Иван
Иван Подписчиков: 49
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 47

Американские автопроизводители усиливают программное обеспечение, технологии, чтобы продолжать войну за лошадиные силы

5 дочитываний
0 комментариев
Эта публикация уже заработала 0,25 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Американские автопроизводители усиливают программное обеспечение, технологии, чтобы продолжать войну за лошадиные силы

Американские автопроизводители будут полагаться на технологии, чтобы продолжать войну за лошадиные силы среди своих электрических muscle cars, что является тектоническим сдвигом по сравнению с большими, грохочущими моторами прошлого.

Мускул-кары - долгое время доминировали такие модели, как Mustang от Ford Motor Co (F.N), Dodge Charger от Stellantis и Chevrolet Camaro от General Motors Co (GM.N) - играли решающую роль в американской культуре благодаря фильмам и телешоу, таким как "Bullitt" и "The Dukes of Hazzard", а также служили ореолом бренда, который стимулировал другие продажи.

Однако ситуация меняется с появлением автомобилей с электрическими силовыми установками и компьютерными чипами, говорят руководители отрасли и аналитики.

"Это может стать началом конца мускул-каров с газовым двигателем V8", - сказал владелец сайта автомобильного аукциона Дуг ДеМуро, добавив, что отличие электрических мускул-каров от обычных семейных автомобилей будет сводиться к "странному оборудованию или дополнительным функциям, которых нет у других автомобилей".

Маскл-кары - это американские двухдверные автомобили, ориентированные на производительность, оснащенные двигателями V8 мощностью около 400 лошадиных сил, передающими мощность на задние колеса, что помогает им разгоняться до 5 секунд от нуля до 60 миль в час.

Начиная с 1960-х годов, американские автопроизводители, стремясь заработать на спросе, подстегиваемом фактором новизны и лояльностью к бренду, использовали двигатели большого объема, чтобы превзойти конкурентов того времени и произвести наибольшую мощность - тенденция, которая сохранялась до середины 2000-х годов.

Однако в 1970-х годах спрос начал снижаться из-за роста цен на топливо, а во время войны в Персидском заливе он сильно пострадал от рекордных цен на бензин, уступив место более компактным и экономичным японским конкурентам, таким как Honda Motor Co (7267.T) Civic и Toyota Motor Corp (7203.T) Corolla.

ОБНОВЛЕНИЯ ОТА И ЗАМЕТКИ О "ВЫХЛОПЕ

Продажи мускул-каров продолжали ухудшаться на протяжении многих лет, поскольку потребители переключились на грузовики и внедорожники, а теперь, в эпоху EV, акцент на более высокую эффективность и снижение выбросов еще больше увеличил риск для мускул-каров, поскольку электрические технологии предлагают отличное время разгона.

"Почти все электромобили управляются одинаково, они очень жесткие и тяжелые, потому что вы не можете избежать того факта, что батареи очень тяжелые", - сказал гонщик Бен Коллинз, бывший Стиг из британского автомобильного телешоу "Top Gear".

Поскольку большинство автомобильных компаний постепенно отказываются от автомобилей с газовым двигателем в пользу электрических вариантов, автопроизводители, которые раньше отличали свои мускул-кары большими двигателями, теперь будут полагаться на обновления программного обеспечения и причуды для определения своих мускул-каров.

GM и Dodge объявили сроки прекращения продаж мускул-каров с газовым двигателем и замены их электрическими вариантами, которые будут носить те же значки. Мускул-кары Charger и Challenger компании Dodge не будут производиться в следующем году, в то время как Chevrolet разработал планы по созданию электрического Corvette.

Американские автопроизводители усиливают программное обеспечение, технологии, чтобы продолжать войну за лошадиные силы

Американские автопроизводители усиливают программное обеспечение, технологии, чтобы продолжать войну за лошадиные силы

Этот переход на электрические силовые агрегаты с программным обеспечением и технологиями приведет к тому, что электрические мускул-кары будут бороться с конкуренцией со стороны других высокопроизводительных EV, производимых Tesla Inc (TSLA.O), Lucid Group (LCID.O) и Rivian Automotive Inc (RIVN.O).

Такие бренды, как Polestar и Mercedes-Benz (MBGn.DE), объявили об опциональных обновлениях мощности своих седанов, которые улучшают ускорение и общую мощность посредством платных обновлений программного обеспечения OTA (over-the-air).

Компания Dodge заявила, что переведет свои мускул-кары на электрическую платформу и работает над дифференциацией этих моделей.

Глава бренда Тим Кунискис в интервью агентству Reuters заявил, что Dodge будет продавать физические радиочастотные ключи водителям, которые хотят модернизировать свой автомобиль, что позволит отличиться от компаний, которые производят повседневные автомобили и распространяют обновления по воздуху (OTA) для улучшения функций и повышения мощности своих автомобилей.

"Мы не собираемся продавать вам обновление по воздуху, например, подогрев сидений. Мы собираемся продавать вам обновления с прямым подключением для повышения производительности, подвески и тому подобных вещей, где вам действительно придется физически менять автомобиль", - добавил Кунискис.

В августе прошлого года Dodge представил концепт Charger Daytona EV с функциями, имитирующими ощущения от вождения автомобиля с газовым двигателем, что привлекает энтузиастов, включая "выхлопную" ноту и возможность переключать передачи, в отличие от большинства EV.

GM заявила, что использует программное обеспечение для поддержания интерактивности своих спортивных автомобилей.

Ford, который продает электрический внедорожник, носящий тот же значок, что и Mustang, заявил, что обновления программного обеспечения Ford Power-Up по воздуху создают "обновляемый опыт владения" с течением времени.

По своей сути, скорость и производительность электромобилей зависят от размера батареи и мощности двигателя, а также от таких факторов, как аэродинамика и вес, и представители отрасли заявили, что потребителям не стоит бояться будущего без двигателей, работающих на газе.

"Во многом электромобили воспринимаются энтузиастами как бугимен, как будто они придут, чтобы забрать у вас двигатели внутреннего сгорания", - сказал автообозреватель YouTube Ник Роман из Regular Car Reviews.

"Электромобили - это просто последняя эволюция в автомобильной промышленности. Это перемены. И хотя перемены некомфортны, они должны бросить вызов и вам".

Понравилась публикация?
9 / 0
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽

Регулятор Индии потребовал от генерального директора IndiGo объяснить причины массовой отмены заказов

Регулятор Индии потребовал от генерального директора IndiGo объяснить причины массовой отмены заказов Индийские регулирующие органы привлекли генерального директора IndiGo к ответственности за серьезные сбои,

CyrusOne заявляет, что сбой в работе центра обработки данных CME вызван человеческой ошибкой

CyrusOne заявляет, что сбой в работе центра обработки данных CME вызван человеческой ошибкой Сбой, который в конце прошлой недели более чем на 10 часов вывел из строя рынки, управляемые CME Group Inc.

Что произошло? Почему Сергей Светлаков скоро станет миллиардером?

Согласно информации, опубликованной на портале EG.RU, Сергей Светлаков демонстрирует значительные успехи в финансовой сфере. По имеющимся данным, его капитал стремительно приближается к миллиардной отметке.

Хотела "свободы" и быть взрослой. 14-летняя девочка позвала домой своего парня и предложила убить маму: тело женщины нашли в подвале

Под Кемерово 14-летняя девочка пригласила домой своего парня и предложила убить свою маму, тот спокойно согласился. Это страшное преступление произошло 1 декабря нанешнего года в маленьком городке Прокопьевск,...

Украину "стирают в пыль" за "Кадырова". Мощные ракетные удары "Возмездия" от армии России

5 декабря боевики ВСУ с помощью БПЛА атаковали город Грозный. В столице Чечни получил повреждение фасад одного из зданий "Грозный-сити", где разрушено минимум пять этажей. Жертв удалось избежать,...

Вход на «Госуслуги» для некоторых пользователей стал доступен только через мессенджер MAX

Владельцы Android-смартфонов столкнулись с неприятным сюрпризом: войти в свой аккаунт на «Госуслугах» без установки приложения MAX теперь не получится. Кнопка «Пропустить» волшебным образом испарилась,...