Александр С
Александр С Подписчиков: 387
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 331

Что такое электронное ТОПЛИВО?

12 дочитываний
1 комментарий
Эта публикация уже заработала 0,62 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Электронное топливо, такое как электронный керосин, электронный метан или электронный метанол, производится путем синтеза улавливаемых выбросов CO2 и водорода, получаемых с использованием возобновляемой или не содержащей CO2 электроэнергии.

Топливо выделяет CO2 в атмосферу при сгорании в двигателе. Но идея заключается в том, что эти выбросы равны количеству, удаляемому из атмосферы для производства топлива, что делает его нейтральным к CO2 в целом.

Германия и Италия хотят получить от ЕС более четкие гарантии того, что продажи новых автомобилей ICE могут продолжаться и после 2035 года, если они будут работать на CO2-нейтральном топливе.

Кто производит?

Большинство крупных автопроизводителей делают ставку на электромобили на батарейках - технологию, которая уже широко доступна, - в качестве основного способа сокращения выбросов CO2 от легковых автомобилей.

Но поставщики и крупные нефтяные компании защищают электронное топливо, а также ряд автопроизводителей, которые не хотят, чтобы их автомобили отягощались тяжелыми батареями.

Электронное топливо еще не производится в больших масштабах. Первый в мире коммерческий завод, открытый в Чили в 2021 году при поддержке Porsche и рассчитанный на производство 550 миллионов литров в год. Другие запланированные заводы включают Norsk e-Fuel в Норвегии, производство которого начнется в 2024 году с акцентом на авиационное топливо.

Может ли электронное топливо очищать автомобили

Электронное топливо может использоваться в современных автомобилях с ДВС и транспортироваться по существующим логистическим сетям на ископаемом топливе - хорошая новость для поставщиков комплектующих для автомобилей с ДВС и компаний, перевозящих бензин и дизельное топливо.

Сторонники говорят, что электронное топливо предлагает способ сократить выбросы CO2 в нашем существующем парке легковых автомобилей, не заменяя каждый автомобиль электрическим.

Критики подчеркивают, что производство электронного топлива очень дорого и энергоемко. Согласно статье 2021 года в журнале Nature Climate Change, для использования электронного топлива в автомобиле с ДВС требуется примерно в пять раз больше возобновляемой электроэнергии, чем для работы электромобиля на батарейках.

Даже сторонники говорят, что Европе не хватит резервной возобновляемой энергии для производства электронного топлива в больших масштабах, и ей придется импортировать его из других регионов.

Некоторые политики также утверждают, что электронное топливо должно быть зарезервировано для труднодоступных секторов, таких как судоходство и авиация, которые, в отличие от легковых автомобилей, не могут легко работать на электрических батареях.

Законодательство ЕС говорит:

За несколько дней до окончательного голосования по закону ЕС, которое было запланировано на 7 марта, министр транспорта Германии Фолькер Виссинг поставил под сомнение его поддержку Германией, удивив политиков, в том числе министерство окружающей среды во главе с "Зелеными".

Член Свободной демократической партии Виссинг сказал, что использование электронного топлива должно оставаться возможным после 2035 года, и обещанное предложение Европейской комиссии по этому поводу все еще отсутствует.

В законе ЕС говорится, что Комиссия внесет предложение о том, как транспортные средства, работающие на CO2-нейтральном топливе, могут продаваться после 2035 года, если это соответствует климатическим целям. Но министерство транспорта Германии хочет более четких гарантий.

Последний шаг Берлина вызвал гнев некоторых законодателей и дипломатов ЕС, которые предупреждают, что разрешение одной стране торпедировать уже согласованный закон поставит под угрозу другие тщательно согласованные соглашения по политике ЕС.

На данный момент будущее одной из основных европейских стратегий в области изменения климата остается неопределенным.

Если правительство Германии не сможет согласовать позицию по закону, ему придется воздержаться при голосовании в ЕС. Италия уже высказалась против, наряду со странами, включая Польшу, что повышает вероятность достаточной поддержки для блокирования закона.

Чиновники ЕС спешат найти решение. 6 марта Европейская комиссия заявила, что ведет переговоры "на всех уровнях" о скорейшем заключении закона.

А что говорят компании?

Крупные поставщики автокомпонентов в Германии, такие как Bosch, ZF и Mahle, являются членами eFuel Alliance, отраслевой лоббистской группы, а также крупнейшие нефтяные и газовые компании от ExxonMobil до Repsol.

Производители, такие как Piech, Porsche и Mazda, в целом поддерживают эту технологию. Porsche владеет долей в производителе электронного топлива HIF Global и является единственным покупателем топлива для его пилотного проекта в Чили.

BMW инвестировала 12,5 миллионов долларов в стартап Prometheus Fuels, специализирующийся на электронном топливе, а также инвестировала миллиарды в аккумуляторные электрические технологии.

Volkswagen и Mercedes-Benz, тем временем ясно дали понять, что делают ставку на обезуглероживание электромобилей на батарейках.

Источник: Reuters

1 комментарий
Понравилась публикация?
8 / 0
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 1
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые
08.03.2023, 01:41
Долгопрудный

Спасибо за информацию

0
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)

💰 Самое прибыльное слово из трёх букв 🤑 и 4 шага 🚀 за 30 секунд! ⏰

💰 Самое прибыльное слово из трёх букв 🤑 и 4 шага 🚀 за 30 секунд! ⏰ Одно слово освобождает ваш календарь и приносит результат. В этом коротком видео — 4 шага, как научиться говорить «нет» без чувства вины:...
00:34
Поделитесь этим видео

Италия рассчитывает сократить расходы на электроэнергию на 1,6 миллиарда евро за счет снижения цен на газ.

Италия рассчитывает сократить расходы на электроэнергию на 1,6 миллиарда евро за счет снижения цен на газ. Италия планирует сократить счета потребителей за электроэнергию примерно на 1,6 миллиарда евро (1,...

Приехала в столицу за красивой жизнью, а попала в реанимацию. В Москве нашли модель из Кубани, которая пропала две недели назад

Модель из Кубани приехала в Москву за красивой жизнью, но оказалась в реанимации. 33-летняя Анжелика Тартанова после развода со своим мужем, решила рвануть за хорошей жизнью в столицу. Собрав чемоданы,...

«Не все продается и покупается»: Александр Бастрыкин хочет поменять сознание общества к коррупции. Получиться реально изменить ситуацию?

С такой речью, руководитель Следственного комитета предложил менять полностью сознание нашего общество к коррупции. Для этого Александр Бастрыкин считает необходимым разработать ряд мер: Источник: https://dzen.

Никогда не будь умнее. 🤗

Молодой инженер, недавно окончивший вуз, оказывается в поезде рядом с маленькой девочкой. – Кажется, путешествие пролетит гораздо быстрее, если с кем-то поговорить. «Хорошо, но сначала послушай меня внимательно.
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы