Влияние игр на КИНО

Игровая индустрия переживает бум, и такие игры, как LoL, The Lust of Us, Fortnite и GTA, становятся все более популярными среди молодежи. Это оказывает огромное влияние на киноиндустрию, от того, как фильмы финансируются и производятся, до того, как они продаются. Игры меняют способы создания фильмов и оказывают огромное влияние на будущее художественных фильмов.
Многие голливудские студии теперь используют игровые движки и механики чтобы сделать свои фильмы более захватывающими и интересными. Эта тенденция сохранится, поскольку игры становятся все более и более влиятельными в индустрии развлечений.
Как видеоигры меняют киноиндустрию
Онлайн видеоигры, все чаще используются в качестве рекламного носителя для фильмов. Студии используют игровые движки для создания трейлеров-тизеров и даже целых фильмов, которыми игроки могут насладиться до выхода фильма. Это дает зрителям представление о том, чего ожидать от фильма.
Сольются ли игры и фильмы в будущем?
Современная индустрия развлечений претерпела впечатляющие преобразования. Новые технологии обогатили опыт получателя во многих аспектах и, что не менее важно, привели к тому, что границы жанров становятся все более размытыми. Слияние особенно ощутимо в области фильмов и игр.
Многие компьютерные игры теперь нашли свое место на большом экране или на экране телевизора. И наоборот, некоторые успешные компьютерные игры также были разработаны на основе шаблонов фильмов или сериалов, таких как "Лига Легенд", "Анчартед" и "Последний из нас". Слияние обоих жанров не всегда удавалось. Тем не менее, он предлагает большой потенциал для индустрии развлечений будущего.

Сходства и взаимодействие между фильмом и видеоигрой
Причина все более частого скачка с экрана компьютера на большой экран заключается в сходстве обоих жанров. Это позволяет легко построить устойчивый мост.
Вероятно, самое важное сходство между фильмом и игрой, которое все чаще приводит к обмену между жанрами, — это развлекательная ценность за счет графически привлекательных изображений. Обширные и крайне требовательные к графике киносцены уже давно стали частью современных компьютерных игр. Развитие компьютерных технологий позволило вставлять высококачественные кинематографические эпизоды, качество изображения которых кажется почти реальным.
Но, наоборот, возникла новая общность, которая сближает фильмы и игры. Имеется в виду перспектива камеры. В последние годы киноиндустрия расширила здесь свои горизонты и переняла некоторые интересные элементы из сектора компьютерных игр. Примером также может быть фильм "1917", где проделана колоссальная работа оператора. Камера работает с эфектом погружения и без склеек сцен. Она неразрывна и очень хорошо работает на погружение в атмосферу.
На последок, хотел бы сказать, что в будущем, я больше чем уверен что нас ждут "Интерктивные" фильмы в кинотеатрах, где все ключевые моменты кино, зритель будет сам выбирать и это станет новой ЭПОХОЙ в кинематографе.
