Авраменко Станислав Сергеевич
Авраменко С.С. Подписчиков: 4412
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 4.2М

Бить или не бить

589 дочитываний
258 комментариев
Эта публикация уже заработала 29,10 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Бить или не бить

Семейные отношения людей прошли длинный исторический путь, и во многом на них до сих пор влияют инстинкты, сформированные еще в каменном веке.

В этой публикации начнем диалог с читателями о том, возможно ли обойтись без домашнего насилия в современном браке и если возможно, то как это сделать, учитывая инстинкты человека.

Бить или не бить

Также разберем некоторые коллективные бессознательные представления, влияющие на поведение людей в семейных отношениях.

читать публикацию "Проблемы мужчин разных рангов в отношениях с женщинами"

Почему женщины называют агрессивного к ним мужчину немужчиной

Бить или не бить

Казалось бы странно, на каком основании женщины, не являясь мужчинами, могут вообще судить о таком предмете, как качества мужчины.

Тут нужно понять, что понятие "мужчина" для женщин и мужчин различается. Так, женщина под мужчиной понимает пригодного для продолжения рода представителя противоположного пола, а мужчины понимают под этим человека, обладающего мужественностью. Однако воспитанные без мужского участия мужчины также по сути смотрят на мир женскими глазами и тоже зачастую оценивают других мужчин с женской точки зрения, то есть насколько этот индивид пригоден для рождения от него потомства.

Соответственно с точки зрения женщин мужчина, который не любит женщин, обижает их, издевается, не уважает, с точки зрения эволюции дефективен и его гены не заслуживают продолжиться в их совместных детях. Соответственно, у них возникает к такому мужчине чувство отторжения, несмотря на его объективную значимость, которую уважают другие мужчины.

Соответственно, муж, который бьет жену, воспринимается женой и другими женщинами бессознательно как дефективная особь, не заслуживающая размножения, и у жены пропадает к нему половое влечение.

Почему мужчине приходится бить жену

Люди во времена зарождения наших инстинктов жили небольшими сообществами, и семья обычного мужчины представляла собой небольшую гаремную группу из его нескольких жен и родственников. Общества, где царил матриархат, были уничтожены обществами с патриархальным укладом, так как женщины в матриархальных обществах воспитывают мужчин как свою обслугу, а в патриархальных – как воинов.

Соответственно, те общества, где были наиболее сильны патриархальные традиции, дожили до наших времен, а те, где женщины постепенно сломали все патриархальные традиции, канули в вечность.

Одной из важных патриархальных традиций является то, что женщина приходит жить в семью мужчины и продолжает его род, а не наоборот.

Соответственно, женщина оказывалась в семье мужчины в качестве неофита и не имела возможности качать права с другими его кровными родственниками, рожденными в этой семье. Самому мужчине не нужно было ставить жену на место, так как за него это делали другие женщины его семьи, а мужчина мог заниматься своими делами, не отвлекаясь на психологические игры и борьбу за доминирование в семье.

Однако современная семья представляет собой мужчину, женщину и их детей. При этом современное матриархальное государство вообще под семье понимает только женщину с детьми, а мужчину как ее временного члена в статусе кормильца.

Традиции, обеспечивающие главенство мужчины в своей семье, порушены, женщине всячески навязывается идея равенства с мужем, а то и превосходства над ним. Исторически женщина более хитра и изощренна в манипулировании поведением мужчины.

В условиях патриархального общества это ее превосходство компенсировалось устоями патриархального общества, традициями, религиозной нравственностью. Однако в наше время все патриархальные традиции сломаны и женщина в семейных отношениях навязывает мужу свое мнение по всем значимым для нее вопросом, зачастую при этом используется изощренное или не очень психологическое, а то и даже физическое насилие в отношении мужчины со стороны жены и ее родственников.

В этих условиях защитной реакцией нормального мужчины является ответное насилие в отношении женщины, которое он осуществляет на физическом уровне, так как психологически переиграть женщину мужчине сложно, если не невозможно. В ответ на это физическое насилие у женщины включается отчуждение от мужчины, о котором я говорил выше, и семья разрушается. Но если он не применяет физическое насилие, то женщина, которую никто не может поставить на место, также утрачивает уважение к мужу – и семья разрушается.

Парадоксальная ситуация, выходом из которой является, по моему мнению, возрождение и адаптация к современным реалиям патриархальных традиций, которые позволят влиять на поведение женщины в семье без применения к ней опасного физического насилия, по попе отшлепать всегда можно.

>>> читать публикацию "Как мужчине сохранить семью и укрепить Род в агрессивной среде"

А что вы думаете обо всем этом? Напишите свое мнение в комментарии, поставьте лайк или дизлайк, поделитесь публикацией с теми, кому она может быть полезна.

>>> читать публикацию "Нужна ли семья современным мужчинам"

Стоит ли возродить в обществе патриархальные традиции ?

Проголосовали: 155

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

258 комментариев
Понравилась публикация?
79 / -14
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽

Если у вас возникли вопросы по теме данной публикации, вы всегда можете написать мне в мессенджеры или позвонить:

C Уважением, юрист Авраменко Станислав Сергеевич
Комментарии: 258
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Пожалуй в этой теме - юристы и соответственно адвокаты могут дать более правовую оценку... Но тем не менее хочется и поразмышлять, о наказании нерадивого семьянина... Не знаю но первоначально его привлекают к административному наказанию за побои предусмотренного ст. 6.1.1. КоАП РФ и ежели он не осознаёт то за повторный факт могут уже применить ст. 116.1 УК РФ. Как - то так - может и ошибаюсь... В любом случае я в защиту женщин - она мать детей и ваших внуков..

+6 / 0
Ответить

Viktor Kazakov►Северянин.Пишет 19.03.2023 в 18:14
Не знаю но первоначально его привлекают к административному наказанию за побои предусмотренного ст. 6.1.1. КоАП РФ и ежели он не осознаёт то за повторный факт могут уже применить ст. 116.1 УК РФ. Как - то так - может и ошибаюсь...

да, на данный момент если нет вреда здоровью мужчину привлекают за побои, которые квалифицируются таковыми если несколько раз ударить человека, причинив ему физическую боль, а при повторении побоев в течении 2-х лет с момента привлечения к админ ответственности наступает уголовная ответственность по ст. 116 УК РФ

+2 / 0
Ответить

Авраменко Станислав СергеевичПишет 19.03.2023 в 18:20
при повторении побоев в течении 2-х лет с момента привлечения к админ ответственности

Благодарю Вас Станислав Сергеевич за полное и содержательное пояснение... Вы дали ответ, над чем я немного и размышлял - это срок действия административной ответственности.

+1 / 0
Ответить

Viktor Kazakov►Северянин.Пишет 19.03.2023 в 19:02
Вы дали ответ, над чем я немного и размышлял - это срок действия административной ответственности.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Во всем животном мире самец никогда не укусит самку. Цивилизованный человек, забыл, что он часть животного мира и живет по принципу кто сильней того и тапки. И ему уже наплевать на инстинкты, матриархаты или патриархаты. Физически мужчина обычно сильнее женщины, поэтому и считает, что тапки должен носить он.... ну и... если бьет, значит любит. Погонять по пьяни, с топором в руках, вокруг дома жену и тёщу, это высшее проявление любви...

+7 / -3
Ответить

А что только тёщу с женой ? Пусть и к матери своей с кулаками идёт, любовь проявляет....

Для меня это дико 😡

+12 / 0
Ответить

Наталья ЕвгеньевнаПишет 19.03.2023 в 10:09
Для меня это дико

наверное не любил Вас мужчина никогда по настоящему... по-русски...

+1 / -1
Ответить

Ахаха... точно! Меня по-французски, видимо, любит мужчина!😉

Женщина способна ответить за обиду, причём намного больнее.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

St✭R & К° ⤵️Пишет 19.03.2023 в 01:26
Во всем животном мире самец никогда не укусит самку.

Самец вполне может атаковать самку в животном мире, но с точки зрения развития популяции более пригодными для продолжения рода явл самцы, относящиеся к самкам хорошо

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

St✭R & К° ⤵️Пишет 19.03.2023 в 01:26
Физически мужчина обычно сильнее женщины, поэтому и считает, что тапки должен носить он.... ну и... если бьет, значит любит.

Кстати под бьет значит любит есть определенная правда, - вместо того, чтобы бросить эту женщину мужчина пытается удержать ее в семье таким способом

+3 / -7
Ответить

Авраменко Станислав СергеевичПишет 19.03.2023 в 17:51
Кстати под бьет значит любит

Бесспорно, Станислав Сергеич! Также как и то что дерьмо не может быть не вкусным, так как миллионы мух не могут заблуждаться

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

St✭R & К° ⤵️Пишет 19.03.2023 в 01:26
Погонять по пьяни, с топором в руках, вокруг дома жену и тёщу, это высшее проявление любви...

Тещу вообще нельзя пускать в дом часто

+3 / -3
Ответить

А в народе говорят, что хочешь понять, какая у тебя будет жена, посмотри на тещу.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Репетитор по физике Анна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 29.4к
20.03.2023, 17:10
Ярославль

Да, особенно если живешь у нее в доме. Не стоит ее туда пускать.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Ну это пока ответка не прилетит.....

+4 / 0
Ответить

Иринушка АнатольевнаПишет 19.03.2023 в 19:17
Ну это пока ответка не прилетит..

как я понимаю, у Вас зятек, таки, есть?

0
Ответить

И зять тоже есть. Конфликтов нет.

+2 / 0
Ответить

Иринушка АнатольевнаПишет 20.03.2023 в 12:53
И зять тоже есть. Конфликтов нет.

пусть бы попробовал?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

не дождетесь.....

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (5)

Попробовал бы меня ударить мой муж! Бьют тех, кто позволяет себя бить

+9 / 0
Ответить

ЛюдмилаПишет 19.03.2023 в 16:51
Попробовал бы меня ударить мой муж! Бьют тех, кто позволяет себя бить

и что бы Вы сделали ?

+2 / -1
Ответить

Меня никто никогда не бил. И даже не орал на меня. Побьет, убью.

+3 / 0
Ответить

Иринушка АнатольевнаПишет 19.03.2023 в 19:20
Меня никто никогда не бил. И даже не орал на меня. Побьет, убью.

А что помешает тогда тем, кому дорог этот мужчина, убить Вас по выходу из тюрьмы ? Или как по Вашему стоит поступать с подлой трусливой убийцей ?

+1 / -3
Ответить

Ну уж нет, самозащита - не убийство!

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЛюдмилаПишет 19.03.2023 в 20:08
Ну уж нет, самозащита - не убийство!

Вы считаете себя вправе убить человека за то, что он дал Вам оплевуху, но полагает что вас нельзя убить за убийство ?

+2 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ты я так понимаю лучший адвокат для мерзавцев.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
раскрыть ветку (1)

Сдачи дам!

+1 / 0
Ответить

ЛюдмилаПишет 19.03.2023 в 19:20
Сдачи дам!

И Вы встречаетесь с таким мужчиной, которого можете победить в драке ?

+2 / 0
Ответить

Любая женщина может победить в драке. Это мы только слабыми прикидываемся

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЛюдмилаПишет 19.03.2023 в 20:06
Любая женщина может победить в драке. Это мы только слабыми прикидываемся

Это неадекватное восприятие мира, мужчина разумеется победит женщину в драке, если конечно она не использует оружие, но какой в этом смысл ? Если мужчина прав, то ведите себя так чтобы ему не приходилось Вас бить, а если ему нравится бить женщин в силу психических отклонений, то не создавайте с ним отношений или прекратите их

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЛюдмилаПишет 19.03.2023 в 20:06
Это мы только слабыми прикидываемся

Тогда пусть женщины спортсменки победят мужчин спортсменов на ринге, но все подобные соревнования женщины проиграли с позором

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)

Мне очень понравилось, спасибо автору!

+4 / -4
Ответить

ИринаПишет 16.03.2023 в 18:47
Мне очень понравилось, спасибо автору!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Всё верно. Можно ещё попробовать путь освоения борьбы на психологическом уровне, и тем сАмым вызвать жену на применение рукоприкладства первой. Это возможно, но спасёт ли отношения?

Лучше жениться только по любви или хотя бы по симпатии и заранее тщательно просчитать возможность прочного брака со своей избранницей. Если есть сомнения в прочности брака, лучше расстаться и искать другую.

Да, и не спешить запрыгнуть в койку: это сильно помешает адекватно оценить ситуацию :)

+8 / 0
Ответить

Михаил_Пишет 17.03.2023 в 13:11
Всё верно. Можно ещё попробовать путь освоения борьбы на психологическом уровне, и тем сАмым вызвать жену на применение рукоприкладства первой. Это возможно, но спасёт ли отношения?

Если жена нападет на мужа физически, то разумеется он вправе дать ей такой физ отпор, чтобы она больше об этом не смела помыслить. Отношения в этом случае не пострадают, так как инстинкт выживания стоит выше инстинкта размножения и особь применяющая лучшие тактики для своего выживания очевидно пригодна для продолжения рода.

+3 / -4
Ответить

Авраменко Станислав СергеевичПишет 17.03.2023 в 18:48
Если жена нападет на мужа физически, то разумеется он вправе дать ей такой физ отпор, чтобы она больше об этом не смела помыслить. Отношения в этом случае не пострадают, так как инстинкт выживания стоит выше инстинкта размножения и особь применяющая лучшие тактики для своего выживания очевидно пригодна для продолжения рода.
Если одного раза окажется достаточно для вразумления, то и слава Богу.

+1 / 0
Ответить

Михаил_Пишет 17.03.2023 в 19:58
Если одного раза окажется достаточно для вразумления, то и слава Богу.

обычно одного -двух раз женщине достаточно на всю жизнь

+1 / 0
Ответить

Авраменко Станислав СергеевичПишет 17.03.2023 в 19:59
обычно одного -двух раз женщине достаточно на всю жизнь
СМИ иногда пишут о случаях: "бил регулярно".

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Михаил_Пишет 17.03.2023 в 20:04
СМИ иногда пишут о случаях: "бил регулярно".

и такое бывает, почему нет, просто мужчина пытается спасти свой брак, но этот метод не работает в долгосрочной перспективе

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Авраменко Станислав СергеевичПишет 17.03.2023 в 20:23
просто мужчина пытается спасти свой брак
Не исключаю такого.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (1)

Однажды в самом начале семейной жизни ( а моему браку уже больше 40 лет), муж замахнулся на меня. Я ответила, что конечно я с тобой не справлюсь, но когда заснешь, задушу. Он посмотрел мне в глаза, все понял и поверил. С тех пор такого не позволяет.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Михаил_Пишет 17.03.2023 в 13:11
Лучше жениться только по любви или хотя бы по симпатии и заранее тщательно просчитать возможность прочного брака со своей избранницей. Если есть сомнения в прочности брака, лучше расстаться и искать другую.

Еще лучше когда о браке договариваются родители молодых, исходя из своего жизненного опыта им виднее какая девушка будет хорошей женой

+5 / -2
Ответить

Авраменко Станислав СергеевичПишет 17.03.2023 в 18:51
Еще лучше когда о браке договариваются родители молодых, исходя из своего жизненного опыта им виднее какая девушка будет хорошей женой
В прежние времена так и было, а теперь иначе.

+2 / 0
Ответить

Михаил_Пишет 17.03.2023 в 19:57
В прежние времена так и было, а теперь иначе.

мы внутри общества можем сами договориться о восстановлении старых правил

+1 / -1
Ответить

Авраменко Станислав СергеевичПишет 17.03.2023 в 20:00
мы внутри общества можем сами договориться о восстановлении старых правил
Маловероятно.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вот у меня и дочь и два сына. Боже упаси что бы такие как вы диктовали как им жить и жениться на ком. Я второй раз в браке, первый муж изменил когда беременная ходила, дала пощечину и разошлась даже дочь на себя записала. Женщина морально выносливей и физически тоже. Не сильней чем мужчина, а именно выносливей именно по этой причине природа наградила даром продолжать жизнь женщин. Мужчины по своей природе разрушители, что доказывает современные реалии, именно ваш пол начинает все войны, а стродают женщины и дети. А все ваше патриархальное общество можете создать в тайге, где дуры не имеющие образования и работы будут вам покланяться и терпеть ваших кровных родственников.

+2 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Согласен. Жизненные устои потеряны-главное деньги..деньги.!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Начала с детей-закончила тайгой. Браво! Создай матриархат и слуг. и наслаждайся! Слабо...?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

МаринаПишет 19.03.2023 в 06:45
Вот у меня и дочь и два сына. Боже упаси что бы такие как вы диктовали как им жить и жениться на ком. Я второй раз в браке, первый муж изменил когда беременная ходила, дала пощечину и разошлась даже дочь на себя записала.

То есть Вы избили мужа и отобрали у него ребенка

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

МаринаПишет 19.03.2023 в 06:45
Женщина морально выносливей и физически тоже. Не сильней чем мужчина, а именно выносливей именно по этой причине природа наградила даром продолжать жизнь женщин. Мужчины по своей природе разрушители, что доказывает современные реалии, именно ваш пол начинает все войны, а стродают женщины и дети. А все ваше патриархальное общество можете создать в тайге, где дуры не имеющие образования и работы будут вам покланяться и терпеть ваших кровных родственников

Вы избили мужа и отобрали у него ребенка, а затем считает мужчин недолюдьми, думаете ваше мнение после этого кого то интересует ? Предлагаете мужчинам, которые построили города, в которых Вы комфортно и безопасно живете, перебраться в тайгу, а может это вам стоит убраться из города и жить в тайге, там Вы быстро поймете что выжить без мужчины не способны

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

МаринаПишет 19.03.2023 в 06:45
все ваше патриархальное общество можете создать в тайге, где дуры не имеющие образования и работы будут вам покланяться и терпеть ваших кровных родственников
Это же добровольный выбор каждой жены. Если не хочет отдать мужу права на главенство в доме, не должна и ожидать от него соответствующей отдачи. Права и обязанности -- две стороны одной медали: больше прав -- больше обязанностей, меньше прав -- меньше обязанностей.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Михаил_Пишет 19.03.2023 в 19:44
Если не хочет отдать мужу права на главенство в доме

у мужчины просто нет иных вариантов, кроме главенства в своей семье, если женщина его оспаривает, то не стоит с ней заводить или продолжать семейные отношения

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (8)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Михаил_Пишет 17.03.2023 в 13:11
Да, и не спешить запрыгнуть в койку: это сильно помешает адекватно оценить ситуацию

С пригодной для семьи девушкой лучше не спешить, а с непригодной не спешить глупо и смешно

+4 / 0
Ответить

Авраменко Станислав СергеевичПишет 17.03.2023 в 18:53
С пригодной для семьи девушкой лучше не спешить, а с непригодной не спешить глупо и смешно
Мы же вроде о мужьях и жёнах.

+1 / 0
Ответить

Михаил_Пишет 17.03.2023 в 19:28
Мы же вроде о мужьях и жёнах.

Это в ответ на часть Вашего комментария про не спешить запрыгнуть в койку

+1 / 0
Ответить

Авраменко Станислав СергеевичПишет 17.03.2023 в 19:30
Это в ответ на часть Вашего комментария про не спешить запрыгнуть в койку
Не, я только о серьёзных намерениях.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Михаил_Пишет 17.03.2023 в 19:56
Не, я только о серьёзных намерениях.

но муж с женой уже вероятно успели запрыгнуть в койку, речь может идти о начале отношений в данном случае

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (3)
Показать комментарии (258)
Кондратов Сергей Игоревич
Подписчиков 1422
16.10.2024, 12:26
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 3.9М
Здравствуйте, уважаемые читатели! Некоторые из инициатив отдельных депутатов ...
Подробнее
Неинтересно
0
53
Татьяна Дмитриевна
Подписчиков 26004
09.10.2024, 17:20
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 36.5М
Не всё так просто?! Школьница малолетних сводных сестёр зарезала не только из ревности, но и из мести отчиму?
Подробнее
Неинтересно
00:21
Поделитесь этим видео
-1
5
Колотилин Алексей Валерьевич
Подписчиков 9680
20.10.2024, 11:39
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 17.1М
Фотография с сайта: https://uznayvse.ru/names/violetta-znachenie-harakteristika-imeni.htmlОдинокой ...
Подробнее
Неинтересно
-3
68
Колотилин Алексей Валерьевич
Подписчиков 9680
17.10.2024, 22:14
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 17.1М
Фотография с сайта: https://shtampik.com/photo/dva-lyubovnika-a-viybrat-odnogo/Мужчина ...
Подробнее
Неинтересно
-6
121
Иванов Сергей Леонидович
Подписчиков 161
17.10.2024, 11:13
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.2М
Глаза зелёные, ресницы длинные,плывёшь лебедушкой по мостовой,ты, как конфетка в обёртке яркой,...
Подробнее
Неинтересно
0
1
Авраменко Станислав Сергеевич
Подписчиков 4412
17.10.2024, 01:24
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 4.2М
Институт брака отмирает, что показывает статистика разводов, превышающая уже 100 % в 2024 году.
Подробнее
Неинтересно
01:59
Поделитесь этим видео
0
9
Алексей
Подписчиков 172
16.10.2024, 05:58
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 778.3к
Утром 25 октября 2023-го на екатеринбургской кольцевой дороге столкнулись 2 легковушки.Водитель ...
Подробнее
Неинтересно
0
1