Самый богатый человек Азии перезапустит культовую индийскую газировку 1970-х годов, которая когда-то конкурировала с Coca-Cola.

Самый богатый человек Азии Мукеш Амбани объявил о планах перезапустить культовый бренд газированных напитков 1970-х годов, который когда-то конкурировал с Coca-Cola и Pepsi, вызвав волну ностальгии в социальных сетях среди миллионов индийцев, которые выросли на этом напитке.
Reliance Group Амбани заявила на этой неделе, что этим летом вновь представит Campa Cola на многомиллиардном рынке безалкогольных напитков Индии в трех вкусах: кола, лимон и апельсин, сообщает CNN News-18, филиал CNN.
Бренд заполнил пустоту в стране Южной Азии в то время, когда его более известный американский конкурент Coca-Cola был недоступен, а новость о его возвращении вызвала шквал интереса со стороны индийцев среднего возраста, которые помнят, как пили его в юности. .
60-летний Шайлеш Десаи из Мумбаи рассказал CNN, что помнит, как употребление Кампа-Колы «заглушало опасения», когда ему нужно было сообщить отцу о плохой оценке в табеле успеваемости, и вселяло уверенность, когда он хотел задать вопрос. Девушка на свидании.
Сукант Хурана написал в Твиттере, что помнит, как приставал к дедушке, чтобы тот купил ему напиток.
«Так много воспоминаний из детства… Если у него будет такой же вкус, Campa Cola будет продаваться из-за ностальгии», — написал он.
Тем временем Атул Мохан написал в Твиттере, что «некоторые бренды остаются вечными… люди до сих пор спрашивают: «Будете ли вы пить Кампу?»».
Хотя Coca-Cola была представлена в Индии в 1950-х годах, она ушла с рынка чуть более двух десятилетий спустя, когда правительство Индии ввело постановление, которое требовало от него раскрытия своей формулы.
В его отсутствие индийская альтернатива Campa Cola стала чрезвычайно популярной и вскоре стала лидером на рынке безалкогольных напитков страны.
Как и его американский конкурент, его популярность подпитывалась запоминающимися рекламными кампаниями, которые понравились индийской молодежи. Болливудский актер Салман Хан появился в одной из самых известных телевизионных кампаний, а его печатная реклама была известна своими иллюстрациями в стиле поп-арт и смелыми цветами.
У него также был резкий слоган с намеком на патриотизм: «Великий индийский вкус».
Однако его популярность начала падать в 1990-е годы, когда тогдашний премьер-министр Индии П.В. Нарасимха Рао и его министр финансов Манмохан Сингх открыли страну для иностранных инвестиций.
Иностранные бренды колы вернулись: Coca-Cola вернулась в 1993 году, а Pepsi и Fanta также стали популярными. Campa Cola постепенно исчезла с прилавков и прилавков по всей стране.
Своим новым приобретением Reliance, похоже, надеется привлечь как тех индийцев, которые ностальгируют по бренду, так и представить колу более молодой аудитории, которая может не помнить ее предыдущее воплощение.
«Представляя Campa в ее новом аватаре, мы надеемся вдохновить потребителей разных поколений принять этот поистине культовый бренд и вызвать новый ажиотаж в сегменте напитков», — сказал представитель компании, сообщает CNN News-18.