По данным исследования, проведенного компанией YouScan, наиболее часто обсуждаемые темы в российских социальных сетях - это мода, еда и дети.
YouScan, платформа аналитики социальных сетей на базе искусственного интеллекта, изучила сообщения российских социальных сетей в период с 1 января по 30 сентября 2021 года и выявила ключевые тенденции. Поэтому самый популярный вид контента — личный (58%), а самые обсуждаемые темы — мода, еда и дети. Об этом говорится в сообщении компании.
Мода, еда и дети


Услуг и товары
Наиболее обсуждаемыми характеристиками российских компаний, услуг и товаров являются цена (~15%) и качество услуг (~20%). Эти аспекты упоминаются в большинстве постов во всех социальных сетях, кроме Одноклассников. В Одноклассниках из-за большого количества рецептов, размещенных пользователями на сайте, главным аспектом обсуждения становится вкус.

Размещение ссылок в социальных сетях
В России очень мало пользователей размещают ссылки на сторонние ресурсы в своих социальных сетях — всего 0,5%. Это означает, что пользователи реже делятся ссылками на новости СМИ, выгодными акциями интернет-магазинов и любым другим контентом из внешних источников.
В заключении статьи
Получается: что в российских социальных сетях можно добиться успеха, только в узкой направленности услуг и товаров.
Какими российскими социальными сетями пользуетесь чаще Вы, ответе в опросе.
Проголосуйте, чтобы увидеть результаты