Павел
Павел Подписчиков: 3

Яндекс.еда. Отмена заказа курьером. Отказ возвращать деньги

28 дочитываний
0 комментариев
Эта публикация уже заработала 1,43 рублей за дочитывания
Зарабатывать

15.03.2023 года в 18:57 мною был оформлен заказ на доставку через службу доставки "Яндекс. Еда" из ресторана KFC в городе Краснодар.

Заказ был отменен, потому что якобы курьер до меня не дозвонился (мои контактные данные были указаны верно. Телефон для связи, который я указал находился рядом со мной), подождал 10 минут и отменил заказ, утилизируя его. То есть мой оплаченный заказ курьер выбросил в мусорный бак, потому что не смог мне дозвониться. Я заказал подробную детализацию звонков у своего оператора и там нет никаких звонков в принципе за этот период.

После отмены заказа, когда курьер уже был на точке доставке, я сразу же написал в чат поддержки, то есть прошла буквально одна минута и при желании можно было остановить курьера, который приехал не на машине, а не велосипеде, чтобы я сам спустился, догнал и забрал свой заказ. Но мне заявили, что курьер и сама служба доставки не смогла связаться со мной по номеру и поэтому заказ не может быть доставлен, деньги не могут быть возвращены. В кабинете со мной сидел мой коллега, в офисе установлены камеры, ни я, ни мой коллега не слышали никаких звонков. Об этих звонках не знает и мой оператор. Я попросил связать меня с курьером, так как сам связаться я с ним не могу (в приложении нет ни чата, ни номера телефона), на что сотрудник службы поддержки ответил, что он не может дать его личный номер без согласия самого курьера. Я попросил, чтобы курьер мне позвонил на мой телефон и оставил его в чате и сказал, что я даю согласие на прямой звонок и передачу моего номера курьеру. На мою просьбу я получил полное игнорирование, как будто специально тянули время, чтобы курьер уехал. Я был готов сам приехать куда нужно на своей машине и забрать свой заказ. Но как оказалось, курьер его утилизировал.

С моей стороны были предприняты все попытки забрать свой оплаченый заказ, на что я получил игнорирование. С моей стороны как покупателя были выполнены все условия. Я заплатил за этот заказ, который по итогу выбросили, что не факт (курьер мог его оставить себе). Но почему-то меня как потребителя в конечном итоге оставили и без заказа и без денег, сославшись на свои внутренние регламенты, которые противоречят действующему законодательству Российской Федерации. В их работе я усматриваю мошеннические действия. Они на свободных основаниях могут оставить клиента без денег и без оплаченного заказа, прикрываясь своим регламентом и попытками звонков для связи, которых не было (это доказывает официальная детализация моего оператора).

Что делать и куда обращаться в сложившиейся ситуации. Ситуация не уникальная (если поискать подобные истории, то найти их можно очень много)

Проголосовали: 7

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

Комментировать
Понравилась публикация?
9 / 0
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
количество символов: 0

Голые жопы набирают тысячи лайков. А сколько просмотров наберут видео от сельского блогера...

Бодрого времени суток пользователи сайта 9111.ru! Это моя вроде сто девяносто девятая публикация здесь. Решил выложить пару видосов от одного пользователя (видосы уже имеются на моём рутуб-канале).
01:24
Поделитесь этим видео

Продавец квартиры - банкрот, беда из прошлого.....

Приветствую, дорогие подписчики и посетители сайта 9111! В жизни каждого человека происходит важное событие – покупка долгожданной квартиры. Покупатель начинает мониторить сайты по продажи недвижимости,

Смешное предложение под Новый нод: поднять пенсии до 50 тысяч рублей! Шо? Опять?!

Справедливороссы в очередной раз занялись популистской перед новым годом. Ничего остроумнее не придумали, чем предложить рекордно поднять пенсии: аж в два раза выше ПМ. Здесь нужно поставить кучу смайликов,

В Госдуме обсуждают пенсии в 50000₽. Депутаты за «достойные пенсии» или Предвыборный пиар?

Вчера все топовые СМИ оповестили об обещании нацлидера исполнить мечты трёх ребятишек. Так, выбрав три открытки на «Ёлке желаний», Путин заявил, что просьбы детей о посещении Музея мирового океана,...