Назарова Евгения Александровна
Назарова Е.А. Подписчиков: 22866
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 16.9М

А если это любовь? Мезальянс или выйти замуж за престарелого олигарха? Опрос

528 дочитываний
225 комментариев
Эта публикация уже заработала 26,45 рублей за дочитывания
В конкурсе публикаций от 17.03.2023 эта публикация заработала 400,00 рублей
Зарабатывать

А если это любовь? Мезальянс или выйти замуж за престарелого олигарха? Опрос

Фото: Яндекс. Картинки


Добрый день, мои уважаемые подписчики и читатели!

Сегодня каждая девочка хочет выйти удачно замуж, но часто родители говорят: «Ищи пару из своего круга», «Родившись ползать – летать не сможешь» и прочее. К чему я все это? Хочу сегодня поговорить на тему браков разных слоев населения: обязаны ли богатые жениться только на богатых, а бедные на бедных? Да, говорю так, потому что в России два слоя: бедные и богатые. Возможна ли сегодня любовь между обеспеченным человеком и человеком из простой рабочей семьи?

Понятие мезальянса

Мезальянс – это брак людей разных социальных ступеней. Если конкретнее, то это союз представителя высшего социального слоя с низшим. Однако в процессе союза лицо из более низкого социального слоя достигало высот своего супруга.

Если взять более ранние времена, то мезальянс очень осуждался. Это считалось клеймом, смешением голубых кровей с обычной, дети от таких союзов считались вне сословий. Сегодня такое слово мы слышим очень редко. Почему? Неужели богатые перестали жениться на бедных или просто общество приняло такой союз как неизбежность.

А если это любовь? Мезальянс или выйти замуж за престарелого олигарха? Опрос

Мезальянс в наше время

Как уже ранее я писала, каждая девочка хочет выйти замуж за обеспеченного человека. Это нормальное желание. Однако стоит помнить, что это очень тернистый путь и не всегда такие девочки счастливы в браке. В погоне за результатом успешного замужества молодые девушки идут на большие жертвы: устраиваются в эскорт, пользуются услугами модельных агентств, услугами менеджеров и прочее. В итоге, лишь одна из ста выходит замуж.

Ох, уж этот Листерман

Многие наслышаны о Петре Листермане, который якобы занимается знакомством олигархов с их будущими женами. То есть сутенер в законе. Его действия не подпадают под организацию занятием проституции, но если упростить его деятельность, то так и получается. К чему я его вспомнила? Недавно смотрела интервью, где он рассказывал, как происходят знакомства богатейших людей мира с девушками.

И вот что мне очень запомнилось: он сказал, что лишь одна из тысячи девушек низкого социального слоя может выйти замуж за очень обеспеченного мужчину. Не могу с ним не согласиться, в основном девушки из простых семей не смогут встретить богатого человека, поскольку время препровождения и круг знакомств у всех разный. Какая бы красотка не была, сколько бы языков она не знала, но человек из высшего социального слоя не возьмет замуж девушку из народа.

Исключения. А есть ли они?

Сколько я не общалась с обеспеченными людьми, вывод один: женятся только на своих и из своего круга. Чужим вход туда заказан. Все свидания с девушками более простыми – это лишь развлечения и приятное времяпрепровождение, не имеющие продолжения в виде похода в ЗАГС. Исключения встречаются только в фильмах и сказках. Я считаю, что человек должен выходить замуж и жениться в первую очередь, по любви. А чтобы найти эту любовь, часто люди оказываются в тех местах, где постоянно проводят время и коротают досуг точно такие же.

А если это любовь? Мезальянс или выйти замуж за престарелого олигарха? Опрос

Вывод

Выйти замуж за олигарха, как я считаю – это некая вера в чудеса. Не стоит зацикливаться на деньгах и трате времени, чтобы себя переделать и доделать, нужно жить сегодня. Время идет, а ценности с годами меняются, может случиться такое, что годы ожидания красивого и богатого принца обернутся старостью в одиночестве.

Дорогие девушки и девочки, выходите замуж по любви и большому счастью. Деньги еще никого не сделали счастливыми. Стоит помнить одно: любовь деньгами никогда не окупится. Желаю всем счастья и любви!

Опрос: а как вы относитесь к бракам людей из разных сословий? Такое возможно?

225 комментариев
Понравилась публикация?
213 / -4
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽

Если у вас возникли вопросы по теме данной публикации, вы всегда можете написать мне в мессенджеры или позвонить:

C Уважением, юрист Назарова Евгения Александровна
Комментарии: 225
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Брак должен быть во взаимной любви , тогда будет счастливая семья

+22 / 0
картой
Ответить

Говорят, что самые крепкие браки - это браки по расчёту..Но хочется замуж всегда по любви!

+10 / 0
Ответить

Пока деньги будут,он будет крепкий,а потом нет.И ещё одно,олигарху может надоесть супруга,и тогда купит новую.

+3 / 0
Ответить

Да и в обычной жизни- женятся по любви, а потом разбегаются. Не знаешь, что лучше, где и кому повезёт, а кому нет. Всё индивидуально.

+4 / 0
Ответить

Всякое в жизни бывает: и жук свистит и бык летает

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Не факт. Супруга может познакомиться с другим олигархом

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

С тем условием, что расчёт верный

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Татьяна, я с вами согласна

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Я думаю, у многих женщин хотябы раз в жизни возникают мысли о замужестве удачном, что подразумевает и материальное обеспечение, успех и богатство.

Но жизнь не всем так благосклонна. Как некоторые женщины говорят,- мечтала оседлать породистого скакуна, а оседлала осла.

На счет возраста. Любви все возрасты покорны.

+8 / 0
Ответить

Действительно, любви все возрасты покорны. Можно ли любить престарелого олигарха или депутата , или заслуженного артиста? Наверное, можно. Со стороны, с экрана. В жизни что это за любовь? Выносить за ним горшки и смотреть на его старческое тело? Не уверена. Молодые должны жениться на молодых, чтобы вместе создавать будущее, растить детей. А старые олигархи должны жить со своими старыми жёнами и не воображать себя молодыми жеребцами, которым всё по плечу!

+1 / 0
Ответить

Реальная жизнь такова, что деньги правят жизнью, а не любовь.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (3)

Спасибо за интересную тему.

Всё покупается и продаётся, и "любовь" в том числе. Так было испокон веков.

Вопрос в другом, сможет ли человек быть счастлив или нет.... Ведь это не день и не два, а годы. Многие, не рассчитав свои силы, приобретают проблемы и испорченную жизнь.

А жизнь одна! Не жалко её тратить на мучения?

Никто просто так свои денежки не платит! Будет и контроль, и камеры наблюдения и супружеский долг и брачный договор....

Так что "богатые тоже плачут" и ещё как!

+12 / 0
картой
Ответить

Нет любовь не покупается. А то что Вы описали, это не любовь.

+6 / 0
Ответить

Согласна, любовь это чувство, которое никак нельзя купить

+3 / 0
Ответить

Это было когда большинство людей были примерно равны то есть квартира,дача или частный дом в приделах разумного с мансардой и легковая машина ЗАЗ,ВАЗ,ГАЗ,АЗЛК ИЛИ ИЖ!А сейчас большинство разводов имеют финансовую историю,вы бы смогли полюбить мужчину который имеет доход 30 000 рублей и не имеющего нормального автомобиля и жилья!Конечно нет,и чем вы лучше других все женщины думают одинаково, вы даже в кровать ложитесь с каким то интересом и задумками

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Мы созвучны лишь в одной октаве.

Ну, а дальше полный диссонанс…

Нет ни шанса зазвучать в таком составе.

Это просто страшный мезальянс.

Наш дуэт скатился на миноры.

В оркестровой яме грянул туш.

И дублёры в закулисных коридорах

Смаковали гибель наших душ.

Из партера кто-то рассмеялся

И на сцену выбросил букет:

«Ваш дебют, увы, не состоялся!

Занавес! Включите в зале свет! »

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

а сможет ли счастлив быть выйдя за любимого, который окажется неудачником, и всю жизнь пахать, чтобы оплачивать аренду халупы, макфу и ножки буша? очень быстро от такой любви ничего не останется кроме разочарования и сожаления, какое уж там счастье

+12 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Здоровье не купить!!!👍

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

"""Я считаю, что человек должен выходить замуж и жениться в первую очередь, по любви"" Только так и не иначе! Спасибо!

+12 / 0
картой
Ответить

Когда у супругов большая разница в возрасте — это мезальянс. Когда один из супругов профессор, а второй дворник — это тоже мезальянс. А бывает ещё так: один живет мыслями и заботами о другом, бережет его чувства и страшится обидеть — а второй этим не дорожит и думает в первую очередь о себе. Это — самый страшный мезальянс.

+16 / 0
Ответить

Выйти замуж за старого олигарха это мезальянс? Это беда девушки. В первую очередь, потому, что она не верит в любовь, лишает себя шанса на женское счастье - жить в любви и согласии, растить детей, а затем внуков. Чуть поясню. С одной стороны, она таким образом обеспечивает будущее своё и своих детей, но... олигарх состоявшийся человек, знающий цену себе и денег. Он попросту покупает эту девушку и будет требовать от денег отдачу, т.е. девушка вынуждена будет подстраиваться, ломая себя. Любое неповиновение будет наказываться в том числе и отлучением от благ. У девушки не будет своей жизни. Даже воспитание детей будет именно таковым, каким он считает правильным. Нет? Тогда можно вылететь из дома и даже без ребёнка или будут предстоять длительные суды, что на ребёнке скажется самым нехорошим образом. Таким образом, девушка просто продаёт себя в рабство. Разве это может быть благом? Только, если самой очень сильно стараться в это верить... или надеяться на скорую кончину супруга и построение уже тогда обеспеченной жизни. Но разве это счастье? А вдруг такое замужество действительно по любви, ведь люди разные. Только тогда есть надежда, что это не беда. Вот только пройдёт несколько лет, он станет дряхлым старичком и захочется нормального молодого мужчину. Можно, наверно купить... только для секса, а ведь захочется любви, быть обожаемой и любимой, а не донором для проходимцев... Делайте вывод сами.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
16.03.2023, 13:11
Екатеринбург

Спасибо автору за статью

+9 / 0
картой
Ответить

Случалось со времён Давида, Ксеркса, Тита,

Что падали цари пред вожделеньем ниц,

Была тугая плоть весомее, чем титул,

И к трону восходил с путаной гордый принц

+10 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Немного юмора!

+9 / 0
картой
Ответить

Смешно!

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ах, почему я не графиня?

Хоть титул счастью не гарант,

Зачем мне без любви мужчина?

Молчит мой древний фолиант.

Ах, почему я не графиня?

Чуть возжелаю кофеёк,

На блюде персики и дыня,

Едва с ленцой поёт звонок.

Ах, почему я не графиня?

Лишь только хочется бисквит,

Ко мне услужливо фрейлина

С вишнёвым тортом семенит.

Ах, почему я не графиня?

Когда дворец гостям открыт,

Мне вмиг затейница кузина

Прическу к балу сотворит.

Ах, почему я не графиня?

Как щёлкну пальцами в перстнях,

Надеть есть веская причина

Со шлейфом платье в жемчугах.

Ах, почему я не графиня?

Понятен был бы мой отказ,

Вам ни к чему моя гордыня,

А мне некстати мезальянс…

+9 / 0
Ответить
19.03.2023, 00:28
Уварово

Назарова Евгения АлександровнаПишет 16.03.2023 в 16:21
Ах, почему я не графиня?

https://www.youtube.com/@zayacvideo

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
17.03.2023, 00:30
Уварово

И всё бы хорошо, но...

https://www.youtube.com/@Erinwave

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Это жизнь! Соседка была младше мужа на 17 лет, все грезила о времени освобождения от старого мужа, умерла в 56 .

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
Показать комментарии (225)

«Мы вообще заживем. А потом его там убьют»: «чёрная вдова» цинично и весело рассказала о выгодах от гибели бойца на СВО. Это женщина?

Парад цинизма, жадности, аморальности и плясок на костях продолжается в интернете. Самое жуткое, что авторами этой грязи являются женщины. А в триумфальном финале дамочка планирует «вообще зажить,...
01:06
Поделитесь этим видео

Если бы мужчины могли посмотреть внутрь себя...

Вы знаете, встречала женщин которые по идеи счастливы в отношениях, с "хорошим", "осознанным" партнёром, а потом выяснялось, что уважения, благодарности и безусловной любви к ним и не было от партнёра.

Брак( семья ) - это хорошо, или не очень?!

Все чаще в сети попадаются ролики о том, что мужчина должен зарабатывать миллион в месяц 🤣, а женщина вести бизнес одной рукой, а хозяйство второй, а в перерывах рожать детей))) Я замечаю по себе,...

Что делать, если вы выявили неблагополучную семью, которая не следит за ребёнком

Так уж вышло, что глянул недавно пару выпусков "Мужское и женское" на Первом канале, где разбирали ситуацию, когда дети при живых родителях вынуждены лазить по помойкам, грязные и со следами побоев.