Nady_G
Nady_G Подписчиков: 21

Умная банка для майонеза или акция Unilever по борьбе с пищевыми отходами.

9 дочитываний
0 комментариев
Эта публикация уже заработала 0,45 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Сейчас в дверце вашего холодильника, возможно, хранится почти закончившееся молоко, россыпь луковиц чеснока и банка соленья 2022 года. Теперь компания Unilever сделала что-то полезное для экономии: "умную банку", которая подскажет вам, правильная ли температура в вашем холодильнике.

В 2019 году тогдашний генеральный директор компании Алан Джоуп заявил, что будет избавляться от брендов, которым не хватает целенаправленного маркетинга. В 2021 году майонез Hellmann's стал бороться с пищевыми отходами под лозунгом "Make Taste, Not Waste" (Делайте вкус, а не отходы).

Маркетинговая стратегия компании Hellmann's, начиная с рекламы Super Bowl и заканчивая онлайн-сборниками рецептов, призванными помочь домашним кулинарам максимально эффективно использовать остатки пищи, направлена на снижение статистики Организации Объединенных Наций (ООН), согласно которой во всем мире одна треть всех продуктов питания, производимых для потребления человеком, выбрасывается впустую, причем 61% этой порчи происходит в домашних условиях.

Последнее изобретение компании, разработанное при содействии Ogilvy U.K., - это специально разработанная банка майонеза, которая сообщает потребителям, когда их холодильник работает слишком тепло. Созданная иллюстратором Эллен Портеус из Jacky Winter Group упаковка раскрывает скрытые иллюстрации, когда помещается в холодильник, температура которого ниже 5°C.

Ее запуск стал результатом исследования, проведенного благотворительной организацией WRAP, которая участвовала в проекте, согласно которому средняя температура в холодильниках составляет 7°C, в то время как она должна быть установлена на уровне 3-5°C, чтобы предотвратить рост бактерий на свежих продуктах, включая молоко и овощи. Это может сэкономить семьям в среднем 850 долларов в год.

Unilever поддержит продукт национальной многоканальной кампанией, в которой примут участие влиятельные люди и блогеры, используя красочную банку, чтобы вызвать разговоры о пищевых отходах.

А как Вы считаете, помогут ли подобные упаковки экономить?

Проголосовали: 0

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

Понравилась публикация?
5 / 0
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽

О Роли Личности, Универсальном Архетипе Социального Поведения и Цветовой Дифференциации Архетипов

Что было, то и есть, и тоже будет, и что делалось, то и будет делаться (Еккл.1:9). И нет ничего нового под солнцем. (Если бы) кто сказал так: „вот-это новое“, то оно было уже в веках, протекших прежде нас (Еккл.
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы