Max
Max Подписчиков: 400
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 32.7к

Как долго Ford будет проектировать автомобили в Австралии?

2 дочитывания
0 комментариев
Эта публикация уже заработала 0,10 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Автомобильный гигант занимает центральное место в индустрии дизайна и автомобилестроения, но его будущее снова вызывает беспокойство.

После того, как крупные австралийские производители автомобилей практически прекратили производство в Австралии, было высказано предположение, что они сохранят высокую производительность, высококачественный дизайн, а также исследования и разработки в этой стране.

Это послужило бы основой для центров проектирования в университетах, в основном в Мельбурне, которые затем способствовали бы более широкому производству.

И в значительной степени обещание было выполнено, в основном благодаря огромному центру дизайна Ford в Бродмидоуз в Мельбурне, который представляет собой глобально связанный центр высоких технологий, в котором работает более 2000 человек.

У Ford было много лет успешного проектирования и разработки, основанных на модели Territory 2004 года, первом и единственном внедорожнике местного производства в Австралии, продажи которого достигли рубежа в 150 000 единиц за восемь лет. Это было немного по мировым меркам, но это произошло в начале бума внедорожников и дало большие надежды для исследований и разработок в Австралии.

Теперь есть опасения, что Ford в ближайшем будущем сосредоточится только на незначительных изменениях дизайна импортных автомобилей и не возьмет на себя глобальное лидерство в области дизайна автомобилей. На самом деле, похоже, что она готова вывести свои международные инженерные и дизайнерские возможности из Австралии, нарушив обещание, данное компаниями несколько лет назад, когда они закрыли свои производственные линии, и нанеся удар по высокотехнологичному машиностроительному сектору Австралии.

В то время как Австралия продолжает воспитывать некоторых из лучших в мире автомобильных дизайнеров и инженеров, некоторые отраслевые эксперты считают, что Ford и Toyota — единственные две крупные автомобильные компании, оставшиеся в Австралии с конструкторскими и инженерными мощностями, отвечающими международным стандартам, — это лишь вопрос времени. По стопам Митсубиси, Ниссан и ГМХ, либо сведя их к организациям, занимающимся продажами и маркетингом, либо навсегда закрыв магазин, как в случае с последним.

Последние модели Ford Territory (L) и Falcon (R) на момент объявления автопроизводителя в 2013 году о том, что он больше не будет производить автомобили в Австралии, положив конец эпохе, начавшейся в 1925 году с первого местного автомобиля фирмы. Кредит: Мэл Фэйрклаф/AFP через Getty Images

Это контрастирует с тем, что Ford и Toyota заявляли в 2016 и 2017 годах соответственно, которые после закрытия своих местных производственных подразделений заявили, что продолжат инвестировать в будущее Австралии, поощряя новые инженерные и дизайнерские таланты и инновации.

В ответе правительства Моррисона на отчет Сенатского комитета по экономическим справочникам «Будущее автомобильной промышленности Австралии» (сентябрь 2017 г.) говорится: «Будущее производства в Австралии заключается в таких видах деятельности по добавлению стоимости, от концепции продукта, исследований и разработок, дизайна. И производства, до дистрибуции и послепродажного обслуживания».

Отраслевой аналитик и давний автомобильный журналист Байрон Матиудакис говорит, что, хотя первоначально компании сдержали свое обещание, инвестируя в австралийские проектные и инженерные мощности, а в случае Ford даже расширили свою студию, чтобы стать азиатским центром глобального дизайна, есть снова сомневается в долговечности будущего компании в Австралии.

«Насколько я понимаю, преемник Ford Ranger T6.2, пока еще неподтвержденный «T7», как ожидается, переместится из Мельбурна в Детройт, поскольку это будет совершенно новая платформа, связанная с более крупный грузовик нового поколения серии F, который всегда был американской разработкой», — говорит Матиудакис.

«В результате, согласно некоторым внутренним источникам компании, конструкторский и инженерный отделы уже начали заключать контракты, и, скорее всего, в Австралии никогда не будет другого автомобиля, созданного с нуля в масштабе Т 6.

«Ожидается, что« домашняя комната »заменителя« T7 »будет находиться в Детройте после пресс-релиза Ford еще в 2019 году, в котором говорится о его намерении рационализировать все свои платформы для грузовиков следующего поколения в единую архитектуру к концу 2020-х годов».

Матиудакис говорит, что для страны, которая когда-то была одной из немногих наций в мире, способных проектировать, проектировать и производить автомобили с нуля, это национальная трагедия… и утечка мозгов, которые теперь у нас остались только спутниковые конструкторские и инженерные аванпосты в Австралии.

«Австралия имеет долгую и богатую историю автомобильных инноваций. Например, Ford Australia выпустила первое в мире универсальное купе в 1932 году, — говорит Матиудакис. «И этот тип автомобиля производился здесь вплоть до выпуска последней версии Holden VF в 2017 году.

«Попутно Holden, Ford, Toyota, Mitsubishi, Chrysler и Nissan в тот или иной момент экспортировали уникальные австралийские автомобили, а некоторые модели, такие как Commodore и Caprice Holden, Mitsubishi Magna/Verada и Toyota Camry, покидали наши берега десятками. Тысяч ежегодно».

Благодаря почти столетнему опыту автомобильного проектирования, проектирования и производства в этой стране автомобили австралийского производства заработали репутацию прочных и долговечных автомобилей, особенно в регионах с жарким климатом.

Дизайн автомобилей по-прежнему актуален в Австралии… пока

Адъюнкт-профессор Селби Коксон, промышленный дизайнер из Университета Монаша, написавший об изменении характера автомобильной промышленности в Австралии, говорит, что Ford и Toyota по-прежнему имеют здесь дизайн-студии, потому что «вам не нужно находиться выше заводского цеха, чтобы проектировать». вещи в наше время… и потому, что дизайн автомобилей часто настраивается в соответствии со вкусами и законодательными потребностями регионов мира».

Однако он указывает на закрытие GMH, которая полностью прекратила свою деятельность даже после того, как сначала заявила, что будет продавать свои дизайнерские возможности в Австралии.

Ford, расположенный на северной окраине Мельбурна в пригороде Кэмпбеллфилд, претерпел незначительный ремонт в 2012 году, а в 2021 году — еще одно расширение и модернизацию стоимостью 12 миллионов долларов, чтобы поддержать переориентацию на высокотехнологичные, очень продвинутые автомобили.

Глава отдела дизайна Ford Макс Вольф говорит, что студия, в которой работает около 2300 человек, использует такие технологии, как «промышленный фрезерный станок, который, по сути, печатает в 3D и вырезает модели в масштабе 1/3 до полноразмерных автомобилей из глины».

«Вы можете себе представить преимущество нашей команды в том, что мы можем напечатать автомобиль для испытаний и усовершенствовать наши проекты, вместо того, чтобы строить целый Эверест или Рейнджер».

Виртуальная и дополненная реальность также изменили правила игры. Вольф говорит, что виртуальная реальность позволяет команде испытать, каким будет дизайн в реальном мире, позволяя им «совершенствоваться до тех пор, пока он не станет идеальным».

«Мы можем изменить внешний вид фары и через секунду увидеть, как она будет выглядеть со всех сторон и как это повлияет на эстетику автомобиля», — говорит Вольф. «Виртуальная реальность также позволяет нам видеть наши проекты и делиться ими в режиме реального времени с коллегами по всему миру — еще одно преимущество, если мы хотим убедиться, что дизайн нашего автомобиля найдет отклик на других рынках».

Дизайнер автомобилей Ford Марк Джонсон, который также преподает промышленный дизайн в Университете Монаша, говорит, что технологии стали намного более продвинутыми с тех пор, как он 15 лет назад учился в магистратуре по автомобильному дизайну.

В то время Джонсон все еще рисовал маркерами и мелом. Цифровые инструменты, такие как планшеты и компьютеры, только начинали набирать популярность, а искусственный интеллект, виртуальная реальность и 3D-принтеры были не более чем несбыточной мечтой.

«Студенты, которых я обучаю промышленному дизайну, уже хорошо разбираются в программировании и 3D-печати, — говорит Джонсон. «Это заставляет меня чувствовать себя старым». Он говорит, что его роль лектора в Monash важна для компании, которая часто ищет новые таланты, поскольку технологии, которые когда-то считались сложными, становятся обычным явлением.

Когда Cosmos спросил Ford о планах компании по сокращению австралийского компонента дизайна и разработки преемника Ford Ranger T6.2, представитель сказал: «Наша команда продолжает руководить работой над Ranger и Everest, а также активно участвовать в глобальных программах. Уровни контрактной рабочей силы в Ford регулярно меняются в зависимости от циклов разработки нашей продукции и запуска автомобилей».

Она добавила, что «Ford ежегодно инвестирует около 500 миллионов долларов в свои операции в Австралии, поскольку [страна] является ключевым центром разработки продуктов для Ford, а наши операции по разработке продуктов — это место, где проводятся исследования и разработки».

Эти исследования и разработки включают в себя разработку более совершенных транспортных средств для технологий помощи водителю (например, автоматизированная параллельная парковка) для испытаний транспортных средств (например, в безэховых и климатических камерах для проверки звука, экстремальной жары, холода и ветра, а также для испытаний и моделирования безопасности с помощью роботов и манекенов).

Форд играет центральную роль в будущем автомобильного дизайна в этой стране, и истории о его кончине появляются каждые несколько лет. Его важность для местной индустрии дизайна подчеркивается его финансовыми обязательствами перед Австралией: сообщается, что Ford инвестировал более 1,9 млрд долларов в свои центры исследований и разработок в Австралии в период с 2016 по 2019 год.

В 2022 году Ford совместно с Университетом Нового Южного Уэльса получил грант Австралийского исследовательского совета (ARC) в размере 345 388 долларов США на изучение укачивания в автономных транспортных средствах. Компания также имеет прочные связи с университетами Monash и RMIT.

Представитель Toyota сообщил Cosmos , что компания намерена внести свой вклад в Австралию, а ее команда по разработке продуктов тесно сотрудничает с некоммерческими организациями, такими как Engineers Without Borders, в дополнение к использованию своего «коллективного опыта, чтобы помочь создать прицеп на солнечной энергии для удаленного использования». австралийские общины и стиральная машина с велосипедным приводом для Вануату».

«Команда Product Design имеет относительно молодую команду и всегда связана с университетами, чтобы способствовать развитию новых талантов, предоставляя возможности для прикомандирования в штаб-квартиру дизайнеров в Японии. Кроме того, с помощью одного из наших первых грантов мы учредили фонд Toyota Community Trust, чтобы поощрять и давать возможность большему количеству молодых австралийцев продолжить обучение и будущую карьеру в … [STEM]. В настоящее время основное внимание уделяется проектам на западе Мельбурна».

Эксперты отрасли все еще опасаются выхода

Тем не менее, несмотря на репутацию Австралии как производителя одних из лучших автомобильных инженеров и дизайнеров по мировым стандартам, «как воспитатель большого количества автомобильных дизайнеров я могу сказать, что у нас в этой стране качественный дизайн и инженерия», — говорит Коксон. Отраслевые эксперты и автолюбители продолжают следить за любыми планами Ford и Toyota по сворачиванию операций в Австралии.

В октябре прошлого года решение Ford сократить 120 контрактных должностей из примерно 2300 сотрудников напугало отраслевых наблюдателей, что компания, возможно, планирует переместить свой опыт в Китай, крупнейший автомобильный рынок в мире. Дайан Крейг, глава Ford по международным рынкам, сообщила Drive , что сокращения должны были соответствовать рабочему процессу, а не указывать на широкомасштабное закрытие дизайн-студии и инженерных сооружений.

Коксон считает, что продолжающееся присутствие Toyota и Ford в Австралии является неотъемлемой частью того, что осталось от нашей автомобильной промышленности, потому что они обеспечивают «голос в штаб-квартире корпорации, который признает потребности и стремления австралийского рынка».

«Они также представляют собой что-то вроде витрины в мире австралийских творческих навыков, изобретательности и прогрессивного мышления в отношении будущего автомобильной промышленности во всем мире».

Матиудакис, однако, не так уж оптимистичен. Он говорит, что Австралия начинает терять производственные таланты, накопленные за столетие, потому что больше нет инвестиций в эти навыки, и он считает, что Ford начинает сворачивать часть своих проектных и инженерных мощностей в Австралии по мере того, как работа компании иссякает.

«Перенос дизайна и разработки Ranger и Everest следующего поколения в Детройт примерно с 2027 года знаменует собой конец более чем столетнего австралийского автомобилестроения», — говорит он. «Как только это произойдет, это будет кровавая трагедия. Мы больше не будем воспитывать дизайнеров, инженеров и механиков в автомобильной промышленности, поскольку у автомобильных компаний не будет стимулов платить университетам за это».

В то время как Матиудакис говорит, что Ford может по-прежнему сохранять небольшое присутствие здесь для небольших дизайнерских и инженерных работ, «потеря этого огромного контракта на разработку T6 Ranger означает, что их будущее повисло в воздухе. Никто не знает, будет ли она продолжать инвестировать сотни миллионов долларов, чтобы сохранить свою рабочую силу в Мельбурне».

Понравилась публикация?
6 / 0
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽

Иди, ползи, ляг в ее направлении. Последнее про меня!

Решил я тут на Новый год задаться целью не простою - с ноля начать и победить всех тех, кто часто ноет. Без связей, капитала и разных вытоптанных троп - построить снова свое дело и опытом воспользоваться впрок.
01:20
Поделитесь этим видео

Гуманоидный робот Figure работает на производственной линии BMW уже пять месяцев подряд

Бретт Эдкок, генеральный директор Figure AI, недавно объявил, что один из гуманоидных роботов компании отработал пять месяцев подряд на линии по производству кузовов BMW X3 на заводе компании в Спартанберге,...