Ручкин Сергей Викторович
Ручкин С.В. Подписчиков: 1974
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 5.3М

Системное мировоззрение.

112 дочитываний
142 комментария
Эта публикация уже заработала 5,40 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Система – это некий порядок, упорядоченность. Поэтому, говоря о системном мировоззрении, я буду подразумевать упорядоченное, или предельно логичное мировоззрение.

Почему важно иметь упорядоченное, предельно логичное мировоззрение? - Дело в том, что истина всегда логична. Поэтому, чтобы научиться отличать истину от лжи, нужно научиться мыслить логично самому, нужно иметь упорядоченное, системное мировоззрение.

Покажу на простом примере, как логичная система помогает отличать истинное знание от ложного.

Посмотрите на простые детские логические задачи на двух рисунках:

Системное мировоззрение.

Какой фигуры не хватает в квадрате со знаком вопроса? Я думаю, что все здравомыслящие (дружащие с логикой) люди правильно решат эти детские задачи.

На первом рисунке не хватает треугольного флажка с вертикальными полосками.

На втором рисунке (который чуть сложнее первого) не хватает квадрата зелёного цвета с вертикальными полосками внутри кружка.

Что же заставило нас найти правильные (истинные) ответы на эти задачи? – Система! Именно системное расположение фигур заставило нас найти истинные ответы.

А теперь представьте, что эти же фигуры располагаются в квадратах в хаотичном (бессистемном) беспорядке. Сможем ли мы в таком случае найти правильные (истинные) ответы? – Нет! Не сможем! И не найдём! Хаотичный беспорядок нарушает систему, и без системы мы не сможет найти истинные ответы. Вот также и хаос в наших головах не позволяет нам находить правильные (истинные) ответы на более сложные жизненно-важные вопросы, а также не позволяет отличать истинную информацию от ложной. Поэтому очень важно избавиться от хаоса в головах и обрести системное (упорядоченное) мировоззрение.

Кто имеет системное (упорядоченное) мировоззрение?

Системное (упорядоченное) мировоззрение имею я, а также имеет библейский вымышленный мудрец Иисус Христос.

Смотрите на схему ниже.

Схема полностью согласуется с учением Христа и с научными знаниями, и это доказывает, что учение Христа является научным учением, завуалированным под религиозное откровение. Учение Христа логично построено на простой диалектической истине: земной «рай» для одних возможен только при условии создания земного «ада» для других, что в переводе с иносказательного языка означает, - чем суровее судебные наказания (в том числе и смертная казнь) для преступников Закона (для «грешников к смерти»), тем лучше и счастливее жизнь для законопослушных граждан (для «праведников»).

Обратите внимание, что в схеме нет «Творца», в которого верят все религиозники. Смотрите ниже баннер. Следовательно, религиозники врут, называя «Бога» «Творцом».

Мировоззрение Христа (и моё мировоззрение) – это системное мировоззрение, в основе которого лежит приведённая схема и основа этой схемы – закон единства и борьбы противоположностей. Если каждый из моих читателей согласится с этой схемой и логически построит на ней своё мировоззрение, то он закономерно избавится от хаоса в своей голове и обретёт чистое системное (упорядоченное) мировоззрение Христа, которое в Библии иносказательно названо «Богом», «Святым Духом», «Отцом», а по сути является чистой бессмертной мудростью.

Чтобы иметь (или обрести) системное мировоззрение (избавиться от хаоса в голове) читайте и осмысливайте мои публикации на этом сайте и мои публикации на сайте Проза. Ру: https://proza.ru/2015/12/15/1688

Системное мировоззрение.

Системное мировоззрение.

142 комментария
Понравилась публикация?
54 / -3
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 142
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Плотно поработано !!!

+3 / -1
картой
Ответить

Больше двух десятков лет над этим работаю...

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

В соответствии с Теорией Большого Взрыва Вселенная организовалась из НИЧЕГО. Автору надо ознакомиться с последними достижениями современной науки и только после излагать своё мракобесие.

+1 / -2
картой
Ответить

АлександрПишет 15.03.2023 в 17:14
В соответствии с Теорией Большого Взрыва

Не теория, а гипотеза БВ. А гипотеза не является знанием. Это всего лишь предположение. Поэтому мракобес - тот, кто гипотезу воспринимает как знание.

+3 / -1
Ответить

Как прекрасно познавать мир, который сам же и придумал! Вот один Ручкин придумал как летать в космосе без топлива. Это теория или гипотеза?

+2 / 0
Ответить

АлександрПишет 15.03.2023 в 18:32
Вот один Ручкин придумал

Я - не один!... Со мной атеистическое и научное учение Христа...

+1 / -1
Ответить

Оригинальные у тебя друзья.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
18.03.2023, 00:50
Лесные Поляны

Ручкин Сергей ВикторовичПишет 15.03.2023 в 17:31
А гипотеза не является знанием

Это всё конечно логично, но и Ваша теория(то бишь гипотеза ), тоже не является знанием, хотя бы исходя из Вашей же логики! Впрочем отсюда же, ну из Ваших же соображений в последней фразе статьи, что нет творца(бога), библия под собой не имеет никаких(абсолютно никаких) оснований. Тогда становится вообще непонятным, каким образом, на её основе, Вы создали своё понимание "системного мировоззрения", такого же как и у Христа, которого нет, а? Это же сплошное противоречие!

+2 / 0
Ответить

Юрий_ИПишет 18.03.2023 в 00:50
Тогда становится вообще непонятным, каким образом, на её основе, Вы создали своё понимание "системного мировоззрения", такого же как и у Христа, которого нет, а? Это же сплошное противоречие!

Нет никакого противоречия.

Христос - вымышленный мудрец и учитель мудрости. Разве учитель истины и мудрости не может быть вымышленным? - Может! А Библия - это притча (единая философская сказка), и создавалась она мудрыми атеистами для того, что нести человечеству учение Христа.

В основе учения Христа лежит простая истина: земной "рай" для одних возможен только при условии создания земного "ада" для других. На этой истине логически построено всё учение Христа. По сути учение Христа логически построено на законе единства и борьбы противоположностей. Поэтому учение Христа предельно логично. А это значит, что Христос (вымышленный мудрец) имеет системное (логически упорядоченное) мировоззрение.

И я имею системное мировоззрение, потому что я полностью согласен с учением Христа, и я тоже логически выстроил своё сознание на законе единства и борьбы противоположностей.

Моя схема построена на законе единства и борьбы противоположностей, и с её помощью легко рационально и логически объяснить всё учение Христа, разрешив в нём все противоречия, и тем самым показать, что учение Христа является безупречно логичным (непротиворечивым) учением.

Я полностью согласен с учением Христа, в котором в иносказательной форме проповедуется диктатура Закона (иносказательно: "Божье Царство" на земле) и бессмертная мудрость (иносказательно: "жизнь вечная", "Святой Дух", "Отец").

Вот как раз мудрость (сознание мудреца) - это и есть системное (логически упорядоченное) мировоззрение, в котором нет логических изъянов и тупиков. Не зря сказано в Библии: "...мудрость, сходящая свыше, во-первых, чиста..." (Иак.,3:17). "Чистота" сознания мудреца - означает отсутствие заблуждений, касающихся учения Христа, и отсутствие хаоса в голове.

+1 / -1
Ответить
18.03.2023, 21:24
Лесные Поляны

Ручкин Сергей ВикторовичПишет 18.03.2023 в 14:13
земной "рай" для одних возможен только при условии создания земного "ада" для других

Так ведь он по сути давно уже создан, в нашем капиталистическом мире, и рай и ад!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Юрий_ИПишет 18.03.2023 в 21:24
Так ведь он по сути давно уже создан, в нашем капиталистическом мире, и рай и ад!

В нынешнем мире нет справедливости, поэтому в "раю" и в "аду" находятся совсем не те, для кого они предназначены. В будущем "Божьем Царстве" (при диктатуре Закона) будет больше справедливости. Например, в японском обществе гораздо больше справедливости, чем в российском.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
19.03.2023, 23:07
Лесные Поляны

Ручкин Сергей ВикторовичПишет 18.03.2023 в 23:28
в японском обществе гораздо больше справедливости

Я полагаю что в племенах зулусов и пигмеев, этой самой справедливости, в разы больше чем у япошек, так что, как сказал один всем известный человек - всё мире относительно

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Юрий_ИПишет 19.03.2023 в 23:07
Я полагаю что в племенах зулусов и пигмеев, этой самой справедливости, в разы больше чем у япошек,

Согласен! Но и Вы со мной согласитесь, что для нас жить в Японии предпочтительнее, чем жить в племенах.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
21.03.2023, 14:18
Лесные Поляны

Ручкин Сергей ВикторовичПишет 19.03.2023 в 23:47
что для нас жить в Японии предпочтительнее, чем жить в племенах

Заблуждаетесь, при чём абсолютно - ментальность у нас не та, так что ни у япошек, ни зулусов нам не жить. Хотя по правде, последние к нам ближе, по ментальности.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Юрий_ИПишет 21.03.2023 в 14:18
Заблуждаетесь, при чём абсолютно - ментальность у нас не та,

Ментальность - не проблема. Её можно изменить. А вот уровень цивилизации в Японии для нас ближе.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
21.03.2023, 19:03
Лесные Поляны

Ручкин Сергей ВикторовичПишет 21.03.2023 в 16:59
Ментальность - не проблема. Её можно изменить

Зачем?

Ручкин Сергей ВикторовичПишет 21.03.2023 в 16:59
А вот уровень цивилизации в Японии

А он нужен, этот самый уровень "цивилизации"? Надеюсь Терминатора смотрели, с его Скайнетом, нравится такой исход машин?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Юрий_ИПишет 21.03.2023 в 19:03
А он нужен, этот самый уровень "цивилизации"?

Если бы Вам был не нужен, то Вы бы уехали к зулусам...

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Юрий_ИПишет 21.03.2023 в 19:03
Зачем?

Менталитет должен быть одним у всех людей - менталитет Христа, основанный на простой истине: земной "рай" для одних возможен только при условии создания земного "ада" для других. Так люди станут духовными (ментальными) братьями и легко станут понимать друг друга. Будет меньше причин для вражды и войн и больше справедливости.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
22.03.2023, 08:07
Лесные Поляны

Ручкин Сергей ВикторовичПишет 21.03.2023 в 21:10
Менталитет должен быть одним у всех людей

Это с какого перепугу-то, а?

Ручкин Сергей ВикторовичПишет 21.03.2023 в 21:10
Так люди станут духовными (ментальными) братьями и легко станут понимать друг друга

Вы так усиленно движетесь в сторону Скайнета, когда это случится - будет уже поздно...

Добавлю, на менталитет, помимо всего сказанного, ещё очень сильно влияет окружающая обстановка, даже не так, не очень сильно, а находится на первом месте. Как Вы себе представляете себе одинаковый менталитет жителя Чукотки и жителя, скажем, Уругвая, особенно рассказывая им одинаковые сказки, а? И жителей города и села в тех же областях

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
22.03.2023, 08:11
Лесные Поляны

Ручкин Сергей ВикторовичПишет 21.03.2023 в 21:04
Если бы Вам был не нужен, то Вы бы уехали к зулусам..

А зачем к ним ехать? У нас многие так в деревнях далёких живут

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Юрий_ИПишет 22.03.2023 в 08:07
Как Вы себе представляете себе одинаковый менталитет жителя Чукотки и жителя, скажем, Уругвая, особенно рассказывая им одинаковые сказки, а?

Перефразируя известную пословицу, скажу так: "Библия - ложь, да в ней намёк, всем философам - урок". Библия - это сказка, в которой выражена правда жизни в иносказательной форме. Библия - это учебник для мудрецов. Этот учебник будет учить людей способности различать истину и ложь (вымысел). Мудрец тем и отличается от глупца, что способен отличать истину от лжи.

А что касается менталитета, то у всех людей он может быть в плане нравственности одинаковым, независимо от места проживания.

Нравственность и философия может быть одинаковой для всех.

Все должны согласиться с одной истиной: земной "рай" для одних возможен только при условии создания земного "ада" для других. И в будущем с этой истиной согласятся все. Поэтому и менталитет будет одинаковым у всех в плане нравственности и философии.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
23.03.2023, 19:03
Лесные Поляны

Ручкин Сергей ВикторовичПишет 23.03.2023 в 06:57
А что касается менталитета, то у всех людей он может быть в плане нравственности одинаковым

Ага, Вы это в некоторых племенах людоедов расскажите, если успеете, для них съесть врага - самая нравственная вещь, они ведь так любят природу и своего бога . Так что там, по поводу относительности-то?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Юрий_ИПишет 23.03.2023 в 19:03
Ага, Вы это в некоторых племенах людоедов расскажите, если успеете, для них съесть врага - самая нравственная вещь,

Просто они не знают другой нравственности.

Но в будущем нравственность будет одна, и её будут знать все.

Людоедов не будет, их будут наказывать смертной казнью.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
25.03.2023, 12:48
Лесные Поляны

Ручкин Сергей ВикторовичПишет 23.03.2023 в 21:00
Но в будущем нравственность будет одна

Мда, Вы это каким образом себе представляете? Я уже не говорю о том - каким макаром Вы это собираетесь реализовывать

Потому как

Юрий_ИПишет 22.03.2023, 08:07
Как Вы себе представляете себе одинаковый менталитет жителя Чукотки и жителя, скажем, Уругвая, особенно рассказывая им одинаковые сказки, а? И жителей города и села в тех же областях

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Юрий_ИПишет 25.03.2023 в 12:48
Мда, Вы это каким образом себе представляете? Я уже не говорю о том - каким макаром Вы это собираетесь реализовывать

Каким образом распространилась по миру коммунистическая идея?

Вот таким же образом распространится по миру и другая идея - атеистическое и научное учение Христа. А вместе с учением Христа распространится и одна мораль, которая лежит в основе этого учения: земной "рай" для одних возможен только при условии создания земного "ада" для других.

Всем будет предписано жить по одному моральному принципу "не делай зла другим", и этому принципу будут учить детей в детсадах, школах и вузах. А кто будет нарушать этот принцип, того будут наказывать в судебном порядке, в том числе и смертной казнью. И постепенно человечество минимизирует преступность, как она минимизирована, например, в Японии.

И войны прекратятся, потому что общая идея (учение Христа) приведёт людей к духовному братству.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
26.03.2023, 18:03
Лесные Поляны

Ручкин Сергей ВикторовичПишет 25.03.2023 в 15:19
Каким образом распространилась по миру коммунистическая идея

Хорошо, попробуем на пальцах. Так вот, генетически, мы, большинство наций, все разные, к примеру - китайцы, индийцы, индейцы, африканцы, славяне, саксы, ну и так далее, можно долго перечислять особенности как национальностей, так и местности их проживания. К чему я клоню? Да всё просто - возьмите коммунистическую идею СССР и того же Китая, однако различия очень сильные, а вот если ещё добавить Кубу, Лаос и Вьетнам, то небо и земля получается практически - идея одна и та же, коммунистическая, практически слизана с СССР, а гляди как оно получилось, совершенно по разному!

Ручкин Сергей ВикторовичПишет 25.03.2023 в 15:19
Всем будет предписано жить по одному моральному принципу "не делай зла другим"

Так и сейчас практически так живут, вроде как по писаниям, а есть ещё менталитет местности и вера - в одном только исламе несколько течений и большинство враждуют между собой. Так что я уверен, что в ближайшие 100-150 лет, эта иллюзорная идея не может быть реализована, даже теоретически, концептуально в смысле.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Юрий_ИПишет 26.03.2023 в 18:03
Так что я уверен, что в ближайшие 100-150 лет, эта иллюзорная идея не может быть реализована, даже теоретически, концептуально в смысле.

Не иллюзорная, а вполне реалистичная идея - идея, в которой проповедуется диктатура Закона. Все хотят жить в справедливом обществе, в котором царит Закон и правовой порядок.

И такое общество будет везде, но тогда, когда мой взгляд на Библию овладеет умами большинства здравомыслящих людей - когда Библия всеми будет восприниматься как притча и как материальный носитель особого сознания (сознания мудреца = "Святого Духа" = "Отца"), к обретению которого должен стремиться каждый философ и психолог.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
29.03.2023, 17:47
Лесные Поляны

Ручкин Сергей ВикторовичПишет 26.03.2023 в 19:33
но тогда, когда мой взгляд на Библию овладеет умами большинства здравомыслящих людей

Вынужден Вас поздравить, можете смело поставить знак равенства и после него написать слово - никогда!

Ручкин Сергей ВикторовичПишет 26.03.2023 в 19:33
к обретению которого должен стремиться каждый философ и психолог

У нас сколько психологов и философов, но порой дивишься как они высказывают диаметрально противоположные точки зрения, но даже в их среде всегда присутствует третья группа, таких же как они, считающие что обе первые группы абсолютно неправы!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Юрий_ИПишет 29.03.2023 в 17:47
Вынужден Вас поздравить, можете смело поставить знак равенства и после него написать слово - никогда!

Вы ошибаетесь! На Фейсбуке моя книга в открытом доступе, и она уже имеет (имела полгода назад, а сейчас уже больше) более 800 лайков.

Юрий_ИПишет 29.03.2023 в 17:47
У нас сколько психологов и философов, но порой дивишься как они высказывают диаметрально противоположные точки зрения,

Философов полно, а мудрецов - таких как я - мало. Моя философия и мой взгляд на Библию имеют твёрдую основу - закон единства и борьбы противоположностей. Эту основу невозможно опровергнуть, следовательно, невозможно опровергнуть и мою философию и мой взгляд на Библию.

Подробнее о законе единства и борьбы противоположностей - моя статья "Формула абсолютной истины": https://proza.ru/2016/02/29/189

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
29.03.2023, 20:19
Лесные Поляны

Ручкин Сергей ВикторовичПишет 29.03.2023 в 18:25
На Фейсбуке моя книга

А почему на запрещённом ресурсе, а не на открытом?

Ручкин Сергей ВикторовичПишет 29.03.2023 в 18:25
Философов полно, а мудрецов - таких как я - мало

Во как! Вон оно оказывается чего! Чувствуется что с ЧСВ у вас полный порядок в подобных случаях

Ручкин Сергей ВикторовичПишет 29.03.2023 в 18:25
Моя философия и мой взгляд на Библию имеют твёрдую основу

Нууууу, кто бы сомневался

Ручкин Сергей ВикторовичПишет 29.03.2023 в 18:25
моя статья "Формула абсолютной истины"

Ознакомлюсь немного попозже.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
29.03.2023, 20:27
Лесные Поляны

Юрий_ИПишет 29.03.2023 в 20:19
Ознакомлюсь немного попозже

На Литресе с полным совпадением ФИО есть такая книжонка:

Библия – идейная основа атеизма и совершенного общества. Моралистическая основа для решения всех общественных проблем

Если это Ваше, то

Ручкин Сергей ВикторовичПишет 29.03.2023 в 18:25
она уже имеет (имела полгода назад, а сейчас уже больше) более 800 лайков

её оценка 3 из 5 возможных и смотрели её всего лишь 2 человека.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Юрий_ИПишет 29.03.2023 в 20:19
А почему на запрещённом ресурсе, а не на открытом?

Раньше Фейсбук был открытым ресурсом для россиян.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Юрий_ИПишет 29.03.2023 в 20:27
На Литресе с полным совпадением ФИО есть такая книжонка:

Библия – идейная основа атеизма и совершенного общества. Моралистическая основа для решения всех общественных проблем

Если это Ваше, то

Да, моя книга! На Литресе читателей больше интересует художественная литература, а не философская. Поэтому на Литресе её мало читают.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (24)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)

С вашим высказыванием согласна, не согласна, что это доказательство отсутствия Бога. Это доказательство существования Бога.

Вы верно подметили материя- процесс. Кто этот процесс запустили?

Откуда энергия? Бог это единый организм, мы в нём- частицы, живущие по его Канонам. Кто не живёт, того уж нет, или болеет.

Что вверху , то и внизу. Канон аналогии.

В человеческом организме происходят такие же процессы. Имею ввиду здоровый организм.

+2 / -1
картой
Ответить

Морозова Ольга МихайловнаПишет 15.03.2023 в 18:22
Это доказательство существования Бога.

Да, я доказываю, что библейский "Бог" - это философский бог - философский идеал - бессмертная мудрость, к обретение которой должен стремиться каждый философ.

А религиозных богов не существует.

Морозова Ольга МихайловнаПишет 15.03.2023 в 18:22
В человеческом организме происходят такие же процессы. Имею ввиду здоровый организм.

А в здравомыслящем человеке присутствует логика, которой нет у религиозников.

+3 / -1
Ответить

В здрааомыслящем человеке присутствует и логика, и геометрия, и гармония...

+2 / 0
Ответить

Морозова Ольга МихайловнаПишет 15.03.2023 в 20:40
В здрааомыслящем человеке присутствует и логика, и геометрия, и гармония...

Согласен!

А о гармонии в душе я сказал несколько слов в своей статье "Смысл жизни атеиста": https://proza.ru/2015/12/15/1759

+2 / -1
Ответить

Посмотрю с удовольствием.)

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
18.03.2023, 00:53
Лесные Поляны

Ручкин Сергей ВикторовичПишет 15.03.2023 в 18:36
А религиозных богов не существует

Та латна, жаль что Вы это не можете сказать Рону Хаббарду

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)

успехов вам в ваших философских изысканиях

+2 / 0
картой
Ответить

Спасибо, Константин Витальевич!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
15.03.2023, 19:43
Долгопрудный

Спасибо за информацию. Очень интересно. С удовольствием поддержала вашу статью.

+2 / 0
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)
Показать комментарии (142)

Нужна идеология воинствующего атеизма.

Нам нужна не вера и не религия, а нужна новая идеология - идеология воинствующего атеизма, основанная на по сути атеистическом и научном учении Христа. Это - самая научная идеология - единственно правильная!

Вехи творчества. Душа, и сердце! Новая музыкальная проза!

Мои мысли и стихи – это как самые сокровенные секреты, которые доверяет мне душа. Они словно путешествуют во времени, неся кусочек моего сердца. Мои мысли – это целый мир интересных идей, полных мечт и желаний.
03:35
Поделитесь этим видео

Нужна идеология воинствующего атеизма.

Нам нужна не вера и не религия, а нужна новая идеология - идеология воинствующего атеизма, основанная на по сути атеистическом и научном учении Христа. Это - самая научная идеология - единственно правильная!

Мудрость вещает без крика!

Истинное знание не требует грома; оно прорастает тишиной, как корень под землёй. Кто слышит этот безмолвный рост, созидает мир в себе и вокруг, освещая других тихим светом. Мудрость действительно говорит тихо,...
01:00
Поделитесь этим видео

Господи! Что такое боль...

Как же страшно всё это! Он висит на кресте, терпит невыносимую боль... А люди перед ним, молятся о счастье. И что же он им отвечает? "Молитесь..." Только и всего. Словно и не видит он их страданий,...
01:00
Поделитесь этим видео

Объективный взгляд из настоящего на современное христианство и православие! Или о ложке дёгтя в бочке мёда...

Да, и в этой своей главе, обращаясь к теме религии и "христианства" и, в частности, "православия" - я и здесь не могу обойтись без известного писателя-мистика-мага Карлоса Кастанеды. Вот что он говори...

Ненужный возраст.

Солнце настойчиво стучало в окно, выманивая Анну Сергеевну из утренней дремы. В зеркале отразилось усталое лицо, щедро припорошенное сединой. "57", - вздохнула она, подсчитывая морщинки вокруг глаз.
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы