Современный бизнес в музыкальной индустрии, кто рулит парадом и как пробиться сквозь непонятные дебри

Пришло время обсудить наболевшую тему для музыкантов и битмейкеров нашей страны.
Это не копирайтинг и все написанное в данной статье чистая правда и боль всех тех людей которые встали на музыкальную дорогу но оказались на развилке путей.
Все прекрасно знают что после начала Операции все западные платформы отказались сотрудничать с музыкантами проживающими в России, компания Beat Stars просто лишила заработка и что характерно в России нет аналоговой платформы где мы можем выкладывать свою музыку где любой желающий сможет купить понравившийся бит в лизинг или с полными правами. Ну конечно скажете а как же ВК? В ВК вообще печально все, все сами по себе, создают сообщества и пытаются выжить и от безысходности вынуждены продавать свой материал за 500 рублей, все называемые лейблы так же пытаются выжить и везде нужны деньги, такого на своей практике не встречал чтобы лейбл взял под свое крыло артиста, музыканта и начал его продвигать без предварительного вложения, от этого и такое положение вещей что многие просто уходят навсегда и без поворотно из музыки, материальный мир надо есть и одеваться.
Некоторым конечно повезло в свое время получили хорошую поддержку через тик ток, инстаграм, ютюб. Наши битмейкеры лучшие в мире но они никому не нужны, что это не парадоксальный абсурд?
На самом деле они нужны и очень но не тут, до сих пор нет подходящей среды для развития современной музыки, все обособленно пытаются выжить и что то заработать, это реалия современной музыкальной индустрии!
Из этого следует вывод что в нашей стране катастрофически не хватает хороших организаторов мероприятий, продюсеров, нормальных лейблов которые не вытягивали бы деньги у тех кто еще не заработал ничего на музыке. И вопрос к создателям сайтов! Почему у нас до сих пор нет нашего Beat Stars?

Интересно, спасибо
интересно
Статья обсуждает сложности, с которыми сталкиваются музыканты и битмейкеры в музыкальной индустрии России. Автор указывает на отсутствие аналогов западных платформ для продажи музыки и недостаток хороших организаторов мероприятий, продюсеров и лейблов, которые могли бы помочь музыкантам развиваться. В свете этих проблем автор задает вопрос, почему в России до сих пор нет собственной аналоговой платформы, подобной Beat Stars. Хотя статья не дает конкретных решений, она может заставить читателей задуматься над тем, что нужно предпринимать, чтобы поддерживать развитие современной музыки в России и помочь талантливым музыкантам стать успешными.