Артур
АртурПодписчиков: 156
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг18.4к

Фернандо Алонсо и его жажда уникальности: новый вызов в команде Aston Martin

239 просмотров
4 дочитывания
1 комментарий
Эта публикация уже заработала 0,20 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Спустя более 20 лет после своего дебюта в Формуле-1 Фернандо Алонсо как никогда голоден в преддверии старта сезона 2023 года, который стартует в пятницу на Гран-при Бахрейна.

Фернандо Алонсо и его жажда уникальности: новый вызов в команде Aston Martin

Это стремление к успеху привело его в прошлом году к принятию судьбоносного решения отказаться от нового контракта с Alpine и присоединиться к Aston Martin, рассказывает он Аманде Дэвис из CNN Sport.

“Это должен быть амбициозный проект. Это должен быть проект, который хочет победить, проект, который пойдет на все и сделает все, чтобы это произошло. И это то, что я чувствую в Aston Martin”, - сказал испанец перед стартом сезона.

“Есть этот талант и эта жажда успеха, успеха и еще раз успеха”.

Успех, безусловно, приходит к 41-летнему испанцу естественным путем. Появившись на сцене Формулы-1 в 2001 году, он выиграл свою первую гонку в 2003 году, а затем выиграл чемпионаты подряд в 2005 и 2006 годах, став самым молодым двукратным чемпионом в истории спорта.

С тех пор победитель 32 гонок провел легендарные сражения с некоторыми из лучших пилотов последних двух десятилетий, от Михаэля Шумахера и Кими Райкконена до Льюиса Хэмилтона и Себастьена Феттеля, которого Алонсо заменил в Aston Martin после того, как четырехкратный чемпион ушел из Формулы-1.

Aston Martin - пятая команда Алонсо и первый шаг, который он сделал с тех пор, как вернулся в Формулу-1 с Alpine в 2021 году.

Фернандо Алонсо и его жажда уникальности: новый вызов в команде Aston Martin

Разочарование 2010-х годов привело к тому, что испанец объявил о завершении своей карьеры в Формуле-1 в 2018 году, уйдя на пенсию после пяти лет без побед в гонках и, казалось бы, разочаровавшись в спорте.

Он участвовал в серии IndyCar, 24-часовой гонке Ле-Мана и ралли Дакар, где он вышел невредимым из аварии, в которой его Toyota Hilux взлетела в воздух после столкновения с песчаной дюной в Саудовской Аравии.

Три года спустя он сенсационно вернулся в Формулу-1, но не смог достичь высот своей ранней карьеры.

Заняв 10-е место в 2021 году и девятое в 2022 году с Alpine, Алонсо отказался от продления контракта на один год, чтобы присоединиться к команде Aston Martin, которая продвигается вверх.

“Инвестиции есть, появляются новые объекты, новая аэродинамическая труба. Новые люди, присоединяющиеся к команде с разным опытом и разным происхождением”, - говорит он о “замечательном проекте Aston Martin”.

Инвестиции, безусловно, есть. Лоуренс Стролл, босс Aston Martin и отец нового партнера Алонсо, Лэнса, вложил деньги не в свое дело.

Команда запустила свой новый завод в Сильверстоуне стоимостью 200 миллионов долларов и сорвала банк, чтобы привлечь лучших инженеров и таланты из других команд для поддержки своего нового звездного гонщика.

Благодаря новым инвестициям и потрясающему выступлению Алонсо на предсезонных тестах, где он занял второе место в первый день тестов в Бахрейне, Aston Martin, похоже, станет лучшим среди остальных в этом сезоне, уступив обычным претендентам на титул Red Bull, Ferrari и Mercedes.

Сезон 2023 года обещает стать самым масштабным на сегодняшний день, но он начался непросто после того, как гонщики пожаловались на новые правила, введенные руководящим органом FIA, ограничивающие их от “политических, религиозных и личных заявлений”, если они предварительно не одобрены в письменной форме.

С тех пор FIA отреагировала, уточнив, что гонщики смогут “выражать свои взгляды по любому политическому, религиозному или личному вопросу” вне гонок, но во время гонок и на трассе любые демонстрации должны быть предварительно одобрены руководящим органом, иначе гонщики столкнутся с санкциями.

Сезон 2023 года также обещает стать самым загруженным за всю историю: 23 гонки за девять месяцев – решение, против которого выступили некоторые гонщики.

Действующий чемпион Макс Ферстаппен выразил свое недовольство календарем, ранее сказав CNN Sport: “Проблема в том, что мы так много путешествуем, и это становится все больше и больше … По сути, вопрос в том, стоит ли проводить так много времени вдали от семьи и друзей в погоне за большим успехом?”

Когда Алонсо спросили, достаточно ли у пилотов права голоса в будущем этого вида спорта, он ответил: “Вероятно, нет”.

“Но, возможно, это не наша роль в этом виде спорта”, - добавил он. “Мы ездим на этих машинах по воскресеньям днем, но мы не можем забывать, что это командный вид спорта.

“Я думаю, что у нас есть правильные люди, ведущие этот вид спорта. Мы в хороших руках у Liberty [Media], у Стефано Доменикали, а также у FIA. Я думаю, мы должны доверять нашим лидерам”.

Хотя Алонсо признает, что это будет “непросто”, он настроен гораздо более позитивно, чем многие его коллеги-гонщики.

“Я думаю, это будет требовательно к командам, механикам, средствам массовой информации, ко всем нам”, - сказал он. “Но нам нравится то, что мы делаем. У нас есть работа мечты. Мы наслаждаемся каждой секундой этого”.

Алонсо, несомненно, любит то, что он делает. В прошлом сезоне он обогнал Кими Райкконена и стал первым гонщиком в истории Формулы-1, стартовавшим в 350 гонках, и, похоже, не собирается останавливаться в ближайшее время.

Он скромен относительно шансов Aston Martin бросить вызов в этом сезоне, заявив, что финиш на подиуме не является “реалистичной целью на данный момент”, но если верить предсезонным предзнаменованиям, эта цель может быстро стать скорее реальностью, чем фантазией.

Спустя два десятилетия после своей первой победы в гонке Алонсо выглядит так, словно он снова может стать соперником.

1 комментарий
Понравилась публикация?
6 / 0
нет
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 1
Отписаться от обсужденияПодписаться на обсуждения
ПопулярныеНовыеСтарые
Артём Фролов
Подписчиков 17
21.04.2024, 16:16
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг17.7к
Компания Mercedes объявила, что к следующей гонке Формулы-1 в Майами они подготовят ...
Подробнее
Неинтересно
0
0
Артём Фролов
Подписчиков 17
21.04.2024, 16:31
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг17.7к
"Что меня расстраивает, так это то, что я наблюдал за ним на борту, а он даже не смотрел на меня",...
Подробнее
Неинтересно
0
Скворцов Дмитрий Борисович
Подписчиков 56
02.04.2024, 20:22
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг39.5к
Подробнее
Неинтересно
00:57
Поделитесь этим видео
0
3
Скворцов Дмитрий Борисович
Подписчиков 56
01.04.2024, 19:10
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг39.5к
Подробнее
Неинтересно
00:26
Поделитесь этим видео
0
1
Скворцов Дмитрий Борисович
Подписчиков 56
29.03.2024, 21:50
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг39.5к
Подробнее
Неинтересно
02:59
Поделитесь этим видео
0
0
Валерий Алексеевич Шумейко
Подписчиков 819
24.03.2024, 05:18
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг1.1М
Макс Ферстаппен продолжает доминировать в сезоне «Формулы-1», завоевав поул-позицию на Гран-при Австралии.
Подробнее
Неинтересно
0
2
Alfredka
Подписчиков 125
22.03.2024, 11:57
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг276.4к
Подробнее
Неинтересно
00:37
Поделитесь этим видео
0
0
Михаил
Подписчиков 142
19.03.2024, 11:25
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг215к
Подробнее
Неинтересно
00:56
Поделитесь этим видео
0
2
Краскова Светлана Анатольевна
Подписчиков 100
13.03.2024, 17:31
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг261.9к
Подробнее
Неинтересно
01:00
Поделитесь этим видео
0
1
Ящерицын
Подписчиков 198
06.02.2024, 14:21
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг154.9к
Подробнее
Неинтересно
00:35
Поделитесь этим видео
-1
0