Карта в стоп-листе транспортной компании: полезная информация

Здравствуйте, дорогие друзья и посетители сайта!
Сегодня обсудим такой интересный вопрос, как блокировка банковской карты транспортной компанией.
Недавно обнаружил эту проблему при использовании общественного транспорта. При посадке в автобус даёшь водителю или кондуктору свою карту, они проводят карту через свой терминал, и оплата списывается с карты. Только не на этот раз...

При этом хочу заметить, что счёт карточки не был заблокирован, то есть с ним проблем никаких нет. Такое может произойти, если, например, на карте не оказалось средств, просто забыли вовремя положить, либо другая проблема, в крайних случаях это ошибка в системе транспортной компании. На практике же проблема из-за нехватки денег.
Сразу скажу, не стоит перевыпускать карту в своём банке.
Дело в том, что вашу карту занесли в стоп-лист региональной транспортной компании.
Стоп-лист – это список карт, с которых оплата за проезд в общественном транспорте не смогла быть списана.
При занесении в такой стоп-лист на автомате блокируется возможность оплатить проезд данной картой. Если это произошло, воспользуйтесь другой картой либо оплатите проезд наличными до момента разблокировки карты.
До настоящего момента такого казуса не наблюдал. Видимо, транспортники перешли на новую систему.
Карта может попасть в стоп-лист, если по ней нельзя оплатить проезд, как правило, с карты деньги не сразу списываются, примерно в течение дня, но не более 3 дней. Такая операция называется отложенной авторизацией.
В случае, если на балансе карты будет недостаточно средств, на автомате карта заносится в такой чёрный список и далее по ней невозможно будет оплатить проезд в вашем регионе, даже если на балансе карты имеются средства.
Программа транспортной компании в течение месяца с момента последнего проезда по данной карте будет совершать попытки списания средств за неоплаченные поездки и таким образом на автомате выведет карты из стоп-листа.
Также погасить долг за поездку можно самостоятельно через личный кабинет транспортной компании.
Личный кабинет вашей региональной транспортной компании можно найти по ссылке: в списке городов вберите свой город проживания, далее выбираете транспортную компанию и переходите уже на сайт компании:

Если не очень дружите с ПК, то в списке будут указаны номера телефонов компании, позвонив по которым можно решить вопрос в случае блокировки вашей карты.
Если номер телефона в списке отсутствует, то используйте информационные справочники в Интернете, например бесплатный справочник 2-ГИС.
Вам надо сообщить только номер своей банковской карты, далее следовать инструкциям или советам оператора.
Также можете использовать сервисы от Сбера "Сбертройка" или "СберБилет":

Это универсальный сайт или сервис, на котором можно проверить задолженность по вашей карте, либо зарегистрировать личный кабинет. Также можно будет отследить историю оплаты поездок.
Здесь вы сможете вывести из стоп-листа свою карту, погасив задолженность, если таковая имеется.
Также для обратной связи используйте электронную форму:
https://lkp.sbertroika.ru/faq/0

Найти очень легко, в правом верхнем углу знак вопроса перед кнопкой «Войти».
Можно отправить свой вопрос, отзыв либо жалобу, указав свой e-mail для получения ответа.
Мой совет: держите счёт карты под контролем, не допускайте отсутствие средств.
Сама процедура вывода карты из блокировки сложновата и не всегда работает, особенно через сайт. Частая проблема – невозможность привязки карты в личном кабинете.
Вопрос решает звонок в саму транспортную компанию или организацию, которая отвечает за данную сферу, в нашем регионе это ОЕИРЦ.
Если вам понравилась моя публикация – ставьте лайк, комментируйте и подписывайтесь. И знайте всегда свои права – это ваша жизнь.
Большое спасибо! От меня взаимная поддержка на постоянной основе.
Статья была Вам полезной и интересной?
Проголосуйте, чтобы увидеть результаты
Если у вас возникли вопросы по теме данной публикации, вы всегда можете написать мне в мессенджеры или позвонить:
Транспортная компания - это очень удобно, отличный способ доставки своей продукции.
Спасибо
Типография ООО «ССЛ-КОНТУР» на протяжении 4х лет сотрудничает с транспортной компанией «Транслогист» по перевозкам продукции авиа, ж/д и автомобильным транспортом. За это время 000 «Транс Логист» зарекомендовало себя надежным и профессиональным перевозчиком. Своевременная подача авто под загрузку, своевременная доставка получателю, профессионализм сотрудников, характеризует компанию с наилучшей стороны. С учетом специфики нашего производства особенно радует возможность заказа авто под загрузку день в день и доставка нашего груза в течение оговоренного времени!
000 «ССЛ-КОНТУР» рекомендует всем заинтересованным компаниям ООО «Транс Логист», как ответственного и надежного партнера на рынке логистических услуг.
Спасибо за отзыв.
Если появляется сообщение о том, что карта Сбербанка в стоп листе – это значит, что платежное средство ранее использовалось для оплаты проезда, но по какой-то причине с пластика не была списана сумма за проезд. Основная причина – недостаток средств на карте, но иногда это может быть и сбой системы. В любом случае, на карте сформировалась задолженность, которую нужно погасить. В противном случае пользоваться системой безналичной оплаты поездки не получится
Спасибо за комментарий.
благодарю за статью)
Всегда пожалуйста.
Тонкости, тонкости, тонкости...
Пока не сталкнешься лично, думаешь, что ерунда)))
Это точно!