Автомобиль из салона – брать или не брать?

Покупка авто
Сейчас не самое лучшее время для приобретения авто, тем не менее думаю, данная статья будет полезна для тех, кто решил, что пора купить себе авто или просто обновить машину, которая уже есть.
Так и случилось с моим сыном. После посещения в очередной раз автосервиса он решил обновить свою машину. И для этого после долгих поисков решил купить в одном из автосалонов Санкт-Петербурга себе автомобиль. Я предложила поехать вместе, чтобы избежать в дальнейшем проблем с договором купли-продажи.
Приехав в салон, были шокированы тем, что цена автомобиля, который мы нашли на сайте avto.ru, в салоне выросла на миллион за счет накруток салона на ненужные услуги в виде краткосрочных гарантий на запчасти и прочее.
Причем это происходило так, как будто мы попали на Арбат в 90-е в руки к наперсточникам.
Сын сдал на осмотр свою машину в TREID-IN, и ее оценили в половину ее рыночной стоимости, что тоже привело нас в замешательство. Так как даже если учесть, что машину сразу по максимальной цене никто не купит, но за полцены ее и так забрали бы.

Но оказалось, это не все сюрпризы от автосалона
От имени покупателя были поданы заявки в несколько банков для оформления кредита. Нам предложили подождать в кафе, расположенном на территории автосалона.
К нам каждые полчаса подходили разные сотрудники автосалона с листком бумаги, на котором были распечатаны условия предоставления кредита. Нам показывали эти листочки, потом забирали и уходили. Зачем нужна была эта карусель, могу только предположить – нас пытались вымотать перед подписанием договора купли-продажи машины.
Так продолжалось несколько часов. Приехали мы в салон к 11.00, а договор купли-продажи нам принесли в 17.30 с расчетом, что мы уже утратили бдительность и подпишем не глядя все, что нам подсунут.
Но мой сын вырос у мамы-юриста и уже много лет не подписывает ни одного документа, предварительно не ознакомившись с текстом.
Поэтому согласование и подписание документов заняли еще час, что очень расстраивало работников салона. Они пытались нас торопить, но мы оспаривали каждую позицию в договоре и приложениях, которая навязывала нам: то страховки, то юридические услуги, то обслуживание авто после покупки.
В итоге!
Сын купил автомобиль по цене, указанной в объявлении, переплатив 10 000 руб. за оформление; старое авто взяли в TREID-IN по цене всего на 10% ниже рыночной.
Но салон все равно обманул. В объявлении было указано, что с автомобилем идет комплект летней резины, но на момент покупки оказалось, что их сейчас нет в наличии, нам обещали передать в течение двух недель, но прошел уже почти год – колес так и нет.
Вывод: Если вы решились на покупку дорогостоящего автомобиля, запаситесь терпением, квалифицированным юристом и не позволяйте манипулировать вами мошенникам в автосалонах.
Автору большое спасибо , за хороший материал и работу.
Спасибо большое за оценку!
Такой обмана в салонах был всегда. Покупали машину в 2020 году, ужас что творилось. Такое чувство, что там не менеджеры, а жулики
Это точно!
По сравнению даже с 90ми сейчас в салонах , как говорят " полное разводилово".
В то время просто увеличивали цену, сейчас же покупатель, выходя из салона порой не знает сколько он будет должен заплатить за свою покупку.
Тоже покупали машину в марте 2020, как раз за неделю, как всех посадили на самоизоляцию в обязательном порядке. Муж ездил по салонам и присматривал мне машину, присмотрел Хендай грета , в простой комплектации не хотел мне брать, так как мне ездить на ней придётся более 6 лет так точно, простая грета стоила от 800 до 1,1 тыс , мы взяли автомат - полное название было грета рок эдишен Битт 2( если правильно написала) с чёрной крышей, с Алисой, заводится от кнопки и открывается тоже от кнопки на двери( цена была 1,410 тыс) тоже пришлось сдать предыдущ машину в тридын и естественно гораздо ниже по цене, чем могли бы продать, это было обязательное условие, как и каско на один год и обаятельное кредитование, нам пришлось взять 300 тыс без % по карте халва на 12 мес по 25 тыс , что мы и благополучно выплатили , но при этом надо было пользоваться этойкартой ежемесячно и делать покупки не менее 10 тыс в месяц, если не сделал, то попадаешься платёж в 25 тыс и платишь уже 13 мес, что у нас и произошло, так как это месяцы пандемии и выезжать можно было типо по пропускам , то в первый месяц не удалось сделать покупки на 10 тыс , так как продукты были закуплены заранее и тем более если первый раз сталкиваешься с такими условиями, то можно и забыть пользоваться именно этой картой, если привык расплачиваться другими…. Ну вот это был прокол,( переплата 25 тыс руб) второй прокол, что нас обязали сдать с машиной , которую отдали в тридын, летнюю резину, а она была почти новая, так как я всё лето сижу на даче и езжу только до магазина, мы сдали, а могли бы и продать….. единственное, что на новой машине была резина 17, а на старой 16, поэтому можно было бы продать, но вот типо честные, то отвезли☹️, на резине муж для меня не экономит , тем более я домохозяйка и езжу совсем мало и за 3 года у меня 12 тыс пробега .Вот так мы покупали машину в салоне, естественно в тот год цены были завышены, в сейчас так и вообще дурдом
Прогнило всё.
Со скотами всегда нужно терпение. Называть таких утырков людьми не поворачивается язык.
Совсем недавно я с мужем решили купить авто,на сайте автосалона Каравелла г. Ставрополь нашли авто с привлекательной ценой,я позвонила уточнить актуальна ли цена,сказали да,приехали,нам сказали что эта цена по автокредиту, если за свои то дороже,так как я планировала взять потребительский кредит на покупку, согласились рассмотреть условия по автокредиту. Как в статье пишет автор так и нас задержали на целый день,сначала сказали внести предоплату хотя бы 5 тыс. руб.,когда спросила зачем мы же еще не покупаем,сказали у них такой порядок потом вернут если не будем покупать,потом предложили подписать предварительный договор купли-продажи якобы для того,чтобы отправить в банк для рассмотрения,затем это машина после согласования с банком вышла на 1 млн. дороже без учета процентов по кредиту,туда включили дополнительные услуги разные и страховки. Когда мы отказались,сослались что будем платить неустойку 315 тыс. за потраченный на нас день,якобы в предварительном договоре это прописано,при этом документ на руки сразу не дают,после споров подобрали другую машину уже б/у, автокредит 10660 в месяц на 7 лет,кредит оформляли на мужа,мне сказали нужно выйти так как ведется видеофиксация подписания договора, в это время подсунули мужу другой договор на сумму ежемесячного платежа 33000,в итоге мы написали заявление в полицию,отказ в возбуждении уголовного дела, типа сами подписали, написали претензию автосалону ООО "Авто-союз"Каравелла г. Ставрополь , заявление на рассторжение договора по допуслугам с ООО "Финансовый ассистент",ООО "Автозащита". Сначала получили отказы,наняли адвоката,но потом автосалон сам предложил досудебное урегулирование.Нам рассторгли договоры,даже проценты за месяц банку возместили, но финансовые потери оплаты адвоката все же мы понесли. Написала в подробностях названия юридических лиц,так как МОШЕННИКОВ нужно знать.
У них видимо у всех один и тот же сценарий