Разнообразные таланты в Голливуде берут бразды правления в свои руки, чтобы ускорить перемены

Для Анджелы Бассетт, претендующей в ближайшее воскресенье на "Оскар" во второй раз за свою 40-летнюю карьеру, каждая роль, которую она сыграла, была возможностью преодолеть представления о "нас, черных женщинах".
"Показать нашу человечность, рассказать разнообразие наших историй и поделиться сложностью того, что значит быть чернокожей женщиной", - сказала Бассетт на прошлой неделе на церемонии вручения премии Ассоциации афроамериканских кинокритиков (AAFCA). Номинированная за роль в фильме "Черная пантера: Ваканда навсегда", 64-летняя актриса ждала своей второй номинации на премию "Оскар" 29 лет.

Несмотря на то, что Голливуд добился прогресса в диверсификации талантов и сюжетов с момента возмущения #OscarsSoWhite в 2015 году, когда все 20 актерских номинаций достались белым актерам, темпы изменений недостаточно быстры как для знаменитых, так и для тех, кто только ожидает своего появления.
Творцы из разных стран создают инкубаторы, собственные производственные каналы и места, где они могут показывать свои работы, получать отзывы и поддерживать друг друга.
В этом году критике подверглись фильмы с участием чернокожих, такие как "Король-женщина" и "Тилл", которые не получили номинации на премию "Оскар" за лучшую картину и актерскую игру, а премия Британской академии киноискусства (BAFTA) в прошлом месяце попала под огонь за то, что победителями стали все белые.
Из 13 252 номинантов на премию "Оскар", начиная с 1929 года, 6% являются представителями недопредставленных этнических групп, говорится в отчете USC Annenberg Inclusion at the Academy Awards. А из всех лауреатов премии "Оскар" только 2% - цветные женщины.