Что происходит с пунктами выдачи заказов маркетплейса Wildberries
Некоторые пункты выдачи заказов (ПВЗ) Wildberries открыты, но на какое-то время прекратили выдачу заказов покупателям. Между тем, некоторые другие точки полностью закрыты с уведомлением на двери, указывающем, что они откроются после получения заработной платы сотрудников.
Возникает вопрос: что привело к такой ситуации?
Владельцы ПВЗ недовольны новой системой штрафов, которая позволит вычитать с них до 100% за бракованные товары. Также они теперь не имеют возможности оспорить подмену товара. А именно, при возврате покупателем бракованной вещи обратно в пункт выдачи, с держателей ПВЗ стали удерживать полную стоимость вещи. Более того, теперь они обязаны вернуть полную сумму, если выяснится, что в посылке другой предмет.
Огромные суммы долга, от 90 до 180 тысяч рублей, уже накопили многочисленные работники пунктов выдачи Wildberries, что вызывает опасения, что их зарплата может быть полностью аннулирована для покрытия расходов.
Недовольные сотрудники пунктов выдачи требуют, чтобы компания ликвидировала все их долги, связанные с браком и подменами.
По большому счету вина за бракованный товар не всегда лежит на работниках ПВЗ. Есть вероятность, что товар прибыл со склада с дефектами, или, возможно, поставщик уже отгрузил поврежденный товар до получения. Следовательно, сотрудники пункта выдачи не в состоянии контролировать или влиять на эти факторы.
Однако, сотрудники ПВЗ теперь несут полную ответственность, и в результате они могут работать без какой-либо денежной компенсации, поскольку их доход будет конфискован в виде штрафов.
Как вы считаете, справедливо ли это?
Считаете ли Вы, что новая политика маркетплейса Wildberries справедлива?
Проголосуйте, чтобы увидеть результаты