Илон Маск говорит, что финансы Twitter улучшаются
В один из дней, когда Маск сказал, что компания восстанавливается после резкого падения продаж рекламы, он извинился перед бывшим сотрудником с инвалидностью, которую он осудил.
Илон Маск сказал, что Twitter восстанавливается в финансовом отношении после того, как увидел 50-процентное снижение доходов от рекламы, сделав одно из своих первых публичных раскрытий о состоянии компании социальных сетей с тех пор, как он приобрел ее в прошлом году.

Выступая на конференции, организованной Morgan Stanley в Сан-Франциско во вторник, г-н Маск, новый владелец Twitter, сказал, что он принял решительные меры для улучшения финансового состояния компании, сократив, по его словам, операционные расходы примерно на 3 миллиарда долларов. По его словам, после сокращений у компании есть шанс получить положительный денежный поток во втором квартале.
В интервью, которое дал Майкл Граймс, банкир Morgan Stanley, который помог Маску приобрести Twitter за 44 миллиарда долларов, миллиардер сказал, что компания обанкротилась бы «через четыре месяца», если бы не его сокращение расходов. С момента закрытия сделки по приобретению в конце октября Маск уволил или уволил более 3750 сотрудников, оставил поставщиков и арендодателей без оплаты, а также ликвидировал расходы на облачные вычисления и один из трех основных центров обработки данных Twitter .
«Если бы не было никаких действий, у Twitter было бы 6 миллиардов долларов затрат и 3 миллиарда долларов дохода», — сказал г-н Маск. Он добавил, что более ранние прогнозы оценивали затраты в 4,5 миллиарда долларов и продажи в 4,5 миллиарда долларов. Выручка Twitter в 2021 году составила 5,1 миллиарда долларов, что на 37 процентов больше, чем за предыдущие 12 месяцев, — за последний полный год компания сообщила о финансовых результатах.
Однако г-н Маск, похоже, не брал на себя ответственность за изменение финансовых перспектив компании. Он должен, по его словам, 1,5 миллиарда долларов в год для обслуживания долга, который он взял на себя для завершения сделки. Снижение продаж рекламы, на которые в предыдущие годы приходилось около 90 процентов доходов компании, произошло на фоне отказа рекламодателей, поскольку бренды беспокоились о росте разжигания ненависти и дезинформации