Програмист разработчик
Беляков А.Р.
Подписчиков: 22
Сетевой маркетинг. Что это такое ? Финансовая пирамида или заработок на дому ?
Эта публикация уже заработала 0,20 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Сетевой маркетинг· Что такое сетевой маркетинг?Сетевой маркетинг (Multilevel Marketing, MLM) – это модель маркетинга, в которой продавцы продвигают и продают товары и услуги посредством команды продавцов, связанных с ними по прямой и косвенной линии. Они получают дополнительную комиссию за продажи сотрудников из своей команды и обычно предоставляют им поддержку и тренинг. Таким образом, они мотивируют своих сотрудников и помогают им продавать больше товаров и услуг.Организация продаж в сетевом маркетингеЗдесь работает принцип прямых, или личных, продаж: агенты MLM сами предлагают продукцию потенциальным клиентам. Многое зависит от того, насколько они напористы, коммуникабельны и осведомлены. Например, продавец может принести каталог или образцы продукции в офис, где он работает, в университетскую исследовательскую группу или на встречу с друзьями. Однако теперь, когда сетевой маркетинг переместился в Интернет, расширить круг своих знакомых стало еще проще.Продавцы получают доход, продавая товары по ценам каталога, но могут приобретать их дешевле. В некоторых случаях агенты должны покупать определенный набор продуктов, когда они входят в структуру.В некоторых случаях агенты обязаны покупать определенный набор продуктов, когда они входят в структуру. В некоторых случаях агент обязан покупать определенное количество продуктов ежемесячно. Но даже если это не обязательно, выгодно самому быть клиентом: вы покупаете со скидкой и увеличиваете свой общий счет.Как работают уровни в сетевом маркетингеКак следует из названия, бизнес организован по принципу сети или пирамиды. Агенты могут нанимать новых продавцов и становиться их менеджерами. Это также оплачивается.Создавать собственную команду выгоднее, чем продавать продукты.Например, допустим, вы стали участником сетевого бизнеса по продаже деревянных шариков для штопки носков. Вы привлекли в свою компанию еще двух человек, так что у вас уже есть своя команда. На этом этапе вы получаете комиссионные. Кроме того, теперь вы будете ежемесячно получать часть от продаж ваших "подчиненных". Когда они собираются вместе, два на два, ваша команда превращается в трехуровневую структуру. В дополнение к вознаграждению за расширение структуры вы будете получать процент от продаж шести человек.Таким образом, чем больше людей вы и ваша команда набираете, тем больше вы зарабатываете. По мере развития механизма вам не придется самому заниматься прямыми продажами и набором людей, вы сможете контролировать его и жить за счет усилий других. Однако не каждый сможет это сделать.Почему о сетевом маркетинге говорят плохоОбычно люди, которые уже структурированы таким образом, говорят о сетевом маркетинге с блеском в глазах. У них есть работа, и им за нее платят. Другие оценивают сетевой маркетинг с точки зрения того, что они становятся жертвами слишком настойчивых продавцов.Действительно, прямые продажи иногда требуют агрессивного предложения товара и проталкивания потенциальных покупателей.Вы не уйдете от такого продавца, вежливо сказав, что он свяжется с вами, если вы решите купить продукт. Вам будут неоднократно перезванивать и спрашивать, не передумали ли вы.То же самое происходит и с приглашениями открыть свой бизнес. Сейчас сетевики подвергаются атакам подобных сообщений в социальных сетях, особенно со стороны людей, разместивших объявление о предложении работы на какой-либо группе вакансий. Некоторые даже были вынуждены написать что-то вроде "Не предлагать сетевой бизнес". То, как подаются объявления о работе, также усиливает подозрения. Сообщения типа "бросьте работу и через месяц вы будете зарабатывать 100 000 рублей" являются нереальной приманкой.Часто встречаются и негативные отзывы о товаре, даже если они не имеют никакого отношения к качеству продукта. Существуют как хорошие, так и плохие продукты, продаваемые розничными торговцами. То же самое происходит и с другими производителями.В чем преимущества сетевого маркетингаСвободный график.В сетевом бизнесе вам не нужно сидеть в офисе по восемь часов. Вы сами можете решать, когда и чем вам заниматься. Скорее всего, вам придется работать не менее 40 часов в неделю, по крайней мере, в начале.Ваш доход не ограничен.Строго говоря, ваш доход зависит от ваших собственных усилий. Чем больше вы достигаете, тем больше зарабатываете.Вы получаете бонусы за собственные покупки.Если нет верхнего предела, вы можете покупать для себя сколько угодно и пожинать плоды.У вас есть перспектива выйти на пассивный доход.Это, пожалуй, самое важное преимущество, которое поколеблет новичков и заманит их в эту систему. Заманчиво думать, что однажды вы сможете получать деньги за то, что ничего не делаете. Однако на самом деле это не так. Команда все равно должна быть активной, потому что без лидера она развалится.Недостатками сетевого маркетинга являютсяНизкая стартовая зарплата.Продажи в одиночку нелегко раскрутить, особенно если вы только начинаете. Может потребоваться время, чтобы создать команду. Более того, у вас может не получиться с первого раза.Необходимость поиска клиентовПотенциальные клиенты, желающие приобрести рекламируемый товар, могут сами обратиться в компанию по продажам. Однако такое случается нечасто. Обычно агенту приходится предлагать товар в рекламе, регулярно напоминать о себе, если покупатель не может определиться. Это большая работа, и важно, чтобы агент был осведомлен о потребностях покупателя.Обязательство купитьЕсли компания говорит вам, что вы должны регулярно покупать определенный товар, у вас может не быть времени на продажи и траты. В результате, допустим, в гипермаркете "высокотехнологичное" ситечко для чая стоит 50 рублей. А здесь оно стоит 1 500. Это все те же вклады, просто замаскированные.Главная задача участников - не продать товар, а привести как можно больше людей. И последнее гораздо выгоднее. При этом никто не следит за объемом продаж.Все окутано завесой тайны: как была создана компания, юридические документы, лицензии, где производится товар и т.д. Любые попытки получить информацию от высшего руководства наталкиваются на прямой или завуалированный отказ.В сетевом маркетинге основное внимание уделяется продаже товаров по правильной цене. Это основной источник дохода компании, а не депозит. Даже если речь идет о продажах собственным "партнерам". Развитие сети направлено на увеличение продаж, поэтому привлечение новых членов вознаграждается.Сетевой бизнес использует те же методы, что и культы.Продажи, в любой форме, - это бизнес. К нему нужно относиться спокойно, выявляя все плюсы и минусы, риски и подводные камни. Однако сами промоутеры сетевого бизнеса могут препятствовать этому и использовать ту же тактику, что и секты. Они блокируют критическое мышление и поощряют людей оставаться в бизнесе, даже если он совсем не приносит прибыли.Бомбардировка вниманием.Возможно, вы читали скриншоты сообщений, отправленных из чатов команд сетевого маркетинга. Они наполнены патокой, сиропом и смайликами, и есть в них что-то такое, что заставляет вас просто смотреть на них.Команда рада, что вы приняли участие, радуется вашим успехам, расстраивается из-за ваших неудач, подбадривает вас и поддерживает постоянный контакт. Для многих людей это необычное чувство. Люди чувствуют, что они кому-то нужны и поэтому являются почти семьей или близки к этому, и боятся идти против мнения большинства.В больших собраниях это чувство становится еще сильнее. Вы наконец-то встречаете единомышленников, которые вас понимают. В результате они могут остаться в организации только из-за этих чувств.Манипулирование информациейНеслучайно сетевой бизнес любит проводить массовые встречи и поощрять своих лучших единомышленников посещать те или иные собрания. Именно тогда люди выходят на сцену и рассказывают о том, как они начинали с нуля и сейчас зарабатывают миллионы. И вы, конечно, тоже можете это сделать.Но горькая реальность такова, что большинство участников MLM никогда не выйдут на сцену в таком качестве. Но общий ажиотаж может на некоторое время разжечь интерес и заставить вас поверить, что каждый может прийти к успеху.Нагнетание чувства вины.Если обещание дохода в миллион долларов не материализуется и человек начинает сомневаться, команда будет отталкивать его от чувства вины. Только вы сами виноваты в том, что не зарабатываете много денег. Вы не работаете достаточно много или недостаточно усердно. В результате вы работаете больше, вместо того чтобы бросить все.