Kia начинает приоткрывать завесу над своим внедорожником EV9 2024 года
Краткое содержание :
Доступный трехрядный полностью электрический внедорожник?
Что-то, чего можно с нетерпением ждать: рынок доступных электромобилей до сих пор ограничивался небольшими автомобилями. Kia может изменить это, когда в этом месяце полностью представит свой полностью электрический внедорожник с тремя рядами сидений, предоставив семьям новый вариант перевозки без бензина. Компания еще не раскрыла его цену, но продемонстрировала некоторые из своих удобств.
На этой неделе Kia предложила ранний взгляд на дизайн экстерьера и интерьера предстоящего EV9 2024 года, а другие важные детали еще впереди. Среди наиболее интересных особенностей — конфигурация сидений и сенсорный экран приборной панели.
Компания предложит модели, рассчитанные на шесть или семь пассажиров. Сиденья второго ряда могут поворачиваться на 180 градусов, чтобы оказаться лицом к третьему ряду. На одном снимке также показано сиденье второго ряда, повернутое лицом к двери, что, возможно, позволяет пассажирам легче входить и выходить из автомобиля.
Кроме того, сиденья первого и второго ряда могут одновременно откидываться, чтобы пассажиры могли отдохнуть, пока автомобиль заряжается. Те, кто обеспокоен тем, что Kia может пренебречь пассажирами третьего ряда, должны знать, что задние сиденья будут иметь доступ к подстаканникам и зарядным устройствам.
Приборная панель оснащена одним панорамным дисплеем, простирающимся от рулевого колеса до центра приборной панели. Панель объединяет два 12,3-дюймовых сенсорных экрана и пятидюймовый сегментный дисплей для минимального количества аналоговых кнопок управления приборной панелью.
Основные детали, такие как цена, емкость аккумулятора и мощность, пока неизвестны. Тем не менее, документ Car and Driver , полученный в январе, раскрывает некоторые ранние характеристики, которые могут измениться, а могут и не измениться, когда Kia полностью представит электромобиль в конце этого месяца.
Согласно опросу, который получил владелец Telluride и поделился с ним, цены на разные модели могут варьироваться от 56 000 до 73 000 долларов. Версии более низкого уровня могут иметь задний привод, мощность 200 лошадиных сил, крутящий момент 250 фунт-футов и запас хода 220 миль, но без буксировочной способности, при этом разгоняясь до 60 миль в час за восемь с половиной секунд. Следующий уровень может буксировать до 2000 фунтов и преодолевать расстояние до 290 миль.
Полноприводная модель может иметь мощность 400 лошадиных сил, крутящий момент 380 фунт-футов и тяговое усилие 3500 фунтов, но сокращает запас хода до 260 миль. Немного более дорогая версия увеличивает размер колес с 19 до 20 дюймов, но уменьшает запас хода до 240 миль. При том же диапазоне топовая модель предположительно может буксировать 4500 фунтов, оснащена 21-дюймовыми колесами и имеет крутящий момент 480 фунт-футов.