Wildberries. Плюсы и минусы интернет-магазина
Многие из нас пользуются интернет-магазинами. Это довольно удобно: заказал через интернет любые товары и их вам доставят курьером или можно получить на пуктах выдачи заказов. В последнее время большой популярностью пользуется интернет-магазин Wildberries. Я и сама довольно часто пользуюсь его услугами. И выходит порой значительно дешевле, да и выбор товаров гораздо больший, чем в обычном магазине. Но... есть несколько моментов, о которых хотела бы сказать.

Около года назад я решила освоить профессию менеджер интернет-магазина Wildberries. Записалась на курсы, заплатила энную (немаленькую) сумму. Обучение, конечно, было хорошим, была практика, зачетные тесты по работе. Но конкуренция, оказалось, чтобы работать с поставщиком довольно большая. И вроде бы нашел поставщика, сделал ему тестовую работу и все! Нет больше поставщика! Я так поняла, что таким образом многие поставщики экономят на зарплате своим помощникам.
Во время учебы я также поняла следующее. Большинство товаров берут на том же китайском Алиэкспресс. Дальше цену устанавливают в разы больше, а потом как будто делают большие скидки. Если вы делали покупки на Валдберриз, то замечали, что вам такие скидки делают, за которые вы должны быть очень благодарны. А оказывается, так делается специально, чтобы покупатели "клюнули" на волшебное слово "СКИДКА". В итоге цена на товар может быть даже дороже, чем в обычном магазине.

Нет, я не говорю голословно за все товары. Есть и вещи, которые выгоднее покупать в интернет-магазине. Чтобы найти товар подешевле, надо мониторить не один день, тогда вы точно найдете товар подшевле, потому что эти скидки меняются каждый день. Так выгодно продавцу-поставщику.
Отдельно хочется сказать о качестве товара. Бывает, что товар качественный и по размеру. Чтобы в этом удостовериться, всегда при получении заказа, вскройте посылку и удостоверьтесь в качестве. Если вас качество не удовлетворяет, вы сразу тут же можете вернуть товар.
Дорогие читатели, а вы пользовались услугами интернет-магазина Wildberries? Были ли у вас какие-то инценденты, все ли вас устраивало? Напишите об этом в комменариях или проголосуйте в анкете?
Проголосуйте, чтобы увидеть результаты
Раньше часто заказывала на ВБ, теперь маркетплейс в моем ЧС на первом месте.
Платить при отказе от товара за обратную доставку хлама, который они часто присылают, я не собираюсь. Эти нововведения полнейший маразм и нарушение прав потребителей. Зачем это поддерживать? И вообще ВБ давно пробил дно своим отвратным сервисом. Большинство покупают там по инерции, так как считают, что на ВБ все дешевле. Это давно не так.
Да, там ноовведения не из приятных. З акаждый отказ кадо платить по 100 рублей, что очень неприятно, тем более если товар некачественный. А эт встречается не так уж и редко.
Почему же по 100? Стоимость обратной доставки разная. Это за мелочь 100 рублей. Например за возврат бракованного держателя для телефона, стоимостью 64 рубля при возврате придется заплатить всего лишь 100
А если телевизор разбитый приехал, то при отказе придется заплатить 1000.
Плюс сейчас усложнили процедуру возврата. Теперь сначала оплачиваешь, потом создаёшь заявку на возврат хлама, а после подтверждения брака продавец возвращает деньги за бракованный товар. За доставку не возвращает естественно.
Может что-то с весны и изменилось. Я с возвратом товара пока не сталкивалась, по качеству все меня устраивало.
Вам просто везло до сих пор. А мне в феврале заказ так и не появился в ЛК. А потом - просто списание 100 руб. Жалоба ничего не дала - типа, мы размещали инфу в ЛК. Потому - пусть идут лесом. Кроме ВБ есть масса других площадок. И никто не удерживает деньги за возврат. И это не смотря на то, что их уже наказал Роспотребнадзор за взыскание оплаты за возврат.
Оформишь заказ на Озоне - они тебе 10 раз напомнят и про поступление заказа, и про истечение срока хранения. А эти же - не просто не напоминают, а просто не размещают инфу в личном кабинете. И вот оно - здравствуйте платный возврат. Мало того, они списывают без зазрения совести деньги с чужих карт. И даже с тех карт, которые отвязаны от аккаунта. И считают на полном серьёзе, что вправе это делать.
А я в Озоне разочаровалась. Товар опять не пришёл и даже не пишут про новые сроки.
Я тоже от них не в восторге. Привела пример именно с напоминаниями
После изменения правил покупки , уже не пользуюсь их услугами
Спасибо за статью полезно.
Думаю, что мои советы вам пригодятся.
Ни разу не заказывал, ничего, через интернет.
Кстати, покупки через интернет - это очень удобно.
А зря. Вы тратите много лишних денег. Что вы последнее купили? Давайте найдем это а инете и узнаем, сколько вы переплатили.)
Вот буквально сегодня я выкупила пряжу - детскую пехорку "Новинка". У нас она в магазине продается по 95 руб/моток, а на валдберриз - купила белые 55 руб/моток - белая пряжа, и по 57 руб/моток - голубая, вяжу плед. Получается, почти в 2 раза дешевле.
Я вообще все через инет покупаю, кроме продуктов.
Для меня там одни минусы.