Виктор
Виктор Подписчиков: 46
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 28

Мир двигателей скоро будет революционизирован новой смелой технологией. Однотактный двигатель, коаксиальный, дисковый и сферический двигатель - все эт

60 дочитываний
0 комментариев
Эта публикация уже заработала 3,17 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Однотактный двигатель - это революционная конструкция двигателя, сочетающая эффективность двухтактного двигателя с простотой четырехтактного. В традиционном двухтактном двигателе топливо впрыскивается дважды в течение цикла сгорания, что приводит к напрасной трате энергии и увеличению выбросов. В однотактном двигателе топливо впрыскивается всего один раз за цикл, что приводит к повышению эффективности и снижению выбросов. Двигатель также имеет уникальную форму вращающегося диска, что позволяет ему иметь гораздо меньший рабочий объем, чем традиционный четырехтактный двигатель.

Коаксиальный двигатель - это еще одна инновационная конструкция двигателя, в которой используется уникальная конфигурация вращающихся цилиндров, заменяющая традиционные поршни и коленчатый вал. В коаксиальном двигателе центральный вал соединен с рядом вращающихся цилиндров, которые перемещаются вверх и вниз для выработки энергии. Такая конструкция устраняет необходимость в коленчатом вале и повышает эффективность за счет сокращения времени и энергии, необходимых для вращения двигателя.

Двигатель Discus - это уникальная конструкция, в которой для выработки энергии используется вращающийся дископодобный компонент. Вместо традиционного кривошипа в двигателе Discus используется серия дисков, соединенных с центральным валом, которые вращаются в противоположных направлениях для выработки энергии. Такая конструкция повышает эффективность двигателя и одновременно уменьшает количество движущихся частей, что позволяет создать более компактную и легкую конструкцию.

Сферический двигатель - это революционная конструкция, в которой используется сферическая форма для создания более эффективного и мощного двигателя. Сферическая форма обеспечивает более эффективный забор воздуха и подачу топлива, что приводит к увеличению мощности и экономии топлива. Кроме того, сферическая форма снижает уровень вибрации и шума, создаваемого двигателем.

Эти инновационные конструкции двигателей революционизируют способы создания и эксплуатации двигателей. Сочетая эффективность двухтактного двигателя с простотой четырехтактного, однотактный двигатель и другие конструкции революционизируют способы приведения в движение наших машин.

Мир двигателей скоро будет революционизирован новой смелой технологией. Однотактный двигатель, коаксиальный двигатель, дисковый и сферический двигатель - все это революционно новые конструкции двигателей, которые способны полностью изменить то, как мы питаем мир. Но как они работают? В этом видео мы рассмотрим революционный однотактный двигатель и покажем, как он способен изменить мир.

Понравилось!

Проголосовали: 0

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

Понравилась публикация?
5 / 0
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽

Голые ж...ы набирают тысячи лайков. А сколько просмотров наберут видео от сельского блогера?

Бодрого времени суток пользователи сайта 9111.ru! Это моя вроде сто девяносто девятая публикация здесь. Решил выложить пару видосов от одного пользователя (видосы уже имеются на моём рутуб-канале).
01:24
Поделитесь этим видео

Уничтожение человечества: как по мнению ИИ это надо делать. Жду комментариев

Мы делаем друг с другом одну и ту же ошибку: покупаем удобство в обмен на смысл. Сегодня удобнее оставаться дома, сегодня проще не читать, не отвечать, не жертвовать своим комфортом ради общего блага.
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы