Ирина
Ирина Подписчиков: 7292
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 41.1М

Спас Россию от Ельцина?

106 дочитываний
87 комментариев
Эта публикация уже заработала 6,05 рублей за дочитывания
Зарабатывать

СПАС РОССИЮ ОТ ЕЛЬЦИНА?

Часто пишут, что Путин спас Россию от Ельцина, от его деяния.. Если бы не Путин, то не было бы России. Есть Путин - есть Россия, нет Путина, нет России!

УГОЛ ЗРЕНИЯ...

Почему люди настолько не уверены в своих силах, бытует мнение, что страна не сможет продержаться без существующей власти!

Ну а если умрет президент, как происходило и раньше, потому что мы не вечны, и это значит, что наша страна погибнет?

Или вы думаете, что народ наш и остальные чиновники не способны строить экономику при капитализме и выводить страну на мировой рынок?


НАША СТРАНА, КАК СЫРЬЕВОЙ ПРИДАТОК, НУЖНА США.

А вы не думали о том, что мы не пробовали поменять власть, которая должна меняться, а не укореняться!

И не надо бояться перемен, что у нас, если что, США поглотит страну и продолжит ее использовать как сырьевой придаток! Это уже есть, и при Путине!


СТОИТ УГРОЗА, ЧТО НАШУ СТРАНУ ПОДЕЛЯТ НА КУСКИ..

Нашу страну уже делят на части, почва хорошо подготовлена. Мужики ушли на войну, а что могут женщины? Они могут только держаться за Путина, как последний шанс на жизнь.. Если вы думаете, что у нас в стране все наладится, я думаю, что у нас будет все и только хуже...


ПОКА ВСЕ ХОРОШО.

Сейчас у нас все хорошо, если закрыть глаза на СВО..

А вот потом, если не усмирить нашу власть, которая решила воевать, и Путин прекрасно понимает, куда катится наша страна, он сделает вид, что все так и было задумано, что и так хорошо, а что плохого, если китайцы на 50 лет взяли аренду земли. Война в Иране тоже отвлекает всех, и Россию потихоньку поделят на части, о чем нам Путин уже проинформировал.

НАША СТРАНА ПОСТЕПЕННО ОСЛАБЕЕТ ИЗ-ЗА СВО...

Он уже знает, как страну поделить и сделать не способной к защите именно своих территорий... Как хорошо мы сейчас за Украину взялись.. Сейчас висит такая пауза, когда ни Зеленский, ни мы толком и не понимаем, кто же побеждает..

И с кем кто воюет. Если по факту, война на УКРАИНЕ с США!

Эх, Зеленский..

?t=52

Путин должен быть благодарен Ельцину за такое доверие... Вот прошло тридцать лет..

Проголосовали: 44

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

87 комментариев
Понравилась публикация?
32 / -6
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 87
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Ельцин продал нас Америке, вообще "натворил делов по пьяни", потом спохватился и понял, что из его окружения только Путин сможет как-то вырулить". Дай Бог здоровья нашему президенту, думаю, что он тоже присматривается к своему окружению...

+8 / -13
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)
13.03.2023, 17:18
Санкт-Петербург

Хватит играть в демократию. Стране нужна нормальная монархия.

+3 / -12
картой
Ответить
DELETE

Сажин Дмитрий ПавловичПишет 13.03.2023 в 17:18
Хватит играть в демократию. Стране нужна нормальная монархия.

Забавно двигаться "взад" вместо движения вперёд: из социализма к капитализму с местечковой демократией и наконец в монархию... Смешно! Утешает, что вряд ли случится😁

14.03.2023, 13:59
Санкт-Петербург

Социализм - это как раз движение назад, движение к первобытному состоянию, к примитивным утопическим фантазиям, к деградации (упрощению) общества.

+4 / -3
Ответить

Благодаря социализму мои предки получили квартиру, аысшее образование ,ездили по всей стране практически бесплатно!Я ходила в школы и сады бесплатно , и лагеря бесплатно..Благодаря государству ,мы жили и радовались той жизни!За землю налоги не брали.Животных держали во дворе - скот и это бесплатно..В лес по я годы и по грибы , никто не ограничивал нас, и рыбу ловили..Мы жили ,как люди..Обучение везде бесплатное, потому что правительсво стермилось максимально дать образование своим гражданам..А сейчас у нас богатые только будут учиться ..остальные - слуги и услуги вам.

+2 / -1
Ответить

Верны Ваши слова! Ваши слова - Истина!

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
16.03.2023, 15:21
Санкт-Петербург

Квартира Ваших предков - не аргумент в оценке места социализма в мировой истории. Тогда немцы могут подобные же аргументы приводить в пользу нацизма. Как Вам такое понравится?

"По стране ездили практически бесплатно" - ну да, только не бесплатно, и билетов было не достать, потому с магарычём надо было в кассу с чёрного хода идти, и ездили в условиях, которые сейчас бы назвали скотскими - вот это правда в отличие от Ваших фантазий.

Детские сады и лагеря не были бесплатными, тут уже явный перебор. Были дешёвыми - это да. Так ведь и зарплаты были нищенскими.

По поводу налогов Вы говорите заведомую неправду - налоги на скот и земельные участки были. Для сельских жителей они порою были вообще непомерные.

В лес по грибы и ягоды ходить никто и сейчас не запрещает, тут Вы опять врёте.

По поводу бесплатного образования - тут Вы вообще на какую-то несуразицу перешли.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Вы как всегда попутали : не Социализм, а капитализм есть движение назад,к утопии. Пишите правильно, думайте, прежде чем написать

+1 / -1
Ответить
16.03.2023, 15:23
Санкт-Петербург

Если Вы невежественный дурак, так не лезьте со своими глупыми советами. Думайте, если способны, прежде чем писать эту марксистскую ахинею. Не позорьтесь со своим знанием только глупых советских школьных учебников да пропагандистских брошюрок.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вот Вы советуете не лезть, а сами лезете со своими глупыми ( как Вы сами написали о себе) советами. Ваши знания равны нолю. Ноль. Да Вы и сами это обозначили в Вашем посте сим

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)

Сажин Дмитрий ПавловичПишет 13.03.2023 в 17:18
Стране нужна нормальная монархия

А так же крепостные и холопы. Вы согласны ими быть?

+4 / -1
Ответить
14.03.2023, 14:00
Санкт-Петербург

У Вас примитивное понимание исторического процесса. Примитивное на уровне глупого советского учебника истории в средней школе.

+3 / -3
Ответить

Так Вы так и не ответили. Вы хотите быть холопом хоть и с прогрессивным мышлением?

+2 / -1
Ответить
16.03.2023, 15:26
Санкт-Петербург

А теперь свою тупость спрячьте куда подальше и покажите хоть одного гражданина РФ со статусом "холоп". Сколько же всё-таки дебилов наплодил Советский Союз! Идиот на идиоте и идиотом погоняет!

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Сразу видно что из "культурной" столицы

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вы и здесь самокритичны оказались в плане "....наплодил". Брависсимо !

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Советские учебники глупыми считать могут лишь глупые. Вы самокритичны

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
14.03.2023, 15:09
Лесные Поляны

Васил ШаяхметовПишет 14.03.2023 в 08:36
А так же крепостные и холопы. Вы согласны ими быть?

Расскажите что сейчас это не так, в данный момент времени

0 / -1
Ответить
16.03.2023, 15:27
Санкт-Петербург

Идиотское предложение. Только идиот может всерьёз рассуждать о крепостном праве и холопах в наше время.

+1 / 0
Ответить
16.03.2023, 17:38
Лесные Поляны

Сажин Дмитрий ПавловичПишет 16.03.2023 в 15:27
о крепостном праве и холопах в наше время

Вы же прекрасно поняли, что это сказано в переносном смысле и значительная часть населения в глубинке, по сути, именно так и живёт, что не так?

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
17.03.2023, 10:19
Санкт-Петербург

Живёт в качестве крепостных? Что Вы бред несёте? Знаю я прекрасно как люди в глубинке живут. Хватит уже всю эту ахинею либерально-коммунистическую нести!

+1 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
17.03.2023, 10:33
Лесные Поляны

Сажин Дмитрий ПавловичПишет 17.03.2023 в 10:19
Живёт в качестве крепостных

Я не сказал про крепостных, не надо мне это приписывать, я говорил о сути!

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
17.03.2023, 10:34
Лесные Поляны

Сажин Дмитрий ПавловичПишет 17.03.2023 в 10:19
Знаю я прекрасно как люди в глубинке живут

Видать плохо знаете

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
17.03.2023, 11:08
Санкт-Петербург

То, что Вы несёте всякий бред, ещё не значит, что адекватные люди не знают о жизни в российской глубинке.

+1 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
17.03.2023, 17:41
Лесные Поляны

Это Вы адекватный? Уморили....

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
20.03.2023, 18:38
Санкт-Петербург

Вы именно этот бред и несли.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вы всегда самокритичны ?! В плане Ваших предложений.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Так не несите ахинею либеральную. Зачем и к чему Вы ахинеи несёте ?

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Адекватные ? Адекватные с кем ? Или с чем ? Вы услышали сие слово, а смыслового значения этого слова так и не знаете. Эххх...."преподаватель"...

С кем или с чем адекватные-то ?

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да, это он адекватный. Только адекватный он с туповатыми.

Адекватный - это сравнимый, сопоставимый с кем-либо, с чем-либо.

Только этот "преподаватель" не имеет понятия в значении слова адекватный.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Не несли, а несут. Вы во времени потерялись

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (12)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (2)
13.03.2023, 17:19
Санкт-Петербург

Только идиот может всерьёз думать, что руководители страны должны сменяться каждые 5 лет.

+5 / -7
картой
Ответить

Дмитрий Павлович!!Раньше менялись ..Но Путин зачем-то сделал выборы раз в 6 лет.Возможно, чтобы подольше быть у власти...

И в США раз в 4 года это происходит...

Президент и вице-президент США избираются вместе на выборах, проходящих раз в 4 года. Выборы непрямые: победитель определяется Коллегией выборщиков; голосующие в каждом штате выбирают один из списков выборщиков, обозначенных каким-либо кандидатом. Выборщики обычно заранее обещают проголосовать за кандидата от их партии (и именно имена этих кандидатов размещаются в бюллетенях, а не имена отдельных выборщиков).

+6 / -3
Ответить
13.03.2023, 18:01
Санкт-Петербург

В США уже давно власть в руках не президента, а лиц куда более влиятельных, поэтому политическая система США давно требует переосмысления политологов.

+9 / -3
Ответить

Возможно,Дмитрий Павлович!!Но я думаю ,что у нас в стране точно нужна сменяемая власть ,пусть даже раз в 6 лет.Коррупции много.Власть садится на шею народу и налогами душит.Пусть займется олигархами!

+8 / -2
Ответить
13.03.2023, 23:53
Лесные Поляны

ИринаПишет 13.03.2023 в 20:47
что у нас в стране точно нужна сменяемая власть ,пусть даже раз в 6 лет

Это не вяжется с этим

ИринаПишет 13.03.2023 в 20:47
Пусть займется олигархами!

Банально времени не хватит

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
14.03.2023, 14:01
Санкт-Петербург

И как сменяемость власти укрощает коррупцию? Демократия - это самый коррумпированный строй на всех этапах истории человечества.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
14.03.2023, 14:02
Санкт-Петербург

Среди американских политиков есть шутка, что президент начинает управлять страной только во второй срок, первый срок он готовится к выборам на второй срок)

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
14.03.2023, 15:03
Лесные Поляны

Сажин Дмитрий ПавловичПишет 14.03.2023 в 14:01
Демократия - это самый коррумпированный строй

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Дмитрий Павлович!У нас толстосумы уже страх потеряли и воруют миллиардами..Ну за это Сталин бы расстрелял.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
14.03.2023, 23:05
Лесные Поляны

ИринаПишет 14.03.2023 в 16:01
Ну за это Сталин бы расстрелял

Закон о смертной казни сейчас действует только в Белоруссии, у нас пока на стадии обсуждения

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)
DELETE

Сажин Дмитрий ПавловичПишет 13.03.2023 в 18:01
В США уже давно власть в руках не президента, а лиц куда более влиятельных,

Тем не менее власть выбирают с неизвестным результатом, даже на 4 года Трампа, и Америка стоит и не рушиться. Все демократические страны одновременно и развитые экономически. Но совершенству нет предела и демократия не идеальна. Но при несменяемости воасти получается "застой", как был в СССР при Брежневе и в результате привёл к деградации и краху. Должна быть конкуренция идей и людей. Яркий пример авторитаризма - Гитлер, который тоже "упразднил" демократию, хотя сам таким путём пришёл к власти.

14.03.2023, 14:05
Санкт-Петербург

Шарль де Голь - авторитаризм, восстановивший сильную Францию. Сталин - тоже не самый худший вариант авторитаризма. Да и Лукашенко во многом образец именно наилучшего исхода для страны.

+2 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
14.03.2023, 15:04
Лесные Поляны

Сажин Дмитрий ПавловичПишет 14.03.2023 в 14:05
Шарль де Голь

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
14.03.2023, 15:07
Лесные Поляны

Эвелина Д.Пишет 14.03.2023 в 04:27
и в результате привёл к деградации и краху

Америка тоже к этому же краху и подошла, правда с другой стороны, благодаря своей "экономической" политике

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Эвелина!Вы точно подметили!Несменяемость власти - это приводит к застою ..Нет обратной связи с народом , утеряна нить..Есть Путин и его послания и все...Раз у нас капитализм ,то должна быть конкуренция не только в бизнесе ,но и на должность ,например, президента..Всё правильно!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Лукашенко молодец!

0 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
14.03.2023, 23:02
Лесные Поляны

ИринаПишет 14.03.2023 в 16:05
Несменяемость власти - это приводит к застою ..

Не надо постоянно путать тёплое с квадратным, брежневские времена и теперешние! Последние лет 7-8, совершенно другая ситуация, а последний год вообще другая - за последние 80 лет подобного не было! Ну и какой застой, Вы где его увидели? Эх, Григория из Краснодара тут на Вас не хватает, он бы вставил по пятое число

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Согласен, это несерьёзно

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
DELETE

Полностью согласен с автором!

Люди, посмотрите вокруг.

Все цивилизованные и успешные страны с обязательной сменяемостью власти!

Там, где "пересидевшие вожди" - там застой в экономике и военные конфликты.

Юрий!Спасибо за поддержку!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
14.03.2023, 00:00
Лесные Поляны

ЮрийПишет 13.03.2023 в 17:30
Все цивилизованные и успешные страны с обязательной сменяемостью власти!

Ну да ну да, сроки правления в этих самых "цивилизованных" от 4 до 7 лет, с возможностью перевыбора не более двух раз(всё как у нас ), и нигде не указано что через срок больше нельзя выдвигать свою кандидатуру, впрочем Меркель и это сломала, со своими 4-мя сроками

0 / -1
Ответить
DELETE

Юрий_И, это Меркель сломали критикой за пересиживание даже от собственной партии. Ей пришлось даже обещание дать своим партийцам, что уйдет из политики насовсем. А сама она ничего не сломала, там президент другой, не Меркель. И четкое разделение властей в отличии от нашего вождизма в стране.

14.03.2023, 01:24
Лесные Поляны

ЮрийПишет 14.03.2023 в 01:00
И четкое разделение властей в отличии от нашего вождизма в стране

Да ладно, это ещё надо посмотреть, у кого "круче"

0 / -2
Ответить
DELETE

смотрите

раскрыть ветку (0)
DELETE

Юрий_ИПишет 14.03.2023 в 01:24
Да ладно, это ещё надо посмотреть, у кого "круче"

Это видно - в демократиях люди успешнее живут, если, конечно, не смотреть наши лживые госканалы. Но не все, ничего идеального нет в мире и не будет, но свободы в экономическом устройстве собственной жизни больше. Сам себе " рабочее место" гораздо больше заняты в сравнении с Россией.

раскрыть ветку (0)
14.03.2023, 11:54
Лесные Поляны

Эвелина Д.Пишет 14.03.2023 в 04:35
Это видно - в демократиях люди успешнее живут

Жили, Эвелина, жили.... Сейчас другие времена настали, гораздо более жёсткие времена и не надо питать ложных иллюзий по этому поводу - Европу пиндосы сожрали с помощью СВО и мне Вас искренне жаль, если Вы этого не видите....

0 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
14.03.2023, 11:57
Лесные Поляны

Эвелина Д.Пишет 14.03.2023 в 04:35
в демократиях люди успешнее живут

Добавлю - забудьте уже эту сладкую пропаганду, это давно уже не работает

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Юрий_ИПишет 14.03.2023 в 00:00
впрочем Меркель и это сломала, со своими 4-мя сроками

В Германии, как и в Англии и некоторых других странах, парламентская республика. Пока народ выбирает партию лидер будет руководить страной. В президентских республиках, как в Россия, везде не больше двух сроков власть президента. Вы не разбираетесь в этом, но как у нас зачастую бывает, судите о предмете.

14.03.2023, 12:08
Лесные Поляны

Эвелина Д.Пишет 14.03.2023 в 04:32
везде не больше двух сроков власть президента

У нас как и у всех, выше я уже описал - от 4 до 7 лет правления и не более 2 сроков подряд! Нигде и ни у кого не написано, что в президенты нельзя избираться через срок!

Эвелина Д.Пишет 14.03.2023 в 04:32
Вы не разбираетесь в этом, но как у нас зачастую бывает, судите о предмете

Я гляжу вы зато "очень разбираетесь", хоть бы документами поинтересовались

Эвелина Д.Пишет 14.03.2023 в 04:32
в Англии и некоторых других странах, парламентская республика. Пока народ выбирает партию лидер будет руководить страной

КПСС сильно напомнило, с одним лишь отличием - тогда одна партия была

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (2)

У нас самый умный и образованный президент России! Зачем же нам его менять? Народ России доверяет своему президенту Путину В. В. И просит его остаться. А сатанистам как был Ельцин и Горбачев и им подобные, которые рвуться к власти,пусть курят бамбук и тявкают)))

+2 / -6
картой
Ответить
14.03.2023, 08:37
Долгопрудный

Да ,вы ,враги СССР ,уже предали двух своих благодетелей -Горбачева и Ельцина ,предадите и Путина ,стоит ему только перестать быть Президентом .

+1 / 0
Ответить
14.03.2023, 15:15
Лесные Поляны

ИринаПишет 14.03.2023 в 08:37
враги СССР ,уже предали двух своих благодетелей -Горбачева и Ельцина

А Вы что курили(пили и ещё не знаю что употребляли), когда подобную ересь писали, а? Каких ещё благодетелей, а?

Вы этого "благодетеля" имеете ввиду, да?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Закусывать надо.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
Показать комментарии (87)

В Брюсселе после протестов фермеров. люди выходят с пакетами и собирают картошку прямо с земли.

Не шутка. Вот вам видео: люди скребут по кучам раздавленной картошки, выбирают уцелевшую и складывают её в пакеты. И тут возникает простой вопрос: где же те самые "богатые, успешные, сытые европейцы",...
00:11
Поделитесь этим видео

Сто тысяч для мигранта: Почему дворник из Индии ценнее русского?

В Санкт-Петербурге уже появились первые бригады дворников из Индии. Работу свою они выполняют хорошо. Некоторые из них уже хотят остаться в России, несмотря на то что еще очень плохо знают русский язык.
01:12
Поделитесь этим видео

Пусть радость ко всем в Новый год постучится!

Вчера набросала текст к новогоднему поздравлению в стихотворной форме, и поняла одну вещь: оказалось, что полноценные стихи можно написать только, когда есть вдохновение! В обратном случае, получаются плоские,...
02:34
Поделитесь этим видео

С наступающим Новым годом. Не факт что это 2026 год

В ночь на 1 января всё прогрессивное и не совсем прогрессивное человечество будет встречать Новый год. По крайней мере этот праздник является желанным, где-то семейным, где-то нет, в России, Казахстане,...
02:46
Поделитесь этим видео

Дедушка Мороз подари мне новый глазик.

https://abkhaz-auto.ru/ii/1129/475/original/maxresdefault.jpg Приближается Новый год. Многие готовятся к встрече: покупают продукты, подарки и пиротехнику. Пиротехнические изделия прочно вошли в нашу жизнь:...

«Розыск героя нашего времени»: Жёсткий вопрос Путину на прямой линии. Автора из Ульяновска уже ищут

Как в Ульяновске ищут автора дерзкого вопроса Путину, чтобы «предметно обсудить» его счастье Ульяновск, город мужества, героизма и бдительных администраторов, переживает исторический момент. Некий гражданин,...

Юридический парадокс

Давно ничего не писал, но вот сегодня появился повод. Все вы должно быть заметили, что как телевизионные каналы, так и интернет ресурсы, любят транслировать и копировать одни и те же новости! Так получилось,

Новогодняя сказка для внутреннего пользования: Взгляд на «Итоги года» и непоколебимый оптимизм в стиле казённого патриотизма

В преддверии новогодних праздников страна получила традиционный и успокоительный подарок — многочасовую прямую линию с национальным лидером. Картина была выписана привычными красками: экономика растёт,...
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы