Louis Vuitton демонстрирует игривый, французский стиль в музее д'Орсэ в Париже

В понедельник Louis Vuitton (LVMH.PA) провел свой осенне-зимний показ в Музее д'Орсэ, представив современную линию игривых, скульптурных образов на гладком черном подиуме, напоминающем парижскую улицу.
Исследуя понятия французского стиля, Николя Гескьер, художественный руководитель коллекции женской одежды марки, играл с объемами одежды и эффектами trompe l'oeil, включая сапоги, похожие на черные туфли на высоком каблуке, надетые с белыми носками, и пушистые пальто, напоминающие пиджаки.

Среди других образов были объемные шорты-бермуды, широкие платья-бюстье, подпоясанные тонкими поясами, и сверкающие платья из бисера.
Сумки были самыми разнообразными, в том числе одна была сделана в виде типичного синего уличного знака Парижа, отделанного зеленым, с надписью "Louis Vuitton" белыми буквами.
В конце показа звук шагов проецировался через пространство, создавая впечатление, что невидимые модели идут по подиуму - эффект, созданный звукорежиссером Николя Беккером.

Затем Гескьер вышел, одарив ухмылкой гостей в первом ряду, среди которых были кинозвезды Эмма Стоун, Зендая и Катрин Денев, сидевшие вместе с членами семьи председателя совета директоров и генерального директора LVMH Бернара Арно.
Фарелл Уильямс, назначенный художественным директором мужской одежды Louis Vuitton в прошлом месяце, также присутствовал на показе.
Неделя моды в Париже, на которой представлены такие известные модные бренды, как Dior, принадлежащий LVMH, Saint Laurent, Valentino и Chanel, принадлежащий Kering SA (PRTP.PA), завершается во вторник.
