Готовый проект по VR моделированию уникальность 89.2%
Муниципальное общеобразовательное учреждение
«Средняя общеобразовательная школа № 131
имени Героя Советского Союза К. С. Заслонова»
Проектная работа
(направление информационно-математическое)
VR музей
ВЫПОЛНИЛ:
Кудренок Вячеслав Алексеевич
Ученик:8 А класса
НАСТАВНИК:
Коротина Татьяна Анатольевна
(это разделение страниц)
Содержание:
Введение
Глава I. Интерфейс программ работ (как управлять программами в ходе работы)………4-5
Глава II. Ознакомление с (VR,AR) индустрией ……………………………………………..6-7
Глава III. Blender как путеводитель…………………………………………...……………...8
Глава IV. 3d модели как все начиналось…………………..…………………………………...9
1.1 приобщение к программам (смотра в 3d пространстве)………………………………….4
1.2 общее положение (blender ,VR VIVE)……………………………………………………..5
2.1 что такое VR и AR…………………………………………………………………………...6
2.2 в каких спектарах применяется VR и AR………………………………………………….7
3.1 blender место Unity и UN5…………………………………………………………………...8
3.2 программное обеспечение для (addon VR Scene)………………………………………….8
3.3 blender для создания VR симуляции музея………………………………………………...8
4.1 как всё начиналось (как, где и когда?)……………………………………………...………9
4.2 итоги работы (личный опыт и в какое русло стоит двигаться)……………………...……9
Заключение ……………………………………………………………………………………..10
Литература ……………………………………………………………………………………...11
Пакет прикладных программ (под систему взятия)……...………………………………….12
(это разделение страниц)
Введение
Вот тут можно поднять актуальный вопрос: как мы развиваемся?
Для меня возникает еще несколько вопросов, да в каком отрасли ведь нельзя просто задать вопрос так как вздумается. Так ли. Можно сказать, то что один теоретик (Альберт Эйнштейн) сказал так что б задать правильно вопрос надо его объяснить так что бы 6 летний ребенок объяснил его другому 6 летному ребёнку.
Для меня встаёт такой ответ: мы как цивилизованные люди делаем все для своих потребностей (7 класс учебник обществознания) , но это делает нас сильней и устойчивей тут работает такой-то эффект как потребительский и это делает нас однотипными и мы делаем день сурка, но ли это дает нам то что нам надо и за этим я создал этот проект что б вы дорогие слушатели провести для вас эту мысль для чего и как мы можем сделать этот мир более эффективный как в научную сторону так и в потребительскую и что бы каждый был более открытый для этого мира и делал так что бы он занимался тем что он хочет и каждый из нас выполнял определённую функцию в этом мире это как (есть суп вилкой, а хотя производительней конечно ложкой)
(это разделение страниц)
Глава I. Интерфейс программ работ
1.1 приобщение к программам
Так как все было уже настроено с VIVE program
С Blender придётся попотеть и создать специальную плоскость что бы проверить VR очки и все заработало на удивление хорошо только триггеры не были на своем месте и мы включаем (SCALE ) для того что бы всё по осям Z,X,Y стало на 0:0:0 что бы мы не падали в плоскость в низ и все настройки закончены, и для этого мы создадим дорожку из цветов для наглядного примера
И мы спомощью scale делаем так что мы ходили по сцене но это скрин а кадры не печатуются
(это разделение страниц)
1.2 общее положение
Приложение VIVE — это приложение для смартфонов Android, с помощью которого можно настраивать и управлять устройством VIVE Flow. С помощью Приложение VIVE вы сможете:
Легко настроить очки VIVE Flow.
Управлять телефонными уведомлениями в виртуальной реальности.
Знать о последних выпусках.
Восстановить заводские настройки (выполнить аппаратный сброс) VIVE Flow
Blender используется для создания трёхмерных визуализаций, таких как статичные картинки, видео и интерактивные видео-игры. Отлично подходит как индивидуальным разработчикам, так и небольшим студиям, которые извлекают пользу от единого производственного конвейера и отзывчивого процесса разработки.Blender является кроссплатформеттным приложением и запускается на Linux, macOS и MS-Windows. Также он потребляет относительно малое количество памяти и требует меньше места на диске, по сравнению с другими программыми для 3D-моделирования. Для отрисовки своего интерфейса Blender использует OpenGL, что позволяет ему выглядеть одинаково на всех поддерживаемых платформах.
(это разделение страниц)
Глава II. Ознакомление с (VR,AR) индустрией
2.1 что такое VR и AR
AR – одна из многих технологий взаимодействия человека и компьютера. Ее специфика заключается в том, что она программным образом визуально совмещает два изначально независимых пространства: мир реальных объектов вокруг нас и виртуальный мир, воссозданный на компьютере. Новая виртуальная среда образуется путем наложения запрограммированных виртуальных объектов поверх видеосигнала с камеры, и становится интерактивной путем использования специальных маркеров. Дополненная реальность уже много лет используется в медицине, в рекламной отрасли, в военных технологиях, в играх, для мониторинга объектов и в мобильных устройствах. Основа технологии дополненной реальности – это система оптического трекинга. Это значит, что «глазами» системы становится камера, а «руками» - маркеры. Камера распознает маркеры в реальном мире, «переносит» их в виртуальную среду, накладывает один слой реальности на другой и таким образом создает мир дополненной реальности.
VR, — созданный техническими средствами мир, передаваемый человеку через его ощущения: зрение, слух, осязание и другие. Виртуальная реальность имитирует как воздействие, так и реакции на воздействие. Для создания убедительного комплекса ощущений реальности компьютерный синтез свойств и реакций виртуальной реальности производится в реальном времени.
Объекты виртуальной реальности обычно ведут себя близко к поведению аналогичных объектов материальной реальности. Пользователь может воздействовать на эти объекты в согласии с реальными законами физики (гравитация, свойства воды, столкновение с предметами, отражение и т. п.). Однако, часто в развлекательных целях пользователям виртуальных миров позволяется больше, чем возможно в реальной жизни (например: летать, создавать любые предметы и т. п.).
Не следует путать виртуальную реальность с дополненной. Их коренное различие в том, что виртуальная конструирует новый искусственный мир, а дополненная реальность лишь вносит отдельные искусственные элементы в восприятие мира реального.
Главное отличие
Главная цель виртуальной реальности — перенести пользователя из реального мира в новый, сгенерированный компьютером. Именно поэтому максимальный эффект погружения ощущается в специальном шлеме, полностью скрывающим пользователя от окружающего мира.
Дополненная реальность в отличие от виртуальной добавляет необходимые цифровые объекты. Другими словами, когда человек видит что-то в AR, он видит что-то виртуальное в реальном мире. Так, например, приложения в мобильном телефоне позволяют добавлять различные эффекты и надписи прямо во время видеозвонка. Видеоочки дополненной реальности — удобный форм-фактор для подобного гаджета. Прозрачные дисплеи позволяют видеть окружающий мир и спокойно передвигаться, не боясь неожиданно наткнуться на преграду.
(это разделение страниц)
2.2 в каких спектрах применяется VR и AR
VR и AR применяются для Продажи
Маркетинговые решения на основе VR/AR-технологий уже используются некоторыми магазинами категории “лакшери”.
Девелопмент
Просмотр жилья в виртуальном пространстве позволит снизить издержки, привлечь новых покупателей и ускорить сроки заключения сделки.
Образование
Взаимодействие с предметами в виртуальном пространстве – отличный способ повысить мотивацию учащихся и, как следствие, поднять качество обучения.
Медицина
Прежде всего, речь идет о психотерапии: лечении фобий, панических атак, тревожных расстройств, бессонницы. Также большое будущее у виртуальных консультаций с врачами.
Военная промышленность
Отработка действий в чрезвычайных ситуациях, симуляция военных действий, подготовка военных специалистов – всё это уже используется армиями некоторых стран.
Проектирование
VR-технология облегчит создание цифровых чертежей и сделает возможным тестирование конструкций в виртуальном пространстве.
Видеоигры
Самое многообещающее направление. На сегодняшний день занимает львиную долю рынка. По некоторым прогнозам, к 2025 году число VR-геймеров вырастет до 216 млн.
Парки виртуальной реальности
Самый известный пример – виртуальный парк The VOID. Он позволяет пользователям исследовать свое физическое окружение, взаимодействуя с динамичным виртуальным миром. Например, можно отправиться в любимый фильм и стать любимым персонажем.
Мероприятия в прямом эфире
Концерты, спортивные соревнования. Благодаря VR пользователи смогут ощутить эффект живого присутствия – даже находясь за тысячи километров.
Кино и сериалы. Скорее всего, уже в ближайшие годы мы станем свидетелями появления и развития новой отрасли киноразвлечний: зрители смогут погружаться в фильм, а не смотреть его со стороны.
Кино и сериалы
Скорее всего, уже в ближайшие годы мы станем свидетелями появления и развития новой отрасли киноразвлечений: зрители смогут погружаться в фильм, а не смотреть его со стороны.
(это разделение страниц)
Глава III. Blender как путеводитель
3.1 blender место Unity и UN5
Для меня было удобней, выбрать blender так как с Unity и UN5 много хлопот для того что бы подключить каждый триггер к определённому положению руки и это требует много мелочей и хлопот и поэтому я беру blender т.к в нем уже все предусмотрено
3.2 программное обеспечение для (addon VR Scene)
Надстройка VR Scene Inspection раскрывает и расширяет собственные функции виртуальной реальности Blender в пользовательском интерфейсе. Набор функций ограничен случаями использования осмотра места происшествия. Более продвинутые варианты использования могут быть включены путем дальнейшей разработки внутри Blender. Поддержка VR в Blender основана на спецификации OpenXR и требует некоторых шагов по настройке. Они объясняются в разделе « Наголовные дисплеи (HMD) ».
3.3 blender для создания VR симуляции музея
Создаем стенды для поставки VR моделей в 3d моделей
И создадим сам музей для того что бы осмотреть бы осмотреть 3d моделей
(это разделение страниц)
Глава IV. 3d модели как все начиналось
4.1 как всё начиналось (как, где и когда?)
Для меня все началось очень неожиданно я просто сидел и страдал своей людской жизнью и моя мама предложила мне посмотреть, что такое 3d моделирование ей попалась реклама и же просто ради интереса откликнулся и у меня все получалось. Но когда пошли более сложные алгоритмы я начал затрудняться, но в итоге я преодолел ту грань, которую я должен был преодолеть еще в 11 лет а хотя для меня это все были пустяки но это время уже не вернуть и все что было уже будет тяжело наверстать ведь время не резиновое
4.2 итоги работы (личный опыт и в какое русло стоит двигаться)
Для меня это самый масштабный проект когда либо созданный ведь это сплачивает все мои 3d модели. Так как ресурсы компьютера не позволяют то мы их экономим и все это было очень увлекательно и познавательно, я говорю большое спасибо своей совести что сейчас именно я встал из положения, лежа и перебрался в положение, сидя, но надо стоят а потом бежать ведь никогда нельзя останавливаться и всегда надо иметь свой конкретные и точные цели ведь без них ты не поймёшь то чувство «ПОБЕДЫ»
(это разделение страниц)
Заключение
Мы с вами очень продуманные люди, но мы в край обленились «я не знаю как там в других областях, но это не имеет смысла ведь любопытной варваре нос оторвали!» мои читатели хочу сказать то что мы стали очень не «целесообразными и скучными» мы сидим соц сетях и не развиваем мы стаем очередную ловушку в маркетологов и это дает нам скачок против сильного ветра.
Разве мы развиваемся «НЕТ» вот поэтому я создал этот проект про VR технологии и это еще малая часть, и вся суть заключается в том, что мы должны быть готовыми ко всему даже резким переменам мы живем 21 веку а не 3 веку
Литература
1. The VR Book: Human-Centered Design for Virtual Reality
2. Learning Virtual Reality: Developing Immersive Experiences and Applications
3. Virtual and Augmented Reality in Education, Art, and Museums
4. Эпоха дополненной реальности
5. Advances in Usability and User Experience
Пакет прикладных программ (под систему взятия)
Blender ,vive program, VR texnology ,SCREEN REC , GOGLE Chrome , WORD MICROSOFT 2013, PAINT