Гришко Павел Игоревич
Гришко П.И. Подписчиков: 9169
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 150к

Олигархи России могут восстать против Путина: кого поддержит народ?

814 дочитываний
390 комментариев
Эта публикация уже заработала 42,33 рублей за дочитывания
В конкурсе публикаций от 09.03.2023 эта публикация заработала 1 500,00 рублей
Зарабатывать

Олигархи России могут восстать против Путина: кого поддержит народ?

За последний год российские миллиардеры потеряли из-за санкций более 93 млрд $, в эту сумму входит не только заблокированное имущество наших бизнесменов за границей, то и упавшие котировки по акциям отечественных компаний.

Все это приводит к росту недовольства среди наших "олигархов" к действующей власти в России, а точнее к Путину. Отсюда следует, что рано или поздно нашему народу придется выбрать, на чью сторону он встанет, поддержит Путина или крупный бизнес, который может начать саботаж перед выборами, чтобы спасти свои зарубежные активы.

Путин требует от миллиардеров вкладывать в экономику России

В своем послании Федеральному собранию РФ Владимир Путин призвал российских миллиардеров забыть про свои зарубежные активы, которые были заблокированы на Западе и не бегать с "протянутой рукой". Вместо этого Путин просит начать вкладывать оставшиеся денежные средства в российскую экономику и инфраструктуру, развивая местность там, где они сейчас живут.

Послушают ли его наши миллиардеры или "олигархи", как их принято называть в народе? Думаю, что нет. Это конечно не касается тех, кто и так работал в России. Речь тут о таких миллиардерах как Абрамович, который до сих пор бегает с протянутой рукой и пытается снять санкции, при этом, идя на самые отвратительные поступки, такие как спонсирование наших противников.

Пропаганда против Путина, кто ее спонсирует и зачем


Российский народ был очень внушаем, это мы знаем со времен развала СССР, когда люди поверили а облигации, акции МММ, заряжали воду у телевизора и совершали множество необъяснимых поступков. На нашем брате наживался любой, кому не лень.

Западная пропаганда с 2014 года пыталась промывать нам мозги через социальные сети и прозападные СМИ, которые сейчас заслуженно признали иногентами.

Целью промывки мозгов была попытка свержения власти в России и завладение нашей экономикой, включая банковскую систему, нефтяную и газовую промышленность, другие ресурсы и богатства страны.

Вспомните, такие люди как Навальный прямо заявляли, что в случае их прихода к власти, тут же будет издан указ о полной приватизации нефте-газовой и банковской сферы страны. Они не отрицали чьи интересы поддерживают, потому что объяснить подобные планы нельзя было даже их самым глупым зрителям.

Только в 2022 году стало ясно, что весь конфликт между Западом и Россией был связан с газовыми рынками Европы. США хотели заполучить этот рынок, отправляя туда дорогой сжиженный газ, а Россия мешала это сделать, так как поставляла более дешевое голубое топливо по трубам.

Тем не менее, россияне вовремя разобрались что к чему и поддержали Владимира Путина в борьбе за будущее нашей страны и место России в мировой экономике. Причем поддержка началась еще с 2014 года, а не только в 2022-ом, когда все маски были сорваны.

Какую ошибку нельзя допустить

Олигархи России могут восстать против Путина: кого поддержит народ?

Меня терзают смутные сомнения, что наши "олигархи", а точнее миллиардеры, которые хотят стать олигархами, не попытаются повлиять на выборы Президента РФ в 2024 году. Если кто не знает, то предвыборная компания стартует уже в декабре текущего года.

Наверняка в России осталось множество бизнесменов, которые потеряли имущество на Западе, но грезят мечтой его вернуть, а ради этого им придется пойти на предательство своей Родины и народа. Все мы читали книги и учили историю, а значит понимаем, что ради денег многие готовы предать самое ценное, что у них есть.

Таким образом, промывка мозгов может начаться уже не со стороны Запада и их фондов, а со стороны российского бизнеса, который попробует протолкнуть своего человека во власть и сдать интересы России на международной арене. Им ведь без разницы что будет со страной дальше, им главное вернуть свои активы в Европе и вновь уехать туда жить.

Главный вопрос в том, какую сторону выберет народ: поддержит Путина в борьбе с новоиспеченным олигархатом, либо вновь поверит сладким сказкам и популизму?

Сейчас нужно быть предельно осторожными и перепроверять любую информацию, которая касается внутриполитической ситуации в стране, иначе мы рискуем вновь совершить ошибку, через которую прошли в 90-е, потеряв великую страну.

Кого поддержите вы, если "олигархи" восстанут против Путина, чтобы вернуть свои зарубежные активы?

Проголосовали: 253

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

390 комментариев
Понравилась публикация?
190 / -28
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 390
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые
08.03.2023, 13:26
Долгопрудный

Как говорил дедушка Сталин "оба хуже ". Олигархи -это создание Путина . Да и в высших эшелонах путинской власти все олигархи .

+43 / -8
картой
Ответить

Не думаю, что олигархи в России вообще есть, поэтому и беру это слово в кавычки в статье, скорее это миллиардеры, которые мечтают стать олигархами, а путин им мешает

+16 / -14
Ответить

Гришко Павел ИгоревичПишет 08.03.2023 в 13:32
скорее это миллиардеры, которые мечтают стать олигархами, а путин им мешает

Сколько миллиардеров было в 1999 году в РФ, каково было их совокупное состояние? А сколько этих упырей сейчас и сколько у них млрд? Путин «мешает»! )))

+6 / -1
Ответить

Ну вы путаете миллиардеров и олигархов. Рост числа миллиардеров это позитивный показатель, кто-то же должен управлять бизнесом. например в Китае тоже растет число миллиардеров, при том. что там коммунисты у власти. Другой момент, когда миллиардеры пытаются вмешиваться в Политику. Путин это пресёк в нулевые.

+5 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
08.03.2023, 15:51
Великий Новгород

Гришко Павел ИгоревичПишет 08.03.2023 в 13:32
скорее это миллиардеры, которые мечтают стать олигархами, а путин им мешает

Заозерье только для избранных

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ну что Вы! Несколько десятилетий нашей истории доказывают, что Путин олигархам отец родной.

+4 / 0
Ответить

Это как раз и есть та самая методичка, которую запускают в народ, чтобы он не любил власть. Якобы власть порождает олигархат. на самом же деле наша власть мешает миллиардерам стать олигархами.

Для примера, на Украине люди тоже думали, что вышли на улицы против олигархов, а в итоге к власти пришел Порошенко, который и был тем самым олигархом. Вот так нашего брата и обманывают, а вы как раз на это и повелись.

+3 / 0
Ответить

Методичек никаких не читаю: стараюсь до всего доходить своей головой. И очень надеюсь, что СВО - это последнее испытание для нашего народа, да, и для других народов мира из череды испытаний за последние годы...

Кстати, вы сами пытаетесь перевести внимание (стрелки) людей на олигархов. В большинстве, люди, вообще, не думают об этих олигархах. Всё внимание сосредоточено на президенте: внешне, всё зависит от него... "И жизнь, и слёзы, и любовь..." И будет ли жизнь на земле...

А уж какое это внимание, зависит от того, горше станет народам, или "отпустит".

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Посмотрите и задумайтесь, бросьте эту возню, если конечно вам не платят. ...

&ab_channel=%D0%9F%D0%B0%D0%B2%D0%B5%D0%BB%D0%98%D0%B2%D0%B0%D0%BD%D0%BE%D0%B2

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Олигархи - люди которые разбогатели используя рычаги власти в своих корыстных целях. мы видим сколько людей вошли в форбс при путине. и самое интересное, что его друзья, соседи по дачи, друзья по дзюдо и тд…

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Консультант Мила
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 60.2к
09.03.2023, 12:48
Кострома

Социальная справедливость это ОЧЕНЬ сложный Многовариантный вопрос?

Нас много,и у каждого свое мнение?

Но для этого и существуют партии,союзы,чиновники,

которых содержит народ...

Это их задача,найти ответы на ВСЕ вопросы?

Тем более,что опросы стали нормой жизни?...

Пусть анализируют и делают выводы...

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Гришко Павел ИгоревичПишет 08.03.2023 в 13:32
а путин им мешает

Пчелы против меда?

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (7)
08.03.2023, 17:23
Петропавловск-Камчатский

Ирина, я не согласна с вами,вам простите который год? Просто давайте вспомним дочь Брежнева.. Думаю что люди рождённые в 50- 60 годах помнят наших партийцев- коммунистов.. При чем же тут Путин? Я помню новогоднее выступление Ельцина мол я ухожу и.т.Так же я хорошо помню какая была наша страна, и какая она сейчас стала... Соответственно люди обладающие миллионами имеют солидную власть, понимают думаю все каково было нашему президенту в начале управления страной... Не думаю что ворье называющее себя алигархами взрощены именно при Путине

+27 / -7
Ответить

Кхм...При ЕБН сколько было лярдеров в ФОРБС? Сколько их сейчас вы в курсе?

+6 / -3
Ответить
08.03.2023, 18:18
Санкт-Петербург

Максим ВладимировичПишет 08.03.2023 в 18:12
Кхм...При ЕБН сколько было лярдеров в ФОРБС?

Лярдеры именно при ебн незаконно сделали свои миллионы, миллиарды уже законно при Путине, так Путин не Сталин.

+4 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Путин к этим «господам» не имеет и не имел никакого отношения. Лучше посмотрите когда был принят разрушивший экономику страны закон об « Акционерных обществах» и в частности его статья 55. Владимир Владимирович не имел никакого отношения к разработке и принятию этого закона. Думать надо, господа!

раскрыть ветку (0)
DELETE

ОльгаПишет 08.03.2023 в 17:23
Не думаю что ворье называющее себя алигархами взрощены именно при Путине

В основном взращены еще в СССР!

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Почему Вы считаете, что они создание Путина? Всё народное хозяйство распилили задолго до прихода Владимира Владимировича.

+18 / -5
Ответить

А он только восстанавливает!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

ГликерияПишет 08.03.2023 в 21:45
Всё народное хозяйство распилили задолго до прихода Владимира Владимировича.

А он чем в мэрии Питера занимался? Марина Салье, такое имя вам незнакомо?

09.03.2023, 15:22
Санкт-Петербург

ГеннадийПишет 09.03.2023 в 13:48
Марина Салье, такое имя вам незнакомо?

Навального ещё приплети, тот ещё обличитель 😁😁😁

+3 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Это точно!

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
09.03.2023, 09:09
Петропавловск

Ирина! Изучайте матчасть!!! "Олигархов" взрастил Ельцин, т.к. при нем после развала СССР все ресурсы "ушли" в частные руки!!!

+12 / -1
Ответить

ЕленаПишет 09.03.2023 в 09:09
Олигархов" взрастил Ельцин,

А путин это дело успешно продолжил. Только некоторых из ельцинских времен заменил на собственных преданных друзей, вот и все отличие

+5 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Елена ,если даже в матчасти написано ,что Елцин возрастил олигархов ,то пришедший на пост главы государства отЭц ,должен был взять ремень и отшлёпать ,поставить олигархов на место ,времени было предостаточно ,а не ждать пока гром грянет

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

После путина,как уйдёт,скажут-путя!

но он -то не уйдёт,его иначедругой-посадит!

+2 / 0
Ответить
09.03.2023, 13:18
Санкт-Петербург

Последовательность мыслей тупоголовых неисповедимы...

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
DELETE

ЕленаПишет 09.03.2023 в 09:09
! "Олигархов" взрастил Ельцин

Так вроде эльцин уже 23 года как не у власти? А олигархов , за это время, стало в разы больше?

раскрыть ветку (0)

алигатры появились ещё при советской власти только они были подпольными.а легализовал горбачёв затеяв перестройку по указке англососов.сам он думать не мог ему всегда нужно было советоваться с женой

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)
09.03.2023, 11:26
Санкт-Петербург

В ваших родственных эшелонах тоже все такие же "умные" как вы ? Или тупо по цпсошной шпаргалке дубасишь ?

+3 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Сама система , поддерживает эти экономические отношения, при которых минимум вложений и максимум вывоза, это как до войны 1812 года при столыпине вывоз всех ресурсов и уничтожения населения, не получилось, пришли умные люди, наверное бог хранит, и сегодняшняя ситуация похожа, государственная политика основана на тех же принципах, все вывезти и поставить под вопрос о адекватном здравомыслии нашей нации!?!?!?

+4 / 0
Ответить
It специалист Александр
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.3М
10.03.2023, 02:33
Москва

Игорь СергеевичПишет 09.03.2023 в 13:46
это как до войны 1812 года при столыпине

Может о Первой мировой войне хотели написать 1914-1918 годов?

+2 / 0
Ответить

Да, извините опечатка.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (6)
Финансист Светлана
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 37.9к
08.03.2023, 13:18
Армянск

Только в 2022 году стало ясно, что весь конфликт между Западом и Россией был связан с газовыми рынками Европы.

ЛИЧНО ДЛЯ МЕНЯ ЭТО БЫЛО ВСЕГДА ПОНЯТНО. Ниши природные богатства им покоя не дают испокон веку. А те кто думают, что если завтра они сдадут Родину и заживут. То хочется спросить. Вы что правда думаете, что те кто варил мыло из наших общих предков заботятся о нашем с вам благополучие? Или вы собираетесь выслуживаться перед ними как это делали полицаи во времена ВОВ.

+24 / -11
картой
Ответить

СветланаПишет 08.03.2023 в 13:18
Или вы собираетесь выслуживаться перед ними как это делали полицаи во времена ВОВ.

Именно это они и делают

+12 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ну находятся люди, которые верят. Взять Грузию, там вчера начались протесты из-за закона об иногентах, то есть, правительство Грузии хотело оградить себя от вмешательства из вне, а нашлись люди, которые выступили против этого, фактически против своей страны.

+13 / -9
Ответить

Не против страны, а против решения своего парламента.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
09.03.2023, 10:32
Анжеро-Судженск

Ду уроды всегда найдутся. Или их купят.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Извне -пишется так.

Сразу вас выдаёт!

Ху ист ху!

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
Пенсионер Олег
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 6.3М
08.03.2023, 13:45
Краснодар

Вот Вы пишете: НАШИ природные богатства покоя не дают...

А они, точно, НАШИ?

+30 / -3
Ответить

Точно наши, нам с них платят по 10 000$ за рождение детей, а также квартиры раздают молодым семьям, такого нет в капиталистических странах

+4 / -6
Ответить

В ипотеку раздают?

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А вот например на Аляске с 80-х, после референдума, каждому жителю платят раз в год маржу за нефть. Более 1000 баксов в год. Каждому, это значит и малому, и старому, и тому, кто там хотя бы год прожил. Чтобы люди рожали, не надо платить деньги, надо сделать так. чтобы люди сами хотели рожать. А это симулякры. Они не приведут к хорошему.

+6 / 0
Ответить
Пенсионер Олег
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 6.3М
09.03.2023, 10:22
Краснодар

В Бойко о главном послушал интервью с феминисткой на 8 марта.

Она то же самое предлагает. И многое ещё чего, вполне так рационального. Зауважал.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Пенсионер Олег
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 6.3М
09.03.2023, 10:15
Краснодар

А вот Великий считает иначе. Распоряжается как своими.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Нашей страны! (а стало быть и наши) В отличии от других стран.

А наши частные газовые компании , нанимаются для добычи переработки и доставки... - продажи российского ресурса и решением всех по этому поводу хлопот, и всё это идет российский бюджет.. минус , оговоренный процент , который идёт на оплату компании за работу.

Оплачивает им Россия за работу сырым ресурсом ( какой-то процент) и эти компании также оплачивают и налоги с прибыли и всё , что им там не мало насчитывают..

/ другое дело распределение зарплат внутри компаний .. т.к. они частные, основная прибыль идёт собственникам , а все остальные на зарплате.. При социализме , все были на окладах и зарплатах... а любая прибыль шла в бюджет.. А в 90- х всё поприватизировали , вспомните , кто где работал то и приватизировал( сразу было понятно рыжий крутит) и помещения и стулья и всё , что было...

Вот и всё оборудование оказалось приватизированным и у ресурсы добывающих компаний .. /

+3 / -1
Ответить
Пенсионер Олег
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 6.3М
09.03.2023, 10:27
Краснодар

У Вас в голове всё так запущено...

+2 / 0
Ответить

Разберитесь в своей. И в теме.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
08.03.2023, 17:29
Петропавловск-Камчатский

Мы что с вами в сказке что-ли живём, и нацистов развелось, надо усмирить, и ворье тут же прижать.. Как только Сталин помер, Родину обворовывали и продавали и опять обворовывали, миллиардеров развелось как курей, до чего доходит то, до золотых унитазов и гаражах набитых до отказа золотом.. Страна огромная, постепенно всех зачистят или они себя сами изничтожат. Жадность их предела не знает.. Терпение, на все надо терпение.. Надо поддерживать нашего президента..

+6 / -2
Ответить

Но Вы же не будете отрицать, что президент как - раз лет эдак 25 как раз и поддерживал этих олигархов? Или Вы уверены, что он народ поддерживал?

+8 / -1
Ответить

А вы не поддержали тогда? Не ратовали за перемены в стране, все тогда купились , поверили..

Или вы от, приватизировать квартирку, отказались?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Родину после смерти Сталина не обворовывали, не надо трындеть. Её начали обворовывать именно те, чьим курсом мы будем идти и с него не свернём, судя по словам гаранта.

+6 / -1
Ответить
09.03.2023, 00:21
Лесные Поляны

Максим ВладимировичПишет 08.03.2023 в 18:20
Родину после смерти Сталина не обворовывали

Да ладно

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Пенсионер Олег
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 6.3М
09.03.2023, 10:43
Краснодар

Положим, мы-то, вообще, никаким курсом не идём, не нужно обольщаться. Это они идут и не свернут. Пока им голову не свернут...

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да что значит да ладно? Я родился в 1973 году. Я при Брежневе родился. Кто меня обворовывал? Да ни кто! Я рос учился, ходил в секции, ходил в кружки, на лето в пионер лагеря заездами до 3- мес с сестрой, она младше меня на 1.6 месяцев . Мы с родителями на самолёте летали в Сочи! Вот просто в нашем аэропорте садились на самолёт и летели в Сочи! Со взрослых брали 7 рублей! Не 17 тысяч, сука! а 7 рублей на одного, при зарплате моего отца, не считая мамы, 120 рублей! Ты мне чего ска рассказать решил? Как я плохо в СССР проживал? Ты в курсе, малолетний дэбил, что у нас в деревнях самолёты летали между городами?

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
It специалист Александр
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.3М
19.03.2023, 14:59
Москва

Максим ВладимировичПишет 18.03.2023 в 23:02
Со взрослых брали 7 рублей! Не 17 тысяч, сука! а 7 рублей на одного

Сейчас на поезде 402 рубля стоит... То есть меньше 2 рублей в деньгах СССР

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

В смысле.. Да ладно? Ты, сучёнок, когда родился?

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)
Пенсионер Олег
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 6.3М
09.03.2023, 10:25
Краснодар

Слава великому вождю!

+2 / 0
Ответить

Боже путина храни!

Аминь!

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вы о Сталине И.В.?Согласен.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Кого поддержать,т-я?

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Не согласен с последним предложением.Мы его а он их поддерживает?

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)
09.03.2023, 07:05
Нижневартовск

ну если ты не Россиянин то точно не твое

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
09.03.2023, 10:31
Анжеро-Судженск

А это от кого зависит? У нас мало дураков, которых легко покупают олигархи для выступления за них?

+3 / 0
Ответить
Пенсионер Олег
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 6.3М
09.03.2023, 11:48
Краснодар

Что характерно, эти дураки могут и даром, в силу своей причастности...

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

В том то и дело , начали пургу протестную разгонять.. Не нравится ВВ им , ох не нравится .. , а он тихонечко так их к порядку приучает... , что б без очередных революций...

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
DELETE

ОлегПишет 08.03.2023 в 13:45
А они, точно, НАШИ?

Ну на плакатах же написано, «Газпром народное достояние», вот народу плакат, а прибыль другим!

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)

Так же не забываем про слова Клинтон Х., Сто они обеспокоены своим вулканом и понимают , что нужно искать площадь для массового переселения.. И районы и Украины и Польши и , конечно , России их очень устраивают. ( Ну не в африку же им селиться , в самом деле)

.. и это не всё , там вал противостояний

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

Олигархи России могут восстать против Путина

Не болтайте ерундой.

Одни олигархи не восстанут. У них нет силовой составляющей, чтобы свергнуть и удержать власть. И вааще, отстранение от власти осуществляет ближайшее окружение. Так было, и при царях, и при генсеках.

Российский народ был очень внушаем

Почему был? Он остаётся внушаемым по сей день.

Только в 2022 году стало ясно, что весь конфликт между Западом и Россией был связан с газовыми рынками Европы.

Вот это поворот!!!

То Лавров заявляет, что Россия пытается остановить войну, которая была начата против неё, теперь Украина напала на Россию на своей территории в интересах передела европейского газового рынка?

Скоро договоритесь до того, что 24.02.2022 Украина сама себя обстреляла ракетами, а Россия вынуждена была ввести войска,чтобы остановить этот беспредел.

+30 / -3
картой
Ответить

В современное время и не нужна силовая составляющая, все делается через пропаганду в интернете.

Речь о конфликте Запада и России, который начался за долго до Украины, Украина лишь инструмент в руках запада, чтобы ослаблять Россию в борьбе за газовые рынки.

+11 / -12
Ответить

Бросьте к власти как правило приходит меньше во за счёт силовой составляющей, а пропаганда используется потом для удержания власти, иначе большинство "зберет з места" меньшество

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Гришко Павел ИгоревичПишет 08.03.2023 в 13:53
Украина лишь инструмент в руках запада, чтобы ослаблять Россию в борьбе за газовые рынки.

Передел европейского газового рынка это последствия СВО, а не первопричина.

Тезис пропаганды,что запад хочет захватить наши природные богатства несостоятелен. Почему США не захватывают Венесуэлу? Она рядом, нет экстремальных климатических условий, как в Сибири, нет ЯО и второй армии мира, а запасы нефти являются крупнейшими в мире.

+7 / -3
Ответить
08.03.2023, 23:33
Санкт-Петербург

АлександрПишет 08.03.2023 в 22:24
Почему США не захватывают Венесуэлу?

Оно им надо? Они там благополучно устраивают перевороты и устраняют неугодных президентов раскачивая экономику санкциями. В России тот же сценарий, ничего нового.

АлександрПишет 08.03.2023 в 22:24
Тезис пропаганды,что запад хочет захватить наши природные богатства несостоятелен

С началом сво вдруг Венесуэла америкосам понадобилась, часть санкций сняли, неужели цветочный бизнес венесуэльский захватить хотят? Про это гейропейская пропаганда пишет? 😄😄😄

+4 / -1
Ответить

НателаПишет 08.03.2023 в 23:33
Оно им надо?

Конечно надо! Об этом только и мечтают путриоты,что придёт ната и тут такое начнётся:

завладение нашей экономикой, включая банковскую систему, нефтяную и газовую промышленность, другие ресурсы и богатства страны.

Поэтому я и интересуюсь у автора, почему США не захватят то,что у них под боком. Захватывай и пользуйся.

НателаПишет 08.03.2023 в 23:33
С началом сво вдруг Венесуэла америкосам понадобилась,

Вот именно, захватили бы её и не надо никаких санкций.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
09.03.2023, 11:28
Санкт-Петербург

АлександрПишет 09.03.2023 в 08:50
Об этом только и мечтают путриоты,что придёт ната и тут такое начнётся:

Опять белиберда.... 🙄

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
09.03.2023, 00:24
Лесные Поляны

АлександрПишет 08.03.2023 в 22:24
Передел европейского газового рынка

Глубоко заблуждаетесь, если что, это всё началось задолго до 2014-го года. Так то!

+2 / 0
Ответить

ЮрийПишет 09.03.2023 в 00:24
Глубоко заблуждаетесь, если что, это всё началось задолго до 2014-го года. Так то!

Я заблуждаюсь? Это к автору публикации.

США давно предупреждали Европу об опасности монополизации их энергетического рынка Россией. Ну ничего, после 24.02 наступили на грабли, в будущем умнее будут. А вот для России европейский рынок частично потерян. Благодаря геополитику.

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
11.03.2023, 19:00
Лесные Поляны

АлександрПишет 09.03.2023 в 09:24
США давно предупреждали Европу об опасности монополизации их энергетического рынка Россией

Заблуждаетесь похоже действительно Вы! Пиндосы давно собирались подвинуть Россию на этом рынке, со своим сжиженным сланцевым газом, так что у них всё давно шло по плану, 24.02 мы просто их опередили.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (2)

Гришко Павел ИгоревичПишет 08.03.2023 в 13:53
инструмент в руках запада, чтобы ослаблять Россию в борьбе за газовые рынки.

Т.е. путин успешно этот инструмент использует, чтобы ослабить Россию? Это как так: президент работает против государства, которое сам возглавляет. План путина в действии?

+2 / 0
Ответить

Так же как меченный,почётный немец,который и жил до смерти у них.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Гришко Павел ИгоревичПишет 08.03.2023 в 13:53
Украина лишь инструмент в руках запада, чтобы ослаблять Россию в борьбе за газовые рынки.

Смешно! При чем здесь Россия? Борьба бенефициаров Газпрома, вы хотели сказать? Так из них львиная доля иностранцев!

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

АлександрПишет 08.03.2023 в 13:51
И вааще, отстранение от власти осуществляет ближайшее окружение

Олигархи не имеют влияния на ближайшее окружение?

Ближайшее окружение ничего не теряет? И потому не проявляет интерес к окончанию конфликта?

Разумность - это последний критерий, по которому рассматривается будущее России? Выгода главнее?

+6 / -1
Ответить

ЛюдмилаПишет 08.03.2023 в 14:06
Олигархи не имеют влияния на ближайшее окружение?

Нет.

ЛюдмилаПишет 08.03.2023 в 14:06
Ближайшее окружение ничего не теряет?

Потеряло. Но ближайшее окружение это не единый сплочённый монолит. Это разные группы со своими интересами. Тем, кто планирует прийти к власти нужна легитимность для последующего удержания власти, а не силовой вариант её захвата.

ЛюдмилаПишет 08.03.2023 в 14:06
И потому не проявляет интерес к окончанию конфликта?

Проявляет, но им также необходимы условия, чтобы заключить мир на своих условиях, а не сдать всё и быть козлами отпущения для населения России.

ЛюдмилаПишет 08.03.2023 в 14:06
Разумность - это последний критерий, по которому рассматривается будущее России? Выгода главнее?

Скорее сочетание этих двух факторов.

+5 / -1
Ответить

АлександрПишет 08.03.2023 в 20:37
им также необходимы условия, чтобы заключить мир на своих условиях, а не сдать всё и быть козлами отпущения для населения России.

Почему-то мне кажется, что мнение населения России их волнует меньше, чем думается. Оно довольно инфантильное, послушное, сидит в интернете или телевизоре, а значит, можно найти убедительные аргументы, для того, чтобы "объяснить почему не произошло то, что предсказывалось завтра, через месяц, через год". И еще аргумент: в РФ существует много людей, которые их бы поняли и поддержали, в случае скорейшего завершения, и даже без всяких объяснений.

Поэтому устрашает необходимость этих "необходимых условий". И думается, что им важно "мнение" именно силовых структур, которые гарант бережет и не вступает с ними в конфронтацию. Чтобы добиться поддержки, они не будут менять решение о применимости этих структур, а потому, как вы пишете, "необходимые условия" им будут создавать опять простые люди, те же мобики.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Украина себя обстреливала с 2014 года, на сколько я знаю.

+10 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Эксперт соут Леонид
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 52.2к
09.03.2023, 08:38
Калининград

- Вечер в хату! Часик в радость, чифир в сладость, ногам ходу, голове приходу. Матушку удачу, сто тузов по сдаче.

- Сядьте уже, Лавров, ноту американцам обсудим позже.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

Все за Путина

+13 / -15
картой
Ответить

Это да

+5 / -8
Ответить
раскрыть ветку (0)

Если он ликвидирует нэпманов как класс то тогда можно и за путина.

+6 / -1
Ответить

Тогда и путена не будет там.

+3 / 0
Ответить

Ну и что?Незаменимых нет.Только едросы считают что они незаменимы и без них стране пипец будет .А в действительности всё наоборот.Это с ними стране пипец стране приходит.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

Путин В.В.- это наш бог, надо молиться на него и всему Российскому народу сплотиться и помочь вывести страну ипод каболы. Надо быть преданным своей Родине.

+10 / -13
картой
Ответить

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А 22 года твой бог чем занимался? С благостной улыбкой смотрел, как разворовывают Россию? Кого теперь ты предлагаешь сплотить вокруг него?

+11 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
Показать комментарии (390)

Время правового руля проходит

Лет 10 юристы практикующие в области авто, ДТП и пр.расходились во мнениях т спорили, как придет запрет на правый руль. Какой будет выбран способ? Заелнолательный, судебный или что-то ещё придумают.

Железный кулак прогресса: благо или угроза человечеству?

Китай не перестает удивлять весь мир. Разработчики фирмы EngineAI представили нового робота Т-800. Этот робот очень уверенно двигается и хорошо дерется. Свое мастерство он показал на своем разработчике.
00:29
Поделитесь этим видео

Дональд Трамп выразил сожаление, что Владимир Зеленский до сих пор не был ознакомлен с проектом возможного мирного соглашения

Еще ранее Трамп сожалел , что Зеленский не ознакомился с идеями мирного урегулирования конфликта .А зачем ему знакомиться с мирным планом ,когда он не планирует оканчивать конфликт. По словам президента США,