Мой взгляд на "Речь" и что с ней можно сделать.

0 комментариев

Мой взгляд на "Речь" и что с ней можно сделать.

Про речь.

Насколько важно, как вы разговариваете? Для чего нужна "окраска"? Как говорить, вызывая интерес? Как убрать слова, которые сбивают?

Столько вопросов задают люди, которым важна их речь. А знаете, практически 72% населения, знают только основу и больше не развивают свой словарный запас. Сейчас у многих молодых людей происходит замещение слов в речи. Иногда даже нет понимания значения слова, я уже и не говорю о уместности употребления.

Как же произвести "обогащение" речи? Ответ очень прост. Методика очень интересная. Это чтение. Причём с элементами чередования. Очень хорошо, если есть возможность чтения вслух. Когда вы это делаете, ваша дикция активно работает. Словарный запас также пополняется. Список литературы должен быть очень разнообразен. Это значит, что не только ваши любимые произведения, будут присутствовать в развитии.

Способ подбора осуществляется при помощи решения, в какой области вы бы хотели иметь улучшения. Если для общего развития, то подбор будет таким: научные, художественные, технические, бизнес произведения.

Если разобрать каждый вид, то насыщение происходит с помощью специальных слов, построений, которые присуще всем видам книг. Вы сможете использовать и технический язык, который "сух и твёрд", а также наполнить свою речь и сознание, очень большим количеством "красочных", "объёмных" выражений при помощи лирических произведений литературы. Они придадут оттенки вашей речи, расширяя границы и рамки, вызывая восхищение у окружающих.

Подписаться
Донаты ₽

Ты не боишься любви. Ты боишься повторения

Ты не боишься любви. Ты боишься повторения прошлого. Старые шрамы диктуют осторожность. И сердце дрожит не потому, что ты не хочешь счастья. А потому, что прошлое оставило предательство, боль, пустоту.

У англичанки случился психический криз после неспецифичного решения маркетологов представить рекламу на сенсорном экране холодильника.

У англичанки случился психический криз после неспецифичного решения маркетологов представить рекламу на сенсорном экране холодильника.

Почему мы любим не человека, а образ в голове

Любовь и привязанность — это не только романтика и страсть. Это ещё и наши ожидания, привычки и страхи. Идеализация партнёра. Мы видим его через «розовые очки» и ждём, что он оправдает все наши фантазии.