●12 марок авто- такое количество будет ввозиться параллельным импортом в РФ.

Министерство промышленности и торговли Российской Федерации добавили в список параллельного импорта 12 иностранных автомобильных брендов, также документы были направлены на утверждение в Министерство юстиции Российской Федерации.
В данный список попали такие бренды как: Renault, Ford, Kia, Mazda, Hyundai, Genesis, Dacia, Citroen, Opel, Peugeot, Isuzu и Hino.
Дилеры РФ в ближайшее время планируют ввоз по параллельному импорту такие автомобили, такие как Dongfeng E70 и HiPhi Z, в продаже будут ранее официально не ввозившиеся большими партиями автомобили Mazda Atenza, Mazda CX-4, Toyota Avalon и электрический Avatr 11.
Доставка авто – это самая меньшая часть того, что должно быть у дистрибьютора, но это «все равно лучше, чем вообще ничего», сообщает гендиректор дилера «Автодом» Андрей Ольховский.
Правительство дала добро на ввоз параллельного импорта, следовательно ввоз оригинальных запчастей без соглашения правообладателей с марта 2022-го года. В мае 22-го года Минпромторг дал публикацию на товары. В этот список попали около пятидесяти автомобильных брендов среднего, премиального и люксового классов, а также и коммерческой техники. По большей части это производители, которые одни из первых заявили об отмене поставок и производства в РФ после начала специальной военной операции.

В начале летнего сезона 2022-го года государство начало дорабатывать параллельный импорт автомобилей, но к осени он уже был в рабочем процессе. Благодаря этому доля автомобилей, которые стали ввозить в РФ без разрешения правообладателя небольшая. По предварительным данным агентства Автостат, за 2022-ой год на часть параллельного импорта приходилось около 11% из 625 500 проданных автомобилей в РФ.
В начале 2023-го года в РФ было продано около 45000 новый легковой автомобилей, 25000 из них около 40% – импортные.
Если учитывать "безальтернативность" параллельного импорта для доставки и ввоза большинства ушедших из РФ автомобильных брендов, то трудно рассуждать о его "плюсах и минусах", так говорит директор юридического департамента, партнер центра по работе с проблемными активами - Константин Богородицкий. С его слов, на данный момент параллельный импорт автомобилей со стороны дилерских центров весьма востребован почти исключительно в целях ввоза автомобилей среднего, премиального и люксового классов, а также и коммерческой техники. Применить в таком случае ставку утильсбора практически невозможно, но также и расходы на него не значительно критичны с точки зрения ценообразования на машину, объясняет юрист.
●Приобретали ли Вы автомобиль по параллельному импорту?
●12 марок авто- такое количество будет ввозиться параллельным импортом в РФ.
Проголосуйте, чтобы увидеть результаты
спасибо вам
Мне все понравилась , спасибо .
Спасибо за информацию!