Зачем россиянам сервис Cerebral? Нам и без него комфортно!
Добрый день, здравствуйте мои читатели!
Я приветствую вас всех, кто отозвался!!!
Россия - наша страна.Она удивительна не только по менталитету, красоте своей, безганичными просторам, природными ресурсами, но ещё и как страна начинания различных видов деятельности.
Одним из таких видов - является
инвестирование.., а именно - инвестирование в стартапы. В одинх случаях, в России это может оказаться прибыльными. Но в других - вовсе наоборот.
Это дело может отрицательно повлиять на обычных людей, не разбирающихся в этих "фишках"
Я по-пробую подойти к вопросу стартапа с другой стороны.
Стартап Cerebral, специализирующийся на проблемах психического здоровья, заявил, что по неосторожности поделился конфиденциальной информацией более 3,1 млн пациентов со сторонними рекламодателями.Среди компаний, с которыми стартап делился данными пациентов, оказались Google, TikTok и Meta** (признана в России экстремистской организацией)...
Посмотрим, что получится в результате комментирование вами этой статьи. И делаем вывод🤫
Инвесторы, заинтересованные в инвестировании в России могут извлечь выгоду, но какую? Опять же дело в персональных данных людей... Или я ошибаюсь? И до каких же пор это будет продолжаться?
Получается одно, дают кому угодно зарабатывать.., и даже на персональных данных некоторых обычных людей, там взявших кредит к примеру в банке, но ещё и на больных психическими заболеваниями - оказывается тоже можно и подзаработьать...
Мне уже года в год российских стартаперов просто жалко, мыкаются бедалаги...
А зарубежным стартапам в нашей стране "вольготно живётся" как говорится. Одна нажива воеруг.
Жутко интересно, очень интересно кто же из депресивных людей пользуется подобными сервиса и типа Cerebral?
Может этих самых, более 3 млн. и заманили типа "заработком...,🙄
И слили как всегда данные.., может даже и номера социальных карт, другим сервисам.., которые в свою очередь и будут морочить голову простым людям...
И зачем он вообще появляются? Новерное, чтобы разложить наше общество изнутри.., не сразу правда, ва в дальнейшем, так лет через 5 или 10....
На 2023 год в СМИ вопросы стартапа освещаются мало.
Последние данные опросов проводились в 2020 году: https://npo-invest.ru/венчурные-инвестиции/venchurnye-investicii-v-rossii/ Правительство тоже з года назад беспокоилось о внешних инвесторах
Из года в год стартаперы, приходя на встречу с инвесторами, утверждают, что их продукт не имеет аналогов. Это удручает, хотя прогресс есть: в прошлом году таких было 50%, в этом — уже 42%. 23% основателей считают, что их продукт не имеет аналогов на российском рынке, а 19% уверены, что им нет равных и в мире. На самом же деле открывают по-настоящему голубой океан лишь 1% стартапов.
То, что предприниматель считает свой проект уникальным, свидетельствует об амбициях — это хорошее качество, но стоит реалистично смотреть на вещи. Аналоги существуют всегда! Другой вопрос, хуже они или лучше и в каких ситуациях применимы. Например,
Excel лучше тетрадки в клеточку, но первоклассника никто не посадит решать примеры в Excel — для школы тетрадка в клеточку подходит больше. И да, у Excel есть товар-заменитель в виде калькулятора, у калькулятора был товар-заменитель в виде счетов и так далее. Быть единственным в своем роде совсем необязательно. Чтобы быть успешным, нужно просто найти свою нишу.
Еще один важный момент: часто у основателей не совпадает оценка желаемого объема инвестиций и текущая стадия развития стартапа. Треть предпринимателей хотят привлечь такую сумму, которую инвесторы на данной стадии развития их компании точно не дадут. Например, некоторые предприниматели ответили, что они еще не начали генерировать выручку, но хотят привлечь в этом году $5 млн. Если убрать всю шелуху рассказов о том, какой продукт уникальный, предприниматель звучит примерно так: «Я придумал крутой бизнес, только что зарегистрировал компанию, дайте $5 млн». Даже если инвестору понравится идея и экспертиза предпринимателя, на этом этапе он даст в лучшем случае несколько миллионов рублей...
Так что, чем больше псевдостартаперов, тем тяжелее будет простым предпринимателям и обычным людям. Фактически, они ищут работу. Хотят жить за счёт инвесторов, выписывая себе зарплаты из чужих денег. Описание проекта при этом может выглядеть весьма презентабельно. Схемы, показатели. Только проект для псевдостартаперов удался еще на первом раунде, когда получилось что-то выручить под свои идеи и планы. Дальше идёт простое освоение средств, бизнеса как такового не появляется....
Всем спасибо за прочтение!
Среди пользователей сайта есть те, кто хотя бы раз пользовался сомнительными онлайн - сервисами?
Проголосуйте, чтобы увидеть результаты