Доброжелательная Наталья
Доброжелательная Наталья Подписчиков: 5120
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 8.1М

«Позорище, позорище - ты живешь в России и ешь ее хлеб» - бабуля патриотка отчитала женщину за лозунг «Слава Украине». Может пора сажать таких людей?

1 342 дочитывания
496 комментариев
Эта публикация уже заработала 65,95 рублей за дочитывания
В конкурсе публикаций от 17.03.2023 эта публикация заработала 1 500,00 рублей
Зарабатывать
Истинная патриотка.

Я живу в России и это моя Родина, но я честно презираю таких людей, которые живут в нашей стране и обливают ее грязью. Такие граждане потенциально опасные люди, которые в любой момент могут сотворить в стране какую либо пакость или вредительство. Поэтому необходимы законы, с помощью которых можно было бы привлекать людей за лозунги направленные против нашей страны и одобряющие действия киевских нацистов.

Лозунг «Слава Украине» можно считать противозаконным, так как он является частью пропаганды Киевской власти, а также его поддерживают ряд западных стран против России.

Живущие в России граждане, которые прямо выступают против действий нашей страны на мировой арене - должны нести определенную ответственность за свои поступки, вплоть до уголовной.

Они изнутри несут вражескую пропаганду, которая является большой угрозой для нашего общества. С этих людей и начинаются все беды и несчастья, связанные с различными преступлениями на фоне западной руссофобии.

Под лозунгом «Слава Украине» нацисты призывают устраивать в России всякие диверсии и террористические акты, а также устраивают шоу, где пропагандируют использовать русских детей в качестве еды. Все это можно сравнить с возрождением прямого нацизма и поддержанием идей Адольфа Гитлера против нашего народа.

На представленном видео, бабуля в патриотической форме отругала женщину, которая использует проукраинский лозунг, но при этом живет в России и пользуется всеми ее благами.

01:19

Может пора сажать таких людей?

Проголосовали: 743

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

496 комментариев
Понравилась публикация?
320 / -42
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 496
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Гнать в шею на любимую ею Украину...Пусть там и орёт своё "слава Украине" ...ещё и огрызается...Совсем охренела...Живёт и работает тут

+59 / -7
картой
Ответить

Я тоже так считаю, таких надо выгонять и пусть в развалинах прославляют свою любимую Украину

+45 / -10
Ответить
Инженер-механик Ирина
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 6472
16.03.2023, 19:42
Красноярск

Господи,да при чем же здесь сама-то Украина?Я всегда повторять не устану,что в любой нации есть г...о.

+3 / 0
Ответить

Как это причем? Она практически вся пропитана антироссийской пропагандой

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Есть...согласна...Но мы у них не орём "слава России"

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
DELETE

СветланаПишет 16.03.2023 в 14:29
Гнать в шею

Нет уж, уже "нагнались". Такие должны сидеть по тюрьмам. Мы уже наводнили Израиль такими умниками, которые и там продолжают просто издеваться над нами, пользуясь безнаказанностью.

ну тоже как вариант

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Тюрьма штука хорошая будет для них, пусть хлеб российский отрабатывают

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Конечно если они будут строить БАМ или добывать полезные ископаемые на севере, а так их кормить в тюрьмах?

Зачем такие нахлебники?

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вначале судить,у судей зарплата не маленькая, потом,кормить, охранять! А зон рабочих не много!Мы когда деньги научимся считать,в одних штанах через границу!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

Спасибо Вам большое)

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

не надо туда гнать - там она станет помогать врагу. Лучше пусть тут работает - в закрытом учреждении,принудительно.

+20 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вы забываете, что Украины нет - как сказал великий вождь это вымышленное государство. И куда Вы предлагаете выселять? Тогда надо признать наличие государства Украина и дать возможность всем выбрать в какой стране они хотят жить в Украине или России.

+2 / -1
Ответить
Инженер-конструктор, автор. Иванов Михаил Петрович
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 91.1к
09.04.2023, 23:12
Великий Новгород

У нас нет вождей. Глупый сарказм.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (5)

Забавно. А что вы считаете патриотизмом? Вы Родину и власть разделяете или для вас любить Родину = подлизывать власти?

+35 / -27
картой
Ответить
DELETE

ИгорьПишет 16.03.2023 в 14:44
для вас любить Родину = подлизывать власти?

Вы большевик? Вы любите родину "по-большевистски": в развалинах, в гражданских войнах, в разрухе? М-да, патриёт...

Пользоваться российскими выплатами льготами образованием и срать на страну ?- гнать к е@беням на Украину

+10 / -11
Ответить

Забавная логика. А из чего, по вашему мнению, формируется бюджет, из которого идет финансирования и льгот, и образования, и пенсий? И не думаете ли вы, что человек, о котором вы пишете, гораздо больший вклад в этот бюджет вносит, чем вы?

+8 / 0
Ответить

Херня кричащая речевки салорейха вносит больший вклад в бюджет ??- дунул что ли ,Ихарек???🤣🤣🤣🤣.. Акстись! Воздух будет чище .жизнь будет спокойней

+6 / -14
Ответить
раскрыть ветку (0)

Пока тут что-то кричащей с пеной у рта выглядите только вы. С чего вы взяли, что ваше понимание ситуации и того, что лучше для страны верное, а у другого человека нет? Еще раз повторюсь, с чего вы взяли, что он не вносит больший вклад в бюджет, из которого все финансируется?

+11 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ихарек,ты обиженку не включай .ага? А то там ещё и лысый в очках юрист из Калининграда возбудилась в твою пользу ..🤣🤣она меня пугает

+5 / -8
Ответить
раскрыть ветку (0)

Переход на личности - признание невозможности возразить оппоненту логически. Перевод абсолютно не связанных тем в сексуальную плоскость - думаю, не совсем нормальна, но это уже вопрос к специалистам. Фамильярность, граничащая с хамством - признание плохого воспитание. Не в моих правилах указывать другим что им делать, но не позорили бы родителей. право слово...

+13 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ты себя читал?? Аль бревна не видать ?? 🤣🤣Но лысая женщина меня правда пугает

+3 / -7
Ответить
раскрыть ветку (0)

Я вас никак не оскорблял, более того, даже на ты не переходил. Если вас оскорбляет то, что вам нечего по существу ответить - то извините, но это проблема ваша, а не моя. А ваше воспитание, повторюсь, вина уже ваших родителей

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Придорожная или портовая?

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Игорь, мне жаль вашей грамотной переписки и вашего мнения, мнения патриота Родины. Вы, скорее всего понимаете, с кем ведете переписку. Только нужно Светлане из Симферополя давать больше времени на ответ, так как пока от нее идет практически ненормативная лексика, значит она в спешке листает, выданную ей методичку, чтобы дать более менее, правильный ответ(а то ведь, без заработка может остаться).

+10 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Тоже станешь грудью за кричащих сало урине????🤨☝️ Давай давай настукивайте Клавой себе на штрафы ,сроки ..вот так вас и выколупывают из народа

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Т.е. вы считаете, что Россия, это страна где наказывают за мнение? Зачем вы дискредитируете РФ?)

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

И как только у человека с подобной шушерой хватает терпения спокойно общаться?

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
21.03.2023, 19:49
Новосибирск

не пугай свинка салоеда салоед знает что такое свинка

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ИгорьПишет 16.03.2023 в 15:38
Забавная логика. А из чего, по вашему мнению, формируется бюджет, из которого идет финансирования и льгот, и образования, и пенсий? И не думаете ли вы, что человек, о котором вы пишете, гораздо больший вклад в этот бюджет вносит, чем вы?

Вы о ком?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ИраПишет 16.03.2023 в 19:21
Игорь, мне жаль вашей грамотной переписки и вашего мнения, мнения патриота Родины. Вы, скорее всего понимаете, с кем ведете переписку. Только нужно Светлане из Симферополя давать больше времени на ответ, так как пока от нее идет практически ненормативная лексика, значит она в спешке листает, выданную ей методичку, чтобы дать более менее, правильный ответ(а то ведь, без заработка может остаться).

А скажи, Ирина- Крым чей? А как ты считаешь, РОССИЯ АГРЕССОР ИЛИ ЗАЩИТНИК ? Вопросы простые, ответишь, патриотка?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (14)

Кстати, только увидел, что у вас указан город Симферополь. Вы до 2014 года тоже говорили, что всех, кому не нравится Украина и к то получает там пенсии и льготы в Россию надо гнать или вы только недавно прозрели?

+15 / 0
Ответить

С 90-х годов Крым хотел в Россию ..но через гранёный стакан не видел кто то проблем крымчан ..спасибо Путину !услышали нас ..кстати в Крыму быстро собирают гнилье выступающее против России и выкрикивающие лозунг укронацистов 🤣 потом прилюдно сопли пускают извиняясь ,закрывая бизнес на территории РФ

+13 / -13
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ой божечки я думала дизлайк мне поставил лысый дядька в очках ,а это юристка из Калининграда 🤣🤣🤣🤣

+2 / -7
Ответить
раскрыть ветку (0)

Так по вашим словам гнать вас в шею надо было из Украины. Или вы хотели в Россию и отказывались от украинских пенсий и пособий?

+15 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Кстати странно что юристка из Калининграда не знает законов и чпокает дизлайки мне в пользу саложерок с укранацистскими приветствиями ... Таки надо проверить ее - хорошо ,что они все с ФИО и с адресами - недолго искать

+6 / -7
Ответить
раскрыть ветку (0)

Проверяльщица купленная!

+3 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

И тебя настигнет кара 🧐 обещаю . Товарищ майор тебя начал искать

+3 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
21.03.2023, 19:41
Новосибирск

сомневаюсь......"товарищ"(а ныне господин) майор получил лицензию на выращивание наркосодержащих растений на территории рф (лицензия имеется у фсб) и поэтому ему нет дела до того чем занимаются "холопы"......бабло надо ему считать...ему некогда...

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

О ,свинка,)) зачем мне твой портрет в дизлайках 😂?? Не веришь в товарища майора ? А зря )) собирают ,ещё как собирают защитников укронацизма в России..и тебя соберут ..выж сами себя в инете раскрывает ,а инет всё помнит ☝️😂запомни ,свинка и не хрюкай лишнего

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ИраПишет 16.03.2023 в 19:04
Проверяльщица купленная!

Мочи уже , мразь хохлятская..

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (9)

Да, Вы правы - такие граждане в России не нужны

+4 / -4
Ответить

А почему вы считаете, что компетентны решать, кто нужен стране, а кто нет? Почему вы считаете, что у человека не может быть своего мнения как должна развиваться страна, и почему он не может его выражать? Почему вы считаете, что ваше мнение важнее, имеет большую ценность, только потому что оно совпадает с повесткой текущих властей?

+11 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Давайте позволять людям поддерживать западную пропаганду ненормальных ценностей - что тогда будет с нашей страной?

+5 / -6
Ответить
раскрыть ветку (0)

Мнение в поддержку укронацистов - враждебное ..желаете на своей шкурке проверить???

+5 / -6
Ответить
раскрыть ветку (0)

Т.е. вы считаете, что люди не в состоянии нести ответственность за себя, нужно строго дозировать и контролировать, что они могут смотреть, а что нет? Каждый человек сам для себя может решить что ему поддерживать, ему не нужны для этого вы

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Когда это был спрос на предателей на Руси ?? 🤨а !!!?? Ты точняк или бухаешь или куришь и эта лысая в очках за мной следит 🤣🤣🤣🤣

+5 / -9
Ответить
раскрыть ветку (0)

Твой дед поддерживал фашистов - по этому ты такой толлераст ???

+3 / -6
Ответить
раскрыть ветку (0)

Неадекват какой то он! Зеленский также себя ведет!

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

,, Слава Украине,,-обязательно орать? И как к таким ,, мнениям,, должны относиться матери, чьи сыновья на СВО?

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

О, а вот и до фашистов дошли. Так вот, напомню вам, что это как раз фашизм не признавал никакого инакомыслия. Именно там пытались тотально контролировать общество. Так кто из нас поддерживает их методы?

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Для вас невдекват любой, кто не согласен с вашим мнением? Это именно вы пытаетесь доказать, что мнение отличное от вашего не имеет права на жизнь. Так кто из нас неадекват?

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ты саложерка ? Не понимаешь ,что происходит ???потому что под кастрюлей упрело ???

+1 / -8
Ответить
раскрыть ветку (0)

Я понимаю, что разговариваю с человеком, которому не хватает аргументов и он просто пытается оскорбить оппонента. Да, к сожалению, не всем родители дали хорошее воспитание. Вы по сути ставите клеймо на людях за их мнение. Чем конкретно вы лучше нацистов?

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Любая мать будет в гневе

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Шкура, это у вас -Светлана Симферополь!

+6 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Как же писанина всех купленных лжепатриотов похожа, как же вы все противны - вы, без совести, без гордости, без своего мнения! Но, Светлана Симферополь, радует то, что вас продажных становится меньше, и скоро, надеюсь, не останется совсем.

+10 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Инженер-механик Ирина
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 6472
18.03.2023, 15:28
Красноярск

Согласна с вами,да и высказывания ее на публику,чтоб,если что-не о.......я перед властями. Это я согласна с комментарием Иры из Сочи.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
21.03.2023, 19:44
Новосибирск

ей уже пис дец,поздно пить боржоми когда печень выпала через попу....

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (17)
раскрыть ветку (3)

А при чем тут большевики? Я не овца, которая безропотно пойдет за пастухом, а человек, который может иметь свое мнение. Вы пишете про большевиков, но при этом забываете о диссидентах, о декабристах, о том же Пушкине. Почему вы считаете, что один человек может решать в какую сторону должна идти страна и более того, он непогрешим и не может действовать во вред или ошибаться и упорствовать в своих заблуждениях?

+12 / -1
Ответить
DELETE

ИгорьПишет 16.03.2023 в 15:37
А при чем тут большевики? Я не овца, которая безропотно пойдет за пастухом

Почему-то те овцы, которые идут за заокеанским пастухом, считают себя "имеющим своё мнение". Забавно. При чём большевики? А при том. Что как выразился Гучков, в борьбе с властью незаметно для себя переходишь к борьбе со страной. Поздновато ему дошло. Большевики начали с убийства царей, а кончили убийством страны и раскромсанием народа. Как итог - русский народ - самый разделённый народ в мире. Кто разделил? Б О Л Ь Ш Е В И К И !!!! С чего начался раздел? С борьбы за демократию, за свободу, против власти. Как показала история, это всё подмена понятий. Сейчас кто гордо объявляет себя врагом власти, врагом Путина на самом деле враг страны, враг народа.

А вот в этом разница между нами. Я признаю возможность другого мнения, возможность в принципе у каждого индивида иметь свое мнение, а вы нет. Во все времена действительно великие люди в России противостояли власти. Они тоже не имели права на свое мнение?

+9 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вот и Петр подтянулся к своему женскому коллективу, методичка немного отличается, наверное новенькую выдали. Петр, посмотрите повнимательнее, а в методичке не написано, почему за двадцать с лишним лет, изменения произошли только в худшую сторону. И как вы, до сих пор не можете понять, что врагом страны и врагом народа, являетесь именно вы. Не может здравомыслящий человек, патриот своей Родины ( а не толстосумов, сидящих в думских креслах), думать так, как думаете вы!

+7 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

ИгорьПишет 16.03.2023 в 18:48
А вот в этом разница между нами

Именно так: я в отличие от вас циник, цинично заявляю, что ваше мнение — это не ваше, и, если вы этого не понимаете, тем хуже для вас. Мнение индивида может быть либо своё, но тогда оно ну очень маловероятно будет заметно соответствовать существующим векторам. Ваш вектор легко угадывается по западным "агиткам". Такое может быть в следующих случаях:

1. Недостаток ума (надеюсь, это не про вас)

2. Недостаток информированности - наиболее частая болезнь ограниченных людей, ограниченных не в смысле интеллекта, а в смысле недостатка информации. Часто встречается у деятелей культуры, искусства, реже у литераторов. Какая-нибудь "ахеджакова" зубрит роли, а к ней подкатывается подружка, ахает, что "кровавый Путин" объявил войну Украине, и бомбит украинских детей. Такая "ахеджакова" с воплями "ах-ти, оссспади!" бросает вязание, и бежит на площадь "спасать украинских детей".

3. Мода. Ну, посмотрите на меня, как я бесстрашно обливаю помоями всемогущего Верховного! Вокруг восхищённые взгляды, я – центр внимания. Свойственно незрелой молодёжи. Подобный симптом описывал, например, Эдвард Радзинский у террористов конца 19-го начала 20-го века, когда модно было швырять бомбы, и стрелять в жандармов. Так, в Харькове один юноша бросил бомбу в высокопоставленного чиновника чтобы понравиться девушке. Вам сколько лет?

4. Стремление стать частью определённой тусовки

5. Стадное чувство, не спешите кривить губы, почитайте Лебона, очень полезная книга

6. Банально чтобы получать гранты от задающих определённый вектор

7. Новое направление: спасать «деньги, заработанные непосильным трудом», оказавшиеся в зарубежных банках, и замороженные по национальному признаку. Например, Чулпан Хаматова

Есть и другие мотивы, но на сегодня довольно.

Нашли себя? Только честно?

раскрыть ветку (0)
DELETE

ИраПишет 16.03.2023 в 19:32
Вот и Петр подтянулся к своему женскому коллективу

Посмотрите мой ответ Игорю. П.п. 1 и 2 почитайте особенно внимательно. А потом посмотрите в зеркало.

Успехов!

раскрыть ветку (0)
17.03.2023, 00:06
Йошкар-Ола

ПётрПишет 16.03.2023 в 21:28
4. Стремление стать частью определённой тусовки

5. Стадное чувство, не спешите кривить губы, почитайте Лебона, очень полезная книга

6. Банально чтобы получать гранты от задающих определённый вектор

7. Новое направление: спасать «деньги, заработанные непосильным трудом», оказавшиеся в зарубежных банках, и замороженные по национальному признаку. Например, Чулпан Хаматова

Всё сто пудово точно и честно... да, не все это знают откуда у либерастов ноги растут, верят печатному, якобы, честному слову еще с советского воспитания, и ведь верили всякой ереси, начиная с хрущева горбачева ельцина, упали ниже плинтуса, чуть было совсем не пропали, и теперь опять нас всякая шамота подбивает на новый переворот своими оскорбительными воплями про власть и народ...уже выбесили до того, что хочется уже криком кричать: где власть, почему не применяет свою законную силу власти и продолжает сюсюкать со всем отребьем прошлого, тянущее нас опять в болото междоусобных войн и разрухи... только вроде осознали свою силу и способности... и опять 25, на тебе народ новую революцию...

+4 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Видите, вы беретесь судить какое мнение имеет право на жизнь, а какое нет. Я же не писал, что ваше мнение навязано круглосуточной пропагандой по ТВ и вы говорите штампами пропаганды? Я этого не знаю, мне это не важно и судить об этом я не берусь. А Вы развешиваете ярлыки на всех, чье мнение не совпадает с вашим.

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

большевики начали с того что взяли страну,когда уже как полгода не доносок царь бросил её и пошол писать мемуары! А керенский который взял её после отречения от пристола окончательно её добил, одно то что выпустил уголовников " птенцы Керенского" говорило от том чтоб ждало народ и страну! А голубая кровь около 10 млн запела песни в порту Одессы, не нужен нам берег турецкий! И только благодаря большевикам страна не распалась возродилась и сохранила своё право существования!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

ИгорьПишет 17.03.2023 в 06:13
вы беретесь судить какое мнение имеет право на жизнь, а какое нет

Жаль, что вы так и не поняли меня. Я хотел показать, что то, что часто выдают за своё мнение является вовсе не своим. Смешно и нелепо смотреть, как носители чужого мнения ревностно отстаивают его потому, что считают своим (или выдают за своё), и используют это в качестве аргумента. Ведь это У ВАС "штампы", только вы не считаете это штампами, потому что они против власти. Нашей власти. А значит, "независимые". Это ВЫ отказываете таким как я иметь СВОЁ мнение, и требуете, чтобы я принимал ваше "трендовое" мнение. Спасибо за развешенный на меня ярлык. Понятно, что продолжать с вами беседовать нет никакого смысла

раскрыть ветку (0)

Это вы не поняли меня. С чего вы дали, что у вас есть право судить, мое это мнение или нет? С чего вы взяли, что у вас есть компетенция для этого? Я высказывался против вашего мнения, не навешивал на него никаких ярлыков, не писал, что оно не ваше. Более того, я не писал, что оно неверное и не опровергал его. Но это все происходит до тех пор, пока это не касается лично меня. "Свобода одного человека заканчивается там, где начинается свобода другого". Я никак не оценивал ваше мнение относительно текущей ситуации, но и вам вроде бы право навешивать ярлыки никто не давал, или я что-то путаю? Процитируйте, где конкретно я отказывал вам в праве иметь свое мнение?

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

ИгорьПишет 17.03.2023 в 12:51
С чего вы дали, что у вас есть право судить

А с чего вы взяли, что у вас есть право судить? Т.е. по-вашему вы представляете истину в первой инстанции, а все, кто с этим не согласны, далее ярлыки, упрёки по западным агиткам и т.д.

Делаю последнюю попытку. Почти уверен, что бесполезно, но, может, кто-то из прохожих прочтёт.

Итак. Евродепутат, уже, кажется, бывший, понятно, почему, Татьяна Жданок из Латвии рассказывала, как в кулуарах все ржали над "отравлениями Скрипалей", насколько нелепо была скроена эта деза. Но, когда стали выступать, один-за-другим стали орать ТО, ЧТО НУЖНО. Вот если бы "умник", подобный мне, тогда вякнул, что это НЕ ИХ МНЕНИЕ, то другой умник, меня воспитывали не показывать пальцем, начал бы обзывать меня "путинским пропагандосом", "борцом против права на собственное мнение" и т.п. ярлыки.

На сим откланиваюсь.

раскрыть ветку (0)
21.03.2023, 19:52
Новосибирск

короче путин за 24 года ни при делах,это большевики виноваты...

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
21.03.2023, 19:56
Новосибирск

ЗояПишет 17.03.2023 в 00:06
уже криком кричать: где власть, почему не применяет свою законную силу власти

обращаю ваше внимание на цитату из вашего высера: почему не применяет свою законную силу-потому что она НЕЗАКОННА...

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

МаксПишет 21.03.2023 в 19:52
путин за 24 года ни при делах

Короче, большевики за 70 лет ни при делах, это Путин виноват...

раскрыть ветку (0)

МаксПишет 21.03.2023 в 19:52
короче путин за 24 года ни при делах,это большевики виноваты...

Смотрите дальше/глубже! Печенеги и половцы - первопричина бед российских!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Михаил ЮжныйПишет 21.03.2023 в 23:30
Печенеги и половцы - первопричина бед российских!

Михаил, а вы, часом, не хазар? Я эту "хазарскую песню" издавна слышу.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (15)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Нет, по-едросски: в нищите, в СВО, в коррупции, в рабазаривании российских земель...

раскрыть ветку (0)
16.03.2023, 23:49
Санкт-Петербург

Не за белых и не за красных . Но , все начинается от каждого из нас .

Но , когда Бандеру делает идолом , готова быть « большевиком «

Совсем запутались . Ради окна в Европу готовы забыть судьбы Дедов и бабушек .

Моего прадеда бандеровцы растреляли вместе с пробабушкей .

Я против коллективизации и против многого другого . Но , фашизм , это ЧУМА

+4 / 0
Ответить

Мой прадед тоже пропал без вести в борьбе с фашизмом и до сих пор не нашли где он лежит. Фашизм это настоящее зло

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Горыныч бвдадуба мая и

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

а бабушка -то умнее оказалась этой молодой сучки.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Инженер-конструктор, автор. Иванов Михаил Петрович
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 91.1к
09.04.2023, 23:24
Великий Новгород

А при чём тут большевик? Ты святое то не трогах нехристь. По опросам Левада, 70% хотят СССР вернуть в том или ином виде. Там бездельникам плохо жилось.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (7)

Что за слово подлизывать? Вы по существу говорите

+10 / -7
Ответить

А что конкретно сказано не по существу?) Любовь к стране для вас равна любви к власти и поддержке ее решений?

+8 / 0
Ответить
16.03.2023, 16:47
Йошкар-Ола

ИгорьПишет 16.03.2023 в 16:13
Любовь к стране для вас равна любви к власти и поддержке ее решений?

Власть в стране всенародно избранная и оскорблять их якобы подлизыванием кране оскорбительно... на это вы и рассчитываете унижая таким завуалированным способом и людей и власть... власть работает в соответствии с конституцией и старается, как и любая власть в любой стране для народа, для его благополучия и безопасности... и если теперь идет война и нужно собрать в кулак все силы, чтобы не проиграть и не потерять страну... но находятся вские публичные критиканы... которые якобы за народ, но против власти... а на чем держится страна, если не на власти избранной народным голосованием и на конституции... дурят голову людям такими казуистическими переворотами, ну хитрожопые знатоки же по госдеповским методичкам работают... что они пропихивают...ну галиматью всякую, а люди ведутся на всю эту ересь... типа страна это не власть, а народ типа может прожить и без армии без полиции, и без конституции... а это, между прочим, тянет на статью про публичный призыв к свержению власти и конституции... ну так и хотят вернуть нас в 90 годы, когда у нас не было не армии не полиции вот и грабили нас тогда все кому не лень... запад получил в то время на нашем развале, разрухе и падении 5000% прибыли сами западные статисты подсчитали... так стоит ли слушать и верить таким провокаторам и забугорным агитаторам... типа за лучшую жизнь без власти и потом уже и без страны...

+3 / -8
Ответить

Так а кто вам сказал, что идет война? Как раз всенародно избранная власть обратное заявляет.

Насчет всенародно избранной - был бы согласен, если бы система голосования была прозрачной. А у нас я этого не вижу от слова совсем. Поэтому как проголосовал народ - для меня загадка. Я уже молчу про равный доступ к СМИ, проведению агитации и митингов у всех кандидатов - ничего такого и близко нет.

И даже если власть всенародно избрана - она, по вашему мнению, не может быть плохой? Или она не может действовать во вред? Или даже быть хорошей, но искренне заблуждаться? Вы так верите в непогрешимость?)

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
16.03.2023, 17:19
Йошкар-Ола

ИгорьПишет 16.03.2023 в 16:53
Насчет всенародно избранной - был бы согласен, если бы система голосования была прозрачной. А у нас я этого не вижу от слова совсем. Поэтому как проголосовал народ - для меня загадка. Я уже молчу про равный доступ к СМИ, проведению агитации и митингов у всех кандидатов - ничего такого и близко нет.

Вот всё ты врешь с апломбом на то, что якобы точно что-то знаешь и предполагаешь... ты или слепой, или живешь где-то далеко, в госдеповской любимой вами всеми власти... Вот люди 100500 раз говорят... а вы все равно 100500 опять и опять проталкиваете свою тонко обработанную галиматью про подлизывание вот и лижите свою госдеповскую вами любимую власть... а нашу,которая старается изо всех сил повышать благосостояние и бороться со штатовской гегемонией, желающей нас удушить своими санкциями и войной, оставьте нам, мы сами её отстоим и не дадим разрушить нашу страну... вот и Светлана из Симферополя пишет, далеко ходить не надо:

--Пффф.удивляет что у пятой канавы идёт подмена понятий ??? Этож гнилье ...у них уважение поменяно на жополизание и все остальные приличные определения - на кишечно -анальные эпитеты - школа госдепа - всё у них череж опу...

ну это же вам не аргумент... вы все всё равно типа знаете всё про страну и про власть и у вас одна задача... вы просто яростно желаете свергнуть путина вместе с конституционной властью и людей и страну на это старательно подбиваете...

+5 / -6
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вы кажется что-то путаете. Я не знаю точно, не утверждаю и не говорю, что мое мнение единственно верное. Этим занимаетесь как раз вы. Я лишь говорю, что каждый человек имеет право на свое мнение и если оно не совпадает с мнением власти - это не делает человека ни "не патриотом", ни вообще предателем Родины. Вы же пытаетесь доказать, что любое другое мнение, кроме вашего, права на жизнь не имеет и все кто его придерживается - предатели Родины и вы вправе их судить. Чувствуете разницу?

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вот это комментарий и по сути очень сильный, спасибо за поддержку

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вы зря что то таким доказываете, они пропитаны своими идеями и пустыми словами

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вот смотрите. Я пытаюсь доказать, что всякое мнение имеет право на жизнь. Вы отрицаете это и клеймите тех, кто посмел придерживаться не соответствующей официальной точке зрения. И кто тут поддерживает нацистские методы? Кто пропитан своими идеями и не принимает других? НЕ один раз задавал эти вопросы, ответов нет.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
16.03.2023, 18:27
Йошкар-Ола

ИгорьПишет 16.03.2023 в 17:37
Вы кажется что-то путаете. Я не знаю точно, не утверждаю и не говорю, что мое мнение единственно верное.

Что изворачиваться то стал зассал бедолага... я не из НКВД и даже не и КГБ... а в предыдущем посте что это если не утверждение...

Игорь

Пишет 16.03.2023 в 16:53

Насчет всенародно избранной - был бы согласен, если бы система голосования была прозрачной. А у нас я этого не вижу от слова совсем. Поэтому как проголосовал народ - для меня загадка. Я уже молчу про равный доступ к СМИ, проведению агитации и митингов у всех кандидатов - ничего такого и близко нет... это вот что такое, случайно вырвалось или нужна графологическая экспертиза

или все это детская шалость и комар носа в смысле юрист носа не просунет, что слабоват в коленках свои утверждения признавать в несознанку сразу ударился... все вы вот так борцы сраные за свободу россиян...

+2 / -6
Ответить
раскрыть ветку (0)

А нацисткий лозунг пропагандировать нормально?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Когда нет аргументов - тоже переходите на личности? Вы процитировал фрагмент, где конкретно написал, что я не знаю и не могу утверждать. Это вы пытаетесь доказать, что вы все знаете и ваше мнение единственно верное. Вы способны понять, что я написал?) Вы приводите мою цитату, где я пишу что не знаю и не могу ничего утверждать в качестве противоречия моим словам, что каждый имеет право на свое мнение. Весело)

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А с каких пор он стал нацистким? Я такой информации не видел

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Зоя , какой же бред вы написали. Сами перечитайте свой текст, может что-нибудь поймете, и к вам разум вернется.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Зоя, а вы точно женщина. Читая вас, перестаю себя уважать, что читаю этот бред. Такое ощущение, что пишет бандит, или зек.

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
16.03.2023, 21:41
Йошкар-Ола

ИраПишет 16.03.2023 в 20:53
Такое ощущение, что пишет бандит, или зек.

Ну да понятно, ваш либерастический метод утопить человека и прилепить страшный для вас ярлык нерукопожатного... легче перейти на личности и унизить всякими фашистскими подозрениями о неполноценности оппонента, чем признать свою предательскую сущность и хорошо завуалированную эзоповским изворотливым языком борьбу с народной властью, всё и всех россиян обозвать быдлом грубо обосрать со своим непререкаемым якобы величием... типа что здесь делает, посмела рот раскрывать на наших прописных авторитетов борьбы с властью... типа мешается всякая чернь под ногами, даже уже с угрозами и грубейшими матюками на старого человека нападают, вот так доказывают свою непогрешимую правоту, а нам значит как они говорят любителям народной власти вообще рот открывать не полагается, потому что якобы власть у нас не избранная и не конституционная народная, а узерпатерная путинская, он всех гнобит, не дет им бедным рот раскрывать и по концлагерям распихивает с ярлыком дикого но симпатичного иноагента...

0 / -6
Ответить
раскрыть ветку (0)
16.03.2023, 22:13
Йошкар-Ола

ИгорьПишет 16.03.2023 в 18:56
Вы процитировал фрагмент, где конкретно написал, что я не знаю и не могу утверждать

Вы болезный, смотрю с испугу даже русский язык призабыл... а там конкретное утверждение с вашей, господин предатель, словесной эквилибристикой... или теперь уже можно сказать, жидким поносом поношение всех основ государственной власти и избирательной системы и нет ни одного слова про не знаю, и типа не утверждаю... только говорю, что хватит, задолбали вы своим липовым патриотизмом... всё народ хотите в очередной раз раскачать на подвиги... да а потом, если вам не угодило, как вы говорите, свободное мнение другого человека в защиту страны и власти... вы начинаете его гнобить откровенным хамством здесь почти в каждом вашем гениальном испражнении в иде обвинения, как на лижущих власть россиян, на всю систему, конституционный наш строй и проч... и во всех сетях... а за все эти высказывания надо бы призывать к ответу, но наше недремлющее прокурорское око слепо и глухо к воплям предателей или, как они теперь вдруг себя начинают величать диссидентам... кстати за рубежом с такими предателями своей системы власти очень круто разбираются... взять вот нашу Бутину, её там в штатах записали в иноагенты и грозила пятнашка, так там это нормально... а унас таких трогать не моги... потому что у кошки четыре ноги...а сколько можно терпеть их унижения и оскорбления...

+2 / -6
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ох... Еще раз, специально для вас сделал скриншот своего поста и выделил там отдельные места. Надеюсь так для вас будет достаточно понятно. Я несколько раз подчеркнул, что это мое мнение . Надеюсь, разницу между мнением и фактом вы понимаете? И я ни один раз писал, что мнение у каждого может быть свое, это именно вы пытаетесь доказать, что любое мнение, кроме вашего - преступление.

Идем дальше. Где от меня было хамство? Я даже на "ты" ни разу не обратился, в отличии от вас. Или хамство в том, что на фамильярность и хамство я ответил словами про плохое воспитание?) Вот так нахамил!)

И насчет выражения мнения. Я как раз отписался на пост, где автор призывает гнобить тех у кого есть свое мнение. Я не говорил, что поддержка кого-то или чего-то это плохо. Но одно дело, когда человек выражает свое мнение, а другое, когда призывает к репрессиям за чужое. Чувствуете разницу? "Свобода одного человека заканчивается там, где начинается свобода другого"

P.S. Кто там язык подзабыл, "в иде обвинения"?)

"Вы болезный, ... призабыл.." И, кстати, в русском языке обращения принято выделять запятыми с обеих сторон. Правда хотите о русском языке поговорить?)))

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
17.03.2023, 10:10
Йошкар-Ола

ИгорьПишет 16.03.2023 в 18:03
Кто пропитан своими идеями и не принимает других? НЕ один раз задавал эти вопросы, ответов нет.

Ну вопрос, конечно, интересный и тоже с подоплекой, типа человек значит пропитан плохими идеями о сохранении своей страны... и вам это очень не нравится, и вы хотели бы, чтоб люди, народ пропитался высшими идеями по развалу страны из-за типа плохого руководства и плохой вертикали власти кровавого режима путина, не дающего вам развалить Россию... ну круто конечно, всё таким образом с упором на нейропрограммирование и подсознательность внушать сомнения в правильности конституции и законов нашей жизни и агитировать за развал страны... ну вы же сразу включаете дурочку, типа ничего страшного я не делаю... а только просто люди, ответьте на мои скромненькие безобидные утверждающие вопросы: типа ну почему вы такие тупые и не слушаете умного человека, который внушает вам типа простые и безобидные истины, что власть надо разрушать, и что иначе вы все жополизы и ссыкуны, боитесь своей власти, не так ли??? или опять скажете: я не я и что все мне шьете уголовку...

+4 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
17.03.2023, 10:39
Йошкар-Ола

ИгорьПишет 17.03.2023 в 06:23
Я несколько раз подчеркнул, что это мое мнение . Надеюсь, разницу между мнением и фактом вы понимаете? И я ни один раз писал, что мнение у каждого может быть свое, это именно вы пытаетесь доказать, что любое мнение, кроме вашего - преступление.

и опять всё врешь и не собираюсь я тебе выкать, потому что ты враг народа и значит мой враг, а врагов надо уничтожать, а то мы всё сюсюкаем с вами и до сюсюкаемся опять до развала страны, если вас не тормозить и не выводить на чистую воду и не ставить к стенке хотя бы позора и презрения, вы ничтожный человек борющийся завуалированно за уничтожение власти а значит потом и государство... и не надо мне внушать, что это разные вещи ежай к своим госдеповским советникам и там пропагандируй о разности власти байдена и страны, на силу которой он опирается... и опять мне тычешь свой скрин где якобы нет утверждения о неконституционной системе голосовании, для тебя она типа совсем темня и в темной комнате без наблюдателй со всех партий, и как проголосовал народ за партию "Новые люди" что тоже в темную без митингов, программ и агитаций, всё кругом опять враки повторяемые в оправдание своей лживой пропаганды... козел ты короче самой последней сволочной породы, вот из-за таких и в 90 годы страна развалилась... а этот скрин засунь себе сам знаешь куда...

+4 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)

Как я написал - отсутствие аргументов = признание поражения. Вы предлагаете судить людей за их политические взгляды, навешиваете ярлыки. Что дальше, религиозные или национальность? Чем вы лучше нацистов?

И еще раз, вы всегда власть поддерживали? И Ельцина, и Горбачева? Или "там другое"?

Хотя, писать что-то человеку, у которого на аргументы начинается понос из оскорблений - такое себе. Вроде и забавно, весело, а с другой стороны и пользы нет, все равно понять ничего он не в состоянии.

P.S. а родной язык подучите все-таки, раз сами эту тему подняли. А то совсем как-то все печально

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

ЗояПишет 17.03.2023 в 10:39
козел ты короче самой последней сволочной породы

Зоя, а вам не кажется, что этот Игорь либо провокатор, либо ловящий кайф на том, как он умеет выводить человека из себя? Я что-то подобное читал у Беляева, не поддавайтесь, не кормите его "вампиризм".

раскрыть ветку (0)
DELETE

Кстати, обратите внимание, что при этом "Шерхане", как и положено, его неотлучный "Табаки", хоть этот "Табаки" женского пола, но с ролью справляется "на ура" :)

раскрыть ветку (0)
21.03.2023, 20:09
Новосибирск

ну если эта власть "избрана " народом- тогда поясните мне :ПОЧЕМУ БЮЛЛЕТЕНЬ МОЕЙ ЖЕНЫ,МОЕГО СЫНА И МОЙ ЛЕЖАТ У НАС ДОМА(получены в день голосования(от слова "голому совать")вместо них опустили пустые свернутые А4, а на нашем уике нет "недостачи бюллетней?????наивные вы...

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
21.03.2023, 20:13
Новосибирск

игорь-вы молодец,жму руку ,если козёл ведёт стадо на убой- туда стаду и дорога....принцип эволюции такой-выживают лучшие из вида...

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
21.03.2023, 20:15
Новосибирск

давайте я за него допишу: пересидент нелегитимен,выборы сфальсифицированы,народ безправный

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ну если сидеть дома на кухне и дальше телевизора нечего не видеть,да просто не провести две параллели и их сравнить то так и получиться! Простой пример, открытие 2018 году крымского моста по плану должны были к осени открыть ,но тут же выборы и все напрягались как могли,мост открыли раньше! На открытие таких объектов в СССР как правило открывал передовик,лучший из лучших! Но тут как же не пропиарится!? За рулём камаза сам! И все путиноиды кипятком! в пандемию не одной партии не кому законом запрещали собирать стадионы! Но только не единососам! На черкизоне в день крымской весны концерт! И опять " простой" парень в белом свитре! И опять писать кипятком! А теперь сложный факт в 2012 году в одном нижегородском городишке на заводе русполимета,на выборы возили на автобусе и голосовать надо было ясно за кого ,естественно под страхом увольнения!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А вы хоть раз видели чтоб кандидат в президенты ВВ участвовал в дебатах как принято в всем мире!? И чтоб после дибат у оппонента не было не кого уголовного преследования, от слова совсем! Чтоб не вспомнили через 18 лет после двух проверок ( Фургал)!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (25)
раскрыть ветку (1)

Пффф.удивляет что у пятой канавы идёт подмена понятий ??? Этож гнилье ...у них уважение поменяно на жополизание и все остальные приличные определения - на кишечно -анальные эпитеты - школа госдепа - всё у них череж опу

+2 / -9
Ответить

Уважение? Разве к говорящим головам, которые не исполнили и пятой части своих обещаний, может быть какое-то уважение?

+6 / 0
Ответить

Гена,угомонись 🤣 ☝️ имеешь опыт руководить страной,осилишь - давай программу мы почитаем и выберем тебя ,а ежели тебе что то вдруг помешает - внутренний или внешний фактор - мы тебя урода завафляем что бы ты захлебнулся ,балабол .. да ты и так балабол инетный

+2 / -7
Ответить
раскрыть ветку (0)

Он языком трепать только может

+1 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)

Если вафлями кормят тебя, плечевая-придорожная, то это не значит, что все в норме. Хотя для тебя да, несомненно!

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ты чмо из Масковии давно Вангу косплеишь?

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
16.03.2023, 17:33
Йошкар-Ола

СветланаПишет 16.03.2023 в 17:11
Гена,угомонись 🤣 ☝️ имеешь опыт руководить страной,осилишь - давай программу мы почитаем и выберем тебя ,а ежели тебе что то вдруг помешает - внутренний или внешний фактор - мы тебя урода завафляем что бы ты захлебнулся ,балабол .. да ты и так балабол инетный

Да что ребенку объяснять... им что в лоб, что полбу - разницы никакой, дебилы ЕГЭшные, тролли малолетние переформатированные на предательство и страны и власти... у них же всё перевернуто в головах с ного на голову, они же пуп земли и только они всё точно знают и понимают в правлении государством и страной...

+1 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вы немного за своими словами наблюдайте - с головой проблемы? Зачем людей оскорбляете?

+1 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

НатальяПишет 16.03.2023 в 18:45
Зачем людей оскорбляете?

То есть когда твоя подружайка всех направо-налево кроет, тебя это нисколько не смущало, ты поддерживала ее одобрительно, да? А как вам в ответ начали на привычном вам языке писать, не понравилось? Ну это привычно, кстати, обычные двойные стандарты истинных патриотов...

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Плечевая придорожная тебя в канаву абортировала и воспитания не дала ,Хена 🤣🤣.. тебя научат родину любить если вылезешь из канавы и заверещишь чё нидь в голос супротив власти и в защиту укронацистов ,смельчак инетный

0 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

СветланаПишет 16.03.2023 в 19:54
Плечевая придорожная тебя в канаву абортировала и воспитания не дала

Да не, я никак не могу быть сыном твоей мамки! Ты что-то путаешь, как обычно, перевертыш хохлятский. )

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Какой ужас. Вы две - Светлана и Наталья, да вы - просто какая-то уличная шпана с блатным сленгом.

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Светлана, объясните мне неграмотной,, что такое завафляем?

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ты читаешь не соображая 🤣🤣Хена ☝️ещё раз прочти внимательно - это про тебя ,,и тока не плачь ,девчуля ,а то ты тут раздухарилась не подецки не остановишься ни как иди забейся в угол - а в России такую мразоту как в ролике гасить будут без жалости и сожаления всегда

+4 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)

Так Вы аморальный человек после этого

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Инженер-механик Ирина
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 6472
18.03.2023, 16:15
Красноярск

Мне кажется,что ты,марамойка,завафленная давно,когда у тебя из-под шканаря торчала жопа с развороченным анальным отверстием,а после этого была кишечно-анальная инфекция,как ты тут людям писала.Извините те,кто это читает,но дама эта блатует и базарит не по теме,опущенка Хренова,блатовка с параши,за языком следи за своим.

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
21.03.2023, 20:03
Новосибирск

на ролике не видно что кто то кого то гасит опять у вас белочка желаемое выдаете за действительность....и да,кстати телефон если вы заметили в руках того,кто не боится правды и может купить себе телефон с функцией видео...а у запатриотки похоже только телевизор изумруд дома....

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (15)

Уважают за конкретные действия. Если человека есть за что уважать, это еще не делает его по умолчанию правым в любой ситуации. А то что описано в статье - к уважению никакого отношения не имеет.

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Подл Подл Подл подл

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Слов не понимаете, вот картинка

+8 / 0
Ответить
17.03.2023, 13:20
Йошкар-Ола

ЕленаПишет 17.03.2023 в 09:22
Слов не понимаете, вот картинка

даже не смешно грубо, оскорбительно и примитивно... учитесь тонкой работы у вашего куратора из ЦРУ Игорь

РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг24.2к

сегодня, 06:02 Москва [/quote]

да, по кличке Игорь... очумелый все знайка нашей действительной власти и особенно всех её федеральных самостоятельных ветвей других 4 ветвей в том числе и исполнительной федеральной, которая хреново исполняет свои обязанности по сохранению конституционной власти от таких ЦРУ срушных здесь кураторов всех борцов от гнета путинской власти работающих по развалу нашей всенародно избранной власти...

0 / -3
Ответить

"даже не смешно грубо, оскорбительно и примитивно"

"да, по кличке Игорь... очумелый все знайка"

Вы же понимаете, что это выглядит как высказывания не совсем здорового человека?) Говорить, что кто-то пишет грубо и при этом оскорблять других людей?)

Даже до вас наверное должно дойти, что ваши оскорбления без аргументов показывают лишь насколько у вас все плохо. Вы беситесь в бессильной злобе, кроме оскорблений привести ничего не можете. Что ж - давайте еще. Хоть посмеюсь)

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
17.03.2023, 14:28
Йошкар-Ола

ИгорьПишет 17.03.2023 в 13:28
Даже до вас наверное должно дойти, что ваши оскорбления без аргументов показывают лишь насколько у вас все плохо. Вы беситесь в бессильной злобе, кроме оскорблений привести ничего не можете. Что ж - давайте еще. Хоть посмеюсь)

у тебя я смотрю до хрена аргументов... одни те же припевочки из поста в пост... а оскорблять ты козел вонючий первый начал и мне не надо никаких аргументов, чтоб назвать тебя тем госдеповским педрилой, каким ты и являешься на самом деле...

+4 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да да, первый, только почему-то процитировать вы это не можете. Приснилось?

А зачем мне новые аргументы, если вам и на старые ответить нечего? Давайте с ними разберемся - тогда и пойдем дальше. Только вот ответить вам нечего, только в очередной раз позорить своих родителей, которые не смогли вас воспитать, оскорбляя других людей. Вот и все.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
17.03.2023, 14:41
Йошкар-Ола

ИгорьПишет 17.03.2023 в 14:31
Да да, первый, только почему-то процитировать вы это не можете. Приснилось?

Свинья ты паскудная госдеповская... не ну нет ничего удивительного, ты тут же говоришь и тут же отказываешься от своих утверждений - свой незавидный скрин вспомни, как ты обкакался... так что козел вонючий пошел в опу... больше с тобой даже противно разговаривать... думаю уже все поняли какого ты поля ягодка...

0 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вы про тот скрин, где я 2 раза указал, что "это мое мнение", а вы так и не смогли этого прочитать?)) Так процитируете оскорбление или приснилось?) Пока только вы тут своих родителей оскорбляете

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)
раскрыть ветку (1)

НатальяПишет 16.03.2023 в 16:11
Что за слово подлизывать? Вы по существу говорите

Он просто сексуально- озабоченный

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)

Озвучил мечту врагов о сносе нашей власти ? Провокатор и есть.

+12 / -2
Ответить

Ай ай ай ай ай

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Власть держали многие правительства, а родина она всегда была у всех одна во все времена, при любом правительстве...... а вам, терзаемому вопросом о патриотизме пожалуй действительно всеравно кому "подлизывать" или вылизывать. Не в том в месте живёте.

+13 / -1
Ответить

Так в том то и дело. Правительства меняются и не все они действуют во благо страны. И в этом тоже их надо поддерживать? Не надо иметь своего мнения?

+5 / 0
Ответить
17.03.2023, 12:59
Санкт-Петербург

Иметь свое мнение и поддерживать и еще что ? Это все разное .

Не все действуют во благо страны ? . Вам то откуда известно про благо для страны .

Вот развалили СССР . Это благо или не благо ?

Реформы . Во благо или нет ?

Не нужно заниматься словоблудием , если не хватает образования в этом и т д .

А мнение имейте свое , это никому не мешает

+4 / -3
Ответить

Т.е. вы считаете, что нужно было поддерживать и Горбачева, и Ельцина, и любого другого лидера? в США все должны поддерживать решения Байдена, а в Украине Зеленского? Или "это другое"?

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
17.03.2023, 13:14
Санкт-Петербург

Я считаю , что « поддерживать « нужно собственное благосостояние , образование и т д . Или заниматься политикой профессионально , со всеми вытекающими .

Это другое .

Когда ради « халтуры в 1 000 руб ) « поддерживают « кипишь во дворе . Это позор !

+4 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Тогда, по вашему мнению, демократия в принципе существовать не может? Как это, какое-то необразованное быдло будет выбирать кто им будет править, что они в этом понимают?

Но тогда и ваши рассуждения на эту тему ничего не стоят, если у вас нет соответствующего образования - ведь так?)

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

И кто вообще будет решать какого образования достаточно? Я не политолог, но один семестр политологии в университете у меня был, сдал я предмет на "отлично". Этого достаточно или нет? А кто должен определять это и какие вообще критерии достаточности? А если не достаточно - зачем вообще вводили предмет?)

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
17.03.2023, 20:15
Санкт-Петербург

Именно так , я свое мнение никому не навязываю . Я аполитична и практична

А демократии НЕТ и быть не может, как и коммунизма .

Про выборы ? Вы наивный либо святой либо манипулятор

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
17.03.2023, 20:18
Санкт-Петербург

Я в школе обществоведение на отлично сдала . И ? Даже прочитала» дипломатию Петра 1 «

Если считаете , что потяните. Напишите статью , опубликуйте. Я может даже куплю Ваш труд и почитаю

+4 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
21.03.2023, 20:24
Новосибирск

а в норвегии сейчас что? какой политуклад?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
21.03.2023, 23:19
Санкт-Петербург

Ну , раз Вы вспомнили , видимо коммунистическая демократия .

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (8)
раскрыть ветку (1)

Хахах

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
16.03.2023, 23:41
Санкт-Петербург

Родина , это как мать . Родителей не выбегают . Мать может быть не идеальной женщиной , но ее любят и очень . Власть ? Это понятие субъективное .

Идеальной среды не существует ВООБЩЕ . Полностью счастлив только полный идиот .

Когда собственную импотенцию по жизни начинают оправдывать для себя самого любимого не совершенством власти и тд , это диагноз .

Не нужно подлизывать самого себя

+16 / -4
Ответить

Вы пишете абсолютный бред. Из вашего сообщения следует:

1. Власть в принципе не может действовать во вред стране

2. Украинцы абсолютно правы, поддерживая свою власть и те кто этого не делает - предатели своей страны.

+2 / 0
Ответить
17.03.2023, 10:58
Санкт-Петербург

Власть , это Власть . А всякие « моськи « это просто « шушера «

Может , не может …. Вскрытие покажет .

Что значит: « во вред стране « ? Государственность обязана защищать интересы СТРАНЫ ( все интересы ) . Что и происходит . Вам то откуда известно , что лучше для страны ?

А уж про украинцев , которые свою власть защищают .! Не смешите мои тапочки .

Это какая у них « своя власть « ? В каком она месте ?

+4 / -3
Ответить

В том же, что и у нас. Избранная на выборах. Почему мы свою власть поддерживать должны, а они нет? А Ельцина вы поддерживали? А Горбачева?

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
17.03.2023, 12:44
Санкт-Петербург

Нет .я невинность и наивность потеряла давно . Больше этими проблемами не страдаю . Чего и Вам желаю

+3 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
17.03.2023, 13:41
Йошкар-Ола

ИгорьПишет 17.03.2023 в 12:35
А Ельцина вы поддерживали? А Горбачева?

Нет их вы старательно поддерживали, это были ваши агенты по развалу России... в каждом посте одно и тоже - методичка закончилась на этом... вот главный аргумент нашел, еще Ленина Сталина вспомни... у каждого народа своя история ошибок и поражений, но это наши ошибки, а путин это не ошибка - это мессия, послание от Бога, он послан по разоблачению вашей америки, государство жуликов мошенников разрушителей и завоевателей обманом других слабых стран , как вы жестоко уничтожили СССР, а теперь обманом украину, внушив фашистские идеи... таки да, та же судьба ждет и госдепию... да и ты то ничего лучше не предлагаешь, а только опять жульнический мошеннический развал нашей страны, путем свержения путина... иди вон своего трупока ходячего байдана свергай... позорище для всей работящей америки...

0 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Т.е. вы говорите что власть поддерживать не надо, надо поддерживать только Путина?)

И почему вы решили, что ваше мнение значит больше, чем мое или любого другого не согласного с ним человека? "Комплекс Бога"?) Вы же понимаете, что это уже диагноз?

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
17.03.2023, 20:07
Санкт-Петербург

Вы желаете со мной подискутировать на тему Путина ? Пытаетесь меня спровоцировать? Это не тут и за отдельную « мзду «

ваше мнение ? Да мне оно до лампочки . мое мнение важно для меня , этого достаточно . Оно мотивировано и обосновано для меня .

А уж мнение кого либо на мое мнение ? Это уже смешно .

Но , власть должна быть властью ! Сильной и беспристрастной и в зависимости от обстановки .Я за это

Не задача власти делать так , что бы ВСЕМ было хорошо .

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)
17.03.2023, 11:28
Йошкар-Ола

ИгорьПишет 17.03.2023 в 06:02
Вы пишете абсолютный бред. Из вашего сообщения следует:

Игорь

РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг24.2к

сегодня, 06:02 Москва

Ну засланный казачок такой умный борец за справедливость против плохой нашей власти... а только только проснулся где ж ты раньше был кому подлизывал опу... или с новым американским послом прибыл, ну да очень складно врешь типа своим скромным мнением... прямо как на духу правду матку лепит типа ребята власть то у вас ай-я-яй какая-то ни такая, как в америке... и ведь ему тычут, что он собака вшивая кругом врет.. а нет он настойчиво продолжает отрабатывать свою денжку иначе его госдеповский посел уволит... так что все борцы с властью слушайте его внимательно, он вам заплетет мозги и разобьет наше государство с вашей помощью на части, ну да конечно вы ж не путинские жополизы... ну а он то госдеповский и на свою власть он бочку не катит, не говорит что она там враг народа, а преданно ей служит на задних лапках и лижет и лижет за долляры , как же ему по другому... там семью надо содержать... так что у каждого свои враги и принципы и решать вам за кем идти в светлое будущее а оно у нас с птиным или без него уже все равно будет светлым, если путин с дружественными странами и мы все вместе одалеем НАТО и их доллоровую систему порабощения всех стран... "идет война народная, священная война" с НАТО и я очень всех прошу не поддаваться на уговоры это засланного агента американской разведки ЦРУ...да ничего хорошего у него не получится, не удастся им второй раз развалить страну...

+1 / -2
Ответить

Как я писал, переход на личности = признания поражения и отсутствия аргументов. Ельцина или Горбачева вы так же поддерживали?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
17.03.2023, 13:54
Йошкар-Ола

ИгорьПишет 17.03.2023 в 12:34
Как я писал, переход на личности = признания поражения и отсутствия аргументов. Ельцина или Горбачева вы так же поддерживали?

а переход на грубейшие оскорбления россиян... = называть жополизами очень грамотно и учтиво... и пытаться деструктивно критиковать всенародно избранные власти и наши конституционные права и обязанности... просто верх примитивного отвратительного отношения к народу...

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Так вы сейчас только критиковали всенародно избранного Ельцина, это ничего?

И заметьте, я никого не называл так. Был задан вопрос. И про "жопу" вы додумали сами в силу своего воспитания

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
17.03.2023, 14:05
Йошкар-Ола

ИгорьПишет 17.03.2023 в 12:34
Ельцина или Горбачева вы так же поддерживали?

ну самые круты аргументы из поста впост... пластинку явно заедает или ума палата, но аргументов то не хватает... кстати они и много полезного сделали, хоть и развалили... а может так всё было и задумано Господом нашим Вседержителем, метафизика не для ваших госдеповских очумелых мозгов... вам этого не понять, не первый страшный урон мы терпим и терпели от своих искусителей, а потому что чересчур доверчивы а враги только этим и пользуются...

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Я указываю на мягко говоря не соответствие в ваших словах. Вы пишете, что мы должны поддерживать ВСЕ действия власти, а потом сами же всенародно избранную власть ругаете. Раздвоение личности?

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ИгорьПишет 17.03.2023 в 14:08
Я указываю на мягко говоря не соответствие в ваших словах.

Лицемерие, лизоблюдство, двойные стандарты - вот основные принципы путриотов.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЗояПишет 17.03.2023 в 13:54
а переход на грубейшие оскорбления россиян... = называть жополизами очень грамотно и учтиво...

Для некоторой части наших сограждан (жующе-кивающей) это очень мягкие дефиниции.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Михаил ЮжныйПишет 21.03.2023 в 23:36
Лицемерие, лизоблюдство, двойные стандарты - вот основные принципы путриотов.

А еще глупость и агрессивность

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (8)
раскрыть ветку (2)

Аааа

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

ИгорьПишет 16.03.2023 в 14:44
Забавно. А что вы считаете патриотизмом?

Чего же здесь забавного. Патриотизм -это когда ты со страной и в трудное и доброе время. Помогать ВСУ, прославлять Украину, которая по сути это Антироссия сегодня -это точно не патриотизм, это предательство и коллаборационизм.

ИгорьПишет 16.03.2023 в 14:44
Вы Родину и власть разделяете или для вас любить Родину = подлизывать власти?

Зачем разделять Родину и власть сегодня? Смысл? Кому это выгодно? Власть сегодня одна, завтра другая, главное -чтобы она отстаивала суверенитет и свободу страны. Если власть за Россию, правильно поддерживать эту власть. Если власть -"божехраниамерику" , нахрен она нужна такая власть. Пиндосы честно заявляют, что их не устраивает власть в России. Глобалистам она как кость в горле. Что ,будем помогать США менять эту власть? Предадим президента , дадим его Гааге? Какие же вы после этого патриоты? Так -шакальё. Сделай пиндосам приятно ,они тебе пузико почешут, печеньку дадут. Пиндосы с помощью национальных предателей свергли Саддама Хусейна, В. Януковича, М Каддафи, Зин аль‑Абидин Бен Али и т.д и что ? Мир и благодать спустились на эти страны? Как бы не наоборот. В Тунисе, Ираке и Ливии уже сожалеют о прошлом.

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Инженер-конструктор, автор. Иванов Михаил Петрович
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 91.1к
09.04.2023, 23:21
Великий Новгород

"Любить Родину, это не берёзки целовать...". Мы выбрали власть путём голосования, и 80% эту власть одобряют, а вот размовлять о власти в период войны это не любовь к Родине. Болотная тоже не любовь к Родине. Внесистемная оппозиция это не любовь к Родине. Когда всё хорошо, это так:

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ИгорьПишет 16.03.2023 в 14:44
Вы Родину и власть разделяете или для вас любить Родину = подлизывать власти?

и как ты разделяешь власть и страну ? Вот точно так рассуждали полицаи , им строй не нравился, власть и они в ВОВ пошли служить фашистам и убивать соседей.. Такие же, как ты.. Полизывали фашистам, а ты готов Америке ..

+1 / -1
Ответить

Так это уж у него из методички, разделяй и властвуй.

+2 / -1
Ответить

Методичка видимо у вас, раз вам же она везде мерещится

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Точно так-же рассуждал, например А.С. Пушкин. Про него ничего не хотите сказать?

0
Ответить

ИгорьПишет 10.04.2023 в 09:51
Точно так-же рассуждал, например А.С. Пушкин. Про него ничего не хотите сказать?

Не , не хочу.. Тогда не было войны .. Поэтому и думай, кому ты сейчас поддакиваешь и на кого служишь..

+2 / 0
Ответить

А сейчас есть война? Власти, которых вы защищаете, говорят, что нет. Никаких мер, которые должны быть при военном положении нет. Нет элементарного отселения людей из прифронтовых районов, например из постоянно обстреливаемой Белгородской области. Так есть война или нет? Или может мы хотя-бы прекратили торговлю со странами, с которыми якобы воюем? Украине за транзит может не платим? Вы вообще о чем говорите?)

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Кстати, по вашему мнению любому самому плохому правительству достаточно объявить кому-то войну и его сразу нельзя будет критиковать, менять и вообще его критика вдруг резко станет критикой страны?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Отдельно меня позабавило, что бы лайкнули комментарий выше про методичку. У меня чуть больше 100 комментариев, а у вас - почти 55 тысяч. И кто у нас тут как на работе?)

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

И кстати, как это не было войны? А историю вы нашу знаете? А как же кавказская война?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (8)

Бабулька на все 100% права,спасибо за статью

+43 / -1
картой
Ответить

Согласна с Вами, спасибо за внимание

+10 / -1
Ответить

Вот оно

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Вот оно

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

а вы представьте что по киеву идет тетка с лозунгом "Слава России!"

Возможно ли такое? Навряд ли.

А у нас как уже можно не доверять руководящим лицам, что даже во время этой ситуации открыто выступать за врага России?

+31 / -6
картой
Ответить

АндрейПишет 16.03.2023 в 14:53
Возможно ли такое? Навряд ли.

Вот и подумайте - а почему такое невозможно?

+4 / -6
Ответить

если сказать есть что то говорите, а если нет то идиите предложите подумать своей бабушке

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Инженер-конструктор, автор. Иванов Михаил Петрович
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 91.1к
09.04.2023, 23:28
Великий Новгород

В СБУ заметут и исчезнешь в фашистских казематах.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Спасибо Вам большое)

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

возможно, не поверите, но в Киеве заметны пророссийские настроения.

+5 / -3
Ответить

Реально!!!! Это конечно было бы классно.

А где они заметны? С российскими флагами ходят? С лозунгами и транспарантами?

А вы с чего взяли что в Киеве заметны пророссийские настроения?

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Инженер-конструктор, автор. Иванов Михаил Петрович
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 91.1к
09.04.2023, 23:31
Великий Новгород

Как то не очень они заметны раз позволили комику Украину слить. Даже оружие выдали. от чего же гражданскую войну не начали, свою Родину от фашистов не вычистили. Правильно Кадыров говорил: "Не нашлось того кто повёл. Ни одного мужика на всю страну".

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (3)

Посмотрел ролик до упоминания слова Совесть! Совести нет, а еть в голове думка о сытости и наживе в разных её проявлениях. Москва кишит!!! такой тупой нечестью. Больные люди, живущие в бетоне, мало бывающие на свежем воздухе, мало общительные, а если и общаются то это сплетни. Ещё момент, эти сплетники прячутся друг от друга ибо каждый из них думает что он, она, чисты как слеза. Я считаю Москвичей отдельной нацией, нацией ненавистников, крохоборов, скрытых аморальных людей. Москва выживает за счёт приезжих с периферии людей, в большей степени эти людей добрые, общительные, позитивные, умеющие терпеть московскую нацию, думаю что эта нация к понятию русский не имеет ни какого отношения. Я не про всех написал, как говорят в семье не без урода.

+15 / -18
картой
Ответить

В любом регионе есть свои индивидуумы, да и на приезжих я насмотрелась, тоже ведут себя бывает очень ужасно

+17 / -1
Ответить

Есть такое, не спорю, я специально приглядываюсь к поведению москвичей, в магазинах, в медучреждениях, в подъезде здороваясь. Ух коктейльчик ещё тот!Назвал бы одним словом но не имею права.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Еще один провокатор с призывом ненавидеть столицу......

+16 / -4
Ответить

Он как клещ вцепился в москвичей, видимо его они в детстве обижали

+2 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Столица и люди это совершенно разное. Провокатор это Вы, упомянув слово столица. И кстати очень странно читать такие выводы, вы отношение Россиян к москвичам, промониторить в состоянии? Не надо столицу сравнивать с живущими в ней кому из покон века было наплевать на народ который живёт за пределами её.

+2 / -1
Ответить

В убогой головенке мысль, что в Москве манна небесная в рот не падает, не помещается.

" Не надо столицу сравнивать с живущими в ней кому из покон века было наплевать на народ который живёт за пределами её." То есть тебе наплевать на всех за пределами столицы ? Ты откуда на самом деле, поганец ?

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

Уважаемый,вы совсем не знаете москвичей,вы описали людей,живущих в Москве 5-10 лет приехавших из разных Весей,со своей культурой или не культурой,но называющих себя москвичами.Я коренная москвичка,я родилась в Москве и я горжусь своей Москвой и ее настоящими москвичами,хорошими,тихими,отзывчивыми людьми,готовыми всегда придти соседу на помощь,я еще помню такую Москву,а то,о чем пишите вы,это современная трагическая реальность.Вы пишите,москвичи выживают за счет приезжих?А знаете ли вы,уважаемый,сколько заводов уничтожено в Москве?Динамо,ЗИЛ,АЗЛК,Машиностроительный завод,я не все перечислила,это были гиганты,и на них трудились именно москвичи,всем работы хватало и приезжим тоже.А к ненавистникам,крохоборам и аморальным людям,я бы на вашем месте выражалась поосторожнее,не надо кипеть ненавистью,которую специально разжигают,надо иметь свою голову на плечах,прежде чем писать такие вирши,знать историю Русского народа,историю Москвы,да и заодно,немного понимать,что происходит на нашей Родине матушке.....

+20 / -2
Ответить

!!!!!!!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Здравствуйте! Я знаю настоящих москвичей, и их можно увидеть и услышать когда в личной беседе состоится доверительный разговор, а это один человек на 1000 . Я заводы и всё что Вы, описали не уничтожал, и знаю откуда принимались решения уничтожать заводы на моей Родине и кто во главе принятия решений стоял , гражданином и жителями какого города были и есть. И если вы прочтёте что я написал, то поймёте, что я не указал про какое время и про каких москвичей я пишу. Раздора в моих слова не уловить. Жаль нельзя выкладывать аудиозаписи граждан Москвы, приличных на вид, но потерявшие совесть, транслирующие алчность и пренебрежение, высокомерие. Всегда удивляет для кого они это транслируют когда сами живут в этом городе. Самоутверждение за счет кого? Стыдно , вот и всё! Вас задело моё отношение к москвичам , спросите меня, как человека который не желает видеть и слышать всё то, что к статусу человек не относится но гордо называющие себя москвич. Я житель Москвы более 20 лет, как видите моё отношение не изменилось к москвичам. В начале девяностых годов я учился в Москве в Эстрадно цирковом училище, и помню этих, уже в возрасте, красивых душой и сердцем, воспитанных и интеллигентных людей, молодое поколение москвичей уже было в край омерзительное. Посмотрю , может и удалю свой комментарий, пусть Великие москвичи, спят спокойно.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Живу в подмосковье- всю жизнь и работала здесь-- но за Москвичей тебе глотку порву... тебе и таким провинциалам как ты-- во всём у вас Путин и Москва виноваты.((((

+14 / -8
Ответить

У кого у вас? Я житель Москвы если Вы мне адресуете ваш комментарий. В вашем комментарии есть провокация. Рассмотрим её?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вы правильно высказались, спасибо

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Инженер-конструктор, автор. Иванов Михаил Петрович
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 91.1к
09.04.2023, 23:45
Великий Новгород

Да не на москвичей, а на то как они ведут себя. Возьмите любую передачу, "Давай поженимся" например, Гузеева открыто говорит, если мужчина 100 тыс. руб. не зарабатывает, то это вообще не вариант. Так у нас 80% не зарабатывают таких денег, а 50% в руках никогда не держали.

Вы сами отгораживаетесь от России каким то нелепым превосходством. В чём оно? В том что на той же самой должности в больнице в провинции получают 20 тыс., а в Москве 100? Вы даже представить себе не можете что значит годами жить без цели, от зарплаты до зарплаты, и что обои в прихожую это большие расходы. а ещё и клей купить надо. Вот это, сука. Россия, такая она, а не Москва!!! Ходите в стыде, а не хай подымайте, страна обездолена местными казнокрадами и плевать они хотели на все ваши Законы. Индексации с 2015 года нигде не было, а цены? Люди на велосипедах в -20 на работу едут что бы 70 рублей на проездах сэкономить, а это целая буханка хлеба. Так что не усугубляйте ситуацию.

И болотная тоже у вас, самые бедные там собираются? Вы регионы лучше не трогайте. Не буди лихо пока тихо. Все терпят и ждут конца СВО, но если и дальше будет высший свет и рабочий скот, хорошего из этого будет мало.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Да нет тут уже не Карл их москвич ей, точнее остались кому за 60! А остальные как в песне Рыбкина комуналтная Квартира! Но это политика современной власти! Здесь уровень жизни на порядок выше эти же лужковские доплаты к пенсии! Лечение,обучение,дороги лучше! Вопрос от куда деньги и для чего людей как в банку селедкой пресоовать!? Все просто единоросня с обнуленецом ,сделали налоговой кодекс так что налоги платятся по месту регистрации хозяйству сущего объекта! А это Газпром, Роснефть, сбербанк, Лукойл и.т.д! 80% денежной массы в Москве! Для чего все это!? Чтоб иметь четких карманных,сытых,спокойных избирателей! А остальные замкадыши не нужны! Не пойдёт же народ с Владимира на митинг в Москву! От куда у них будет любовь к народу !? Им без разницы кто будет пахать на их бизнес!!

+12 / -2
Ответить

Еще один засланец "из Москвы".

Для безграмотных - налоги платятся по физическому месту нахождения каждого конкретного предприятия, где бы не была головная компания. Налоговый кодекс читай, трепло.

+1 / -3
Ответить

Ну если вы общайтесь на ты и ещё оскорбляйте! Ну что я могу сказать гопота!! А ответили вы правильно налоги платяться по месту нахождения юридического лица!! А они в находятся в Москве!!

+4 / -1
Ответить

Специально для дебилов повторяю - налоги платятся по месту нахождения каждого подразделения/ завода/ фабрики. И ещ раз - перед брехней читайте налоговый кодекс.

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Специалист по от Андрей Иванов
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 0
21.03.2023, 14:05
Санкт-Петербург

Рахим, понимаю трудно, но надо, надо учить русский язык и стараться не делать ошибок в письменном изложении своих гениальных мыслей. Слово "Откуда" пишется слитно. А вот не сложное правило написания глаголов, оканчивающихся на -тся, - ться, рассказывать не буду, но это не не высшая математика, не квантовая физика. Разберись самостоятельно.

+1 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

А вы не поняли о чем я написал! Поняли! Так к чему этот педантизм!? Считать себя истинным русским! Так я татарин!

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

РАХИМПишет 22.03.2023 в 08:50
А вы не поняли о чем я написал! Поняли! Так к чему этот педантизм!? Считать себя истинным русским! Так я татарин!

Рахим! Позвольте мне, русскому, попросить у Вас извинения за этого "специалиста по от Андрея Иванова". Он, видимо, неподумавши упрекнул Вас в недоскональном знании русского языка. Ну и что? А он зато не знает, наверняка, ни слова по-татарски! У меня в Советской Армии командиром части был татарин, подполковник Карнеев Ахмет Усманович. Мужик вот такой! Хороший. Я татар уважаю! А что касается русского языка, так частенько и русский напишет, что сам чёрт на разберёт, понять трудно.

+7 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВЫ не поняли. Важно даже не как пишет, а что мелет.....

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Я почитала НК. Оказывается, практически все налоги, кроме земельного и транспортного, уходят в федеральный бюджет. А уже оттуда какие-то жалкие проценты возвращаются в регион. Так что, по какому месту ни плати, так и стоять регионам с протянутой рукой, выпрашивая на дороги, на ремонт школ и многое другое. Москва не даёт развиваться регионам, иначе под угрозой окажется вертикаль власти и послушность. Ну скажите, что это не так! По регионам не осталось местного руководства, все из Москвы и им фиолетово проблемы провинциального города, они даже не живут в городах, которыми назначены управлять! Дело не в городе Москва или его жителях, а в системе, при которой вся страна будет ехать туда за более-менее достойным уровнем жизни.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
It специалист Александр
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.3М
10.04.2023, 02:12
Москва

ЛюбовьПишет 10.04.2023 в 01:35
Оказывается, практически все налоги, кроме земельного и транспортного, уходят в федеральный бюджет.

Странно вы как-то читали:

Налог на прибыль относится к группе федеральных налогов, платежи по нему поступают в 2 бюджета: федеральный и региональный (3 и 17% соответственно).

Согласно ст. 13 НК РФ налог на доходы физических лиц является федеральным налогом. То есть механизм его расчета един на территории всей страны и местные или региональные власти не могут на него  повлиять. При этом НДФЛ зачисляется в региональный и местный бюджеты в соотношении 85% и 15% соответственно.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (7)
21.03.2023, 20:29
Новосибирск

ну тут то вы иринушка неправы.....они платят только за меснгых рабов,а прибыль утекает налоговому органу по месту регистрации головы компании..

+3 / -1
Ответить

1. Вы раб ? Что-то очень болтливы для раба.

2. Вы тоже "разбираетесь" в налоговом праве или так, привыкли поболтать. Ну поговорите о квантовой физике например....

3. Прекратите нести чушь про налогообложение. Получается глупость и тупой популизм.

0 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)

Вон то

+2 / -1
Ответить

Вон оно

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
17.03.2023, 07:21
Екатеринбург

Я согласна, не все москвичи "зажравшиеся уроды" , только " понаехавшие" и "наворовавшие".

+5 / -1
Ответить

А наворовавшие только в Москве ?

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Ты ,якобы с Москвы,что свою помойку открыл,ты у.бок,а не москвич, больше на бота смахивает,хохолобыдло

+3 / -3
Ответить

А что или кто по вашему москвич!? Тот кто родился от " лимитчика"? Или тот кто в десятом поколений!? Сейчас в в Москве около 15 млн! Москва поделена на районы проживания разных национальностей! В кузьминках таджики и узбеки в основном, на Дмитровке и дальше были вьетнамцы! Так кого здесь считать москвичами тех у кого карта москвича!? А судя по тому как вы хамите,ну точно МАСКВИЧКА!

+1 / -1
Ответить

РАХИМПишет 22.03.2023 в 09:00
А судя по тому как вы хамите,ну точно МАСКВИЧКА!

Правильно, Рахим!

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Потому, как ты трендишь, точно татарин. Нравится ?

+1 / 0
Ответить

А я этого и не отрицаю! Татарин ! Ну а если вам с человеком не приятно вести диалог, или как вы говорите трендиш то не общайтесь!!

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Хам безграмотный, не порочь национальность.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (8)
Показать комментарии (496)

Голые жопы набирают тысячи лайков. А сколько просмотров наберут видео от сельского блогера...

Бодрого времени суток пользователи сайта 9111.ru! Это моя вроде сто девяносто девятая публикация здесь. Решил выложить пару видосов от одного пользователя (видосы уже имеются на моём рутуб-канале).
01:24
Поделитесь этим видео

Продавец квартиры - банкрот, беда из прошлого.....

Приветствую, дорогие подписчики и посетители сайта 9111! В жизни каждого человека происходит важное событие – покупка долгожданной квартиры. Покупатель начинает мониторить сайты по продажи недвижимости,

Смешное предложение под Новый нод: поднять пенсии до 50 тысяч рублей! Шо? Опять?!

Справедливороссы в очередной раз занялись популистской перед новым годом. Ничего остроумнее не придумали, чем предложить рекордно поднять пенсии: аж в два раза выше ПМ. Здесь нужно поставить кучу смайликов,

В Госдуме обсуждают пенсии в 50000₽. Депутаты за «достойные пенсии» или Предвыборный пиар?

Вчера все топовые СМИ оповестили об обещании нацлидера исполнить мечты трёх ребятишек. Так, выбрав три открытки на «Ёлке желаний», Путин заявил, что просьбы детей о посещении Музея мирового океана,...