Первый электромобиль Lexus, RZ 450e, стоит менее 60 000 долларов.
Toyota подвергалась критике за медлительность с выпуском своего первого специализированного электромобиля, но можно утверждать, что задержка дала крупнейшему в мире автопроизводителю достаточно времени для изучения конкурентов, поскольку он приводит в действие свои собственные планы. Сегодня люксовый бренд компании Lexus объявил подробности о ценах на свой первый электромобиль, RZ 450e, и, как вы можете видеть, это намного меньше, чем у большинства других роскошных электромобилей, доступных в настоящее время.
RZ 450e выпускается в двух комплектациях: Premium и Luxury. Версия Premium с полным приводом и 18-дюймовыми колесами стоит от 59 650 долларов, включая стоимость доставки, а 20-дюймовый вариант — от 60 890 долларов. Комплектация Luxury с полным приводом начинается от 65 150 долларов
Это значительно меньше, чем у многих конкурентов, таких как BMW iX (83 200 долларов), Volvo EX90 (79 950 долларов) и внедорожник Mercedes-Benz EQS (105 550 долларов). Но он сравним с другими конкурентами, такими как Cadillac Lyriq (61 795 долларов) или Audi E-tron Q4 (56 800 долларов).
И хотя он построен на той же платформе e-TNGA, что и полностью электрическая Toyota bZ4X, Lexus RZ будет иметь более роскошный стиль, более приятные материалы и панорамную стеклянную крышу, а также другие модные дополнения. Конечно, если вы предпочитаете сэкономить, вы можете выложить 42 000 долларов за bZ4X и получить тот же аккумулятор на 71,4 кВтч, что и у RZ.
Интересно, что запас хода RZ, по оценкам EPA, составляет 220 миль на 18-дюймовых колесах и 196 миль на 20-дюймовых колесах. Это меньше, чем предполагаемая дальность полета bZ4X EPA в 252 мили, что, вероятно, можно отнести на счет распределения веса и аэродинамики .
Имейте в виду, что Toyota заявила, что рассчитывает создать спортивный автомобиль Lexus, который будет иметь «запас хода» 700 км (434 мили) и сможет разгоняться с нуля до 60 миль в час менее чем за две секунды. Это явно не RZ, поэтому нам придется подождать еще немного, прежде чем мы увидим, что может предложить более быстрый и дальнобойный спортивный автомобиль Lexus.
Toyota играет в догонялки в гонке за электрификацию автомобильной промышленности. В 2021 году Lexus заявил, что к 2025 году представит 20 новых автомобилей, но только 10 из них будут полностью электрическими, гибридными или работающими на водороде. Но несколько месяцев спустя Toyota объявила, что к 2035 году Lexus станет брендом только для электромобилей.