30
Санкт-Петербург

Типа надо выбрать, где твоей задниче теплее будем

+1 / 0
Ответить

АндрейПишет 05.03.2023 в 09:30
Типа надо выбрать, где твоей задниче теплее будем

Если Вам, Андрей, так более приемлемо понимание данного опроса, то пусть будет именно так.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (4)
05.03.2023, 09:33
Санкт-Петербург

Таких стран не бывает, в современных реалиях, либо задница в тепле - но с множеством проблем, либо задница под угрозой "удара" - но зато жизнь малина

+1 / 0
Ответить

Что насчёт Скандинавии?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ну, почему же не бывает?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Эксперт соут Леонид
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 52.2к
06.03.2023, 08:29
Калининград

Лучше маленький и спереди, но свой, чем большой и сзади, но чужой.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
DELETE

Евгений МихайловичПишет 04.03.2023 в 11:10
Вот уж действительно: "Сон разума рождает чудовищ": либо страна - изгой, либо там всем заправляют геи. Третьего не дано!...

не, вы не поняли, ли как в России, или "а вы хотите как на Украине?"

только так, третьего не дано :)

раскрыть ветку (0)

Евгений Михайлович, полностью вас поддерживаю, а такие писаки, как Татьяна, просто занимаются пропагандой нездоровой власти, да и смотря на наших депутатов и артистический бомонд, начинаешь сомневаться какая у нас страна в таком плане, да и ювенальная политика нашей страны вызывает сомнение, а цепочка то одна вытекающая из другой!?!?!?!?

+4 / 0
Ответить
06.03.2023, 16:43
Великий Новгород

Игорь СергеевичПишет 06.03.2023 в 12:53
Евгений Михайлович, полностью вас поддерживаю, а такие писаки, как Татьяна, просто занимаются пропагандой нездоровой власти, да и смотря на наших депутатов и артистический бомонд, начинаешь сомневаться какая у нас страна в таком плане, да и ювенальная политика нашей страны вызывает сомнение, а цепочка то одна вытекающая из другой!?!?!?!?

Игорь Сергеевич, Вам необходимо выбрать один из вариантов:

1 – Вы поддерживаете действия президента?

2 – Вы согласны сесть на 7 лет за дискредитирование власти?

+1 / 0
Ответить

Я никому ничего не должен, все долги я отслужил и отработал 40 лет на вредных предприятиях, и не надо меня пугать Юлия!!!!

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (4)

Россией была начата специальная военная операция по демилитаризации и нацификации Украины.
- то ли оговорочка по Фрейду, о ли Таня Дмитиевна ни хрена не понимает, что такое милитаризация и нацификация-)))

А насчет гомиков, они мне и раньше не мешали и сейчас ничего не изменилось. За всю свою жизнь я их просто не встречал. Но конечно, если свинье нужна грязь, она ее везде найдет.... да, Таня Дмитриевна?... Когда протаскивали поправки в Конституцию (а их именно протаскивали и борьба с ЛГБТ была просто прикрытием) не видел я и толп геев, лесбиянок и прочих представителей ЛГБТ, в очередях у ЗАГСов. Но как красиво все СМИ обкатывали эту тему... Уж чему, чему, а по заказу власти направлять толпу в нужную сторону наши абсолютно независимые СМИ научились-)))

+35 / -2
картой
Ответить

АлексейПишет 04.03.2023 в 06:59
А насчет гомиков, они мне и раньше не мешали и сейчас ничего не изменилось. За всю свою жизнь я их просто не встречал.

Так это потому, что Вы не в ЦЕ Европе живёте . Поэтому и не встречали . Вся эта грязь разлилась по Европе .Так, что зачем Татьяне задавать такие вопросы, она тоже там не живёт и не стремиться туда . И тоже не найдёт.

АлексейПишет 04.03.2023 в 06:59
Когда протаскивали поправки в Конституцию (а их именно протаскивали и борьба с ЛГБТ была просто прикрытием) не видел я и толп геев, лесбиянок и прочих представителей ЛГБТ, в очередях у ЗАГСов.

Что- то новое , это вам кто нашептал? Они были приняты, прежде всего - чтобы сделать Россию суверенной и поставить наши законы ВЫШЕ международного дышла , Вы в этом только геев увидели, мне вас жаль.

АлексейПишет 04.03.2023 в 06:59
Но как красиво все СМИ обкатывали эту тему... Уж чему, чему, а по заказу власти направлять толпу в нужную сторону наши абсолютно независимые СМИ научились-)))

Вообще про это не говорили , может, Вы УКРОСМИ смотрите?

+7 / -18
Ответить

ОльгаПишет 04.03.2023 в 14:01
Так это потому, что Вы не в ЦЕ Европе живёте .

Думаю и в цэ Европе все не так как наши СМИ представляют..

ОльгаПишет 04.03.2023 в 14:01
Что- то новое
да что ж здесь нового то... про голосование на каруселях, пнях и крышах гаражей только дети не знают...
ОльгаПишет 04.03.2023 в 14:01
может, Вы УКРОСМИ смотрите?

и укроСМИ тоже смотрю ... для объективной картины нужно инфу из разных источников иметь

+8 / -2
Ответить

АлексейПишет 04.03.2023 в 14:41
Думаю и в цэ Европе все не так как наши СМИ представляют..

При чём здесь наши СМИ , у нас вообще запрещено любое упоминание про этих извращенцев .. Это ИХ СМИ показывают и рассказывают

АлексейПишет 04.03.2023 в 14:41
да что ж здесь нового то... про голосование на каруселях, пнях и крышах гаражей только дети не знают...

Его вообще могло не быть , по закону . Это поправки , а не Конституция .

АлексейПишет 04.03.2023 в 14:41
и укроСМИ тоже смотрю ... для объективной картины нужно инфу из разных источников иметь

Ага.. УКРОСМИ давно с тали сборников анекдотов в мире .. И как там, они чёрное море ещё капают ? )) Похоже, тебя больше они интересуют, чем правда .

+1 / 0
Ответить

ОльгаПишет 05.03.2023 в 13:16
При чём здесь наши СМИ , у нас вообще запрещено любое упоминание про этих извращенцев .. Это ИХ СМИ показывают и рассказывают

а вы об этом как узнаете не из наших СМИ?

ОльгаПишет 05.03.2023 в 13:16
Его вообще могло не быть , по закону . Это поправки , а не Конституция .

это не поправки, это кардинальные изменения Конституции, но вы можете и дальше думать, что просто запятые поправили

ОльгаПишет 05.03.2023 в 13:16
Ага.. УКРОСМИ давно с тали сборников анекдотов в мире .

как и российские, вот из этой кучи дерма и приходится выуживать жемчужины

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

ОльгаПишет 04.03.2023 в 14:01
Так это потому, что Вы не в ЦЕ Европе живёте . Поэтому и не встречали

Ольга, как всегда, права!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

АлексейПишет 04.03.2023 в 06:59
- то ли оговорочка по Фрейду, о ли Таня Дмитиевна ни хрена не понимает, что такое милитаризация и нацификация-)))

Алексей, прошу извинения, это всё проделки Т9. Он меня часто сам заменяет слова. В данном случае он заменит ДЕНАЦИФИКАЦУЮ на НАЦИФИКАЦИЮ... Потом и моя невнимательность, после публикации статьи... И на старуху бывает проруха. Напишу админам, чтобы исправили ошибку.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

.... если гей политика ...

... как будни капитала ...

... входит в цели операции ....

... простой народ только за ....

... попробуй опровергни .....

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Лично я предпочитаю жить в стране изгое, нежели в стране геев. Я хоть и отношусь к ним толерантно, но для меня приемлемы традиционные семейные ценности! Я не понимаю людей, которые поддаются западной моде ЛГБТ...

+16 / -16
картой
Ответить

Татьяна ДмитриевнаПишет 04.03.2023 в 05:14
нежели в стране геев.

Вы знаете в нашей стране всех геев ?И лично с ними знакомы?

+15 / -1
Ответить

ТатьянаПишет 04.03.2023 в 06:17
Вы знаете в нашей стране всех геев ?И лично с ними знакомы?

Татьяна, а Вы считаете, что я Россию имею ввиду, когда говорю о стране геев?

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

ТатьянаПишет 04.03.2023 в 06:17
Вы знаете в нашей стране всех геев ?И лично с ними знакомы?

Так в нашей они под запретом , как можно с ними знакомиться , это не ЦЕ ЕВРОПА же.. Там только выйди на улицу, вот они - красавчики на любой вкус..

+1 / -2
Ответить

Они у нас не под запретом. Под запретом пропаганда, а гействую сколько хошь, только не афишируй.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

Татьяна ДмитриевнаПишет 04.03.2023 в 05:14
которые поддаются западной моде ЛГБТ...

И много в вашей среде обитания и среди ваших знакомых ЛГБТ?

Лично среди моих знакомых явных ЛГБТ нет. Может всё-таки для России эта проблемма высосана из "пальца"? Для отвлечения людей от других насущных проблем.

+42 / -4
Ответить
DELETE

ИванПишет 04.03.2023 в 06:53
Для отвлечения людей от других насущных проблем.

для отвлечения и априори принятия любой новой пакости от властей, лишь бы не было как на ужасном Западе! Программирование на согласие, любых антинародных законов.

раскрыть ветку (0)

""МВД проверит законность ночного клуба " черника"на пропаганду ЛГБТ в Тюмени."" Говорят там садом и Гамора

+5 / -1
Ответить

СветланаПишет 04.03.2023 в 12:14
""МВД проверит законность ночного клуба " черника"на пропаганду ЛГБТ в Тюмени."" Говорят там садом и Гамора

Значит проблемы всё-таки есть, как и говорила...

+1 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Гейклубы "черника" есть в Томске и Барнауле. Там полузакрытое заведение с дресскодом. Меня и Вас туда не пустят. Подозреваю, что в других крупных городах есть подобные клубы. Не думаю, что там тусуются подростки. Такие тусовки обычно закрытые. Угрозы для безопасности они не представляют, на экономическое положение простых граждан не влияют, пенсионный возраст не повышают, СВО не организовывают.

+5 / -2
Ответить

Вот что бы не подозревать тусуются там подростки или бабки с дедами,проводят проверку на наличие педиков ..😂☝️ а для проведения СВО наличие педерастов другой страны и есть причина ..как ни крути - надо бороться с гомосеками ..а лично ваше экономическое положение зависит от того как вы прожили жизнь

+1 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вы, видать, не видели остальной мир. Раз считаете объявление сво стране, где есть педики, в порядке вещей. А почему не всем странам сразу объявить войну? Ведь педики есть в любой стране, даже там где установлен шариат.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (2)

Выж по ночным клубам не ходите ,а молодежь ходит

+3 / 0
Ответить

СветланаПишет 04.03.2023 в 12:15
Выж по ночным клубам не ходите ,а молодежь ходит

Всё правильно, Светлана. Потому что мы воспитаны в СССР. А там это всё было неприемлемо. Молодёжь сейчас растёт в другой среде...

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

ИванПишет 04.03.2023 в 06:53
И много в вашей среде обитания и среди ваших знакомых ЛГБТ?

В моей среде НЕТ. Так как моя среда обитания сделана в СССР. Там были совершенно другие понятия о нравственности и мы все воспитаны в традиционных семьях и являемся носителями традиционных семейных ценностей.

+5 / -1
Ответить

Татьяна ДмитриевнаПишет 04.03.2023 в 12:35
моя среда обитания сделана в СССР

Конечно в СССР секса вообще не было. И закрытых тусовок геев тоже не было. Вы, видимо, читали газеты "Труд" и "Известия" и всему верили, что там напишут.

+7 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

ИванПишет 04.03.2023 в 06:53
Может всё-таки для России эта проблемма высосана из "пальца"?

Нет. Гомики у нас в России есть. Значит и проблема эта имеется. Тем более, что молодёжь легко плохое может впитать в себя как губка.

+4 / -4
Ответить

Татьяна ДмитриевнаПишет 04.03.2023 в 12:37
Нет. Гомики у нас в России есть. Значит и проблема эта имеется. Тем более, что молодёжь легко плохое может впитать в себя как губка.

Вот читаю и просто диву даюсь. Вроде взрослые люди, а такую дичь пишут. При чем тут нравственность? Впитать плохое- что за чушь? Это от природы человеку дано, сексуальная ориентация, как руки или ноги.

Над частью людей природа жестоко подшутила, поселив душу в тело чуждого им пола. Ни от воспитания, ни от "нравственности" это не зависит.

Это ж надо настолько не иметь мозгов, чтобы думать, что можно воспитанием, запретами (или чем там еще?) заставить человека хотеть физической близости против своей естественной природы? Если ты родился "не таким", воспитанием этого не исправить. Точно так же, как если ты традиционный, и нету тебя тяги к своему полу, то сколько ни пропагандируй "прелести" однополого секса, ну не выйдет ничего из этого!

+11 / 0
Ответить

Не настолько много "не таких", это действительно сбой в генах и это редкость. Речь не о них, а о распущенности.

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Наш народ думает, что это болезнь ее таблетками лечить можно...

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ой не зря раньше это считалось психическим заболеванием ...но ВОЗ решил ,что это состояние души ,или природная шутка ..а где этот Воз заседает ?? И чьи Интересы подогревает ?? Не задумывались ? Ок есть гомосеки везде - сидите тихо и не отсвечивайте в социуме нашем , долбитесь в откудавакакать надо ,но тихо .

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А ваш народ что думает ?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Сергей Викторович: "Наш народ думает, что это болезнь..". Не только "наш народ", Ленин посылал Наркоминдела Чичерина лечиться от гомосексуализма в Берлин, разумеется за счёт государства рабочих&крестьян.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЛюдмилаПишет 04.03.2023 в 13:53

Это от природы человеку дано, сексуальная ориентация, как руки или ноги.

Позвольте с Вами не согласиться. Потому что не всегда ЭТО заложено природой. Не всегда ЭТО ошибка природа. Да, есть люди, которые родясь с мужскими половыми органами по сути чувствуют себя женщинами, и наоборот. Не спорю с этим. Но, есть и такие, у которых ЭТО просто признак распущенности. Половой распущенности.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Татьяна И.Пишет 04.03.2023 в 14:40
Не настолько много "не таких", это действительно сбой в генах и это редкость. Речь не о них, а о распущенности.

Вы правильно всё поняли, Татьяна. Именно о тех, кто ТАКОЙ как надо, но в силу своей половой распущенности решил выделиться и выделился таким вот своеобразным образом.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (7)

Татьяна ДмитриевнаПишет 04.03.2023 в 12:37
Нет. Гомики у нас в России есть. Значит и проблема эта имеется. Тем более, что молодёжь легко плохое может впитать в себя как губка.

Есть, но сидят, как мыши , а это самое важное

+4 / -1
Ответить

По Вашему увидел гея и сразу стал геем, Теперь по телику удем показывать только традиционных и все сразу станут "нормальными"

+10 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ОльгаПишет 04.03.2023 в 14:05
Есть, но сидят, как мыши , а это самое важное

Улыбнуло.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

А в какой стране геев нет?

+4 / 0
Ответить

Сергей ВикторовичПишет 04.03.2023 в 15:15
А в какой стране геев нет?

Они есть в любой стране. НО. Главное, поощряется ЭТО в стране или НЕТ. Смысл в этом!

+3 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вы считаете что геев можно клонировать пропагандой?

Как то в суде один человек заявил, что посмотрев гей фильм он поменял ориентацию и теперь страдает.

Суд обязал его посмотреть традиционное порно и вернуть ориентацию.

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (3)

ИванПишет 04.03.2023 в 06:53
Может всё-таки для России эта проблемма высосана из "пальца"? Для отвлечения людей от других насущных проблем.

Вы не помните , как у нас тоже вся эта мерзость выползла на улицы и стала проводить свои сборища *? А я помню, как их гоняли пинками с улиц и морды били и если бы государство не приняло законы против этих извращенцев , то они всё больше втягивали бы в свои оргии молодёжь и распространяли свои извращения . Сейчас эта тема и не поднимается нигде , приземлили этих моральных уродов

+4 / -2
Ответить

Во времена СССР была статья в ук, однако голубки были и шифровались. Сейчас тоже шифруются. Так что теперь эту незначительность выпячивать в законодательстве? А остальных насущных проблем в наше время в нашей стране нет? Лишь бы народ на второстепенную тему отвлечь.

+6 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Новая страшилка ,терпите и живите в стране изгое а не то придут геи

+10 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (7)

Татьяна,полностью согласна.Лично мне не очень то хочется смотреть на карнавалы неизвестно кого.да и политика ЛГБТ просто противна.

+15 / 0
Ответить
Тренер, горные лыжи Аркадий
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 28.8М
04.03.2023, 21:23
Москва

АллаПишет 04.03.2023 в 10:04
Лично мне не очень то хочется смотреть на карнавалы неизвестно кого

Через силу смотрите?

+6 / 0
Ответить

Стараюсь вообще не смотреть.Переключаю на другой канал.Но к сожалению не знаю почему.по нашему телевидению стали все чаще их показывать.

+1 / -1
Ответить
Тренер, горные лыжи Аркадий
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 28.8М
05.03.2023, 02:39
Москва

АллаПишет 04.03.2023 в 22:40
не знаю почему.по нашему телевидению стали все чаще их показывать.

У ТД поинтересуйтесь, он всё и про всех знает...

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Это по ГТРК Тверь, что-ли постоянно показывают карнавалы и демонстрации гомосеков? Весело вы там живёте. Бабка моя прочитала, Всё - говорит больше через Тверь не проезжаем, когда в Заволжский поедем к куму. Поедем по Южному обходу! А я ей в ответ, мол, а чего так-то? Давай заскочим, на живых гомосеков глянем, у себя-то, ни разу не видели? А бабка: "Не видели и не увидим вообще, они теперь все в Твери кучкуются, видать привольно им там и неплохо кормят!". Ps: И подзатыльник мне зачем-то отвесила от души. Видно тоже гомосеков не любит, как и ты Алла, а раньше молчала и не вспоминала про них даже.

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
03.04.2023, 20:12
Екатеринбург

а вообще от телевизора отказаться не пробовали? вы сразу увидите - нигде нет лгбт о которых говорит только телевизор, я вот лично не видел, не слышал и не встречал этих персонажей, а вот про собак бродячих очень много и видел и слышал и даже встречал, и думаю не я один, но эта проблема не так сильно обсуждается властями... значит это им зачем то нужно?))

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ха,ха,ха.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
раскрыть ветку (1)

И часто в Твери ЛГБТ карнавалят?

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

У нас вообще никаких карнавалов нет и не было. Или вы думаете мэры городов согласуют?

+2 / 0
Ответить

А если вдруг из Твери, да пойдут колонной на Москву? Что Сергей Семёнович, будет делать? Что предпримет? Valentin, встретился бы лично с ним, да спросил, как от гомосеков будет защищаться? Потом отпишешь, ладно? О принятых контр мерах.

+1 / -1
Ответить

Gleb, обязательно.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (3)
DELETE

Татьяна ДмитриевнаПишет 04.03.2023 в 05:14
Лично я предпочитаю жить в стране изгое, нежели в стране геев.

ваша публикация-вопрос, весьма примитивен, рассчитан на неумных детей.

По сути вы задаете такой вопрос, выберите один ответ из 2х вариантов:

1) вы хотите, чтобы вам отрубили голову?

или

2) вы хотите, чтобы вас застрелили?

А что, других вариантов уже не существует?

Все это называется "теорией ложного выбора" или "Ложная дилемма" ложная дихотомия — ошибка в рассуждении (например, при принятии решения), заключающаяся в упущении иных возможностей, кроме некоторых двух рассматриваемых.

Как правило, одна из возможностей отметается как логически ложная или как неприемлемая, после чего оставшаяся принимается за истинную, приемлемую, в пользу которой делается выбор. При этом утверждение о существовании только двух возможностей не доказывается; третья возможность (или большее число возможностей) не ищется и даже не рассматривается!

ГеннадийПишет 04.03.2023 в 11:59
А что, других вариантов уже не существует?

Другой варит: ПРОКОММЕНТИРУЮ В ОБСУЖДЕНИЯХ К ПУБЛИКАЦИИ.

Вы не видите третьей строки в опросе???

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Тренер, горные лыжи Аркадий
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 28.8М
04.03.2023, 13:09
Москва

ГеннадийПишет 04.03.2023 в 11:59
ваша публикация-вопрос, весьма примитивен, рассчитан на неумных детей.

1.Таких на сайте большинство. Спрос рождает предложение.

2. Т.Д. на своих публикациях "хайпует", привлекает два непримиримо несогласных лагеря и устаивает "диспут".

+12 / 0
Ответить

АркадийПишет 04.03.2023 в 13:09
2. Т.Д. на своих публикациях "хайпует", привлекает два непримиримо несогласных лагеря и устаивает "диспут".

А Вам не кажется, Геннадий, что вся журналистика и ЦТВ построены на ВЕЧНОМ ХАЙПЕ???

0
Ответить
Тренер, горные лыжи Аркадий
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 28.8М
04.03.2023, 13:40
Москва

Татьяна ДмитриевнаПишет 04.03.2023 в 13:36
вся журналистика и ЦТВ построены на ВЕЧНОМ ХАЙПЕ???

Вы какое отношение имеете к ТВ и журналистике??? Вы - типичный манипулятор-провокатор...

+9 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

АркадийПишет 04.03.2023 в 13:40
Вы - типичный манипулятор-провокатор...

Скорее человека укусил в голову боевой натовский комар-гей!

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)

ГеннадийПишет 04.03.2023 в 11:59
ваша публикация-вопрос, весьма примитивен, рассчитан на неумных детей. По сути вы задаете такой вопрос, выберите один ответ из 2х вариантов: ...Все это называется "теорией ложного выбора" или "Ложная дилемма"

Полностью согласна.

+8 / 0
Ответить
Тренер, горные лыжи Аркадий
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 28.8М
04.03.2023, 14:48
Москва

Затычкина нарисовалась , счас начнет:

На просторах сайта я имею вес,

Я же вам, дегенераты, провожу ликбез!

Вы нелепые дурехи, я одна звездень,

Я ж для вас строчу комменты целый божий день!

+4 / 0
Ответить

АркадийПишет 04.03.2023 в 14:48
Вы нелепые дурехи, я одна звездень

Было предложение называть ее лошадью пленительной красоты (не уверен, что именно так дословно, но что-то в этом роде).

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Тренер, горные лыжи Аркадий
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 28.8М
04.03.2023, 21:28
Москва

Дом ГенриПишет 04.03.2023 в 21:25
Было предложение называть ее

Аккуратнее, мадам "стучит"..., комменты удаляют, вас блокируют.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)

.... демагогия ...

... оружие политиканов .....

... дерьмократов ....

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

Может хватит уже эту тему мусолить, о ЛГБТ, а Татьяна Дмитриевна? Создаётся впечатление, что всех вас, зацикленных на этой теме, окружают одни цветные и только вы, белые вороны - натуралы. Страна - изгой и государство признанное спонсором терроризма, это совершенно две разные вещи. Так, что уже задавайте вопросы по- существу.

+25 / 0
Ответить
Тренер, горные лыжи Аркадий
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 28.8М
04.03.2023, 15:02
Москва

GlebПишет 04.03.2023 в 14:48
Может хватит уже эту тему мусолить, о ЛГБТ, а Татьяна Дмитриевна?

ТД без разницы, что мусолить...

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Во первых ""И полетела жалоба в Страсбург от лица трех однополых пар. Европейский суд по правам человека счел, что права ЛГБТ-женихов и невест в России нарушаются, так как они не могут официально зарегистрировать брак."(с)! Этож пидерасты в прямом и переносном смысле получаются ))...Во вторых , страна изгой и террорист Украина , и сейчас не об этом ...или у вас другое мнение ??

+2 / -3
Ответить

Ты откуда нарисовалась Света? Тоже педерасты тебе покоя не дают? Жить и строить капитализм со звериным оскалом? Телевизор отключи. Резолюция Европейского парламента о признании Российской Федерации государством-спонсором терроризма принята 23 ноября 2022 года голосованием 494-58 голосов при 44 воздержавшихся, в которой Европейский парламент признал Россию государством, применяющим средства терроризма в военной агрессии РФ против Украины. Заметь, не страной изгоем вовсе.

+4 / -2
Ответить

педерасты в любом смысле , всегда вызывали отвращение ... А тебе ??да Чхали мы на мы на Европу с ее умозаключениями и ее недоумками .. у нас своя правда - перемалывать фанатов дохлого бандеры,являющихся шавками запада .. а гомосеки тихо тихо пущай чпокают друг друга в собственных спальнях в очечо и не отсвечивают в обществе . Единственное что желает российское нормальное общество .на том и порешили в конституции и в УкРф.

+3 / -6
Ответить
раскрыть ветку (0)

Гомосеки мне дизлайков натыкали ,видать обиделись 😂☝️ ой не могу ,смешно

0 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Света, ты мне напоминаешь одну идиотку, которая пришла на море с ситом и решила его вычерпать. Ей, нормальные люди сказали: "Дура, это не возможно!". А она в ответ: " Да мне пох, ваши советы, я всё равно своего добьюсь!". Так и черпала, пока ласты не склеила.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Тренер, горные лыжи Аркадий
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 28.8М
05.03.2023, 13:59
Москва

СветланаПишет 05.03.2023 в 08:37
Гомосеки мне дизлайков натыкали

Вам дизлайк природа поставила, не наделив мозгом...

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
05.03.2023, 13:39
Великий Новгород

У вас нет выбора, вы в этой стране живете.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Татьяна Дмитриевна. Нигде не видел ЛГБТ ников, ни у нас, ни даже за бугром, где около 15 лет работал по решению правительства. Эта проблема специально лоббируется для того , чтобы мы радовались, что живем в стране - изгое.

+9 / -1
Ответить

... пока позиция государства ....

.... сходится с народной ...

... не будет официального ......

... признания .....

.... в угоду капитала ....

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Я хочу жить в социально ориентированном государстве , в нормальной семье где муж и жена мужик и баба , в ненормальной два мужик или две бабы но это все по желанию этих самых которых я никогда не видел даже нигде кроме кино и пропаганды , мое мнение пусть еб***я как хотят лишь бы по согласию .

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
03.04.2023, 20:04
Екатеринбург

о каких традиционных ценностях вы говорите, если наша верхушка которая призывает-призывает к скрепам, а сами то не женаты, то имеют кучу любовниц, то вообще сами не такие уж традиционалы...? и да, никто не запрещает традиционные отношения в странах, которые вы считаете не такими уж скрепными...

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (9)

Жить хорошо там, где ты чувствуешь себя в безопасности, государство о тебе заботится, у тебя нормальный соцпакет, твои дети получают качественное образование, все обеспечены медициной и не важно это страна геев или гейш

+28 / -1
картой
Ответить

Толерантность к педерастам и проституткам - не наше исторически ..Статья 121. Мужеложство (СССР)... За кусок социалки жить среди извращенцев счастливо ?? Да уж 🤮 нынче мыслишки у молодежи .тьфу

+9 / -3
Ответить

Я уже поняла, что у вас с понятийным аппаратом проблемы. Не о толерантности пишу , у вас смотрю мысли о педерастах

+9 / -1
Ответить

В вашем сознании страна геев и втюхивание в сознание детей гомосяцкие темы - это естественно нечто другое ,главное пожрать ..мои вам соболезнования

+5 / 0
Ответить

По отзывам о вас выводы сделаны. Вы мне неинтересны ни как собеседник, ни как индивид

+9 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да мне пох на выводы неадекватных людей - Я их коллекционирую 😂☝️..безопасность для вас - когда ребенку в школе показывают и рассказывают по анал и орал ,как можно писюн отчикать и пису сделать ,главное социалка что бы хорошая была - вы входите в мою коллекцию ) и мы не страна изгоев ! Мы - Россия ..изгоем можно считать вас ,с либерастными взглядами и потребительством беспросветным

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Не загоняйте себя в угол 😂😂 а то вдруг договоритесь на ст УкРф за пропаганду нетрадиционных отношений и будет полный пансион и рабочее место у швейной машины

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Советую очень

+4 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Когда аргументы закончились ,очередной юрист -хамло ковыряет картинки с инета про себя 😂☝️

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

спасибо за совет - Я так с вами так и разговариваю )))😂😂😂😂

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Хорошая книжка, полезная

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (7)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Согласна

раскрыть ветку (0)

Назарова Евгения АлександровнаПишет 04.03.2023 в 07:12
Жить хорошо там, где ты чувствуешь себя в безопасности, государство о тебе заботится, у тебя нормальный соцпакет, твои дети получают качественное образование, все обеспечены медициной и не важно это страна геев или гейш

А назовите такую страну в мире капитализма? Россия единственная страна , где бесплатно можно получить медицину, где матерям выдают мат капитал под 600 тысяч , где выплачивают субсидии на ЖКХ , соц. пакет . вот только геев нет узаконенных

+5 / -18
Ответить

Что вы к геем привязались, никто о них не говорит. только те, кто о них думает

+9 / 0
Ответить

Назарова Евгения АлександровнаПишет 04.03.2023 в 14:04
Что вы к геем привязались, никто о них не говорит.

Да уж! Сегодня Вы,Евгения Александровна, "попали в переплёт" за всю молодёжь, на этом сайте, отдуваться приходится.

+3 / 0
Ответить

Звезды сошлись . Читатели соскучились по словесным кренделям

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Назарова Евгения АлександровнаПишет 04.03.2023 в 14:21
Звезды сошлись . Читатели соскучились по словесным кренделям

Да, я вижу, что частенько, на этом сайте, причём в любых темах, находятся желающие, язычками скреститься. Бывает на месяцы!

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Назарова Евгения АлександровнаПишет 04.03.2023 в 14:21
Звезды сошлись

Сегодня Вам выпал "счастливый билет"! Вот, когда мне выпадает, хоть и не часто, я сразу его рву! Ну, Вы, думаю,поняли о чём я!?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Защитник??!🤔тоже желаешь жить в стране геев ?? Не разочаровывай 🤨

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

У меня сегодня прием и раздача бесплатно подарок женщинам на 8 марта

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Назарова Евгения АлександровнаПишет 04.03.2023 в 16:35
У меня сегодня прием и раздача бесплатно подарок

Когда у Вас, следующий раз, будет такая акция - маякните! Я тоже хочу подарок!

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Хорошо, закину в рассылку: высоко взлетели, соскучились по словесным кренделям и пряникам, желающим спуститься с небес на землю- час перепалки бесплатно.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (7)

Тема такая у автора про гомосеков ☝️ не под смешным роликом дискуссия..или у вас память как у рыбки аквариумной ??

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Ольга: "Россия единственная страна, где бесплатно можно получить медицину".

А врать-то некрасиво! Топ-10 стран с бесплатным медицинским обслуживанием для каждого гражданина: Франция, Германия, Латвия, Россия, Швеция, Украина, Великобритания, Австрия, Бельгия, Канада. A propos, не могли бы Вы объяснить, почему по ТВ (ежедневно и постоянно) у народа просят денег для лечения детей с тяжёлыми заболеваниями?

+12 / -3
Ответить

Юрий АлексеевичПишет 04.03.2023 в 16:18
А врать-то некрасиво!

Так она и не врет, а просто пи.дит напропалую! )

+5 / -1
Ответить

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
05.03.2023, 02:06
Санкт-Петербург

Ольга, а Вы ВООБЩЕ где-то были, кроме Воронежа, что такую чушь несете? Хоть в одной стране Европы, интересовались их жизнью? Или во всем только геи виноваты?

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Россия - единственная страна-изгой, которой управляют геи ))))

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Найди в интернете про другие страны, почитай, какие там законы и не выставляй свою безграмотность напоказ для всех.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вы ошибаетесь .

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)
раскрыть ветку (3)
Показать комментарии (475)

Украину "стирают в пыль" за "Кадырова". Мощные ракетные удары "Возмездия" от армии России

5 декабря боевики ВСУ с помощью БПЛА атаковали город Грозный. В столице Чечни получил повреждение фасад одного из зданий "Грозный-сити", где разрушено минимум пять этажей. Жертв удалось избежать,...

План Трампа сократили с 28 до 19 пунктов, убрав в том числе один из самых важных для России

Американское издание Politico сообщило, что план Трампа по урегулированию конфликта по Украине сильно урезали. Из 28 пунктов, которые были изначально, в обновлённой версии осталось только 19.
00:22
Поделитесь этим видео