Соловьев Алексей Викторович
Соловьев А.В. Подписчиков: 15997
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 584.1к

Многие ругают Путина, недовольны политикой. Но так ли легко управлять такой большой страной? Вы думаете правились бы лучше? Что бы Вы изменили?

1 462 дочитывания
718 комментариев
Эта публикация уже заработала 71,65 рублей за дочитывания
В конкурсе публикаций от 13.03.2023 эта публикация заработала 1 100,00 рублей
Зарабатывать

Раз за разом слышу высказывания недовольства людей политикой Путина. Сам многие аспекты его решений не понимаю и считаю не достаточными. Но ведь на самом деле на словах всё легко кажется и просто. Но на самом деле, в реальности, на практике, не всё так легко.

Многие ругают Путина, недовольны политикой. Но так ли легко управлять такой большой страной? Вы думаете правились бы лучше? Что бы Вы изменили?

Страна огромная, проблем куча, спектр деятельности обширный. Всё таки, мне кажется, мы должны это учитывать, при оценке деятельности Путина В.В.

А есть ли такой человек, который, с учетом сложившейся ситуации, наладил бы уровень жизни и не подвергался бы критике? Мне кажется это нереально. То бы ни был у власти проблемы решить не так просто.

Вот Вы, если бы стали Президентом РФ, смогли бы всё исправить в лучшую сторону? И что бы Вы сделали в первую очередь?

Публикация является авторским текстом, источники не использовались.

718 комментариев
Понравилась публикация?
194 / -35
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽

Если у вас возникли вопросы по теме данной публикации, вы всегда можете написать мне в мессенджеры или позвонить:

C Уважением, юрист Соловьев Алексей Викторович
Комментарии: 718
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые
DELETE

Я, понимаю, что такой страной не легко управлять. Но уж если взялся, будь добр делать это хорошо, не допускай грубых ошибок и , уж конечно, не давай обещаний ради своей популярности, кот. не собираешься выполнять

ага

+5 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

+3 / 0
Ответить

да

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

С глубоким уважением отношусь к нашему Президенту! Обсуждать, тем более осуждать не имею права!

+17 / -44
Ответить

Нина, вы правы, раб не имеет права осуждать своего господина.

+9 / 0
Ответить

ну зачем Вы так

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Виктор, осуждать человека, который ни коим образом и ничего Вам плохого не сделал, бессмысленно... Так как очень многие вопросы нашего жизнеобеспечения зависят от нас самих, в крайнем случае, от руководителей местного уровня... Нет? Когда не можем, ищем виноватых... Это не уровень нормального человека... У Вас есть предложения по улучшению той или иной ситуации в стране, так высказывайте... Критиковать из-за угла проще всего...

+4 / -6
Ответить

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Нина, для вас конкретно может ничего плохого не сделал, но вот что опустил страну по всем рейтингам по уровню жизни можно сказать на дно, для вас это безразлично?

+9 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Виктор, говорите голословно! Не могу согласиться, так как упоминаете только одного человека... Об этом говорила в своих предыдущих комментариях! Ознакомьтесь! Несправедливо!

+3 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Убрать вертикаль власти, вернуть ВЫБОРЫ губернаторов и мэров. Отменить приватизацию. Это для начала.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Это вы всяких либерастов начитались или насмотрелись.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

На счёт отмены приватизации согласен.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

На счёт отмены приватизации согласен.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Это вы всяких либерастов начитались или насмотрелись.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Это я Виктору писал.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Конкретно, пожалуйста! Думаете от нас и региональных руководителей ничего не зависит? Все от Президента зависит? Скольких он их поснимал? Приходят новые, а метла метет по старому Ваши предложения Виктор?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

У меня сложилось аналогичное мнение.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А обещание НЕ ПОВЫШАТЬ ПЕНСИОННЫЙ ВОЗРАСТ пока буду Президентом? СЛОВО ДАЛ - ПОТОМ НАЗАД ВЗЯЛ?

А насчёт улучшения ситуации - так объясните повышение пенсионного возраста мужиков до 65 лет при даже ОФИЦИАЛЬНОЙ СРЕДНЕЙ ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТИ ЖИЗНИ их в России 67 с половиной лет? Плати лет 40 взносы в ПФ - а потом ШИКУЙ два с половиной года!

А насчёт предложений! Могу прислать вам МНОЖЕСТВО статей экономистов с разными предложениями!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А разве у нас без согласия Президента даже ПУКНУТЬ ВО ВЛАСТИ кто-то может?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

И от нас и от местных властей очень много зависит. Но тогда если ты назначаешь губернаторов, будь добр контролировать их деятельность. И вообще нам на местах виднее, кто должен руководить регионом. А уж как тратятся бюджетные средства, это прямая обязанность руководства страны контролировать. Когда в государстве столько дыр, когда СВО, когда восстановление наших территорий, каждая копеечка д.б. на счету. А у нас улицы переименовывают, закупают Чебурашку, серебряные ложки, повышают себе любимым зарплату. У нас три года вподряд остановки закупали: хорошие кирпичные, на кот. от ветра, дождя и снега м.б.спрятаться, сносили, а ставили, те кот. разваливаются на глазах, продуваются со всех сторон. И где контроль государства? Или у нас государство только для того, чтобы налоги собирать?

раскрыть ветку (0)

Конечно зависит и от местных . Но вот какая незадача. В отличие от Люксембурга или Нидерландов, да что Нидерланды , возьмем Францию там еще как то на той территории глава может тотально контролировать А как и при помочи чего вы проконтролируете Саратовскую губернию, если она по площади равна 2 м Франциям . Так Саратовская одна из 89 регионов. ВВП реально ИИ и железный? Ни разу не слыхали анонс : Передаем точное время! В Москве полдень, а в Петропавловске Камчатском полночь .

Вы сутками по 24 часа, годами перманентно сами то сможете контролировать ?

Потому тогда и тока тогда , когда как скажем в Москве когда мэр лужков и полей зарвался или в Хабаровске Фургал, который воровал, рыгал, блевал и плевал на население и перешел черту , тока тогда тов Первый тоже увидит и реагировает.

Более того , уже не раз и не два а и ВВП сообщал: Вы граждане или с кем?

Если ээто ваша страна и вы тут живете и ваши права нарушены..

То не в соцсети рамсить не по делу, а в Прокуратуру, в Суд, в СК РФ. Но вы ж тужа не пишите массово призывая к порядку. Вы в сети тока буквы печатаете, а важно и верно в Суд и Прокуратуру.

Тогда и нечего на зеркало пенять , коли в аватарке фото нет. Страшно? Верю! Страшно лениво что для себя любимых сделать и не Лень годами и десятелетями печатать в интернете Мы все уморем! Все пропало! Все пропало! Губернатора не снимают! Никто ничего делать не хочет Вы сами , вы что сделали , чтобы было иначе? В Сеть пришли!? Ресурный поступок! От букв в сетях губеров не меняют А вот в Германии например иначе Не губер а обычный хер или фру решат перейти дорогу в неположенном месте или допустят какое нарушение и иха "добрые" соседи тут жа вложат .

Потому даже пафосному Сименсу и Ауди прилетело.

Поймали за руку на взятках и протекционизме Поймали и осудили И поймали их и доказуху предоставили не канцлер или налоговая, а граждане Германии. Вот и возьмите за правило Оно ж рабочее. Но в падлу жа. Это жа "другое" . Они "стукачи" , а мы "плохо живем" и кругом "враги".

Да ладно! И так уже не один век. Ниче не меняется вне зависимости от того кто бы какой бы царь не был в Кремле Главное мы не готовы меняться.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Не ссортеся горячие интернет аватары. Приведу наглядный пример . Вот к бабушке не ходи Берем к примеру выбираем Нину. Она и пенсионный возхраст понизит Ура Нине кричит Россия и сделает 4-х дневную рабочую неделю и много чего всего чего многие тут хочут Но однажды и к Нине придет ее лепшая подруга и сообщит , знаешь работать на моем мясокомбинате некому. ГНИ налоги не собирает и потому асфальт у дома весь в ямах . Издай по дружбе Указ Пенсионный возраст поднять в 3 раза , налоги увеличить . У людей будет колбаса, а то че я один сорт по всей губернии поставляю, оскомину набила и изжога от этого у населения , а дороги станут как в Эвролпэ. И Нина поверив подруге девства издаст И че Она тут же плохая станет? Так начинала же хорошо и все Ура кричали!

Вот так и с ВВП. Когда он Семибанкирщину прижимал всех устраивало они вам не родственники. Когда ВВП гавкнул банкирам А че это вы кредиты народу не выдаете ? И банкиру метнулись направо и налево давать. Он хороший. А как тока пенсионный возраст поднял и тока потому , что вы же новых и не нарожали, чтобы было кому стариков кормить и с кого налоги собирать чтоб хучь какую то пенсию старикам платить , так сразу и плохой. А вы чем пенсии и с каких таких коврижек планироваете брать? Отнимите и поделите американское что ли , пенсам платить с этого планируете? Версии в студию!

Не в карман жа себе ВВП налоги кладет. Че обсуждать то?

Пустить любого отсюда районом порулить я б посмотрел че бы все запели Но не дадут И не потому что запрещено, а запрещено потому что такого наворотите таких дел наворочаете, что рота диверсантов во век бы не справилась интернет "радетели" за шправедливость!:))

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ниче не меняется вне зависимости от того кто бы какой бы царь не был в Кремле Главное мы не готовы меняться

Разумно! Правильно, Сандлер, начни с себя, затем предъявляй претензии другому ... Лучше не скажешь...

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (18)
раскрыть ветку (2)

Мы все его уважаем! Но почему народ нищает и нет национальной идеи государства? Ответьте, коли уважаете..

+5 / -2
Ответить
10.03.2023, 23:26
Новосибирск

Где кто обнищал? Ну видел я на улице толпы нищих кроме профессиональных попрошаек. Пенсионеры даже откладывать умудряються, судя по программе ЧП постоянно мошенники то 1.5 миллиона у пенсионера выманят то тысяч триста. Ну можно нормально жить, если работать, и пенсии и соц выплаты платят причём день в день то есть ВОВРЕМЯ. Да не большие пенсии, да не большие пособия но всё же они есть, сравните с Западом там всё гораздо хуже!

+3 / -9
Ответить

я тоже иногда не понимаю как, но ода воруют у пенсионеров крупные суммы

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Пенсионер Олег
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 0
12.03.2023, 23:02
Санкт-Петербург

Нехочеся вас оскорблять вы просто моральный идиот как будто не чего не видите что нищих у нас море особенно за Москвой и дальше Я хочу спросить вы сами какую должность занимаете или предприниматель мошенник цены накручиваешь ???????

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
14.03.2023, 15:58
Санкт-Петербург

Соловьев Алексей ВикторовичПишет 10.03.2023 в 23:33
не понимаю как, но ода воруют у пенсионеров крупные суммы

Человек в трудоспособном возрасте откладывал "подушку безопасности" на старость.

Вот мне за 47 лет на Севере удалось скопить, да и другим северянам тоже. Кто-то квартиру продал, к детям перебрался. Чего ж здесь непонятного? Да если еще и дети помогали.

С пенсии столько не накопишь.

Да вот Вам живой пример:

Живу в деревне (сравнительно большой). С двух сторон от меня живут пенсионеры. У одной старушки большой дом, комнаты на 4, еще с советских времен остался. Так живет она на кухне, топит только одну печку, потому что на дрова денег нет.

Вторая соседка всю жизнь проработала учителем. Пенсия просто смешная. Вынуждена подрабатывать на 3-х работах: сторожем, дворником и уборщицей (хорошо, директор организации добрый попался). Приходит домой с дежурства (мне из дома видно), поспит часа 3-4, и снова на работу. Это нормально?

Возле магазина на помойке постоянно дежурит дед-пенсионер. У всех, выбрасывающих мусор, спрашивает, нет ли в мусоре проводов. Зачем? Оказывается, обжигает их и медь сдает. Приварок какой-никакой к пенсии.

Разбирал коробки со своими вещами из контейнера. Костюмы из прошлой офисной жизни, рубашки, куртки, дочкины вещи, из которых выросла. Набралось 3 большие коробки. Поставил возле мусорки. Разобрали за час.

Это нормально для социального государства?

Не за себя, за страну обидно!

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Посмотри.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

У них одна мантра (Я про Чуйкова) : "плохо работаете ,надо лучше, (надо у гасторбайтеров работу отбирать и на их место становиться ) и работать "за еду" А то ,что квалифицированные специалисты не могут найти работу по специальности, (потому что её нет) так это его не волнует..

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
08.04.2023, 19:50
Новосибирск

Работаю за МКАДом, в центре Сибири, скажем так если Россия это две полужопитцы, то я в самой дырочке😁😁😁, дворником работаю за 50000 рублей в месяц!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

rabotat.top

Предлагаю приехать в наш городок на вакансию ОПЕРАТОР СТАНКОВ С ЧПУ с зарплатой 20-25 000 рублей на заводе Роскосмоса!

А если по вашей брехне на Западе ВСЁ ГОРАЗДО ХУЖЕ - то вот нам по ТВ постоянно показывают КАК ВЫСТУПАЮТ ПРОТИВ ПЕНСИОННОЙ РЕФОРМЫ люди во Франции на 2 года! А у нас как ПРОТЕСТОВАЛИ?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВСЁ ВЕРНО!!! rabotat.top

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (8)

это не простой вопрос

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

почему нет

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Спросите у Набиулиной и Силуанова.

+1 / 0
Ответить

я не понимаю что все к Набиуллиной пристали она всеволиш управляющая а не хозяйка ей что минфин скажет то она и делает

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вот вот, я же написал и Силуанов. Все они Гайдара друзья либерасты.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Так оне просто завидовают. Потому что сами такие. Вышли оне все из народа и пока не опредедлись со своим местом в этих "Одноклассниках" .

То ли траханных оттаскивать, то ли не траханных подтаскивать!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

нет

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
раскрыть ветку (4)

принято

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Говнюк и пизбабол твой любимый президент.

+3 / 0
Ответить

Елена, Вы читаете свои комментарии, после того, как их напишите?

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Вот не зря мой муж Нинок не любит, и правда, все дуры.

+3 / 0
Ответить

Елена, мне Вас по-человечески жаль... Нормальный человек никогда не будет оскорблять незнакомого человека... Понимаю, когда лично тебя кто-то обидел, унизил, оскорбил... Вывод напрашивается сам собой... Заявляю как доктор!!! Берегите себя, как без Вас? Невозможно...

+1 / -1
Ответить

Нина, то что вы доктор, объясняет вашу любовь и доверие к власти. Думаю, вы догадываетесь почему?

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Мутная жижа тому виной?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ира, не догадываюсь, нисколько... Все жизнь пахала и пашу, как раб на галерах... Во многом помогает именно медицинское образование... Так как никогда не падаю духом, когда тебя не понимают, не знают, но стараются причинить моральную боль за всех, кто перед вами виноват!

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (1)
11.03.2023, 08:04
Санкт-Петербург

Комментарий рабыни, отказавшейся от своих прав.

И зовущей других с собой ))

+2 / -1
Ответить

Не знаю кому адресован данный комментарий, не знаю как Вас зовут, рабская душонка... Никогда не пресмыкалась, ни от кого не скрывалась, ни от кого не зависела, имею смелость высказать свое мнение... . Прочтите все мои комментарии...

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
11.03.2023, 08:06
Санкт-Петербург

Комментарий рабыни отказавшейся от своих прав и зовущей других с собой.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
12.03.2023, 22:25
Архангельск

Мы все на одной планете. Поэтому надо жить друг с другом мирно. Без войн.Прекратить вооружаться. Надо договариваться мирно.Есть русская пословица " Сила есть- ума не надо ".Берегите природу.прекратить испытание страшных ракет сверхзвуковые с излучением с Космодронов Архангельской обл.смертность- диагноз рак жителей. . . . .

+3 / 0
Ответить

Поддерживаю Ваше мнение, Тамара...Однако, запад поставил задачу, воевать до последнего украинца, президент Украины данную установку поддержал, в противном случае, мог давно прекратить бессмысленную войну В Украине...

+1 / -5
Ответить
DELETE

И что, мы на радость Западу должны друг друга уничтожать, освобождая им нашу Землю? Они очищают для себя наши земли нашими же руками, а мы должны им в этом помогать.

раскрыть ветку (0)

Точно, Людмила, не должны! Гнать метлой!!! Если бы еще это понимали украинские рулители...

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)

Рабская психология у вас?!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (9)

Взялся за гуж не говори что не дюж.Справился и в легкую и люди жили бы в достатке

+25 / -2
Ответить
11.03.2023, 09:08
Йошкар-Ола

И не говорите..что он тогда вообще там делает 20 с лишним лет еврей

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Вот насчёт обещаний- 100% в точку! Как уже всё надоело . "Пони бегает по кругу".

+41 / -5
Ответить

но есть надежда

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Валентин, считаете, все зависит только от одного человека? Остальные: "моя хата с краю, ничего не знаю"? Так не бывает!!! Каждый из нас несет ответственность за свою жизнь и жизнь членов своей семьи... Не способен? Не обвиняй других! Признайся, не можешь! Человеческая слабость!

+1 / -6
Ответить
раскрыть ветку (0)

Обещать не повышать пенсионный возраст - как обещать жениться!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Беда Путина, да и не только его, а и его предшественников, в том, что он все завязал на себя, ни один бздех без него не произойдет. И при этом ни за что ни с кого не спрашивает.

+18 / -4
Ответить

Спрашивает и спросит... Беда в том, есть категория потребителей, постоянно ждущих: все им должны помогать... В жизни необходимо рассчитывать на себя, прежде всего! Понимаю: инвалиды, многодетные, одинокие семьи, да! Нуждаются, без обсуждений, в поддержке государства, особенно, на местном уровне... Пенсионеры, согласна, пенсии должны быть выше...

Однако, есть категория населения, для которых законы не писаны! Когда еще пенсии, зарплаты не повысили, а цены накручивают беспредельно, на всё: услуги, продукты, товары повышенного спроса... Кто должен отслеживать? Местные чиновники... Своих никто не критикует. Ждут, придет Президент и всех разрулит... Это мыслимо?

+3 / -8
Ответить

НинаПишет 11.03.2023 в 08:27
В жизни необходимо рассчитывать на себя, прежде всего!

Да , если Вы оказались в глухом лесу одна .

А в обществе , нормальном обществе , принято (было)

решать проблемы "миром" .

В одиночку дом построить , дорогу проложить , и т.д.,

вплоть до - от супостата отбиться , очень нелегко , а часто

и невозможно . И помыкать сплочённым обществом

затея так себе , в отличие от "общества" индивидуалов ,

которые - каждый только за себя , " я не могу ходить строем" (с)

и пр .

+7 / 0
Ответить

ну да

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Согласна, однако, для того чтобы решать вопросы сообща, должно быть единение, которого НЕТ! Каждый сам за себя, согласна! В случае несогласия с мнением другого человека, тут же оскорбления... Что изменит такая позиция?

Невооруженным взглядом видны перекосы и понятно на каком уровне их необходимо разруливать...

Во всем обвиняют Президента, своих местных руководителей, от которых очень многое зависит, если не сказать все, слабо...

+3 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

НинаПишет 11.03.2023 в 11:27
Согласна, однако, для того чтобы решать вопросы сообща, должно быть единение, которого НЕТ!

Что общего может быть у нормальных людей с хапугами типа Тимченков и Ротенбергов или «патриотов» типа Соловьёва и Газмясова?

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Послушайте, Дом Генри , впрочем, не совсем важно кто Вы. Считаете, я за всех должна ответить? Возлагаете на женщину неподъемную для нее задачу, да еще и погоняете, умник Вы наш ...

Не выйдет!!!

+1 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Дом ГенриПишет 12.03.2023 в 23:40
Что общего может быть у нормальных людей с хапугами типа Тимченков и Ротенбергов или «патриотов» типа Соловьёва и Газмясова?

раскрыть ветку (0)

какой ты гражданин ты зюгановский дибелойд

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Александр. анархист на пенсииПишет 25.03.2023 в 14:44
ты зюгановский дибелойд
Терпеть его не могу равно как и почти всю кпрф не способную на поступок.

раскрыть ветку (0)

А кто говорит, что народ должен объединиться с хапугами. Народ должен объединиться в единую народную массу против всех этих хапуг. Но, как у Владимира Семеновича: настоящих буйных мало, вот и нету вожаков.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (8)

все не просто

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

НинаПишет 11.03.2023 в 08:27
В жизни необходимо рассчитывать на себя, прежде всего!

Это сделать проще всего. Интересно другое. Всё чего обычный человек добивается, государство тут же хочет отнять у него. Просто абсурд. Человек имея землю в собственное пользование, платит больше налогов чем за арендованную землю. Человек платит бешеный налог за дом, который построил сам на своей собственной земле.... В государстве, в котором всё принадлежит народу такого не должно быть. Напрашивается вывод, что государство в РФ антинародное....

+7 / 0
Ответить

Поддерживаю Ваше мнение Фёдор... В одном не согласна... "государство в РФ антинародное". Назовите и обоснуйте, пожалуйста, как пример, народные государства?!

+1 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

НинаПишет 11.03.2023 в 11:18
Назовите и обоснуйте, пожалуйста, как пример, народные государства?!

пожалуй народное государств - это каламбур.... Страна, где всё принадлежит народу...это реально. Только управление этой территорией должно осуществлять не государство. Принцип управления должен быть духовно -родовой. Только опять возникает проблема...за долгие годы государство уничтожило рода и всё, что было с ними связано. Русские стали каждый сам за себя и не помнящие родства. Принцип разделяй и властвуй, своё дело сделал.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

НинаПишет 11.03.2023 в 11:18
Назовите и обоснуйте, пожалуйста, как пример, народные государства?!

Любая из стран Скандинавии, например.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
It специалист Александр
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.3М
12.03.2023, 23:56
Москва

Дом ГенриПишет 12.03.2023 в 23:38
Любая из стран Скандинавии, например.

Особенно Королевства Норвегия, Швеция и Дания...

Может и в России монархию восстановить?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
It специалист Александр
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.3М
12.03.2023, 23:58
Москва

ФёдорПишет 11.03.2023 в 09:47
В государстве, в котором всё принадлежит народу такого не должно быть.

Вопрос: за счет каких средств государство будет существовать?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А чем у нас не монархия? Если по сути.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

АлександрПишет 12.03.2023 в 23:58
Вопрос: за счет каких средств государство будет существовать?

Государство это конкретные люди у власти и они должны быть альтруистами, а не расхитителями народного достояния. Никто не против налогов. Вопрос в том, что налоги платят неимущие, а имущие от жира бесятся. Если бы сегодняшние правители РФ не законно не обогащались, то они и не держались за власть всеми зубами. Они прекрасно понимают, что как только они власть потеряют...их отправят под суд за разграбление страны.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ганс купил надел в Германии , платит налоги . Построил на ем дом на свое заработанное . Стал еще больше платить! С зарплаты платит до 60% налогов имеет он тот дом с землей или нет . Т е заработал 2500 Евро, под расчет еле еле косарь.

Выходит по вашей логике Германия- государство антинародное .

Что с Германией как и с РФ сделать надо?

Беларусь! Там "последний тиран и сатрап Эвропы", в США не только на уровне не только государства но и частных компаний ответ на все , на любое дело с задачей, только один верный:

Да, сэр!

Сообщил: Может быть или нет !?

Расчет незамедлительно! Без вариантов! С улыбой до ушей , как у Гуинплена и вежливо и кулюторно , без мата и грубости и "Благодарственное письмо" :

Большое спасибо за сотрудничество ! наша компания больше в ваших услугах не нуждается.

Кто там не был и вероятно по наивности искренне верит что:

Подумаешь херня какая! Ну в другую устроюсь и там директора в жопу посылать смогу!

как когда то в России.

Хрен в руку. Это письмо - черная метка Билет в один конец.

Там кадровики не как у нас , а иначе, все друг с другом вась вась .

После такого, да вас дворником на помойку не возьмут

Так где вы видели и в какие времена государство "за народ"?

Государство это Система. Система сама в себе и для себя и для ее членов участников А всех остальных Ситема налогов, ограничений, податей и угнетения.

А вот уж кому быть членом и в Системе, а кому нет , это решает каждый сам для себя

И чиновниками не рождаются и они не инопланетяне Они так или иначе ваши близкие или далекие соседи. Чиновниками становятся.

Просто вы ушли в Сеть, а ваши соседи в Систему и стали чиновниками.

Не завидуйте!

Раньше надо было думать Куда вам лучше и сытнее! ?:))

Ибо!

Мы давно называемся взрослыми

И не платим мальчишеству дань,

И за кладом на сказочном острове

Не стремимся мы в дальнюю даль.

Ни в пустыню, ни к полюсу холода,

Ни на катере …к этакой матери.

Но поскольку молчание — золото,

То и мы, безусловно, старатели.

И не веря ни сердцу, ни разуму,

Для надежности спрятав глаза,

Сколько раз мы молчали по-разному,

Но не против, конечно, а за!

Где теперь крикуны и печальники?

Отшумели и сгинули смолоду…

А молчальники вышли в начальники,

Потому что молчание — золото.

И теперь, когда стали мы первыми,

Нас заела речей маята,

И под всеми словесными перлами

Проступает пятном немота.

Пусть другие кричат от отчаянья,

От обиды, от боли, от голода!

Мы-то знаем — доходней молчание,

Потому что молчание — золото!

Вот так просто попасть в богачи,

Вот так просто попасть в первачи,

Вот так просто попасть в — палачи:

Промолчи, промолчи, промолчи!..

Вы что то сказать имеете или пешком тут помочите, без персоналки?

Ну ну!:))

А вот и факты видеофиксации.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (8)

Не спрашивал и стремается спрашивать. Если бы спрашивал, не было столько невыполненных, программ, поручений и пр.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А кто этих чиновников наначает? И, если человек должен рассчитывать только на себя, то зачем ему государство? Содержать огромную армию чиновников для чего?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

"есть категория потребителей, постоянно ждущих: все им должны помогать.." Так у нас все правительство такое. С кого и за что Путин спросил? Может быть с Наебулиной за то, что она подарила Западу 600 млрд. долларов?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)
11.03.2023, 09:22
Екатеринбург

Ошибка Путиквв том что он опирается на силовиков, а не на народ. Неизбежно попадает в ловушку, в зависимость.

+3 / 0
Ответить

Опирается на силовиков говорите, на кого опираться если общество коррумпировано? Только на силовиков! И во всем обвиняют Президента!

Даже здесь, россияне в большинстве своем, настраиваются против друг друга...

Недопустимо!!! Вот вам единение ...

+1 / -6
Ответить

Роман, поставивший дизлайк, озвучьте свое мнение, с чем не согласны?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Я тоже поставила дизлайк, и могу озвучить. Только, ответьте, пожалуйста на один мой вопрос. Хоть одного доктора вымогателя и взяточника, который знает, что пациент не жилец, а берет взятки с родственников, хоть одного посадили за это?

+4 / 0
Ответить

Вы же доктор! Ответьте.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Ира, с данным вопросом Вам следует обратиться в соответствующие органы и поинтересоваться, но не ко мне. За себя могу сказать, мне никогда было не стыдно за свою жизнь и свои поступки!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Общество коррумпировано? Или все же власть?

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Дык тем, кто берет взятки, тоже не стыдно. Иначе б не брали))

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)
раскрыть ветку (1)

Всё ВЕРНО! Указы назначил на 2012 год! Не выполнили - пернёс нга 2018 год! Снова не выполнили - перенёс на 203--35 годы!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

ЛюдмилаПишет 10.03.2023 в 15:54
Я, понимаю, что такой страной не легко управлять.

Если бы этой страной ещё кто-то управлял....

Управлять страной просто, при условии, что у тебя светлые мысли.

В данный момент в РФ власть делает всё, что бы остаться у источников обогащения.

Совсем не важно, в какую цену это обойдётся. Всё в конечном счёте им окупится.....

Вопрос в другом, кому кроме них это нужно? Похоже нужно. Кто-то хочет, защищая эту власть, поиметь крошек с барского стола.... С совестью всегда можно договориться.....

+41 / -5
Ответить

все наладится. нужно верить

+2 / -1
Ответить

Соловьев Алексей ВикторовичПишет 11.03.2023 в 08:54
все наладится. нужно верить

А есть к этому предпосылки?

+8 / 0
Ответить

есть

+1 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Соловьев Алексей ВикторовичПишет 12.03.2023 в 12:13
есть

Назовите хоть одну, пусть даже призрачную, в масштабах страны...

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)

кому нужно ? тому кто веками зарится на нашу территорию и её богатства , хабаду и банкирам , в принципе одно и тоже

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Какой народ такое и правительство!!!

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Правильно, если Путин взял на себя обязанности президента, то и должен нести ответственность. Он же только делает вид, что управляет страной, на самом деле кроме бла бла бла - ничего

+12 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Что бы Вы сделали в первую очередь?

Сначала переизбрать самого Путина. Иначе больше ничего сделать не получится.

А потом сделать смену президентов ОБЯЗАТЕЛЬНОЙ, что бы не засиживались так как Путин.

Конечно большой страной трудно управлять. Но Канада вторая по величине, а Китай даже больше нас по населению. И справляются! Чем мы хуже?

Так может не боятся пробовать, менять не удачных президентов...

раскрыть ветку (0)

Всё ВЕРНО! ЦАРЯ ДЕЛАЕТ СВИТА! А если в его свите был ЧУБАЙС - а сейчас ещё Силуанов с Набиуллиной - то КТО мешает ему НАБРАТЬ разбирающихся в экономике людей - патриотов России? А где сейчас ОПТИМИЗАТОР МЕДИЦИНЫ госпожа Голикова? Вместо НАР она получила повышение!

С 2000 года слышу от Президента слова о СЛЕЗАНИИ С НЕФТЯНЫХ и ГАЗОВЫХ ИГЛ и о РАЗВИТИИ ЭКОНОМИКИ России! Понимаю - что для этого нужна КОМАНДА ЕДИНОМЫШЛЕННИКОВ и ПРАВИТЕЛЬСТВО ПРОФЕССИОНАЛОВ!

Но неужели ТАКИХ нельзя найти среди более 140 миллионов россиян? Было бы ЖЕЛАНИЕ!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (10)

Я никогда не был за него с самого начала и не стоит о нем вообще говорить.

Предупреждаю, статья может использоваться как провокация.

Так как, оставишь коммент о нем, органы сразу заметку берут.

Говорю без шуток.

Но и одобрять его политику не намерен, как и обсуждать.

Мы ничего не изменим, в этом и проблем.

За 20 лет не вижу никакого роста))) это мое мнение, которое не изменится.

И да, на этом сайте работают юристы, прикормленные от органов, то есть стукачи.

Будьте внимательны.

Следят за всеми комментами и прочим.

Я таких называют «неполноценными», так как сами работать не умеют, а осталась привычка пасти за другими. Такая деформация профессиональная)))

За мнение спасибо, но в целом ни разу на улице о власти не слышал ничего хорошего. Пол страны это бедняки, их и средним классом не назовешь даже.

+54 / -8
картой
Ответить

ну все таки не совсем же кошмар у нас. много и хорошего

+16 / -20
Ответить

У депутатов да, хорошо, у простого народа вряд ли

+16 / 0
Ответить

есть и плюсы. пенсию например вовремя платят

+1 / -3
Ответить

Это не пенсия, а жалкое пособие) мне есть с чем сравнивать ....

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

пенсия мизерная. беспорно

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да, бесспорно!

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (1)

Юрист Соловьев, да, до Северной Кореи мы еще не дошли.

+5 / 0
Ответить

при чем Корея тут

+1 / 0
Ответить

Юрист Соловьев, жизнь наша все больше и больше становится похожей на КНДР.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

в чем?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)

А на каком уровне наша фундаментальная наука???????? Где госинвестиции?????? Без ФН никакой промышленности и экономики нормальной не будет!!!!! Запомните это раз и навсегда!!!!!!

+7 / 0
Ответить

это понятно

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
11.03.2023, 08:12
Санкт-Петербург

Кошмар величина безразмерная, всеобъемлющая, теперь за "много хорошего", будьте добры, примеры и много )))

+4 / 0
Ответить

ну не много

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

... присоединяюсь к вашей позиции, у граждан маленьких и гордых демократий дела прекрасно идут.

В США - да в жизнь туда не сунусь, мне так плохо как у них карашо никогда не было.

ЕС чем дальше тем хуже

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)

Спасибо. Я строчу, что подсказывает мне сердце. Иначе будет лицемерие. Говоришь одно, а думаешь по другому. В таком случае надо покинуть этот сайт, и не писать. Но не писать, не могу.

+12 / 0
Ответить

спасибо.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
12.03.2023, 22:34
Архангельск

Глас вопиющий в интернете-что не мог написать свое мнение. . . .

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Я солидарна с вами. За свободомыслие, которое у меня часто не совпадает с официозом, меня уже дважды здесь кидали в бан. Но я скорее покину сайт, чем изменю себе.

+5 / 0
Ответить

Меня четыре раза кидали в бан. Одну статью заблокировали. Два аккаунта в бане навсегда. Если и этот забанят, то уйду с сайта, потому что последний аккаунт. Мнение своё не поменяю, потому что истинное, и верное. А идти в разрез со своей совестью не хочу, и не желаю. Да и как жить потом с ложью. Не вижи смысла.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

что за свободомыслие? Почему вы здесь, а не где то на в первых рядах? В интернете полным полно таких, которые мат перемат используют и бахваляться этим.

+3 / 0
Ответить

А в первых рядах, это где?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

по женски вопросом на вопрос

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Я не знаю, где первые ряды, но встречный вопрос: а вы почему здесь?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вы же без меня не можете, во первых. Во вторых пока моё место тут, а призовут и пойду Родину защищать.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
раскрыть ветку (2)

а я могу не думать, но не могу не думать, а т.к. думаю, что не смогу не думать то не думаю думать.

+2 / 0
Ответить

Не думать ни о чём мирском это совершенство, до которого нам далеко. Поэтому мы нехотя думаем о чём то мирском, и этим привязываемся к земному, увы.

+1 / 0
Ответить

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (4)
10.03.2023, 19:30
Благовещенск

А что же вы тогда здесь, в России делаете, раз такой недовольный. Вперед в Америку, там мёдом намазано, и президент хороший.

+10 / -38
Ответить

А это уже не ваше дело)

+9 / -1
Ответить

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Когда ума нет, чтобы аргументированно ответить оппоненту, предлагают ему уехать из России, а то и вовсе опускаются до оскорблений.

+8 / 0
Ответить

согласен

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Лбовь... как много в этом звуке!

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Так в США пустят только с ЧЕМОДАНОМ денег типа ЧУБАЙСА - которому наш Президент всегда ПОЛНОСТЬЮ ДОВЕРЯЛ начиная с работы с ним в Питере в команде Собчака!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

В текущем моменте он Верховный главнокомандующий. Я считаю только у него хватило смелости начать СВО! Для этого нужна политическая воля и она пока есть!

+14 / -24
Ответить

тут Вы правы

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВалентинПишет 10.03.2023 в 23:14
Я считаю только у него хватило смелости начать СВО

Замах был на рубль, а что получилось?

+3 / 0
Ответить

Так наш генарилет обещал ему ВЗЯТЬ КИЕВ ЗА ТРИ ДНЯ! И если бы наши военноначальники ДЕЙСТВОВАЛИ С УМОМ и КАК НАмВОЙНЕ - то даже Аристович признал - что МОГЛИ ЗА ТРИ ДНЯ ВЗЯТЬ КИЕВ!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Чего-то другого у него хватило.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
11.03.2023, 08:17
Санкт-Петербург

Волю надо было проявлять в 2014, это как минимум. а то ещё раньше.

+4 / 0
Ответить

Тогда чего-то не хватало! Кто скажет -чего?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВСЁ верно! Там Гиркин полностью всю ДНР и ЛНР взял под российский контроль - но потом ему велели уходить оттуда!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

8 лет наивно верил в Минские соглашения? Видать действительно вынудили. Припекло. Другого выхода не было.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Если и есть воля, то только для того, чтобы нынешние элиты жили, припеваючи, не в тюрьме, а на воле. При этом, чтобы они властвовали не по закону, а по своей воле, не боле!

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Не смелости, а дурости.

раскрыть ветку (0)

А ЧЕМ она окончится и когда? Была сначала ЦЕЛЬ - ДЕНАЦИФИКАЦИЯ и ДЕМИЛИТАРИЗАЦИЯ УКРАИНЫ! Она ДОСТИГНУТА? Сейчас поставили другую ЦЕЛЬ - ЗАЩИТА ТЕРРИТОРИИ РОССИИ с УЧЁТОМ ПРИСОЕДИНЁННЫХ ТЕРРИТОРИЙ! А как же ДЕНАЦИФИКАЦИЯ и ДЕМИЛИТАРИЗАЦИЯ? И в каких границах будут присоединённые территории? В Херсоне висели плакаты ХЕРСОН НАВЕКИ С РОССИЕЙ? Эвакуировали население там много - так как обещали СТОЯТЬ ДО КОНЦА! А потом СДАЛИ БЕЗ БОЯ - даже военные наши назвали это ПОЛИТИЧЕСКИМ - а не ВОЕННЫМ РЕШЕНИЕМ!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (8)

У меня такое впечатление, что на сайте есть штатные люди, которые читают все комментарии подряд выискивают неблагонадежных. Недавно заметила, что комментарии кем-то удаляются, и это не авторы статьи. Раньше могли только авторы удалять.

+13 / 0
Ответить

100% так и есть.

+5 / 0
Ответить

Угу

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Верно, тоже заметила. Видимо,таков приказ сверху

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Так война же. Неблагонадёжные должны быть найдены и ликвидированы.

Так почему не начинают с того же Лукойла! Он не только не НЕ БЛАГОНАДЁЖНЫЙ - а поставляет дизтопливо на Украину укропам через свой НПЗ в Бкргасе в Болгарии! У него ещё есть такой же НПЗ в Венгрии!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

По каким критериям они удаляют?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

Ну если эти 20 лет вселили в вас такой страх за свою жизнь, что вы еще и всех об этом предупреждаете, так почему до сих пор не на нарах, не в психушке, не в кандалах и т.д.? может быть пора обратиться к психотерапевту. Без насмешки. На практике из жизненных ситуаций знаю, куда заводит чувство страха. И ваша профессия одна из тех, кто выдает такие перегибы до слома душевного равновесия.

+4 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)

Еще добавлю. Здесь многие говорят, что надо другого?! А кого другого? Кто-то рвётся туда, что б Страну возродить и народ что б был снова с Советскими взглядами на общежитие? Может Зюгановцы? Может Мироновцы? ... Пусть уж будет всё как есть. Нежили богато, нехрен начинать. Я про зубы здесь писал от Минздрава, они мне КСТАТИ положены бесплатно по Закону (Но это, ТО ЧТО -БЕСПЛАТНО, как Вы понимаете, Мишустинско-Шойгинское враньё, прикрытое Минздравом и думаю, что еще выше. ВРАТЬ-ЭТО КАК ОТЧЕ НАШ У НАС) ... Многие ли Россияне в состоянии поставить себе зубы за стольник в этой Стране СЕЙЧАС? А при Зюгановцах смогут? При Зюгановцах вообще все вымрут. Это моё мнение и не более того. Такие как Сталин появляются раз в тысячу лет ... А при теперяшних либералах-самоучках недоученных, - ОТ ДОБРА ДОБРА НЕ ИЩУТ

+15 / -26
картой
Ответить

Сталина уже увы не вернуть

+13 / -1
Ответить

Мы все сильны задним умом, но я посмотрела бы на всех, кто нахваливает сейчас Сталина, году эдак в 36м…

+2 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

...а нужен ИМЕННО сталин или Путин тоже не хуже?...если Путин просидит на своём месте столько же сколько Сталин,то,как бы не больше в итоге сделает...- экономику то из жопы вытащил!...и с проблемой продуктового обеспечения страны разобрался ...т.е. за 20 лет сделал то,что в СССР не сделали за 75 ...мясоа не просто хватает - ЭКСПОРТИРУЕМ! ...года 4,как САХЗАР прекратили закупать - ПРОДАЁМ,потнснив рынок...ну а первое место в экспорте зерна держим уже лет десять...

оч мало кто в курсе,но и в высоких технологиях тоже оч. далеко оставили запад сзади...не во всём,разумеется,но в ряде наисовременнейших отраслей...(нанотрубки графеновые,например - свыше 90% мирового рынка)при практически неограниченной востребованности) а уж о технологиях обеспечивающих гиперзвуковые боеголовки со скоростями под 30 махов,так и вовсе уникальны для освоения космоса...

+2 / -4
Ответить

тут верно. есть такое

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Где собственные предприятия? На седле где работать? Безработица процентов 50 не меньше.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Не вернуть. Не только. Может и есть такой человек,но мы не знаем его. Как сказала, сейчас властью обладают другие люди. Мы их не знаем,но они как раз управляют теми, кто стоит во главе ...короче поняли

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
DELETE

Геннадий ГеннадьевичПишет 10.03.2023 в 17:44
А кого другого?

А это уже Стокгольмский синдром в вас говорит...

ну это круто так

+1 / 0
Ответить
DELETE

Соловьев Алексей ВикторовичПишет 10.03.2023 в 23:36
ну это круто так

Глядя на нас(население), такая мысля в голову лезет

ясно

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

ДОБРА ДОБРА НЕ ИЩУТ. Ну вот опять всем денег дай! Тема какая вначале была?

+5 / -3
Ответить

Валентин?! Тему не помните? Тема довольно не простая. Она что в начале была, что сейчас. Как я понимаю, тема "не слишком ли много бардака в России и какие есть предложения по изменению к лучшему". Тему всегда можно прочитать прокрутив вверх. А денег дай ВСЕМ?! Так ведь работать перестанут. Типа "Стюардесса по имени Жанна" и всё хватит. Или Мадонна на замыленном окне силуэтом ... Бездельников и так полстраны ... Есть еще и Боги Кузи, а это вообще за пределами работы мозгов

+3 / 0
Ответить

но не все же такие

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Если просто раздавать деньги, экономику не поднимешь. Нужно в нее вкладываться, нужно дать народу возможность заработать, как там у строителей коммунизма, по способностям. А все эти пособия, маткапиталы не исправят ситуацию.

+4 / 0
Ответить

Ключевое слово, наверное, не по способностям, а по полезностям.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

а куда без денег

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
11.03.2023, 15:30
Долгопрудный

согласна

+2 / 0
Ответить

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (3)

"Настоящих буйных мало, вот и нету вожаков".

+12 / 0
Ответить

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

лидеры есть , но их чернят , они в гонении и дохнут почему то , между делом шныряют проплаченные псевдо патриоты , а есть изображающие гонимых , спектакль продолжается , царь на троне - занавес , спите спокойно ...

+9 / 0
Ответить

"Настоящих буйных нету, вот и нету вожаков".

+2 / 0
Ответить

нам буйных не надо , нужны те кто сможет организовать , указать направление выхода из сложившейся ситуации и путь развития , мы сами должны всё делать , это наша жизнь , где взять силы ? они есть , но в мороке и обмане , думаю каждый должен поработать со своим разумом и объективно оценить происходящее

+2 / 0
Ответить

Это я Высоцкого процитировала. Когда-то Ленин поставил раком вполне успешную страну с помощью Германии. Делайте выводы, господа.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
12.03.2023, 22:41
Архангельск

Поддерживаю мнение Геннадия Геннадьевича. Вс е правильно сказал

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Никто не сможет что то изменить. Потому что не дадут. Кто то тянет за веревочки

+2 / 0
Ответить

если так считать , то так и будет , может быть пора начинать мыслить правильно , например : кто хочет , тот добъётся ! вопрос в том а многие ли хотят что то изменить или живут по принципу - я в домике , лишь бы не трогали , но это иллюзия , домики рушатся если ничего не делать

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Вопрос не в Президенте - а в Правительстве НЕ ПРОФЕССИОНАЛОВ!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (8)

Всегда проще критиковать, чем делать дело

+18 / -20
картой
Ответить

не спорю

+7 / 0
Ответить
11.03.2023, 15:31
Долгопрудный

+2 / 0
Ответить

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Юрист Букатина, чтобы делать дело, для этого надо создавать условия. Этим должны заниматься правительство и президент. А вот это у них плохо получается.

+24 / 0
Ответить

есть минусы. но есть и плюсы. может с такой позиции подходить

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
11.03.2023, 15:30
Долгопрудный

так и есть

+2 / -1
Ответить

верно

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Если все условия вам создать ,а вы зачем нужны ,на все готовенькое?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Нет условий и возможностей.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

А что могу я? Это пример. Да не дадут, скажут- тихо сиди в кресле получай деньги и молчи. Уже писал один такой человек в администрации, только статью убрали в газете

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Всё верно Юлия. Полностью с вами согласен. Блудить сидя на диване проще простого, а подними ж...пу и сделай что нибудь... нее нельзя тогда ведь никто гадости писать не будет. Кстати критика это когда есть, что улучшить и просто пустословить это вообще ни о чем.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
10.03.2023, 17:10
Санкт-Петербург

Не собираюсь переубеждать апологетов и навязывать свое мнение. Просто, вспоминается, что и до него было много правителей с незапамятных времен, но ни один не пожаловался на то, что страна большая, за всем не уследишь.

Ну, и народ свое отношение к неумехам давно в фольклоре высказал :

"Не в свои сани не садись".

"Не по Сеньке шапка".

"Взялся за гуж, - не говори, что не дюж".

+35 / 0
картой
Ответить

это да

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вы совершенно правы. Всякие были у нас правители и плохие и хорошие, а народ как был всеми недоволен, так не доволен и по сей день.

+11 / -13
Ответить

так и есть

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
10.03.2023, 21:20
Санкт-Петербург

ГликерияПишет 10.03.2023 в 20:58
народ как был всеми недоволен, так не доволен и по сей день.

Недовольные были всегда. Все дело в их количестве. Когда количество превысит критическую массу, оно может перейти в другое качество.

+5 / 0
Ответить

Всё верно. Вот например при Сталине вся критическая и критикующая масса находилась сами знаете где, а после 17-го года такую массу просто расстреливали без суда и следствия.

А у нас вот видите, для критики все условия созданы.

+4 / -1
Ответить

тогда был перебор

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да не просто перебор. Это страшно.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

не стоит

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Дело не в этом. Вспомните, было ли столько денег и имущества у Сталина,как у....не пишу имя? А? Он воровал? Он отправлял сына за границу, прятал от армии? Размыслить надо...

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (2)
Показать комментарии (718)

Путин обещает исчезновение бедности к 2036

Мечтатели и маги: как к 2036 году бедность в России испарится по мановению волшебной палочки О, великий провидец нашего времени, Владимир Путин, вновь порадовал нас своим безграничным оптимизмом!
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы