Эта европейская авиакомпания представит двуспальные кровати в небе
Частный кокон в небе, даже с собственной системой отопления, которую вы можете включать и выключать по своему усмотрению? Это то, что предлагается в последнем новаторском новом люксе первого класса, представленном авиакомпанией.
На этот раз, однако, это не ближневосточная авиакомпания, выставляющая себя напоказ. Удивительно, но этот новый люкс будет установлен в самолетах Lufthansa, чтобы конкурировать с более модными предложениями на рынке дальнемагистральных перевозок.
Новый продукт Lufthansa Allegris для дальнемагистральных рейсов изменит маршруты дальнемагистральных рейсов авиакомпании. К 2025 году в проект будет инвестировано 2,5 миллиарда евро (2,65 миллиарда долларов). Изменения вносятся во все четыре класса салонов: эконом, премиум эконом, бизнес и первый класс.
Конечно, основные изменения вносятся в заостренный конец.
Места первого класса - это целые отдельные комнаты.
Места первого класса - это целые отдельные комнаты.
Lufthansa
Неудивительно, что первый класс - самый захватывающий. Сиденья в том, что авиакомпания называет “Люкс первого класса плюс”, имеют ширину почти метр (3’ 3 дюйма) и индивидуальную систему обогрева, чтобы гости могли повышать или понижать температуру по своему усмотрению.
Они также получают шкаф, огромный обеденный стол и деревянные раздвижные двери, чтобы притвориться, что они одни в самолете.
Вы можете сами выбрать температуру в номере первого класса.
Вы можете сами выбрать температуру в номере первого класса.
Lufthansa
Пассажирам бизнес-класса тоже не на что жаловаться. Они также получают отдельный люкс, хотя он менее уютный, чем в первом классе. В бизнесе высота стен составляет всего лишь грудь, а это значит, что любой, кто проходит мимо, все равно может на них взглянуть. В этих люксах также есть собственный шкаф и мини-бар, а пассажиры также могут устанавливать собственную температуру. Эти сиденья имеют “врезки в плечи”, позволяющие боковым спящим глубоко вдавливать плечи в сиденье. В первом классе, естественно, то же самое.
На этом стандартный продукт заканчивается. Отсюда пассажирам бизнес-класса предоставляется широкий выбор кресел. На выбор предлагается не менее семи вариантов размещения.
Пассажирам бизнес-класса предлагается ошеломляющее количество вариантов размещения.
Пассажирам бизнес-класса предлагается ошеломляющее количество вариантов размещения.
Lufthansa
Хотите удлиненную кровать - 220 сантиметров (более семи футов) вместо всего двух метров? Дополнительное пространство для работы с большим столом и большим (27-дюймовым) телевизором? Люлька для вашего ребенка? Место у окна с “высокой степенью конфиденциальности” или шикарное место в первом ряду? Или вы путешествуете в паре роскошных смежных люксов, которые можно превратить в двуспальную кровать в вашей собственной каюте, убрав перегородку между сиденьями? У Lufhansa есть ты.
“У каждого гостя свое понимание премиум-класса, поэтому мы делаем упор на максимальную индивидуальность и эксклюзивность”, - заявил генеральный директор Йенс Риттер.
Новые модные кресла авиакомпании Finnair не откидываются
Хотя наличие семи различных типов кресел (которые, предположительно, будут стоить по-разному – да, место у окна будет стоить дороже, чем обычный проход) может потребовать некоторого обдумывания, пассажиры, по крайней мере, могут быть благодарны за изменения. На некоторых своих самолетах Lufthansa по-прежнему использует две конфигурации в ряд в бизнес-классе, что вынуждает пассажиров, сидящих у окна, перелезать через своих соседей по проходу. По крайней мере, с Allegris этого не произойдет.
К сожалению, если вы не можете позволить себе раскошелиться на свой собственный люкс, впечатления от него будут менее значительными.
Пассажиры эконом-класса могут заплатить за блокировку места рядом с ними.
Пассажиры эконом-класса могут заплатить за блокировку места рядом с ними.
Lufthansa
Сиденья премиум-класса эконом–класса будут иметь жесткую обшивку, а это означает, что если человек перед вами откинется назад, это не уменьшит пространство для ног или не изменит положение телевизора, поскольку сиденье опускается внутри своего корпуса. Также немного улучшен угол наклона сидений - почти 40 дюймов.
Что касается пассажиров эконом-класса, Lufthansa обещает увеличить высоту сидений, но она по-прежнему составляет жалкие 79 сантиметров (31 дюйм). Места в первых рядах занимают немного больше места - 86 сантиметров (почти 34 дюйма), и вы также можете заплатить, чтобы заблокировать сиденье рядом с вами, чтобы увеличить ширину.
По данным авиакомпании, продукт Allegris будет внедрен на более чем 80 новых самолетах: Boeing 787-9s, 777-9s и Airbus A350s. Нынешние самолеты Lufthansa будут модернизированы, заменив более 27 000 кресел во всем парке - это крупнейшая модернизация в истории компании.
Подробнее:clck.ru/33gYVc
