Албания покоряет иностранные СМИ как туристическое направление

Албания покоряет иностранные СМИ как туристическое направление
Международные средства массовой информации все больше и больше рекламируют Албанию как туристическое направление, подчеркивая ее природные богатства, а также ее культурное наследие и агротуризм.
Последнее было подчеркнуто в пятницу министром сельского хозяйства и развития сельских районов Фридой Крифка, которая выделила недавно опубликованную статью Стефани Рафанелли для одного из престижных туристических сайтов «Condé Nast Traveler» под заголовком «В возрождении албанского языка». туризм», еда играет главную роль».
«После того, как албанское вино было названо бриллиантом журналом« Графин », следует« Condé Naste Traveler », который оценивает, что еда, традиции и кухня играют важную роль в позиционировании Албании на международной карте туризма», - написал министр Крифка, как цитируется. Статья в «Conte Nast Traveler», демонстрирующая «вкус, высокое кулинарное качество и изысканность албанской гастрономии».
Министр Крифка, по сообщениям албанских СМИ, выразил энтузиазм по поводу модели развития, в соответствии с которой в Албании были созданы агротуристические центры, обеспечивающие не только получение доходов фермерскими семьями, занятость, но также увеличивающие впечатление и посещаемость со стороны иностранных посетителей и туристов.