Да? Нет? Наверное!
Да? Нет? Наверное! Подписчиков: 3479889

В России хотят упростить процедуры признания бойцов погибшими и пропавшими без вести

421 дочитывание
22 комментария
Эта публикация уже заработала 20,55 рублей за дочитывания
Зарабатывать

В России хотят упростить процедуры признания бойцов пропавшими без вести и погибшими. О внесении соответствующего законопроекта на рассмотрение в Госдуму сообщил секретарь Генсовета партии «Единая Россия» Андрей Турчак в своем Telegram-канале.

Согласно документу, для признания бойца погибшим потребуется только заявление командира, видевшего его гибель. При отсутствии прямых свидетелей, когда человек пропал, признание его пропавшим без вести займет не более полугода. После получения такого статуса члены семьи смогут инициировать процедуру признания бойца погибшим через суд.

Политик напомнил, что в настоящее время для подтверждения смерти без вести пропавшего военнослужащего надо ждать два года с момента окончания боевых действий.

Он уточнил, что новый регламент коснется всех подобных случаев, возникших после 24 февраля 2022 года, и распространится на военнослужащих (в том числе мобилизованных), пропавших без вести или погибших при исполнении воинского долга в зоне СВО и приграничье.

Ранее 9111.ru писал, что Кадыров призвал россиян не бояться мобилизации.

22 комментария
Понравилась публикация?
51 / -3
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 22
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Забавно,и кому это такая ускоренная процедура понадобилась!

+12 / -2
картой
Ответить

Кому понадобилась? Семьям у которых погиб единственный кормилец. Им не выплачивают никакие пособия, которые положены погибшим военнослужащим. Дети хотят есть каждый день, а не через два года.

+13 / 0
Ответить
14.03.2023, 18:32
Ленинск-Кузнецкий

Вряд ли во время ВОВ люди жили лучше, чем сейчас. И дети хотели есть каждый день, но семьи отказывались признавать погибшими тех, кто без вести пропал. Сколько лет после войны ждали своих сыновей, мужей?! По-моему это сродни предательству родного человека.

+6 / -4
Ответить

Ну вот ни рядышком ни разу. Ждали не погибших, а без вести пропавших. Здесь же речь идет о признании погибшим при наличии свидетеля. Не путайте две разные категории. Признание без вести пропавшим не дает ничего, кроме права обратиться в суд для признания умершим. А дело это долгое. Как минимум, до конца боевых действий. Так что не спешите записывать в "предатели" тех, кому сейчас кормить детей нечем. Во время и после ВОВ люди об этом не умели думать (кто умел - до войны не дожил), а с фанатизмом строили социализм.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Ольга Юрьевна (просто директор)Пишет 14.03.2023 в 17:35
Им не выплачивают никакие пособия, которые положены погибшим военнослужащим.

Но каждый сам принимает это решение,кому то быстрей деньги нужны,а кто то ждет своего сына или мужа до последнего!

+7 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Ничего забавного. Трагедии семей, потерявших кормильца...

+4 / 0
Ответить

Эдуард АнатольевичПишет 15.03.2023 в 20:57
Трагедии семей, потерявших кормильца...

Так речь о том,может его не потеряли и он вернется,или кому то это выгодно чтобы быстрей его потерять,или как?

+6 / -1
Ответить

Игорь, хватит какать! Все прекрасно поняли смысл данной процедуры. Если человек пропал без вести, то его семья не может распоряжаться даже его зарплатой на банковской карте, которую он уже заработал, потому что - не положено по закону. И получается ситуация, что семья в одночасье лишается всего - зарплаты единственного кормильца, пособий и выплат, которые положены погибшему. И в этом подвешенном состоянии семья должна пребывать годами? Государство предложило ускоренную процедуру, что бы помочь людям чем-то реально.

+3 / 0
Ответить

Ольга Юрьевна (просто директор)Пишет 16.03.2023 в 14:42
Игорь, хватит какать! Все прекрасно поняли смысл данной процедуры.

Но я ваш смысл давно уловил,первым делом деньги,а потом как получится или что будет,то будет!

+6 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Это не мой смысл, не надо передергивать! Это ускоренная помощь государства, семьям погибших.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

Я считаю, что погибших и пропавших без вести надо признавать незамедлительно и без суда. ЧТО СУД?! ИМ ЕСТЬ КОГДА РАЗБИРАТЬСЯ? Вникать в суть. Не так уж и много благ семьям погибших полагается. Комиссионно подписали Акт "о признании..." и это должен быть основательный и окончательный документ. Ни каких дополнительных подтверждающих справок к нему не должно быть; ни каких Мишустинских Постановлений 1015, где добудь то, чего на этом свете вообще не может быть (это про регистрацию и про личное дело военнослужащего) ... Пора перестать говорить в тихаря - "МЫ ВАС ТУДА НЕ ПОСЫЛАЛИ" ... ПОСЫЛАЛИ! И Очень даже посылали. У Розенбаума песня есть " ...Невеста... ". А у Ленинграда про "Приснившийся сон прекрасный" ... Надо ли, что б Россияне ждали, когда "остынут кирпичи". ... Маска-Шоу пусть поделится; согласна ли она с тем, что "Останкино утонуть бы не смогло" или не согласна ...и этих денег хватит на компенсацию и выплаты. Не так уж видимо и много "пропавших" так, что и следов не найти. ... А если "пропавших" таких много, то тем более! -Тогда не трудно найти "непричёмышей" отвечающих за решение по данному вопросу. Пусть делятся, служа далее с Понижающим коэффициентом 0,54. Как теперяшние военпенсы "проспавшие" СССР

+6 / 0
картой
Ответить

Геннадий ГеннадьевичПишет 14.03.2023 в 19:45
что погибших и пропавших без вести надо признавать незамедлительно

А потом если он вернется живой,то через суд доказывать что он,это он и живой,а с выплатами потом что делать будите?

+8 / -1
Ответить

Игорь, там такие копеечные выплаты, что и внимания на них обращать не надо. Меньше, чем полугодовое довольствие Депутатов. Придёт живой, значит признать живым и все дела. От 5 миллионов ни кто богаче не станет и курс рубля не уронит. И не надо думать, что подписывающие Акт представители "воровского сообщества". Военные в сто раз честнее, чем гражданские. Военные ни каких Пушкинских карт не придумывают, что б было откуда деньги спереть. Это "вещдоки в виде денег" пропадают на гражданке, когда их из квартир мешками складируют до суда. Или когда гражданские Армией рулят, сочиняя песенку про "Розовые тапочки"

+4 / 0
Ответить

Геннадий ГеннадьевичПишет 15.03.2023 в 13:22
Придёт живой, значит признать живым и все дела. От 5 миллионов ни кто богаче не станет и курс рубля не уронит

Да нет,люди судятся и доказывают что он живой и ему восстановили его права пенсию и все остальное,государство так деньги дарить не будет,оно их заберет любым путем.

+8 / 0
Ответить

Игорь, вот это и хреново, что Государство военных "в грош" не ценит. Вот что светит кантрактнику, который там 7 лет провоюет и ЕСЛИ за это время живой останется. И это если ему все 7 лет засчитают год за три. И плюс меньше 4- тысяч боевых (ветеранских). Итого 17 тысяч.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Геннадий ГеннадьевичПишет 15.03.2023 в 14:37
Государство военных "в грош" не ценит.

Таковы реальности!

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Своевременная инициатива и очень правильная.

+3 / 0
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)
Трейдер Николай
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 316
15.03.2023, 21:27
Смоленск

у Меня родственник пошел контрактником в мае прошлого года успел месяц по воевать после боя признали грузом 200 видать хорошо контузила пока везли оклемался перевели в 300 несколько дней полежал в госпитале дали лекарства и вместе с выписавшими отправили в часть и он на остановке умер мать наняла машину нашла в морге привезла похоронила ни каких выплат ни копейки не было

+3 / 0
картой
Ответить

Николай, это бепредел командиров - недолеченного человека, тем более признанного умершим, отправлять снова на фронт. Сочувствую матери. По-моему вам стоит обратиться в военную прокуратуру, чтобы виновный был наказан.

.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Эта процедура давно действует, новое ни чего не придумано. Суд+доказательства(показания сослуживцев и т. д) =справка о смерти и "не надо предпринимать мероприятия по розыску тела."

+2 / 0
картой
Ответить

Сергей ! Так просто)))!! Пока себя не касается! А нам не просто! Иди туда не знаю куда и принеси то чего нет!!!!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Показать комментарии (22)

Порядок оформления выплат при получении уведомления о без вести пропавшем на СВО

Совсем недавно я посещала один из военных комиссариатов нашей страны и пока ожидала очереди на прием к руководству , то пообщалась практически со всеми, кто пришел в это учреждение с той же ситуацией,...

В Карелии бесплатные земельные участки предоставляются только награжденным участникам СВО

В Республике Карелия с июня 2023 года действует мера поддержки для участников специальной военной операции и семей погибших бойцов в виде бесплатного предоставления земельных участков в собственность.

Похоронили заживо! Зачем мужчина разместил имена живых журналистов среди погибших на СВО?

Во время акции памяти "В редакцию не вернулась" неизвестный мужчина разместил имена живых журналистов среди военных корреспондентов, которые положили своё здоровье и жизнь ради долга. Приглядитесь внимательно,...
01:17
Поделитесь этим видео
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы