⚡️«У европейцев утрачен ген независимости, суверенитета и национального интереса, их чем больше лупят, тем ниже они сгибаются» - Владимир Путин. Опрос

658 дочитываний
417 комментариев
Эта публикация уже заработала 31,20 рублей за дочитывания
В конкурсе публикаций от 20.03.2023 эта публикация заработала 400,00 рублей
Зарабатывать
Владимир Путин.

Все европейские санкции как то напоминают одну мудрую пословицу: Не надо рыть другому яму, потому что сам в нее и попадешь!

Европейские политики сами по себе глупы и непрофессионально, или же они умышленно ведут себя и свой народ в какую то пропасть.

Правильно про них говорит Владимир Путин, что эти люди широко улыбаются и низко сгибаются тогда, когда их бьют по темечку или по носу.

На самом деле европейцы всегда были зависимыми людьми и находятся до сих пор в американской оккупации, так как не имеют свое мнение и действуют строго по указке США, тем самым подводят свой народ в очень глубокую яму.

Вся их демократия на принципе справедливости не уходит дальше простых слов и заявлений, но применяется только в тех случаях, когда это выгодно использовать против какой то страны по приказу американских коллег.

Взять недавний пример с Турцией, где по указке США эта страна больше не будет обслуживать российские и белорусские авиалинии.

Вспомним историю, когда США прослушивали без ведома европейских политиков все их разговоры, но когда это все вскрылась - Европа даже слова им не сказала, хотя на руках имелись все доказательства и факты о виновности американских спецслужб.

Джо Байден.

Подставив под удар Европу с этими санкциями, от которых и страдают сами европейцы, США до сих пор не могут понять, почему столь обширный пакет санкций не имеет должного эффекта на Российскую экономику.

Зато от своих же санкций очень хорошо пострадала сама Европа, при этом лишившись всех преимуществ со стороны России.

Взять ситуацию с Украиной, которую на самом деле создали США, а по сути расхлебывает вся Европа. В частности все беженцы с Украины бегут именно к ним, а тут надо показать им свою европейскую любовь - пособие заплати, жилье дай, заботу прояви и терпи все их выходки. Но США тем временем переживает за Украину в стороне и также проявляет заботу на расстоянии.

Зависимость Европы от США доставляет ей массу хлопот от санкций, а Россия наоборот улучшает свою ситуацию - отсутствие массовой безработицы, продукты с магазинов не исчезают, повышаются всякого рода пособия и банки не разоряются.

А если нет независимости, то нет и самого суверенитета, не говоря уже об национальном интересе, где Европейские политики делать совсем ничего не хотят.

Коме того, имеет место быть зависимости Европы от нашей страны во многих направления, а избавиться от нее очень сложно.

01:09

Сможет ли Европа когда то быть полностью независимой от США?

⚡️«У европейцев утрачен ген независимости, суверенитета и национального интереса, их чем больше лупят, тем ниже они сгибаются» - Владимир Путин. Опрос

Проголосовали: 173

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

417 комментариев
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 417
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Ежики плакали,кололись,но продолжали жрать кактус.

Автор, вы один из самых преданных фанатов Путина. Несмотря на многочисленные обманы вы продолжаете верить во всё,что он заявляет.

+48 / -4
картой
Ответить
DELETE

Я имею свое мнение, а Вы свое - правильно!? Поэтому если хотите поговорить, то без проблем - я уважаю любое мнение, но без всякого хамства!

РусланПишет 17.03.2023 в 13:26
я уважаю любое мнение, но без всякого хамства!

А в чём хамство? В том, что я назвал вас фанатом Путина? Судя по публикации вы очень прониклись его словами и разделяете его взгляды. Или что-то другое вас задело?

+14 / -2
Ответить
DELETE

Меня вообще ничего не задело. Я имел в виду в будущих комментариях!

РусланПишет 17.03.2023 в 15:03
Меня вообще ничего не задело. Я имел в виду в будущих комментариях!

Чувствует кошка, чье мясо съела?

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Что Вы несёте? Какое мясо?

раскрыть ветку (0)

РусланПишет 18.03.2023 в 21:21
Что Вы несёте? Какое мясо?

Вы никогда не слышали столь распространённую в народе поговорку?

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Нет конечно!

раскрыть ветку (0)

РусланПишет 18.03.2023 в 21:21
Что Вы несёте? Какое мясо?

Толкование смысла:

Пословица о человеке, который понимает, что поступил нехорошо, но боится признать ошибку. При этом он всем своим видом сам себя выдает, так как его совесть нечиста.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Пенсионер Александр
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 3.2М
26.03.2023, 00:44
Москва

ЭдСер, видно, что ты поступил не хорошо, видом выдаешь себя за праведника, а совести совсем нет. Россию любить надо, а Президента великой страны уважать. С твоей совестью этого не дано. В России ты потребитель, лишь бы хапнуть своё и пожрать вдоволь. А то, что страна великая и история у неё великая - тебе до лампочки. Хамство налицо!

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)
Пенсионер Александр
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 3.2М
26.03.2023, 00:39
Москва

Александр- тульский самовар, задело, что ты фанат Байдена, хотя числишься россиянином. А лизоблюд отменный! Обидно, что в России, столько недоумков.

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
Тренер, горные лыжи Аркадий
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 28.7М
18.03.2023, 13:11
Москва

РусланПишет 17.03.2023 в 13:26
Я имею свое мнение, а Вы свое - правильно!?

Конечно, у вас должно быть своё мнение, и сейчас автор его расскажет...

+4 / 0
Ответить
DELETE

Что Вам рассказывать, тем более когда Ваша голова пропитана пропагандой против России и ее власти!

Тренер, горные лыжи Аркадий
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 28.7М
18.03.2023, 18:43
Москва

РусланПишет 18.03.2023 в 18:11
Что Вам рассказывать

Да Вам просто нечего.

РусланПишет 18.03.2023 в 18:11
тем более когда Ваша голова пропитана пропагандой против России и ее власти!

1. С чего Вы взяли?

2. Моя голова, в отличии от Вашей, замусоренной хз чем, привыкла думать!

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Тренер, горные лыжи Аркадий
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 28.7М
18.03.2023, 18:47
Москва

РусланПишет 18.03.2023 в 18:11
когда Ваша голова пропитана пропагандой

Вам, наверное, сложно вообразить, что совсем необязательно быть "пропитанным" кем-то/чем-то - достаточно уметь думать...

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Вы можете думать? Что то сомневаюсь!

раскрыть ветку (0)

АркадийПишет 18.03.2023 в 18:43
привыкла думать!

Самая трудная вещь на свете — это думать своей собственной головой. Вот, наверное, почему так мало людей этим занимаются. (Генри Форд).

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Пенсионер Александр
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 3.2М
26.03.2023, 00:47
Москва

Руслан, тебе выдержки побольше и не вздумай расшаркиваться перед пятой колонной! Тут её наберётся с лихвой. Что,что, а потявкать на Россию - их хлебом не корми.

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Пенсионер Александр
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 3.2М
26.03.2023, 00:50
Москва

Лыжник, без мозга родился без - мозга и катайся на лыжах. А голова тебе дана для лучшей аэродинамики при съезде с горы. И куда прёшься в политику, сплошной ветер в ушах.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Пенсионер Александр
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 3.2М
26.03.2023, 00:51
Москва

Руслан, по поводу горнолыжника и я сомневаюсь.

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Пенсионер Александр
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 3.2М
26.03.2023, 00:54
Москва

Александр-самовар, ты к Луне ближе, чем к Форду.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (8)
раскрыть ветку (1)
Пенсионер Александр
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 3.2М
26.03.2023, 00:35
Москва

Руслан, а как быть с холопами пресмыкающимися перед Западом? Оскорбление государства России и выбранного абсолютным большинством населения Президента России - не это ли изощрённое хамство пятой колонны. Такое хамство не является высказыванием мнения - это заискивание перед хозяевами предателями Родины на будущее.

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

АлександрПишет 17.03.2023 в 13:23
Несмотря на многочисленные обманы вы продолжаете верить во всё,что он заявляет.

Тем более, что "ген независимости, и т.д." - это выдумка...

А если взглянуть на современную Европу, то очевидно, что она состоит из независимых государств, в которых народ избирает власть на выборах.

+27 / -1
Ответить

ВладимирПишет 17.03.2023 в 15:23
Тем более, что "ген независимости, и т.д." - это выдумка...

Начальник сказал, бурундук - птичка, значит птичка, пущай свистит.

+11 / -5
Ответить
DELETE

Вам видимо больше нечего сказать умного? Главное что то пропеть и все!

РусланПишет 17.03.2023 в 15:46
Вам видимо больше нечего сказать умного? Главное что то пропеть и все!

А что умного можно ответить про ген независимости? Раз Путин считает, что есть такой ген, пусть будет.

+15 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Странно, как то!

раскрыть ветку (0)

МОЖНО КАК УГОДНО НАЗВАТЬ - ГЕН- АТОМ- МОЛЕКУЛА-- НО ЭТО ТАК- САМОСТОЯТЕЛЬНОСТЬ СТРАН ЕВРОПЫ И РАНЕЕ БЫЛА НЕ ОЧЕНЬ- СЕЙЧАС НА НЕТ СХОДИТ-...КАК МОГ гИТЛЕР ПОЧТИ ВСЕ СТРАНЫ ПОСТАВИТЬ ПОД СВОЮ ЗАВИСИМОСТЬ- ЕСЛИ БЫ ОНА БЫЛА У ЭТИХ СТРАН- ЧТО ПРИСОЕДИНИЛИСЬ К ФАШИЗМУ- НАЦИЗМУ ВО 2-ОЙ МИРОВОЙ???

+3 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Гитлер хорошо для этого постарался

раскрыть ветку (0)

АгрофенаПишет 18.03.2023 в 11:44
МОЖНО КАК УГОДНО НАЗВАТЬ - ГЕН- АТОМ- МОЛЕКУЛА-

По моему, если не нет цели обмануть, то всё надо называть своими именами..

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

АгрофенаПишет 18.03.2023 в 11:44
СЕЙЧАС НА НЕТ СХОДИТ

А в чём это проявляется? По телевизору так сказали?

+6 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вас можно поздравить с тем, что кнопку Капс Лок освоили?

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

А Вас с чем можно поздравить - Вы что сотворили?

раскрыть ветку (0)
DELETE

Нет по радио рассказывают каждое утро

раскрыть ветку (0)
DELETE

Европой обладает страх и Гитлер это доказал, некоторые из них даже не сопротивлялись!

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (10)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Народ там встает против власти. Зависимость имеется в политическом направлении и доказана фактами.

РусланПишет 17.03.2023 в 15:45
Народ там встает против власти.

Да они там постоянно встают против непопулярных решений власти. А в России не встают. Следовательно, все решения власти в России популярны и поддерживаются народом.

+15 / -3
Ответить

АлександрПишет 17.03.2023 в 16:43
Следовательно, все решения власти в России популярны и поддерживаются народом.

Нет, у нашего народа просто еще не утрачен ген терпимости к власти (ха-ха-ха!!)

+10 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Опять же Вы один из них! Вы приложили какие то усилия к изменению ситуации?

раскрыть ветку (0)
DELETE

НатальяПишет 17.03.2023 в 17:22
у нашего народа просто еще не утрачен ген терпимости к власти (ха-ха-ха!!)

Да-да, можно назвать "терпилами" или подданными - суть не меняется. Достаточно посмотреть, как французы бьются за свой пенсионный возраст, который увеличили на 2 года до 64 лет, а средняя продолжительность жизни 82 года. И наш сравнить, когда мужчины вообще могут не дожить - и ничего, "схавали"...

раскрыть ветку (0)
DELETE

А Вы что то сделали для того, чтобы изменить пенсионный возраст? Сидя на кухне и оскорблять народ к которому Вы сами относитесь как то не красиво!

раскрыть ветку (0)

РусланПишет 17.03.2023 в 17:25
Опять же Вы один из них! Вы приложили какие то усилия к изменению ситуации?

А Вы? Или Вас устраивает пенсионная реформа?

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

АлександрПишет 17.03.2023 в 16:43
Следовательно, все решения власти в России популярны и поддерживаются народом.

Или им пофиг народ, а народу пофиг власть, воспринимается как кара небесная...

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Она меня не коснется, так как имеется вредный стаж и уйду я в 55 лет.

раскрыть ветку (0)

РусланПишет 17.03.2023 в 20:31
А Вы что то сделали для того, чтобы изменить пенсионный возраст?

Был готов выйти на митинг против повышения пенсионного возраста. КПРФ проводила у нас немногочисленный митинг, вышло около сотни человек, но я узнал об этом уже после его проведения. Больше никаких митингов никто не проводил у нас в городе.

А какие по-вашему были способы повлиять на решение о повышении пенсионного возраста?

РусланПишет 17.03.2023 в 20:31
оскорблять народ
Сарказм это тоже оскорбление?

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Хотел, не знал и вот так получилось - причина многих людей!

раскрыть ветку (0)

И 17 год показал - к чему приводят бунты-- одна Гражданская война длилась с 17 по 22 года-....

+2 / -6
Ответить
раскрыть ветку (0)

А почему у них был выход на пенсию в 62 года-- если они такие развитые-- наоборот должны уменьшать.... и пускай бы жили свободными стариками -хоть до 100 и выше)))))

+1 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

А почему у них был выход на пенсию в 62 года-- если они такие развитые-- наоборот должны уменьшать.... и пускай бы жили свободными стариками -хоть до 100 и выше)))))

+1 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

А почему у них был выход на пенсию в 62 года-- если они такие развитые-- наоборот должны уменьшать.... и пускай бы жили свободными стариками -хоть до 100 и выше)))))

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Была бы кара- давно бы не было России!!

+2 / -7
Ответить
раскрыть ветку (0)

Эвелина Д.Пишет 17.03.2023 в 19:57
как французы бьются за свой пенсионный возраст,

Вы что, хотите, как во Франции?

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

РусланПишет 18.03.2023 в 11:33
Хотел, не знал и вот так получилось - причина многих людей!

Из всей настоящей,а не ручной оппозиции, один Навальный подавал заявки на митинги против повышения пенсионного возраста. Ожидаемо их не разрешили и объявили митинги в городах незаконными со всеми вытекающими.

Ответ на мой вопрос в предыдущем комментарии, ждать?

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

НатальяПишет 17.03.2023 в 17:22
Нет, у нашего народа просто еще не утрачен ген терпимости к власти

Одно слово, а нет, два... Великие Росичи!

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

РусланПишет 17.03.2023 в 20:31
А Вы что то сделали для того, чтобы изменить пенсионный возраст? Сидя на кухне и оскорблять народ к которому Вы сами относитесь как то не красиво!

А теперь расскажите нам, что сделали именно вы по этой проблеме?

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

РусланПишет 17.03.2023 в 23:24
Она меня не коснется, так как имеется вредный стаж и уйду я в 55 лет.

Моя хата с краю, как говорится? )

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

АлександрПишет 18.03.2023 в 12:02
Вы что, хотите, как во Франции?

Вы про размеры зарплат и пенсий? Очень хочу!

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

А ты кто УРОСИЧ?

раскрыть ветку (0)
DELETE

Нет не с краю, когда нарушаются мои права - на работе или еще где либо, я не боясь пишу в прокуратуру, трудовую инспекцию и суд, при этом не боясь что меня уволят! Вы на это хоть способны!?

раскрыть ветку (0)

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

РусланПишет 18.03.2023 в 18:09
Нет не с краю, когда нарушаются мои права

Это ваши личные права, а дискуссия про права целого народа и нарушены они президентом, который неподсуден ни во время исполнения своих обязанностей, ни после. Как с Ельциным, ради которого даже отдельный закон был принят. Это вам не загнивающий запад, где действующему президенту могут объявить импичмент или завести уголовное дело на бывшего.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Тренер, горные лыжи Аркадий
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 28.7М
18.03.2023, 20:40
Москва

АгрофенаПишет 18.03.2023 в 11:52
А почему

Блестящую мысль словили? Зачем повторять трижды?

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
18.03.2023, 22:13
Екатеринбург

лично я ходил на митинги, подписывал петиции против принятия реформы, подписывал обращения на сайте против реформы, но это ни к чему не привело и поскольку власть имеет свою собственную партию в парламенте , которая примет по приказу любой антинародный закон - то они приняли что хотели...поэтому мое мнение - эту власть и эту систему необходимо менять, чтобы именно народ все же был единственным и полноценным источником власти в стране, как это и прописано в конституции...

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Для таких не понимающих как Вы

раскрыть ветку (0)
DELETE

Бунты они хорошего ничего не дают - многочисленные жертвы, разруха и голод!

раскрыть ветку (0)
DELETE

Если хотите то старайтесь - или боязно!?

раскрыть ветку (0)
DELETE

Сам народ молчит и соглашается с тем, что решает власть - что еще не понятного? Вы вот тут выступаете и все - дальше дело не идет никуда! Людям изначально надо научиться хотя бы свои права защищать и от страха избавляться!

раскрыть ветку (0)

РусланПишет 19.03.2023 в 15:08
от страха избавляться!

Как?!

Вот один чел захотел избавиться и вышел на одиночный пикет с безобидным плакатом:

В Петербурге на Дворцовой площади правоохранительные органы задержали Льва Соколова. Он вышел на одиночный пикет с плакатом с изображением кота Леопольда и фразой «Давайте жить дружно» из советского мультфильма «Приключения кота Леопольда». Об этом 19 марта сообщили в «ОВД-Инфо» (признаны в РФ иноагентом).

По словам организации, мужчину отвели в автозак, осмотрели и опросили о работе, военной службе и отношении к военной операции в Украине

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

НатальяПишет 17.03.2023 в 17:22
Нет, у нашего народа просто еще не утрачен ген терпимости к власти (ха-ха-ха!!)

И ген осторожности стал доминантным )

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

АлександрПишет 20.03.2023 в 14:03
Об этом 19 марта сообщили в «ОВД-Инфо» (признаны в РФ иноагентом).

А Кота Леопольда ещё не признали иностранным агентом? А если не признали, то за что же мужика-то тогда задержали?

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
20.03.2023, 18:53
Лесные Поляны

РусланПишет 18.03.2023 в 18:09
я не боясь пишу в прокуратуру, трудовую инспекцию и суд, при этом не боясь что меня уволят! Вы на это хоть способны!?

На данный момент я уже знаю трёх неспособных, которые отминусовали

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

с увеличением к-ва стариков- пенсии будут уменьшаться- если не повышать выход на пенсию...

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

не до всех доходит.....

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

АгрофенаПишет 24.03.2023 в 15:44
не до всех доходит

А вы с цифрами прокомментируйте, какой процент работающих не доживает до пенсионного возраста, тогда дойдёт.

Деньги тех, кто не дожил, ПФ тоже закапывает в могиле или родственникам отдаёт?

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

НатальяПишет 17.03.2023 в 17:22
Нет, у нашего народа просто еще не утрачен ген терпимости к власти (ха-ха-ха!!)

уже давно понятно кого больше лупят и кто больше сгибается....

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (38)

КРОМЕ БУНТОВ С РАЗГРАБЛЕНИЕМ МАГАЗИНОВ И СОЖЖЕНИЕМ АВТО- НИКАКОГО ВСТАВАНИЯ ПРОТИВ ВЛАСТИ НЕТ!

+2 / -4
Ответить
DELETE

Единственное во Франции люди что то делают

раскрыть ветку (0)

Предлагаете вспомнить что у нас пенсионные возраст даже не 64, а все 65?

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Гость_3602457Пишет 18.03.2023 в 11:52
Предлагаете вспомнить что у нас пенсионные возраст даже не 64, а все 65?

Предлагаю вспомнить, что если не хватает (нае) баллов, то пенсия в РФ наступает с 70 лет, или будь бобр, докупай недостающие баллы!

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
20.03.2023, 18:55
Лесные Поляны

Гость_3602457Пишет 18.03.2023 в 11:52
пенсионные возраст даже не 64

60 у женщин

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
20.03.2023, 19:00
Лесные Поляны

Эдуард СергеевичПишет 18.03.2023 в 12:42
Предлагаю вспомнить, что если не хватает (нае) баллов, то пенсия в РФ наступает с 70 лет, или будь бобр, докупай недостающие баллы!

Ну ну, когда люди к этому моменту(65 лет), уже имеют более 40 лет стажа и кучу взносов в пенсионный фонд, а чел за свою жизнь не отработал официально и 10 лет, по вашему они должны быть в одинаковых условиях и это будет очень справедливо, да?

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)
раскрыть ветку (2)

Никакого выбора власти народом в европе НЕТ!

+3 / -6
Ответить

АгрофенаПишет 18.03.2023 в 11:41
Никакого выбора власти народом в европе НЕТ!

Бабуль, поаккуратнее с транквилизаторами пожалуйста!

+10 / -3
Ответить

придурку на это ответить нечего((((

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
18.03.2023, 19:32
Екатеринбург

это вы с чего взяли?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

И не будет, пока не сменяться их правители

РусланПишет 18.03.2023 в 23:29
И не будет, пока не сменяться их правители

Руслан, вы такими темпами до необходимости сменяемости власти договоритесь, аккуратнее! )

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (3)

Современная Европа -клоака и совсем зависимая от США ..где вы все эти данные сгребаете?- срочно сменить методички!!!

+4 / -2
Ответить
DELETE

Это все видно невооружённым глазом

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Пенсионер Александр
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 3.2М
26.03.2023, 00:28
Москва

Владимир из Сургута, в каких таких европейских "независимых" государствах ты нашёл власть, если всем рулит Байден? Ты не карты в покер смотришь? Может протрезвись сначала!

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)

Автор не фанат- а видит так- как оно есть на самом деле...!

+9 / -8
Ответить
DELETE

Я фанатом никогда не был, но не люблю тех людей, которые сидя дома обвиняют кого то в плохой жизни, а сами при этом ничего не хотят делать.

"ЭТО" РЕДИСКИ"!

+6 / 0
Ответить
DELETE

😂😂😂 это точно!

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Это точно

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ой мне нравится как хахол из Тулы делает заявления 🤣☝️и небось на душу бальзам - тыкалки в лайки?? А в жизни бы пи@здюлей отхватил бы и угомонился

+9 / -5
Ответить
DELETE

😂😂😂 Вы молодец и рассмешили

раскрыть ветку (0)

СветланаПишет 18.03.2023 в 16:28
А в жизни бы пи@здюлей отхватил бы и угомонился

Такая пятнадцатирублёвка, как ты, даже хлеборезку свою побоялась бы на улице открыть с подобными заявлениями. Вытри губки и снова приходи меня повафлить вербально, как ты любишь.

+3 / -1
Ответить

Хохля ,таки ты любитель вафель ?? 🤣🤣☝️ Кто бы сомневался ?? С 2013 г я вашего брата - укрокенгуру вафляю .как начали скакать животные так и гнобят вас по соц сетям все кому не лень .и заметь безвозмездно 🤣🤣🤣, а пятнацитирублевая - это ваши холяди по всему миру

+4 / 0
Ответить

СветланаПишет 20.03.2023 в 22:30
С 2013 г я вашего брата - укрокенгуру вафляю .как начали скакать животные так и гнобят вас по соц сетям все кому не лень .и заметь безвозмездно

Когда в своих влажных путриотических фантазиях ты перевафлишь всех врагов, ложись спать с чувством глубокого внутреннего самоудовлетворения.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Какая тебе печаль ,саложерка,сплю я или нет ??? Отскачи нах 🤣☝️

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

аватарка автора чем то смахивает на фото байдена.

+11 / -2
Ответить
DELETE

Когда нечего сказать, то всякие больные мысли у людей в голову приходят.

шутка, но ведь похоже, без обид

+4 / 0
Ответить
DELETE

Я шуток понимаю, но Вам видимо виднее!

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
Пенсионер Александр
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 3.2М
26.03.2023, 00:56
Москва

АлеАле, а твоя рожа смахивает на что? Будь объективен, напиши.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
DELETE

Меня лично Путин не обманывал!

А ЕСТЬ, которых ОБМАНУЛ?

+4 / 0
Ответить

ЭдуардПишет 19.03.2023 в 18:28
А ЕСТЬ, которых ОБМАНУЛ?

Прихватил за язык, как говорят )

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
Пенсионер Александр
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 3.2М
26.03.2023, 00:23
Москва

Тульский Александр, как самовар. Имею в виду твою голову. Верить Президенту России намного честней, чем быть холопом Байдена, а жрать российский хлеб. Где ты видишь обман, если европейские шавки все прогнулись под Байдена вслед за тобой. Или взорванные трубы Северного потока всё-таки дело твоих рук, а не байденовских. Где тут враньё? Если не ты, то точно Байден. А Крымский мост, где враньё? Если не твоей указке, то Байдена? А моськи европейские как воды в рот набрали. А мазохизм с газом: мёрзнете, но газ российский не трогайте, ждите сжиженный от пиндосов. Где ещё твой мозг в обмане? Скорее всего - он отсутствует, как и у твоих пробайденовских шавок с лайками.

+1 / -3
Ответить

уважаемый. бросай пить.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (8)
DELETE

«У европейцев утрачен ген независимости, суверенитета и национального интереса, их чем больше лупят, тем ниже они сгибаются» - Владимир Путин.

это у россиян от генов после коммунистов и единороссов ни черта не осталось, нация терпил выросла.

DELETE

Получается Вы в том числе? Ваш комментарий имеет признак предателя, который возникает во времена конфликтов у людей.

DELETE

РусланПишет 17.03.2023 в 15:48
Получается Вы в том числе?

не, меня ни коммунизм ни едроссизм никак не затронули.

РусланПишет 17.03.2023 в 15:48
Ваш комментарий имеет признак предателя

я свою Родину и Отечество не предавал.

Предатели те, кто свои личные узколобые интересы и амбиции выдает за интересы Родины и Отечества, причем делает это и использованием своего служебного положения.

РусланПишет 17.03.2023 в 15:48
который возникает во времена конфликтов у людей.

вот именно, конфликт может быть у людей.

поэтому у меня не может быть конфликта с путинопоклонниками и едросовцами.

как ни странно, признаю, что может быть конфликт с коммуняками, они хоть и заблудшие, но хоть немного люди.

DELETE

Выражая оскорбительные слова в отношении граждан, которых Вы назвали «терпилами» - Вы им и являетесь по сути! Культурный человек никогда не будет выражаться подобными словами в отношении массы людей, которые имеют определенную точку зрения.

DELETE

РусланПишет 17.03.2023 в 16:43
которых Вы назвали «терпилами»

а ни не являются?

все это ваши суждения и фантазии.

РусланПишет 17.03.2023 в 16:43
Культурный человек никогда не будет

Культурный человек никогда не будет агитировать запутина и заединуюроссию.

У вас одно мнение, у меня другое.

РусланПишет 17.03.2023 в 16:43
которые имеют определенную точку зрения.

вот именно :)

раскрыть ветку (0)
DELETE

Вы относитесь к нашему российскому народу и все что Вы говорите в виде оскорблений - они касаются значит и Вас!

раскрыть ветку (0)

ГригорийПишет 17.03.2023 в 16:47
Культурный человек никогда не будет агитировать запутина и заединуюроссию.У вас одно мнение, у меня другое.

С какого момента культура и политические пристрастия вдруг стали связаны? Достоевский после ссылки очень обожал царя, веру и отечество. Это не сделало его бескультурным.

+6 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

.

раскрыть ветку (0)
DELETE

Какой трибунал будет идеальным.........................? 18.03.23, Фейгин

раскрыть ветку (0)
DELETE

Трибунал для кого?

раскрыть ветку (0)
DELETE

Фейгин в ютубе расскажет..

раскрыть ветку (0)
DELETE

А Вы любите Ютубе - это же мировая помойка

раскрыть ветку (0)

РусланПишет 19.03.2023 в 07:51
А Вы любите Ютубе - это же мировая помойка

А почему его тогда облюбовали многие пропагандисты, если там помойка?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Алевтина, нравится Вам это или нет, но это уже случилось.

17 марта Международный уголовный суд (МУС) в Гааге выдал ордер на арест Путина.

раскрыть ветку (0)
21.03.2023, 14:47
Лесные Поляны

РусланПишет 19.03.2023 в 07:51
А Вы любите Ютубе - это же мировая помойка

Тем более врага надо знать в лицо!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
21.03.2023, 14:55
Лесные Поляны

Гость_8414286Пишет 19.03.2023 в 01:57
Фейгин в ютубе расскажет.

Его тоже просматриваю его по диагонали, надо же знать что думает пятая колонна, тем более этот продажный пёс. Вы ещё Ходорковского, Каспарова, Пионтковского, Быкова и много ещё кого забыли и Ваш канал на ютубе это "Телеканал Прямий". Полагаю что я попал в точку 100%!

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Юрию.

Да здравствует 37 -ой год !

Но мне больше нравится канал Марии Максаковой.

раскрыть ветку (0)
29.03.2023, 18:55
Лесные Поляны

Гость_8414286Пишет 29.03.2023 в 11:31
Но мне больше нравится канал Марии Максаковой

Вау, так Вы Гость_8414286 из Архангельска оказывается большой поклонник Зелебубеля, как его Таня Монтян называет, хотя уже по тому что Вы смотрите Фейгина, это уже можно было понять - эх и доиграетесь Вы с этим

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Юрий пишет: "Ваш канал на ютубе " (?)

Не мой и их смотрят миллионы.

Ютуб же пока не закрыли и не запретили...

А вообще-то FREEДОМ - круче Прямого.

раскрыть ветку (0)
31.03.2023, 19:24
Лесные Поляны

Гость_8414286Пишет 31.03.2023 в 19:03
FREEДОМ - круче Прямого

Хрен редьки не слаще!

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Юрию.

Я говорила про М. Максакову - оперную певицу, Зеля ни при чём, не мой кумир, про Таню Монтян не слыхала, не знаю даже кто это....Просто интересна разная инфа.

раскрыть ветку (0)
DELETE

Думаю, что хуже нашей TV - помойки точно нет...

раскрыть ветку (0)
Пенсионер Александр
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 3.2М
01.04.2023, 21:27
Москва

Гость, а что это за помойка Мус, которая выписывает ордера на туалетной бумаге? Они не пробовали Посейдона арестовать или Ярс в шахте? Тупые, что с них взять.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Пенсионер Александр
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 3.2М
01.04.2023, 21:43
Москва

Гость, клиентов палаты №6 обычно слушают санитары и медсёстры. Ты как затесался к одному из них фейгелю? Не боишься, что самого туда же забреют?

0 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
Пенсионер Александр
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 3.2М
01.04.2023, 21:44
Москва

Южный, а кто сказал, что это пропагандисты, а не помоечники?

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Пенсионер Александр
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 3.2М
01.04.2023, 21:47
Москва

Гость, не будь пиндосом тупым, сейчас 2023 год - год Победы над мракобесами от бандеры и байдена.

+3 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

РусланПишет 17.03.2023 в 17:26
Вы относитесь к нашему российскому народу и все что Вы говорите в виде оскорблений

уважаемый, правда не может быть оскорблением.

раскрыть ветку (0)
DELETE

" FREEДОМ.LIVE " - так полное название канала в Ютуб (это для продвинутой молодёжи скорей, а не для "ваты", кому интересно ! ).

раскрыть ветку (0)
Пенсионер Александр
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 3.2М
19.04.2023, 22:30
Москва

Гость, ты рекламируешь геббельсовскую пропаганду для молодёжи продвинутой в какое место известно: в сидячее, а это для наколотых, татуированных и с бычьими кольцами в ноздрях и ушах. Нормальная молодёжь чихала на твои призывы: они в спорте, в науках, с малышами возятся. А вата пригодится тебе вместо кляпа.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

.

раскрыть ветку (0)
DELETE

.

раскрыть ветку (0)
Пенсионер Александр
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 3.2М
22.04.2023, 12:59
Москва

Гость, что кляп работает?

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (28)
Пенсионер Александр
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 3.2М
01.04.2023, 21:39
Москва

Гришка, все пиндосоносцы - предатели по определению. Ты их яркий представитель. Узких интересов у россиян нет, все ждут победы в СВО и ликвидации после Ковида такого вируса как Украина. Те, кто этого не жаждет - это хронические больные с диареей мозга. У них конфликтов нет, так как основное времяпровождение у них в санитарном узле.

+3 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

ох уж эта Европа загнивающая, забыла? что под игом 300 лет была? Сикилероз? старческий?

+1 / 0
Ответить
DELETE

Под многими уже была

раскрыть ветку (0)
Пенсионер Александр
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 3.2М
08.04.2023, 17:52
Москва

Евгений Казань, поди Тютчева знаешь? Тебе лично его стихи направляю:

Молчи, позорная Европа!

И не качай свои права!

Ты у России просто жо..,

А думаешь, что голова.

+1 / -2
Ответить

быдловатый? стих

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Пенсионер Александр
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 3.2М
08.04.2023, 18:08
Москва

Евген казанский, по сравнению с Тютчевым - русским гением, ты даже не быдло, а питекантроп пещерный. Твоя ахинея в комментариях по сравнению с его стихами просто навоз из Татарии.

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

.

раскрыть ветку (0)
Пенсионер Александр
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 3.2М
22.04.2023, 12:56
Москва

Евгений, отвечаю на твой вопрос: быдловатые водятся в Европе и Казани. Тютчев очень точно определил место Европы. Я думаю, что и твоё там же. Русский гений Тютчев не ошибался. Это европейское дерьмо опять попёрло на Россию и опять придётся загонять их в стойло, Но теперь уже вместе с тобой и тебе подобными.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (2)
Пенсионер Александр
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 3.2М
01.04.2023, 21:32
Москва

Григорий, терпилы у дебилов, настоящие россияне на фронте в СВО, сверкают орденами и медалями за своё мужество и храбрость. А ещё миллионы россиян те, кто им помогает и ждёт. Терпилы брызжут желчью в интернете на Россию, государство и Президента, Но это не нация называется, а отбросы общества или по-русски отходы жизнедеятельности здоровых россиян.

+2 / -4
Ответить
DELETE

АлександрПишет 01.04.2023 в 21:32
Григорий, терпилы у дебилов

цыплят по осени посчитаем

Пенсионер Александр
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 3.2М
03.04.2023, 22:14
Москва

Гришка, зачем до осени ждать счёта, я читал, что бандеровцев с пиндосами будут зарывать весной между пасхой и Днём Победы. До осени я думаю очередь дойдёт и до пятой колонны, так как выборы не за горами. Дебильные и полуумные могут попасть под горячую руку, так что лучше переобуться твоим корешам.

+4 / -1
Ответить
DELETE

АлександрПишет 03.04.2023 в 22:14
Гришка, зачем до осени ждать счёта, я читал, что бандеровцев с пиндосами будут зарывать весной между пасхой и Днём Победы.

хорошо, во после Дня Победы и поговорим, заодно отпразнуем.

АлександрПишет 03.04.2023 в 22:14
так что лучше переобуться твоим корешам.

у меня нет корешей, я сам за себя отвечаю.

раскрыть ветку (0)
Пенсионер Александр
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 3.2М
04.04.2023, 21:10
Москва

Гришка, если у тебя нет корешей, то где ты нахватался байденовских тролей.

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
08.04.2023, 14:09
Лесные Поляны

ГригорийПишет 04.04.2023 в 09:18
после Дня Победы и поговорим, заодно отпразнуем

Странно, а как же Вы с "терпилами" то праздновать собрались?

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

"Дело в том, что вообще-то европейцы, на мой взгляд, у них утрачен ген независимости, суверенитета и национального интереса. Их чем больше лупят по носу или по темечку, тем ниже они сгибаются и шире улыбаются. С этим трудно, ну что поделать. Такова уж генерация сегодняшних руководителей. Утрачен инстинкт национального интереса", - сказал Путин.

Не поспоришь. Согласна с Президентом РФ.

+12 / -9
картой
Ответить
DELETE

Говорит как есть, как тут не согласиться!

Всё правильно. Соглашать можно не со всем что сказано, но мнение своё должно быть. Как с ациоанальными традициями так и с историческими корнями.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Конечно, зачем спорить если всё так есть. Национальный интерес давно перерос во взаимопонимание или отрицание. Но идеи остались прежними за мир.

+2 / 0
Ответить
DELETE

Мир нужен везде и всегда!

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

Ахах. А русских то не лупят, они сами спину гнут?

Страну разворовали? Молчим.

Пенсии отобрали? Молчим.

На убой послали? Молчим.

Доколе?!

+19 / 0
картой
Ответить
DELETE

Видимо людей устраивает все!

А про разворованную страну что скажете? Наверное что -то вроде: если бы не разоровали олигархи, то сам бы народ и разворовал бы. Народ - он такой у нас. Обязательно что нибудь , да разворует. А если бы пенсии у народа не украли, то народ бы свои большие пенсии взял бы, да и пропил. Или какая ваша версия?

+3 / -1
Ответить
DELETE

Вы свою версию рассказывайте другим! Тут все очень просто - народ раз молчит - значит всем доволен!

Народ не молчит. "Народ безмолвствует" (А.С. Пушкин) Разницу понимаете?

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Суть одна, а значит его устраивает все

раскрыть ветку (0)

РусланПишет 18.03.2023 в 23:02
Суть одна, а значит его устраивает все

Нет, не обязательно.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
DELETE

Человек который не умеет управлять своей жизнью, после выпитой водки уже знает как управлять страной!

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)

не услали бы на убой-- убили бы на твоей территории...

+6 / -10
Ответить

АгрофенаПишет 18.03.2023 в 11:55
не услали бы на убой-- убили бы на твоей территории...

Кто, опричники неужели?

+4 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

АгрофенаПишет 18.03.2023 в 11:55
не услали бы на убой-- убили бы на твоей территории...

Как сказал Путин: "Если бы у бабушки были внешние половые органы дедушки, она была бы дедушкой, а не бабушкой."

Доказательства у вас есть, что так и было бы, или вы каждому встречному на слово верите? Путин вот тоже говорил, что конституцию менять не будет, что пенсионный возраст не поднимет, что "лишь бы не было войны". А на деле что вышло?

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

АгрофенаПишет 18.03.2023 в 11:55
е услали бы на убой-- убили бы на твоей территории...

То есть, при любом раскладе каюк?

раскрыть ветку (0)
Пенсионер Александр
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 3.2М
26.03.2023, 01:09
Москва

Агрофена, таких не убьёшь, этот сбежал от мобилизации - сам написал на другом сайте.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
Пенсионер Александр
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 3.2М
26.03.2023, 01:08
Москва

Сергей, так ты же уже сбежал из России. Или там тебя уже лупят? Ну и поделом - не надо Родину предавать.

0 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

А давайте глянем не туда в Европу, а внутрь себя, в Россию! У нас все прекрасно? И репы прекрасный урожай? И Москвич свой возродили? И свечи зажигания для моторов Суперджет начали производить?

+16 / -1
картой
Ответить
DELETE

Всех же все устраивает!

Не думаю, что всех все устраивает!

+1 / 0
Ответить
DELETE

Однако, люди молчат!

РусланПишет 18.03.2023 в 22:50
Однако, люди молчат!

Странно да? Не знаете случайно, почему?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Поясните почему?

раскрыть ветку (0)

Боятся, потому и молчат. Не хотят в застенки.

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Людмила уже популярно пояснила.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Покажите хоть одну страну, где все идеально и весь народ доволен? В СССР и то возмущались, а к чему пришли - к развалу!

Опять двадцать пять! Что мне другие страны? Я живу в России! И мне важно чтобы население России жило в достатке и благополучии!

+1 / -1
Ответить
DELETE

Когда это для кого то важно - они идут и добиваются своего!

Хороший совет!!

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Заканчивается все только разговорами

раскрыть ветку (0)

Ваше предложение? С вилами и на баррикады?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

ВладимирПишет 18.03.2023 в 11:38
Суперджет начали производить?

Как же его производить, если двигатели французские, а свечи - американские? )

+6 / 0
Ответить

И я об этом же!

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Пенсионер Александр
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 3.2М
26.03.2023, 01:22
Москва

Михаил, а он тебе нужен Суперпупер? Может свой сделай.

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
Пенсионер Александр
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 3.2М
26.03.2023, 01:20
Москва

Владимир, если бы ты продолжил учёбу после 4-го класса, то дальше учат историю и философию, где чётко объясняют, что в природе идеального не бывает, кроме самой природы от Бога, а только реальное. Поэтому всё прекрасно не бывает - это фантазии недоученных людей, бывает только реальное: что посеешь, то и пожнёшь. Если ума не хватит, то будем на велосипедах кататься вместо Москвича и Суперджета, если удобрения не добавишь, то и репы не получишь. Если мотор не умеешь делать, то и свечи не нужны - ходи пешком. А как ты хотел? Ездить всю жизнь на чужом горбу? Нет уж: пораскинь мозгом и поработай руками. Хватит дармоедом быть с оглядкой на европу. У них свои проблемы: они месяцами не моются, они зубами щёлкают в квартирах от "большого" ума - взяли и газовую трубу взорвали. Придурки ещё те! Не надо на них смотреть, пора своим умом жить!

0 / -2
Ответить

А что, мы уже на «ты»? Пили на брудершафт? Батенька! А я о чем пишу?!

+1 / 0
Ответить
Пенсионер Александр
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 3.2М
26.03.2023, 21:30
Москва

Владимир, ты несёшь похабщину на мою страну. Показываешь русских людей безрукими и весь в экстазе от пиндосятины. Не дают они нам технологии - сами сделаем какие могём. А их побрякушки давно пора в утиль, чтобы не отсвечивали в России. На брудершафт с тобой буду пить только при одном условии: ты обязан стать патриотом России, полюбить нашу с тобой страну, уважать руководителей нашего государства, которых выбрало абсолютное количество населения и бороться как с пятой колонной внутри страны, так и внешними врагами-нацистами, бандеровцами и прочей шушерой, раскрывшими пасть на нашу Родину, т.е стать достойным гражданином. Такие люди достойны, чтобы к ним обращались на "Вы". Все остальные сомневающися в величии России инлда и на "ты" называть не хочется. Такая пропиндосовскую чушь несут, что за державу обидно..

+2 / -1
Ответить

Вот именно! За державу обидно!

Уже 23 года сами делаем то, что «могем»! И что сделали? Москвич? Суперджет на 70% из импорта? Зерно вывозим, а хлеб дорожает? Стадо КРС на уровне 1990 года! И это не «чушь», это открытые источники! Читайте! И не путайте Родину и власть! Власть приходит и уходит, а население(народ) остаётся!

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

АлександрПишет 26.03.2023 в 21:30
похабщину на мою страну

Это наша страна! Это ты несёшь пахабщину и пиндосятину - типа, всё хорошо! СССР разрушили, разрушайте всё дальше!

Без науки, промышленности и т.д. останетесь, тогда всё америке достанется..

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Пенсионер Александр
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 3.2М
27.03.2023, 23:13
Москва

Владимир, 23 года мы не делали Москвичи, Суперджеты - все эти годы мы выбирались из навоза, куда нас как подопытных кроликов поместили либерасты с пиндосами. Нам как туземцам давали побрякушки в виде авто-иномарок и Боинг-аэрбасов, чтобы мы беспрепятственно их впустили

в наши нефте- и газовые районы, на рудники урана, редкоземельных металлов, алмазов. Так они поступают со всеми колониями, а туземцы со свистом на их иномарках ездят на работу и отдают им всё не нужно (это конечно лучше, чем на островах Папуа и Австралии, там Куку хватило разбитого зеркала). Папуасы визжали от радости, увидев свои физиономии в осколке зеркала, а мы визжали от радости, когда под педалью 160 км/час и в кабине комфорт. Естественно у нас мозгов побольше - "мы не дураки", у них зеркало, а унас иномарка. Это во-первых.

Во-вторых, зачем туземцам стадо КРС, когда своим фермерам жить хорошо хочется. Они что глупее тебя, Владимир из Можайска. Рабсила для вахтовиков на нефтепромыслах им нужней, чем твои КРСы.

В-третьих. Эта вся радость колонии естественно была в открытых источниках, Толькоодни туземцы радовались, что их пустили к кррмушке, а другие с головой думали, а где же наше, почему мы не могём сами.

Но кто же туземцу разрешит реализовать такие мысли? Ответ - никто: ни Меркель, ни Макрон, ни Обама-Трамп-Байден. Только СВО позволит выбраться из-под этой кучи навоза.

О власти, писал не один раз. Повторюсь. Во власти по сути наши бывшие соседи по подъезду, у кого то по дому, у кого то по селу или городу, у кого то по области. Да, перерождаются быстро. Но не все: зависит от уровня культуры и образования. Надвигается новый выборный сезон. Кто мешает тебе лично Владимир или твоим хорошим знакомым пойти во власть. Никто. Возникнет вопрос: как долго ты продержишься с нынешними мыслями среди властителей и не переродишься? Думаю, станешь как все нынешние. Но есть позитив: население российское остаётся всегда умным, достойным своей страны и будет жить при любой власти в параллельном своём земном бытии. Такова диалектика. Нет в мире страны, где бы власти устраивали своё население. Так было, есть и будет! А Москвичи и Суперджеты свои мы построим, зерно и КРС тоже будут.

Родина и власть - это с одной стороны единство, и борьба противоположностей - с другой.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (4)
Показать комментарии (417)

Голые жопы набирают тысячи лайков. А сколько просмотров наберут видео от сельского блогера...

Бодрого времени суток пользователи сайта 9111.ru! Это моя вроде сто девяносто девятая публикация здесь. Решил выложить пару видосов от одного пользователя (видосы уже имеются на моём рутуб-канале).
01:24
Поделитесь этим видео

Продавец квартиры - банкрот, беда из прошлого.....

Приветствую, дорогие подписчики и посетители сайта 9111! В жизни каждого человека происходит важное событие – покупка долгожданной квартиры. Покупатель начинает мониторить сайты по продажи недвижимости,

Смешное предложение под Новый нод: поднять пенсии до 50 тысяч рублей! Шо? Опять?!

Справедливороссы в очередной раз занялись популистской перед новым годом. Ничего остроумнее не придумали, чем предложить рекордно поднять пенсии: аж в два раза выше ПМ. Здесь нужно поставить кучу смайликов,

В Госдуме обсуждают пенсии в 50000₽. Депутаты за «достойные пенсии» или Предвыборный пиар?

Вчера все топовые СМИ оповестили об обещании нацлидера исполнить мечты трёх ребятишек. Так, выбрав три открытки на «Ёлке желаний», Путин заявил, что просьбы детей о посещении Музея мирового океана,...