Буланкина Светлана Николаевна
Буланкина С Н Подписчиков: 57442
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 12.8М

Алименты на ребенка — размер от дохода, твердая сумма, неустойка, взыскание сверх алиментов

636 дочитываний
76 комментариев
Эта публикация уже заработала 31,75 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Алименты на ребенка — размер от дохода, твердая сумма, неустойка, взыскание сверх алиментов

"Ребенок при разводе", Джавад Ализаде, commons.wikimedia.org

Как устанавливают алименты? Как их увеличить? Как считать неустойку в случае неоплаты? Краткий обзор семейного права.

Алименты по суду в зависимости от дохода

Алименты взыскиваются исходя из дохода алиментщика (ст. 81 СК): на одного ребенка — 1/4 от дохода; на двух — 1/3; на трех и более — 1/2.

Алименты на ребенка — размер от дохода, твердая сумма, неустойка, взыскание сверх алиментов

Доход — это зарплата, премии, отпускные, стипендии и пенсии, пособия по безработице и нетрудоспособности, доходы от ИП и гражданских договоров, с возвращенного по вычету НДФЛ и пр. (постановление Правительства № 841).


Алименты взыскивают после удержания налога.

Алиментщик может использовать налоговый вычет.

Алименты по суду в твердой сумме

Если доход алиментщика нестабилен, алименты взыскивают в твердой денежной сумме (ст. 83 СК) исходя из местного прожиточного минимума. Сonsultant.ru:

Алименты на ребенка — размер от дохода, твердая сумма, неустойка, взыскание сверх алиментов

При этом суд старается сохранить уровень обеспечения ребенка. Алименты индексируются (повышаются) при повышении прожиточного минимума. Перерасчет делает работодатель, либо судебный пристав.

Взыскания сверх алиментов

Когда ребенок очень болен, получил травму; требуются лекарства, средства реабилитации; нет жилья и второй родитель платит ипотеку, снимает квартиру и пр., через суд можно добиться взыскания сверх алиментов (ст. 86 СК, постановление Пленума ВС от 2017 № 56).

Сумма требований обосновывается документами.

Неустойка за долг по алиментам

За долг по алиментам требуют 0,1% за каждый день просрочки (ст. 115 СК).

Неустойка = Долг за конкретный месяц × 0,1% × Кол-во дней просрочки платежа.

За долги по 09.08.2018 г. — 0,5%.

Общий долг — это сумма неустойки за каждый платеж.

В алиментном соглашении могут быть другие правила.

Период просрочки определяется на дату решения суда о неустойке.

Алименты по соглашению

Идеальный вариант — алименты по соглашению (гл. 16 СК). Это может быть и процент от дохода, и твердая сумма (но не меньше, чем было бы по суду). Стороны сами определяют порядок уплаты, штрафы за просрочку и пр.

Соглашение по силе равно исполнительному листу. Алименты индексируются через работодателя, либо изменением соглашения.

Заверить соглашение стоит 250 руб. (ст. 333.24 НК).

Юридические услуги оплачиваются отдельно.

Кто несет ответственность за ребенка?

Проголосовали: 128

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

76 комментариев
Понравилась публикация?
34 / -4
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽

Если у вас возникли вопросы по теме данной публикации, вы всегда можете написать мне в мессенджеры или позвонить:

C Уважением, юрист Буланкина Светлана Николаевна
Комментарии: 76
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Соседка за мужа получает военную пенсию больше десяти лет,но она подала на алименты и написала ,что Никой помощи от него нет и суд присудил на троих детей твердую сумму по 20 т.руб на каждого и что делать этому бедолаге,кто зарабатывает столько и на что ему жить? А он как любящий отец и мужчина на суде не сказал ,что его пенсию за него давно получает жена ,а она и рада угрожает ещё и посадить

+6 / -2
картой
Ответить

МаринаПишет 08.03.2023 в 13:46
Соседка за мужа получает военную пенсию больше десяти лет

Каким образом?

+1 / -1
Ответить

Почтальон приносит,жена расписывается и забирает

+1 / -1
Ответить

МаринаПишет 18.03.2023 в 00:12
Почтальон приносит,жена расписывается и забирает

Деньги стороннему человеку могут отдать только по доверенности.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

По ходу он вместо алиментов отдавал пенсию, а когда бывшая поняла, что на 3х детей это мало, решила все таки подать в суд.

+3 / 0
Ответить

ЕленаПишет 11.03.2023 в 17:36
По ходу он вместо алиментов отдавал пенсию

По ходу белыми нитками там. Может у них вообще кредит, и чтобы меньше по долгу снимали, часть выводят алиментами.

Вариантов масса.

0
Ответить

Нет никаких кредитов, мало того у парня кантузия ,получил когда был контрактником,болен,из дома она его давно выгна,но не выписала,наверно ,что бы пенсию приносили ей

+1 / 0
Ответить

МаринаПишет 14.03.2023 в 10:40
Нет никаких кредитов, мало того у парня кантузия ,получил когда был контрактником,болен,из дома она его давно выгна,но не выписала,наверно ,что бы пенсию приносили ей

Путанная история - из дома выгнала, пенсию забирает. Санта-Барбара без опоры на факты.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Да ей и миллиона мало будет,всю жизнь она его поклинала ,что бы он здох ,говорила что ,государство ей платило бы много денег за потерю кормильца ,он немного выпьет сразу она ему давала по две таблетки финибута и финлипсина ,бывало он спал подряд трое суток

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (2)
12.03.2023, 08:35
Санкт-Петербург

1. Алименты на несовершеннолетних детей - это зло, благодаря которому разрушаются нормальные семьи. Многие женщины легко меняют своего мужа и отца своих детей на алименты, оставляя своих детей без отцов.

2. Детям нужны отцы живущие с ними вместе, а не алименты.

3. Алименты на несовершеннолетних детей - это зло, которое отсутствовало в жизни людей на протяжении многих веков, а появилось совсем недавно. С появлением алиментов ранее крепкие семьи перестали существовать.

4. Алименты к ребёнку не имеют никакого отношения. Они платятся получателю алиментов вне зависимости от места нахождения (проживания) ребёнка.

5. Долгов по алиментам не существует, а существуют дети, украденные у своих отцов и отцы, украденные у своих детей.

6. Россия занимает 1 место в мире по мужским самоубийствам, в том числе и благодаря алиментам на несовершеннолетних детей. Многие мужчины решают покончить с собой когда у них отнимают детей и ещё облагают обязательной платой, за неуплату которой ещё привлекают к ответственности.

7. Алименты на несовершеннолетних детей необходимо немедленно отменить, всю ответственность за их неуплату исключить, все долги по алиментам списать. Затраченные силы государственных органов, направленные на выбивание алиментов необходимо направить на другие цели. В противном случае России как государства скоро не будет, потому что её некому и незачем будет защищать.

8. Учитывая отсутствие у мужчин репродуктивных прав, необходимо ввести в законодательство понятие "юридический аборт". Без письменного согласия мужчины на рождение ребёнка, мужчина не должен нести никаких последствий после рождения ребёнка.

9. Получая алименты, женщина на деньги мужчины покупает привязанность детей к себе.

10. Женщине всегда мало полученных ей алиментов.

11. Алименты - это узаконенный грабёж мужчин в пользу женщин. Это средство шантажа для удержания террористками детей в заложниках.

12. Алименты на несовершеннолетних детей должны быть заменены на совместную опеку.

+7 / 0
картой
Ответить

ИгорьПишет 12.03.2023 в 08:35
Детям нужны отцы живущие с ними вместе, а не алименты.

А если люди расходятся?

+1 / 0
Ответить
12.03.2023, 23:40
Санкт-Петербург

Буланкина Светлана НиколаевнаПишет 12.03.2023 в 09:38
А если люди расходятся?

А если люди расходятся, то ребенок всегда должен оставаться с отцом в отчем доме, а мать должна иметь возможность помогать содержать ребенка без государственного принуждения.

+2 / 0
Ответить

ИгорьПишет 12.03.2023 в 23:40
то ребенок всегда должен оставаться с отцом

В каких-то нациях похожее есть.

+1 / 0
Ответить
13.03.2023, 07:15
Санкт-Петербург

Буланкина Светлана НиколаевнаПишет 12.03.2023 в 23:51
В каких-то нациях похожее есть.

В России так должно быть. Жена пришла в дом к мужу и отцу без детей. Если она захотела развалить семью, то ушла с тем, с чем пришла, то есть без детей. Напомню, в современной России более 80% заявлений на развод подают женщины. Мужчины в России поражены в правах во многих отраслях права. Поэтому отмена алиментов на несовершеннолетних детей - это вынужденная, необходимая мера для сохранения остатков полноценных семей. Женщины России должны нести ответственность за свой половой выбор и выбор отца своим детям, а не надеятся на выбивание с отцов алиментов.

+3 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

ИгорьПишет 13.03.2023 в 07:15
Жена пришла в дом к мужу

А если муж пришёл в дом жены? Правда на деле это не борьба за свои права, а борьба за то, чтоб отнять права у женщин которые они смогли приобрести не без труда. Не согласны? Организовывайтесь и начинайте бороться за свои права

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ИгорьПишет 13.03.2023 в 07:15
В России так должно быть.

В России так - как есть.

ИгорьПишет 13.03.2023 в 07:15
Жена пришла в дом к мужу и отцу без детей.

Давно нет таких правил.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ИринаПишет 13.03.2023 в 07:56
Правда на деле это не борьба за свои права, а борьба за то, чтоб отнять права у женщин

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
13.03.2023, 14:33
Петропавловск

Игорь! Все то, что вы пишете - это полная чушь! Мужчины сами виноваты в отношении к ним бывших жен! Вы еще забыли добавить ко всему сказанному вами, что мужчины - это самцы, они полигамны и жены должны терпеть их похождения и внебрачных детей от этих походов! А про кризис среднего возраста, когда вы "уходите" к молодым, порою воспитывая не своих детей, а детей молодой жены - как вам такой расклад? И какое вы хотите отношение после всего???

+3 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
13.03.2023, 22:41
Санкт-Петербург

ЕленаПишет 13.03.2023 в 14:33
Игорь! Все то, что вы пишете - это полная чушь!

Полная чушь - это наличие алиментов в России.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
13.03.2023, 22:42
Санкт-Петербург

ЕленаПишет 13.03.2023 в 14:33
Мужчины сами виноваты в отношении к ним бывших жен!

В отношениях всегда виновата женщина на 100%, и никак иначе.

+3 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
13.03.2023, 22:44
Санкт-Петербург

ЕленаПишет 13.03.2023 в 14:33
Вы еще забыли добавить ко всему сказанному вами, что мужчины - это самцы, они полигамны и жены должны терпеть их похождения и внебрачных детей от этих походов!

Забыл добавить, что женщина должна нести ответственность за выбор отца своим детям.

+3 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
13.03.2023, 22:45
Санкт-Петербург

ЕленаПишет 13.03.2023 в 14:33
А про кризис среднего возраста,

Кризис среднего возраста у мужчин возникает по вине их женщин.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
13.03.2023, 22:46
Санкт-Петербург

ЕленаПишет 13.03.2023 в 14:33
порою воспитывая не своих детей, а детей молодой жены - как вам такой расклад?

Нормальные мужчины воспитывают своих детей, а не чужую сперму.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

ИгорьПишет 13.03.2023 в 22:41
Полная чушь - это наличие алиментов в России.

А как должны называться обязательства по содержанию детей?)

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ИгорьПишет 13.03.2023 в 22:42
В отношениях всегда виновата женщина на 100%, и никак иначе.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ИгорьПишет 13.03.2023 в 22:44
Забыл добавить, что женщина должна нести ответственность за выбор отца своим детям.

А мужчина за что должен нести ответственность?)

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ИгорьПишет 13.03.2023 в 22:45
Кризис среднего возраста у мужчин возникает по вине их женщин.

Как это мило

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ИгорьПишет 13.03.2023 в 22:46
Нормальные мужчины воспитывают своих детей, а не чужую сперму.

А те мужчины, что воспитывает очень хороших людей, не будучи биологическими отцами?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
14.03.2023, 18:44
Санкт-Петербург

Буланкина Светлана НиколаевнаПишет 13.03.2023 в 22:52
А те мужчины, что воспитывает очень хороших людей, не будучи биологическими отцами?

Наверное бесплодные.

0 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
14.03.2023, 18:45
Санкт-Петербург

ЕленаПишет 13.03.2023 в 14:33
И какое вы хотите отношение после всего???

Я писал не про отношения, а про алиментное рабство.

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
14.03.2023, 18:47
Санкт-Петербург

ИринаПишет 13.03.2023 в 07:56
А если муж пришёл в дом жены?

То никакой он не муж, он - примак.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
14.03.2023, 18:48
Санкт-Петербург

ИринаПишет 13.03.2023 в 07:56
Правда на деле это не борьба за свои права, а борьба за то, чтоб отнять права у женщин которые они смогли приобрести не без труда. Не согласны?

Не согласен. Пусть женщины живут со своими правами, только мужчины тоже люди и должны иметь права не меньше чем у женщин.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
14.03.2023, 18:51
Санкт-Петербург

ИринаПишет 13.03.2023 в 07:56
Организовывайтесь и начинайте бороться за свои права

Мужчин гораздо труднее организовать, чем женщин. Борьба мужчин за свои права идёт очень медленно.

0 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
14.03.2023, 18:52
Санкт-Петербург

Буланкина Светлана НиколаевнаПишет 13.03.2023 в 09:54
Давно нет таких правил.

Поэтому давно в России нет крепких семей, а есть безотцовщина.

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
14.03.2023, 18:56
Санкт-Петербург

Буланкина Светлана НиколаевнаПишет 13.03.2023 в 22:48
А как должны называться обязательства по содержанию детей?)

Никаких обязательств быть не должно, а уж тем более государственного принуждения.

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
14.03.2023, 19:09
Санкт-Петербург

Буланкина Светлана НиколаевнаПишет 13.03.2023 в 22:50
А мужчина за что должен нести ответственность?)

Мужчина несёт ответственность только за то, что находится в его полнейшей власти. Нет власти - нет ответственности.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

ИгорьПишет 14.03.2023 в 18:44
Наверное бесплодные.

Полно примеров небесплодных отличных приемных отцов)

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ИгорьПишет 14.03.2023 в 18:51
Мужчин гораздо труднее организовать, чем женщин.

Так вот в чем дело!)))

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ИгорьПишет 14.03.2023 в 18:56
Никаких обязательств быть не должно

И такие бывают отношения Но не нахаляву)

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ИгорьПишет 14.03.2023 в 18:51
Борьба мужчин за свои права идёт очень медленно.

В этом наверно женщины тоже поди виноваты😆😆

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ИгорьПишет 13.03.2023 в 07:15
более 80% заявлений на развод подают женщины.

Но это не говорит о том, что в разводе виновата именно женщина. Кто с хорошим мужем разведется? Если он тиран, самодур, живёт как он захочет, с хера ли ему разводиться, конечно его устраивает что жена терпит. С такими не живут - на выход с сумочкой и алименты. Все по честному.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ИгорьПишет 14.03.2023 в 19:09
то, что находится в его полнейшей власти

Рабство давно отменено.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ИринаПишет 15.03.2023 в 10:41
Кто с хорошим мужем разведется?

Ирина, как Вы умудряетесь в такой длиннющей ленте вести диалог? Хорошего дня!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ИгорьПишет 14.03.2023 в 18:52
Поэтому давно в России нет крепких семей

Чушь)

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Буланкина Светлана НиколаевнаПишет 15.03.2023 в 11:21
Ирина, как Вы умудряетесь в такой длиннющей ленте вести диалог?

Надо же как то развлекаться. Один Игорек чего стоит. Как же ему хочется что бы у него все было и ему за это ничего не было. Я прям умиляюсь

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ИринаПишет 15.03.2023 в 11:54
Надо же как то развлекаться. Один Игорек чего стоит. Как же ему хочется что бы у него все было и ему за это ничего не было. Я прям умиляюсь

Вы чудесны

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (34)
раскрыть ветку (1)

Офигеть рассуждение, бедные отцы, сами кидают детей, денег не платят, надо все отменить, чтоб женщины все тащили, они и так все тащат, редко, что отец сам помогает и платит и с детьми видеться, большинство прячется и других детей заводит.

+4 / 0
Ответить

ЕленаПишет 17.03.2023 в 07:38
Офигеть рассуждение

Хорошего дня, Елена!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

В точку

0 / -1
Ответить

МцквадратПишет 13.03.2023 в 08:01
В точку

Что именно?

0
Ответить

Алиментное законодательство-враг семьи.Нужна альтернатива

+1 / 0
Ответить

МцквадратПишет 13.03.2023 в 12:53
Алиментное законодательство-враг семьи.Нужна альтернатива

Какая?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

МцквадратПишет 13.03.2023 в 12:53
Алиментное законодательство-враг семьи.Нужна альтернатива

Какая может тут быть альтернатива? Мерило всему - человеческая совесть. Кто не хочет платить вон скрываются по кустам, аж в Турцию убегают, а кому не наплевать на ребёнка сам будет помогать.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Не всегда совесть является мерилом.Не хочет?А может просто не может платить?Что прикажете делать если вы потеряли работу?Что делать если все вокруг дорожает и отдавать 1/4 от заработка просто смерти подобно?Как быть с новой семьей?Не заводить ее совсем потому что на ее содержание вам не хватит денег?Зачем стремиться заработать больше?Чтобы у вас больше отобрали приставы?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

МцквадратПишет 15.03.2023 в 14:55
Не хочет?А может просто не может платить?Что прикажете делать если вы потеряли работу?Что делать если все вокруг дорожает и отдавать 1/4 от заработка просто смерти подобно?Как быть с новой семьей?Не заводить ее совсем потому что на ее содержание вам не хватит денег?Зачем стремиться заработать больше?Чтобы у вас больше отобрали приставы?

Так все говорят! Не заводите тогда детей, раз не на что жить. Вы создавая очередную семью, туда с голым задом приходите? Очередная петля себе на шею. Мыши плакали, кололись, но продолжали жрать кактус. А бывшая одна должна ребёнка тянуть? Он не виноват что родители разбежались.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

так все говорят потому что так оно и есть...

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

МцквадратПишет 15.03.2023 в 19:59
так все говорят потому что так оно и есть...

В длинной ленте без цитирования не понятно, кому ответ)

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

МцквадратПишет 15.03.2023 в 19:59
так все говорят потому что так оно и есть...

У вас такие рассуждения, которые детям разве что простительны, но никак не взрослым. Вы придите в магазин, наберите всего, и мимо кассы с тележечкой, скажите что у вас денег нету. Или отработайте на работе а вам начальник скажет - денюшек НЕТЮ, ПЛАТИТЬ НЕЧЕМ.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Буланкина Светлана НиколаевнаПишет 17.03.2023 в 08:18
В длинной ленте без цитирования не понятно, кому ответ)

Мне

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Сейчас речь не о голом заде а о обстоятельствах которые никто не учитывает.Что касается создания новой семьи то спаси и сохрани от такого счастья...Лучше уж как нибудь самому чем самому но с ворохом забот и проблем

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А зачем вы тогда рожаете ?Чем вы думаете в момент зачатия?Ребенок действительно ни в чем не виноват и вина лежит на обоих родителях поровну.И расходы на содержание должны быть строго поровну.С меня лично дерут по 40 тыс. алиментов в месяц но моя мадам нигде не работает а дите вечно полуголодное кушать ко мне приходит...Я покупаю одежду обувь оплачиваю секции и репетиторов пока любовь всей моей жизни жрет водку и трахается с тем кто нальет......

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

МцквадратПишет 17.03.2023 в 15:19
любовь всей моей жизни жрет водку и трахается с тем кто нальет......

Если она ведёт аморальный образ жизни, ребёнка себе и забирайте а ей алименты.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А вы попробуйте докажите это в суде...судьи- почти всегда женщины и рассуждают так же как и вы

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

МцквадратПишет 17.03.2023 в 19:22
А вы попробуйте докажите это в суде.

Вы пробовали?

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
17.03.2023, 21:30
Санкт-Петербург

Приставы не себе отбирают . Новая семья ? Почему нет ? Жена следующая обязана знать и понимать ситуацию . И проблемы второй семьи и деторождение решаются совместно . Что могут себе позволить и когда .

1/4 - смерть ? Не смешите . Работать нужно вместе в обеспечение благосостояния семьи .

У нас женщины часто кидаются детей заводить , чтобы ребенку от предыдущего брака меньше досталось . Просто уродство .

У любимого мужа есть ребёнок ? Ок . Есть любимый муж , наслаждайтесь жизнью

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

пробовал...

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (15)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

С 8-ым пунктом полностью согласна.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

оба родителя

+2 / -1
картой
Ответить

Юлия Владимировна! Как в наше время платить алименты? Сын два года назад уехал в другую страну, а бывшая девушка (они небыли женаты), в конце 22года, спустя 3года, подала на алименты. Все доступы платежей в Россию из России закрыты. Что делать?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Благодарю Вас за полезную публикацию. Интересная информация для широкого круга читателей

+1 / 0
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)
17.03.2023, 21:21
Санкт-Петербург

Родители несут солидарную ответственность за ребенка .

Про разовую встречу ? Никто не отменял противозачатие с обоих сторон .

Но , мужчина обязан думать в наше время , что его могут просто использовать как донора или вечного спонсора. Поэтому , обязан мозги включать при любых обстоятельствах , если не готов .

Ну а про случайную беременность в наше время верится с трудом. Не те уж времена .

Мамы , берегите сыновей от « случайностей «

+1 / 0
картой
Ответить

Не собирался жениться, нефиг было присовывать

0
Ответить
25.05.2023, 09:46
Санкт-Петербург

Позиция женщины не понятна . За случайные связи и последствия , отвечают оба .

Можно сказать и так : « вначале выйди замуж , потом к мужчине в кровать «

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Ведущий специалист Александр
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1346
25.05.2023, 11:29
Волжский

А ты в свою пиздёнку только хуй мужа допускала (ну или будущего мужа)?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
Показать комментарии (76)

«Из алиментных оков к свободе» – оказывается, долги по алиментам можно не платить!

Когда мама и папа (родители) разводятся, то страдают, в первую очередь - их же дети, ведь почти одномоментно встает вопрос о выплате алиментов на содержание ребенка. И вопрос этот - весьма острый,...

Когда чувства сменяются обязанностями: как обеспечить ребёнка после развода

Развод и предшествующие ему события для супругов, чей брак был заключен не по расчету, а явился следствием высоких взаимных чувств зачастую воспринимается на личном уровне как трагедия. Однако,...

Брак( семья ) - это хорошо, или не очень?!

Все чаще в сети попадаются ролики о том, что мужчина должен зарабатывать миллион в месяц 🤣, а женщина вести бизнес одной рукой, а хозяйство второй, а в перерывах рожать детей))) Я замечаю по себе,...

Взыскание алиментов в 2025 году: лайфхаки адвоката, которые работают.

Практика показывает, что взыскание алиментов — один из самых эмоциональных и одновременно правовых вопросов, с которыми к адвокату обращаются клиенты. Но кроме эмоций, здесь нужны конкретные знания о механизмах,...

Раздел имущества при разводе: московская практика без иллюзий

Развод — не только эмоциональная драма, но и вещь материальная: имущество, нажитое вместе, становится предметом спора. В Москве, где имущественные отношения сложнее, чем где бы то ни было в стране — с ипотеками,...

Подарки вместо алиментов – это законно?

За 8 лет практики в семейных спорах я много раз слышала вопрос: «А можно ли вместо алиментов покупать ребёнку вещи, еду, оплачивать кружки, дарить подарки, а чеками отчитываться приставу и не платить алименты?