Чубуров Эдуард Эдуардович
Чубуров Э. Э. Подписчиков: 3952
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 8.6М

Обязательно ли платить за капитальный ремонт, которого не факт, что дождёшься? Отвечает юрист

3 809 дочитываний
92 комментария
Эта публикация уже заработала 187,95 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Обязательно ли платить за капитальный ремонт, которого не факт, что дождёшься? Отвечает юрист

Пожалуй, многие наши граждане не всегда охотно платят за капитальный ремонт, рассуждая, что: "У нас капитальный ремонт запланирован только в 2032 году, я до этого времени и не доживу небось!" И в итоге либо не платят за капитальный ремонт вовсе, либо "через раз", что называется.

Чтобы не затягивать статью, отвечу коротко и лаконично: да, взносы на капитальный ремонт – это обязательные платежи в соответствии со ст. 169 ЖК РФ, где прямо указано, что собственники обязаны платить взносы на капитальный ремонт.

Однако бывают ситуации, когда за капитальный ремонт можно не платить (либо получить льготы). Ниже приведу такие ситуации.

1. Если дом признан аварийным и подлежит сносу

В таком случае логично, что платить за капитальный ремонт не нужно. Однако есть нюанс: дом ещё нужно признать аварийным и подлежащим сносу, а администрация не всегда на это идёт. В итоге как-то раз мне удалось доказать через суд, что дом – аварийный.

2. Пенсионеры, достигшие возраста 80 лет и старше

Эта категория граждан не платит за капремонт вообще в соответствии с ч. 2.1 ст. 169 ЖК РФ.

3. Оплачивать только 50% от суммы взноса

На это имеют право различные льготные категории граждан: инвалиды войны, ветераны ВОВ, ветераны боевых действий, блокадники, инвалиды 1-й и 2-й групп и т.д.

Конкретнее о полном списке льгот (в том числе региональных) вам нужно узнавать в своём фонде по капитальному ремонту.

Юрист Эдуард Чубуров. Санкт-Петербург. Наследство; семейные споры; защита прав потребителей; ДТП и ОСАГО; миграционное право; взыскание задолженности и неосновательного обогащения; арбитраж; исполнительное производство; трудовое право; авторское право; земельные споры.

Если вам нужна юридическая помощь или консультация, то мои контакты:

✔ https://chuburov.ru/

✔ https://vk.com/chuburovjurist

✔ https://dzen.ru/chuburovlaw

✔ 8 (904) 334-42-05 (WhatsApp)

✔ chuburovlaw@yandex.ru (e-mail)

92 комментария
Понравилась публикация?
117 / -17
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽

Если у вас возникли вопросы по теме данной публикации, вы всегда можете написать мне в мессенджеры или позвонить:

C Уважением, юрист Чубуров Эдуард Эдуардович
Комментарии: 92
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые
16.03.2023, 22:45
Санкт-Петербург

взносы на капитальный ремонт - это обязательные платежи в соответствии со ст. 169 ЖК РФ

А насколько конституционна эта статья? Наш дом 1883 года постройки. В нём никогда не было капремонта, и в планах не стоит... Так за ЧТО платить.

+56 / -1
картой
Ответить

Хороший вопрос сенатору ))

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Исторический памятник?

+5 / 0
Ответить
21.03.2023, 17:25
Санкт-Петербург

Похоже, с него это сняли...

+1 / 0
Ответить

А в Росреестр не внесли. Ветхий фонд. Невыгодно? А взносы в капремонт?

+2 / 0
Ответить
21.03.2023, 18:29
Санкт-Петербург

Светлана алексеевнаПишет 21.03.2023 в 18:20
А в Росреестр не внесли. Ветхий фонд. Невыгодно?

Тут долго шла битва за территорию... Похоже, планировали сносить... Наверное, не договорились с девелопером, который построил впритык свой дорогой дом, за чей счёт расселение... Вот и торчит этот ужас...

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Теперь и не договорятся. Пролоббировали ФЗ ни строители, ни Деве... чего там не выплачивают компенсацию и не покупают квартиры жильцам.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Так и ПЛАТИТЕ, как платили ВАШИ ПРЕДКИ в ДОМЕ 140 лет... Это называется --- НАЕБАУР...

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Дизайнер и изготовитель светоп Иван Жжуков
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 16.4к

"взносы на капитальный ремонт – это обязательные платежи в соответствии со ст. 169 ЖК РФ, где прямо указано, что собственники обязаны платить взносы на капитальный ремонт."

1. На самом деле "ОБЯЗАТЕЛЬНЫЙ ВЗНОС В капремонт" ПРЯМО противоречит 57 Конституции РФ (как и "Обязательный взнос в ПФР", кстати)

В РФ "Каждый обязан платить НАЛОГИ и СБОРЫ" , а взносы - относятся к добровольным пожертвованиям""" "А обязательный взнос" - это абортированный выкидыш антинародной и антиконституционной госдумы???Который ещё и Статью 55 п.2 нарушает, которая ЗАПРЕЩАЕТ издавать в РФ умаляющие и отрицающие права граждан РФ законы???

2. ДлЯ легимитизации АНТИконституционного взноса можно бы заключить ПЕРСОНальный Договор с Фондами Капремонта, Но эти фонды ОТКАЗЫВАЮТСЯ подписывать такие Договора. Мне отказали в письменном виде подписывать такой Договор в 2015 году. Я перестал платить антиконституционный капвзнос..

Предлагаю всем получить в Фондах отказ на такой Договор и перестать платить деньги этим мошенникам???

https://proza.ru/2015/08/05/1242 - Образец Заявления отказа от взноса на капремонт.

Предлагаю всем собственникам жилья , у которых нет никаких перспектив дождаться капитального ремонта, написать Заявления в некоммерческие организации по всем областям России, которые авансово сдирают с вас взнос на капремонт, который скорее всего, при коррупции в России , НИКОГДА НЕ СОСТОИТСЯ, так же как не состоялся объявленный Хрущёвым коммунизм в 1980 году…Как не состоялось второе пришествие Христа и 50 съезд КПСС. Это же относиться и к тем, кто надеется дождаться обещанного капремонта…

ВАС господа Россияне нагло разводят!

Созданные некоммерческие фонды, организации – это новые ФНАНСОВЫЕ ПИРАМИДЫ, В КОТОРЫХ деньги могут в ПРИНЦИПЕ вернуться только к немногим, к самим организаторам. Это как в пенсионном Фонде - платят все и всю жизнь, а деньги получают только госчиновники….люди тоже получают свои денежки в размере 5-15 тысяч рублей, но госчиновники получают на порядки больше. Например, бывший мэр Москвы Лужков, выгнанный с работы по недоверию – получает пенсию около 400 000 рублей ??? Это народу сказали, что его выгнали, но если бы вас выгнали с работы с пенсией 400-500 тысяч рублей…то вы бы, как раз, начали жить при коммунизме, а не так как сейчас - доедаете последний огрызок гено-модифицрованной курицы с загогулистым огурцом со своей дачи. Но вся суть антинародной госвласти России, что вопреки Конституции люди в России - РАБЫ, поэтому вас и опускают опять в мракобесное РПЦ еврейского народного фольклёра – «Бог терпел - и вам велел»

Госвластям мало того....

+45 / -3
Ответить

опять обьявился этот ущербный светожопа, как несостоявшаяся личность, который свою конуру в общаге не может содержать.... фу позорное го.....

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (4)

Законы... НЕ РАБОТАЮТ! Почему ничего не пишите за вред, причиненный действиями ФКР? Кап. ремонт должен быть выполнен в 2016г. - ничего не сделано ВООБЩЕ! Куда только не обращались, включая Администрацию президента. Отовсюду получили отписки, что РАБОТЫ УЖЕ ВЫПОЛНЕНЫ!

В МКД проживают 3 (три) пенсионера, чей возраст за 80!.. Платят...

Вы, наверное, не в России живете.

+28 / 0
картой
Ответить

Вы так пишете, будто я с вашей ситуацией знаком и должен был о ней в статье написать)

+9 / -6
Ответить
Морской картограф, специалист Вадим Петрович
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 504.8к
21.03.2023, 18:47
Санкт-Петербург

Так Вы (Чубуров Э.Э.) и с ситуацией в Питере не знакомы. Я - инвалид 2 группы, так мне администрация и прокуратура в наглую отказывают в 50%, мотивируя тем, что законы Петербурга выше федеральных законов. Поэтому люди и пишут, что законы НЕ РАБОТАЮТ!

+13 / 0
Ответить

И вы мне пишете, будто я о вашей ситуации знаю)) вы с меня требуете что? Чтобы я каждого ситуацию здесь расписал?

+2 / -1
Ответить
Морской картограф, специалист Вадим Петрович
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 504.8к
22.03.2023, 23:03
Санкт-Петербург

Да причём тут именно "моя" ситуация, если в ней находятся большинство петербургских инвалидов 1 и 2 группы. По федеральному закону об инвалидах при наличии жилой собственности они имеют право на 50% компенсацию за капремонт. Причём без каких-либо условий и ограничений (по возрасту, по совместно проживающим и т.п.). А администрация и прокуратура отказывают, мотивируя тем, что в соответствии с региональным законом Санкт-Петербурга если инвалид живёт, например, не один, то у него нет такого права. Вы законы изучите, г-н "юрист", прежде чем писать статейки и предлагать "помощь" за бабло.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
Дизайнер и изготовитель светоп Иван Жжуков
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 16.4к

Вы правы, Наталья , к тому же законы по капремонту АНТИКОНСТИТУЦИОННЫЕ!!!

"взносы на капитальный ремонт – это обязательные платежи в соответствии со ст. 169 ЖК РФ, где прямо указано, что собственники обязаны платить взносы на капитальный ремонт."

1. На самом деле "ОБЯЗАТЕЛЬНЫЙ ВЗНОС В капремонт" ПРЯМО противоречит 57 Конституции РФ (как и "Обязательный взнос в ПФР", кстати)

В РФ "Каждый обязан платить НАЛОГИ и СБОРЫ" , а взносы - относятся к добровольным пожертвованиям""" "А обязательный взнос" - это абортированный выкидыш антинародной и антиконституционной госдумы???Который ещё и Статью 55 п.2 нарушает, которая ЗАПРЕЩАЕТ издавать в РФ умаляющие и отрицающие права граждан РФ законы???

2. ДлЯ легимитизации АНТИконституционного взноса можно бы заключить ПЕРСОНальный Договор с Фондами Капремонта, Но эти фонды ОТКАЗЫВАЮТСЯ подписывать такие Договора. Мне отказали в письменном виде подписывать такой Договор в 2015 году. Я перестал платить антиконституционный капвзнос..

Предлагаю всем получить в Фондах отказ на такой Договор и перестать платить деньги этим мошенникам???

https://proza.ru/2015/08/05/1242 - Образец Заявления отказа от взноса на капремонт.

Предлагаю всем собственникам жилья , у которых нет никаких перспектив дождаться капитального ремонта, написать Заявления в некоммерческие организации по всем областям России, которые авансово сдирают с вас взнос на капремонт, который скорее всего, при коррупции в России , НИКОГДА НЕ СОСТОИТСЯ, так же как не состоялся объявленный Хрущёвым коммунизм в 1980 году…Как не состоялось второе пришествие Христа и 50 съезд КПСС. Это же относиться и к тем, кто надеется дождаться обещанного капремонта…

ВАС господа Россияне нагло разводят!

Созданные некоммерческие фонды, организации – это новые ФНАНСОВЫЕ ПИРАМИДЫ, В КОТОРЫХ деньги могут в ПРИНЦИПЕ вернуться только к немногим, к самим организаторам. Это как в пенсионном Фонде - платят все и всю жизнь, а деньги получают только госчиновники….люди тоже получают свои денежки в размере 5-15 тысяч рублей, но госчиновники получают на порядки больше. Например, бывший мэр Москвы Лужков, выгнанный с работы по недоверию – получает пенсию около 400 000 рублей ??? Это народу сказали, что его выгнали, но если бы вас выгнали с работы с пенсией 400-500 тысяч рублей…то вы бы, как раз, начали жить при коммунизме, а не так как сейчас - доедаете последний огрызок гено-модифицрованной курицы с загогулистым огурцом со своей дачи. Но вся суть антинародной госвласти России, что вопреки Конституции люди в России - РАБЫ, поэтому вас и опускают опять в мракобесное РПЦ еврейского народного фольклёра – «Бог терпел - и вам велел»

Госвластям мало того....

+10 / -3
Ответить

Будя! Лужков Юрий Михайлович в мирах иных "пенсионерствует" с10 декабря 2019 года...

+1 / 0
Ответить
Дизайнер и изготовитель светоп Иван Жжуков
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 16.4к

А ты чё родственник Лужкова что ли?? Он через жену наворовал столько, что ему и пенсию-то не надо было вообще платить??

(статья написана при жизни Лужкова - смотри даты, а потом пиши всякую ерунду??)

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

очередная хрень, весеннего обострения

+1 / -3
Ответить
Дизайнер и изготовитель светоп Иван Жжуков
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 16.4к

ТЫ Олежек снова проснулся?? НУ поешь что ли молодых одуванчиков, если у тебя весеннее обострение?? А то такое ощущение, что ты как всегда говна собачьего пережрал... вместо закуски ??)))))))))))))

+1 / -3
Ответить

ни лень тебе было мутату печатать.... недоношенный....

+1 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
Дизайнер и изготовитель светоп Иван Жжуков
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 16.4к

Но ведь весело же Олежек, таким гинекологам недоделанным как ты , валенком по фейсу постучать???)))))))))))))))

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

твоя вонь светожоп бесполезна, как и ты сам в этом обществе.... прими мои сожаления....

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (1)

Иван ЖжуковПишет 21.03.2023 в 19:07
и - РАБЫ, поэтому вас и опускают опять в мракобесное РПЦ еврейского народного фольклёра – «Бог терпел - и вам велел»Госвластям мало того....

Как страшно жить! Пусть дом развалится - платить не буду!!!!

0 / -2
Ответить
Дизайнер и изготовитель светоп Иван Жжуков
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 16.4к

ДЕло в том, что перед приватизацией по закону КАЖДЫЙ ДОМ (МКД) ДОЛЖЕН БЫЛ ПРОЙТИ капитальный РЕМОНТ!!!

А потом мошенники из госвластей - это условие приватизации УДАЛИЛИ, а капремонт АНТИКОНСТИТУЦИОННО взвалили на плечи пенсионеров и трудящихся..

И дело более в том, что ты , как недоумок , не знаешь своих прав , не читаешь конституцию и превратился в послушного терпилу, в раба , которого госмошенники имеют во все отверстия???

Самый читающий народ превратился в безмозглого скота - это главное достижение современной госвласти??? И ты -яркий пример??

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Зачем писать заявление в фонд об отказе от взноса на капремонт, если взносы в некоммерческие фонды являются добровольными?

+2 / 0
Ответить
Дизайнер и изготовитель светоп Иван Жжуков
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 16.4к

Сами Фонды, (имеющие в учредителях местную Областную власть) и суды (которые подчиняются последним) считают , что антиконституционный взнос - законен ..

Я судился так с пенсионным Фондом Орловской области по поводу антиконституционности обязательного взноса в ПФР.. ТРИ судьи Орловского Обл сда признали антиконституционный взнос - законным, а то, что им согласно 120 Статьи КРФ надо самим следовать Конституции РФ - они сказали и написали, что конституция РФ для НИХ НЕ ИМЕЕТ ЮРИДИЧЕСКОГО ЗНАЧЕНИЯ

Что означает, что судьи ПИСЬМЕННО признались, что они антиконституционны!!!

По видимому вся госвласть в РФ антиконституционна???

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (4)

Полностью с вами согласна. Ну сделали нам в доме по программе в 2018 году замену кровли. Течет до сих пор. Начали в 2022 году замену лифтов, вместо двух месяцев делают почти полгода. За такую работу не платить надо, а.....Куда только не обращались. Ну и толку, что мы вовремя платим много лет. Качество работ не поддается никакой критике !!!

+2 / 0
Ответить

Я убедилась на собственном опыте, что если в доме ведутся ремонтные работы, то совет дома (или просто собственники!) должны проверять САМИ каждый этап выполненных работ и не принимать работу, не подписывать ничего, пока не исправят недостатки. Это ВАШ дом, это за ВАШИ деньги ремонтируют. Да, придётся в интернете поискать, как ДОЛЖНО быть, всё ли правильно делается. Когда в квартире что-то делают, вы ведь контролируете. А ваш дом, с точки зрения государства - тот же ЧАСТНЫЙ, как и маленький домик, только у него много собственников. Проверьте, чьи подписи стоят под приёмкой работы.

Когда у нас по статье "Капремонт" утепляли торцевые стены, мы контролировали каждый этап. Потом наш инженер от УК ещё указал на огрехи. Всё исправили, потом подписали приёмку. Тогда рассчитались.

В соседнем доме года два до этого делали ту же работу. Всем было всё равно. Сделали работнички так, что после утепления стало ещё холоднее и мокрые стены. Ну и кто сам себе Буратино?

+1 / -3
Ответить
Дизайнер и изготовитель светоп Иван Жжуков
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 16.4к

Татьяна! А почему жильцы, которые нихрена не понимают ни в кровле ни в сантехнике ДОЛЖНЫ контролировать работу в которой они ничего не понимают?

Вот вы тоже хреново работаете и вас кто-то контролирует???

+4 / 0
Ответить

В квартире когда вам слесарь меняет смеситель и он продолжает течь - вы примете работу и заплатите за неё? Или заплатите только тогда, когда всё будет нормально работать?

Ваш многоквартирный дом - это ВАШ ЧАСТНЫЙ дом. И ремонтируют его за ВАШИ деньги. Государству на него - ПОФИГ! Если хотите, чтобы ВАШИ деньги на ремонт были потрачены с толком, будете контролировать. Вас же не заставляют работать руками, а теория - это не так сложно. Разумеется, если и вам не пофиг.

Я была в должности председателя совета дома всего полгода, когда мне инженер УК предложил принять в подвале работу бригады по замене труб канализации по текущему ремонту. Что я в этих трубах и способах их соединения понимала? То, что прежде было - видела - кошмар! А деньги дома весьма приличные были заложены по смете, где перечислялись все виды необходимых работ. Озадачила одного из жильцов (он знаком был с такими работами), просмотрела в инете, как должны крепиться трубы, на что, как выглядят "ревизии", для чего они и на интервалы для них. И вместе с этим жильцом, с мастером, со слесарем мы пошли в подвал. Нашли с соседом недочёты. Их устранили. Проверили, подписали Акт выполненных работ. К канализации в подвале нет вопросов уже 8 лет (разве что некоторые "умники" забивают трубы, но это другая история). Дому нашему 56 лет. Панелька-пятиэтажка.

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Дизайнер и изготовитель светоп Иван Жжуков
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 16.4к

Вот Филипповна вы сами показали, что капремонт делается через "попу" и неквалифицированными рабочими (поскольку вы , как неквалифицированный человек, определили, что капремонт изначально делался некачественно..

А еси бы капремонтом занимались КВАЛИФИцированные люди, то они бы изначально всю сантехнику сделали

а) ПРАВИЛЬНО

б) ВЫполнение работ надо ОПРЕДелять ДО НАЧАЛА РАБОТ и обговаривать это в договорах

Что означает, что сотрудники ФОнда вашего капремонта ИЗНАЧАЛЬНО подсунули вам НЕКВАЛИФИЦИРОВАННЫХ рабочих, видимо с которых поучают ОТКАТЫ???

Рабочие при этом учатся за ваши же деньги,для капремонта???

И в этом ВСЯ ПОРОЧНОСТЬ АНТИКОНСТИТУЦИОННОГО ОБЯЗАТЕЛЬНОГО ВЗНОСА на капремонт..

У нас тоже в доме проводили капремонт всей подвальной сантехники.и мы попали на деньги из-за запрета собирать собрания по "ковидным причинам" . в 20 году было 11 миллионов собрано на спецсчёте - этого достаточно было для ремонта всего подвала (11 подъездов 9-ти этажного дома) . НО из-за запрета на собрания , подписи удалось собрать только в 21 году ..

За это время цены на сантехнику увеличились в 2 раза. Поэтому в 21 году сделали только половину сантехники в подвале. А на вторую половину пришлось потратить следующие деньги 22 года..

Поэтому капремонт обошёлся почти в 2 раза дороже запланированного в 20 году..

Государство собрало с нас деньги и половину ПРОСРАЛО , и жильцам ничего не компенсировали

ОТКУДА ВЫВОД - что государству совершенно насрать на российских граждан?? А капремонт - это антиконституционная афера безграмотной или преступной российской госвласти??

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (3)

Платить надо за оказанные услуги, а не за потенциальную вероятность события.

+21 / 0
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)

Нет, взносы на капремонт не являются добровольными. Связано это с тем, что собственники помещений в многоквартирном доме владеют также общим имуществом в доме на праве общей долевой собственности и, соответственно, несут бремя содержания такого имущества, в том числе и обязанность по его ремонту. Доля расходов на такое содержание зависит от доли в праве общей собственности (то есть, чем больше площадь, тем больше размер оплаты).

+5 / -13
картой
Ответить

В первую очередь это связано с открытием ещё одной кормушки для чинуш так же как и плата за содержание и ремонт.

+36 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А если МКД не передано на баланс муниципальный? О чем и известили письменно? Потому что это ранее учтённый с инвентарным номером СССР? ТСЖ кстати ранее созданное было фиктивным. Ни баланса, ни бухгалтерского учёта не было. Наш тульский Росреестр владеет знаниями ранее учтённых и даже знает что такое красная линия. Интересна позиция в случае платы за капремонт в таких ситуациях. Как и дом постройки 1883 г. в Питере

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

"да, взносы на капитальный ремонт - это обязательные платежи в соответствии со ст. 169 ЖК РФ, где прямо указано о том, что собственники обязаны платить взносы на капитальный ремонт."

Узаконенное вымогательство.Надо людям жаловаться в конституционный суд!!!

Так не должно быть!

+12 / 0
картой
Ответить

пожалуйся.....

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Показать комментарии (92)

Хотела "свободы" и быть взрослой. 14-летняя девочка позвала домой своего парня и предложила убить маму: тело женщины нашли в подвале

Под Кемерово 14-летняя девочка пригласила домой своего парня и предложила убить свою маму, тот спокойно согласился. Это страшное преступление произошло 1 декабря нанешнего года в маленьком городке Прокопьевск,...

Текст Устава ООН (полный текст).

Получаю доступ на земле через информационно-телекоммуникационную сеть Internet («Интернет») поисковой системы (браузер) и через www - World Wide Web (Всемирная Компьютерная Сеть) на страницу сайта URL - адрес:...

Судьи недовольны неразборчивостью дорожных камер, которые выписывают им штрафы

Как отечественные блюстители закона борются с коварством дорожных камер Вот уже который день наша общественность пребывает в глубокой тревоге. Нет, речь не о пенсиях, инфляции или качестве медицины.

Бес попутал. Подросток, который пытался изнасиловать 10-летнюю девочку в Екатеринбурге может избежать наказания

Подросток, который в Екатеринбурге пытался изнасиловать 10-летнюю девочку скорее всего избежит наказания. Все произошло 2 декабря этого года в микрорайоне ЖБИ, когда девочка возвращалась домой.
00:55
Поделитесь этим видео

Уголовное право, допрос свидетеля, очная ставка, повторный допрос, ходатайство, оглашение показаний свидетеля, досудебное производство,...

Уголовное право, допрос свидетеля, очная ставка, повторный допрос, ходатайство, оглашение показаний свидетеля, досудебное производство, ст УК РФ, нарушение права на защиту. Уголовное право, допрос свидетеля,