«Крик VI» берет кусочек Большого Яблока со своими звездами нового поколения.

Если последний фильм «Крик» наделал шума, объединив старое с новым, «Крик VI» подтверждает, насколько проницательными были продюсеры в подборе нового поколения, а Мелисса Баррера и Дженна Ортега умело справились с этой главой ужасов, самой самореференциальной франшизы. . Добавьте к этому новое место проведения и те же старые острые ощущения и убийства, и Paramount должна прорезать весь путь до банка.
Рекламная кампания в духе «Начните распространять новости» делает слишком много, перенося действие в Нью-Йорк. В то время как это дает некоторые новые морщины (в метро никто не может услышать вас сами знаете что), нарезка и нарезка Большого Яблока не делает ничего существенного, чтобы встряхнуть основную формулу.
К счастью, город, который никогда не спит, теперь является домом для Тары (Ортега, красная от своей роли в «Среде» ), которая учится там в колледже, и ее сестры Сэм («В высотах» Баррера), которая зорко следит за происходящим. Над своим братом и сестрой, включая ее готовность ударить электрошокером любого, кто может вторгнуться в ее пространство.
В центральный квартет также входят пережитки и другие выжившие в Вудсборо Чад (Мейсон Гудинг) и Минди (Жасмин Савой Браун), последняя является хранительницей монолога «Мы собираемся рассказать правила». Прошел год с момента их последнего приключения с убийцей Призрачным лицом, которое оставило всех с понятным случаем «проблем с доверием».
Хотя Нив Кэмпбелл пропустила этот последний фильм, Кортни Кокс возвращается вместе с Хайден Панеттьери, что в основном служит оправданием для широкого ассортимента отзывов и подмигиваний прошлому «Криков». Тем не менее, учитывая ориентацию на более молодой контингент, эстафетная палочка кажется переданной.
Как обычно, чем меньше вопросов будет задано, тем лучше, начиная с того, сколько крови человек может потерять из-за множественных ножевых ранений и при этом оставаться на ногах. Но достаточно шуток, чтобы пощекотать закоренелых фанатов, и продюсеры оказали себе огромную услугу, создав пару Барреры и Ортеги, которые привнесли в свои выступления правильное сочетание цинизма с изгибом бровей, подлинной химии и дерзости последней девушки. Поступок сестры.
Режиссеры Мэтт Беттинелли-Олпин и Тайлер Джиллетт возвращаются к рулю, и, несмотря на ограничения, связанные с такого рода упражнениями, их привязанность к франшизе очевидна.
После трех фильмов «Крик» за четыре года, начиная с 1996 года, франшиза сделала перерыв до 2011 года (тогда с участием Панеттьери) с таким же перерывом до прошлогоднего возрождения.
Хотя увольнение помогает объяснить энтузиазм, которым был встречен «Ви», наивно полагать, что «Крик» снова будет испытывать длительные периоды бездействия. Потому что для франшизы, которая любит говорить о правилах ужасов, они не формулируют здесь главное соображение: то есть, пока вы можете надежно заманивать людей в кинотеатры, нет ни малейшего шанса, что вы уйдут надолго, так же как вам не нужно беспокоиться о том, что закончатся тела или римские цифры.