Поплевина Наталья Владимировна
Поплевина Н. В. Подписчиков: 10287
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 26.6к

«Пристав, где мои алименты?!» Почему женщины рожают от алкоголиков и тунеядцев, а потом терроризируют приставов?

875 дочитываний
151 комментарий
Эта публикация уже заработала 43,10 рублей за дочитывания
Зарабатывать

«Пристав, где мои алименты?!» Почему женщины рожают от алкоголиков и тунеядцев, а потом терроризируют приставов?

За время моей работы судебным приставом мне довольно часто приходилось сталкиваться с определенной категорией взыскателей по алиментам. Это женщины, которые совершенно осознанно выходили замуж за мужчин, имеющих тягу к спиртному, а в некоторых случаях даже больных алкоголизмом, либо вступали в отношения с такими мужчинами вне брака, в результате которых появлялись дети.

В итоге пара разводилась, либо отношения прекращались, потому что далеко не каждая женщина сможет долго прожить с таким мужчиной. Далее дама обращалась в суд, для того чтобы взыскать алименты с нерадивого папаши. Получив судебный приказ, предъявляла его приставам. И вот тут начиналось самое интересное.

А что делать с алиментами?

Естественно, с взысканием алиментов начинались проблемы. Потому что такие мужчины, как правило, нигде не работают, либо перебиваются случайными заработками, имущества также никакого не имеют. Да и желания платить алименты у них, естественно, нет.

В результате начинал образовываться долг по алиментам. И конечно, взыскательницы начинали в прямом смысле этого слова терроризировать судебного пристава, который вел данное исполнительное производство. Начинались постоянные походы к приставу, звонки, заявления и жалобы не только руководству ФССП, но и в прокуратуру.

«Пристав бездействует! Алименты я не получаю! Примите меры, вплоть до увольнения бездарного пристава!»

Но какие меры можно принять к таким мужчинам в рамках закона? Привлечь к уголовной ответственности? Да, можно. Но это не решение проблемы. Поскольку мужчинам алкоголикам и тунеядцам платить в любом случае нечем, хоть привлекай его, хоть сиди и надейся на чудо.

На кого рассчитывать и кто во всем виноват?

Самое правильное, если женщина родила от такого человека, – это рассчитывать на саму себя, поскольку такой мужчина себя-то не может содержать и нередко бывает, что живет на пенсию старенькой мамы.

А о каком содержании детей может идти речь? Да, это его обязанность по закону. Но, увы, он не в состоянии ее исполнить.

Интересно то, что встречаются дамы, которые неоднократно наступают на одни и те же грабли. От одного родили, а потом, спустя некоторое время, опять родили от примерно такого же горе-отца. А потом, оказывается, во всех их проблемах виноват судебный пристав, который бездействует. Ну и конечно, государство, которое не может заставить такого мужчину работать и выплачивать достойные алименты.

Кто точно не будет платить

Можно выделить три категории мужчин, за которых не стоит выходить замуж и тем более рожать от них детей. Это:

  • мужчины с алкогольной и наркотической зависимостью;
  • мужчины-тунеядцы (речь не о каких-то временных трудностях, например, когда человека сократили либо он по другим причинам остался без работы, а именно о бездельниках, которые работать не хотят и не будут);
  • мужчины, которые не желают иметь детей и каких-либо обязательств и открыто об этом говорят в самом начале отношений.

Часто бывает, что первая категория сочетается со второй и третьей. Три пункта в одном. Эти мужчины не в состоянии содержать семью и для серьезных отношений категорически не годятся. Поэтому чтобы потом не пришлось всю жизнь решать проблему взыскания алиментов, не надо эту проблему создавать изначально.

В случае развода, либо разрыва отношений, если пара не состояла в браке, вышеуказанные мужчины точно ничего платить не будут. В лучшем случае периодически какие-то копейки, чтобы его не привлекли к уголовной ответственности.

А что вы, уважаемые читатели, думаете по этому поводу? Стоит ли женщине строить отношения с такими мужчинами?

Источник фото Подробнее ➤

Стоит ли женщине строить отношения с такими мужчинами?

Проголосовали: 175

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

Комментировать
151 комментарий
Понравилась публикация?
69 / -7
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 151
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Аплодирую стоя, тоже писал на эту тему. Российские женщины рожают детей от алкоголиков, тунеядцев и дебоширов, а потом ищут "НАСТОЯЩЕГО МУЖЧИНУ", который будет все то обеспечивать и содержать.

+34 / -5
картой
Ответить

Спасибо за отклик на публикацию!

Женщина изначально должна делать свой выбор в пользу адекватных мужчин и не рожать от кого попало.

+18 / -2
Ответить

Изначально, женщина должна быть сама адекватной. В остальном - согласен.

+12 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
22.03.2023, 17:20
Санкт-Петербург

Автор, судя по вашей статье, у нас в стране в основном и женщины и мужчины - "кто попало". Рождаемость, ведь, падает которое уже десятилетие и призывы всякие не помогают.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вам женщина ничего не должна.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

да полно таких женщин, которые пытаются найти настоящего "ОСЛА" который будет тянуть и её и прицеп, причём во всех бедах виноват предыдущий, самый плохой и ужасный. А куда ты смотрела когда с ним сходилась или когда ты от него рожала?

+29 / -3
Ответить

ДмитрийПишет 19.03.2023 в 10:45
виноват предыдущий, самый плохой и ужасный

Квартира и хорошие алименты сглаживают для "осла" многие острые вопросы.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Всё правильно, а зачем за такого замуж выходить было? Или он был хороший, а с ней вдруг стал плохой?!

+6 / -2
Ответить

На всех ,Киркоровых не хватит.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Поплевина Наталья ВладимировнаПишет 19.03.2023 в 17:23
Или он был хороший, а с ней вдруг стал плохой?!

Вывод - женщина хороших мужчин делает плохими.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

такое ненужное никому золото видимо на дорогах валялось пока алкаш не поднял

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Я знаю одного одинокого папашу , ребенка- инвалида. Это какой осел?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

потому как нормальным мужикам они нахер не нужны были, на них никто и не смотрел,им бы хоть кто-хоть алкаш,хоть конь-все одно

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

сама пьяница , тунеядка, падшая, иначе бы не только не плодила нищету, а может ещё и неполноценного ребёнка произведет на свет...безответственная самка...у нормальной пары и то есть риск родить больного ребёнка из-за экологии и других факторов, а от пьющего мужика только такая же способна на подобное, уважающая себя даже внимания не обратит на такую особь, даже если он будет последним мужиком на земле, не то что иметь с ним интим..

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)
раскрыть ветку (2)

Абсолютно согласна с автором публикации! Вина в сложившейся ситуации лежит именно на женщине. Поговорку помните: "Видели глазки, что покупали - теперь ешьте, хоть повылазьте!" ?))) Купила при сороковом размере туфли на два размера меньше - не вини сапожника в том, что у тебя мозоли!

+22 / -8
картой
Ответить

Благодарю за отклик, Елена Александровна!

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

А ничего , что они проявляют свою СУЧНОСТЬ на каком - нибудь среднем или позднем сроке беременности?

+15 / -3
Ответить

Полностью согласна, как бы сразу было понятно, то и не связывался бы никто.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

таких баб стерилизовать надо как кошек на первых признаках залета

+1 / -6
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (2)

Я многое о многом могу с Вами поспорить на эту тему, т.к. сама подавала на бездействие. Когда подала- полгода до 18-летия сына муж платил...И не плохо! Да, он попивает, но всегда работал и работает. Потом вдруг после 18-ти лет приставы сказали, что с него взять нечего??!!! Стоп...а где он тогда брал, когда платил?...Во-первых не все пьющие мужики не работают. Во-вторых и не пьющие тоже не платят. Потом мне сказали, что он съехал со старого места проживания. Ок... меня убедили написать заявление на Федеральный розыск. Написала...Его два года "искали"... Когда я сама приехала в город, где он проживал, и пришла к приставам на приём, а та пристав, которая меня заставила заявление писать- уволилась уже, то вдруг оказалось, что мой благоверный никуда и не съезжал!!! Сказали, что они выезжали по этому адресу и он там!!! Это что? Введение в заблуждение истца? И если б приставы были правы, то я думаю, что суд мне не выиграть было бы...А я выиграла. Теперь снова дело возобновили. Долг составляет 800000р...не копейки...И если б привлекали реально, как требует закон, то многие бы такие папаши платили, как миленькие...И вам приставам и нам мамашам жилось бы проще...

+24 / -6
картой
Ответить
DELETE

СветланаПишет 17.03.2023 в 14:49
И вам приставам и нам мамашам жилось бы проще...

за счет того, что угробили жизнь другому человеку? просто потрясающе :)

главное же жопу мамаши устроить поудобнее :)

Что значит угробили по вашему? Заставили его платить алименты на содержание своего же ребенка?

Хотя понятно, что таким папашам плевать на детей, о том и статья!

+9 / -3
Ответить

Не разбрасывайтесь обвинительными словами! Жизнь иногда так может поменяться! И не надо стоять на позиции, что "папаши" всегда виноваты! В настоящее время институт семьи потерян вообще. И есть такие "мамаши", что упаси папаш от таких мамаш. Но, главная ошибка в законодательстве, что суды всегда на стороне женщин. Имею ввиду обычную семью - а не ПАПАШУ- Олигарха!

+12 / -1
Ответить

Я имела ввиду нормальных мамаш...я- нормальная...

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

ИраПишет 17.03.2023 в 19:59
И есть такие "мамаши", что упаси папаш от таких мамаш.

верно, все верно.

ИраПишет 17.03.2023 в 19:59
Но, главная ошибка в законодательстве, что суды всегда на стороне женщин.

потому что судьи - женщины. а психология женщины:

нравится - значит правильно.

не нравится - не правильно.

и насрать ей на аргументы и факты.

Любого юриста или адвоката спросите: одно из важных условий выиграть дело в суде - понравиться судье, а не предоставить железобетонные доказательства. Это не судебная система, а цирк какой-то.

раскрыть ветку (0)

А ситуацию, что дети обычно живут с матерями, и все обязанности и заботы ложатся на их плечи, не рассматривали?)

Не поддерживаю отдельную категорию мамаш, но растить детей совсем не просто

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

это уже отдельная тема...естественно и таких надо наказывать мамаш

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

спасибо за поддержку...женятся- деток надо...расходятся ( по их же вине причём в большей степени )- всё!!! Я не я, и лошадь не моя!!! Молодцы!!!

+3 / 0
Ответить
DELETE

СветланаПишет 17.03.2023 в 20:07
по их же вине причём в большей степени

все верно, семью разваливает женщина.

до свадьбы - шелковая пушистая ... патроны подавать готова.

а после свадьбы при малейшей сложности, оборачиваешься:

где же ты, ПАТРОНОПОДАВАЛЬЩИЦА!!!!?

а она обосралась ... я не я, патроны не мои, где мой мамонт, мама он меня сукой обозвал ...

все как обычно :)

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

Кто кому угробил...детей просите, а воспитывать дядя должен? хорошо устраиваетесь

+7 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

ребёнок то чей? папаши...а почему одна мамаша должна содержать?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Согласна с вами, Светлана. Ключевая фраза автора Поплевиной - "терроризировать судебного пристава". Согласитесь, автор Поплевина, иногда судебные приставы, вообще бездействуют. А это, ваша работа, и вы должны ее выполнять, а не рассуждать - кто за кого вышел замуж.

+20 / -4
Ответить

Если отец ребенка - законченный деградирующий и неплатежеспособный алкоголик, не желающий помогать своему ребенку, то никакой супер пристав не заставит его платить! Потому что, с него просто нечего взять!

Женщина, которая дружит с головой, вряд ли захочет связать свою жизнь с таким человеком и видеть его отцом своих детей. Но к сожалению, женщины часто думают другим местом. А в итоге страдают дети!

+3 / -6
Ответить

Нет, не согласна с вами юрист Поплевина. Если бы судебные приставы шевелились, то за неуплату алиментов есть статья. Но, это нужно поработать. Для приставов самая лучшая работенка, по судебному приказу(во многих случаях незаконного), быстро арестовать счета, или пенсионную книжку, и снять денежки оттуда. Не выходя из своего кабинета!ВСЕ!!!

+6 / 0
Ответить

Уважаемая ,а Вам надо, чтобы у ребёнка в биографии был пунктик о сидящем родителе, пусть даже за не уплату "ЭЛЕМЕНТОВ" на негоже .Закону это не интересно и во многие структуры путь ему будет закрыт.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Нет, Дмитрий мне это не надо!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вы понятия не имеете о работе судебных приставов, зато делаете экспертные выводы.

Эта статья не заставит человека платить алименты, если он не работает и не собирается работать! А вот ребёнку может в будущем навредить.

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Абсолютно верно!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Откуда вы знаете Поплевина, о чем я имею понятие, а о чем нет? Если выложили статью, будьте готовы услышать разные комментарии, а не только восторженные отклики ваших коллег.

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Были бы сроки реальными, а не формальными, многие бы 30 раз подумали долги по алиментам копить

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да,сейчас чтобы устроиться на работу или в институт поступить спрашивают справки о судимости родных, вот и всё конец репутации

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (7)

я не считаю себя какой-то идиоткой....Когда ухаживают- не пьют...или так себя показывают...тем более из другого города...откуда знаешь, алкаш или нет...семья приличная...судить легко...Всякое в жизни бывает

+9 / 0
Ответить

У меня такой , с золотыми руками ,и дом строил почти своими руками , сказал , что алкоголь на дух не переносит .Дяди -профессора , мама - советник по культуре при президенте Калмыкии была. Во время беременности я узнала, где раки зимуют.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

А каким местом думают женщины? Обычно так про мужчин говорят.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Педагог Ирина
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 79.2к
22.03.2023, 13:30
Великий Новгород

Дай бог автор, чтобы вам такой деградант не встретился!!! А если ни алкаш, ни тунеядец, ни наркоша, а просто человек решил, что он ничего, никому не должен по жизни и ему плевать, что это его собственные дети, то тогда как в этом случае вы называете такой "экземпляр"?! Вы на стороне приставов, я так понимаю. Конечно, бедные, замученные " лошади", но при этом исправно получающие з п и говорящие, что алименщик платит вам 100 р и он не должник, а уж вы мадам крутитесь сами, видели же за кого замуж выходили. Вот и вся ваша песня! А ребёночек кушать хочет каждый день и растёт, представляете себе! А папашка в это время в ус не дует) Он звонит раз в год и вещает, как он скучает))) Желаю вам Счастья автор этой статьи!!!)

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Почему-то раньше при СССР как-то заставляли папаш работать и платить...А сейчас законы приняты по административке и даже уголовному наказанию- но приставы не применяют не фига!!! Почему??? Если б садили годика хоть на пол...и то был бы результат!

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)

"Бывший муж пьет официально не работает, хочу подать на него на алименты, только теперь не знаю где он проживает, и работает или нет. так как пьет по черному! и вот вопрос, я их вообще буду получать? знаю, что если три мес не платит, арест имущества. но у него нет ничего, кроме драных трусов, и гоню я его на улицу, жилья у него тоже. нет, короче, каким подобрала, таким и выгоняю. вот просто интересно, как с такими поступает наше государство?"

Вот такие вопросы задают женщины!

Вы, я так понимаю, поддерживаете такие связи? Никто не заставит таких мужчин платить, поскольку это просто нереально.

+2 / -4
Ответить

Я, простите, голого не выгоняла...Всё погладила и в баульчик аккуратненько уложила...Сам накосячил...

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Юрист Поплевина, вы кому написали - "Вы, я так понимаю, поддерживаете такие связи". За языком следите, и не переходите на личности. Если вы написали статью, чтобы унижать и "мамаш" и "папаш", а также комментирующих, тогда справедливые замечания комментаторов, не по вашему адресу. Так бы и написали, что хочу пополоскать грязное чужое белье! А не рассказать, с точки зрения закона, как поступить женщине в данном конкретном случае, и дать совет мужчине. А "вот такие вопросы задают женщины" - вообще не серьезно. Если, женщина грамотная и нормальная, она без приставов разберется. ГУГЛ ей в помощь. К приставу у взыскивающей стороны, должен быть только один вопрос - Когда вы начнете выполнять свою работу, согласно вашим должностным обязанностям?А все эти СЮСИ-ПУСИ, оставьте бабушкам на скамейке!

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

При желании можно отправить этого чела на принудительные работы и взыскивать алименты с положенных ему выплат.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
Инженер-механик Ирина
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 6472
23.03.2023, 06:11
Красноярск

А они,приставы,могут только счета и карты блокировать людям,там,где искать никого особо не надо,высчитывать по 2-3 раза за одно и тоже,потом пол года возвращать то,что удержали,якобы,по ошибке,а вот там,где поискать надо и поработать,там они бессильны.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Спасибо за подробный комментарий!

Да, в службе судебных приставов, действительно, постоянная текучка кадров. Работа очень нервная и совершенно не благодарная. Бывает, что приставы и правда, бездействуют. Но в любом случае, все зависит от платежеспособности должника и его желания платить алименты, осознавать и понимать свои обязанности по закону.

+7 / -4
Ответить

Если, юрист Поплевина, дело уже дошло до взыскания, не надо рассуждать. Если бы было желание платить,осозновать, выполнять закон (не только в случае с алиментами).То судебные приставы остались бы без работы.

+3 / 0
Ответить

ИраПишет 17.03.2023 в 19:52
Если, юрист Поплевина, дело уже дошло до взыскания, не надо рассуждать.

Это вы зашли в мою статью и рассуждаете тут, а не я в вашу! Я вас в общем -то не приглашала для этого, если данная тема вам не интересна и не понятна!

ИраПишет 17.03.2023 в 19:52
То судебные приставы остались бы без работы.

Вы совершенно не разбираетесь в данной теме. У каждого пристава, в среднем, на исполнении бывает до 1 000 исполнительных производств. И алименты - это лишь малая толика. Работы всегда было и будет более, чем достаточно!

Впрочем, если вы точно знаете, как лучше работать приставам, почему бы не трудоустроиться в данную систему и сразу взыскать все мертвые долги по алиментам!

+1 / -5
Ответить

А меня не надо приглашать, юрист Поплевина. Я к вам не домой пришла. Это общественный сайт. Не надо мне указывать в какой системе работать. И, еще не известно, кто в этой системе больше разбирается. Но, что не вы, это точно. Ваша статья получилась статьей сплетницы, где негативно обсуждались, как женщины, так и мужчины. Представляю, как вы ведете себя с клиентами. Нервы берегите, и не отвечайте на комментарии, которые вам не нравятся ХАМСТВОМ!

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Пристав по алиментам другими взыскания и не занимается

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)

вопрос: Почему их не сажают?...Ведь закон принят! Или нет?...получается, Что приставы всё же не работают...

+4 / 0
Ответить

Светлана, конечно не работают!

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Почему, привлекают к уголовной ответственности. Бывает, что и не один раз. Но часто это ничего не меняет, если должник обычный тунеядец, который не хочет работать. И которому наплевать на своих детей.

А вот ребёнку, в будущем, это может навредить при трудоустройстве во многие организации,куда не возьмут, если кто-то из родителей привлекался к уголовной ответственности.

+1 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (2)

А до скольки лет он должен платить алименты?

До 18 платил исправно и после этого вы уже три года его преследуете.

До пенсии ребенка?

+11 / -2
Ответить
Инженер-механик Ирина
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 6472
23.03.2023, 06:14
Красноярск

Если есть задолженность,то он обязан выплатить,хот 30 лет ребенку уже,потому как образовалась она ещё до 18-летия ребенка.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

а почему он должен платить после 18-ти? Долги отдаёт, которые до 18-ти не выплатил, или ребенок учится после школы дальше, или ребенок имеет инвалидность? или есть ещё законные причины, чтобы платить алименты на ребёнка после 18-ти лет?

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

хороший "тунеядец", 800000 долг. Явно не лопатой работал, а мамаша за деньги родила или жил.площади. Сейчас всякое бывает, да и мужики не всегда виноватые. Женщинам свою калитку, иногда закрытую держать надо, а на "детские" жить хотят, а работать - нет желания.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)

Я думаю, что те женщины, которые рожают детей от таких мужчин, довольно часто относятся к таким же безответственным категориям людей, надеясь, что государство должно позаботиться об их потомстве!

+15 / -4
картой
Ответить

9 Татьяна КонстантиновнаПишет 17.03.2023 в 14:57
государство должно позаботиться об их потомстве!

Ага, стерилизовать. Иначе эти будут плодиться, а добропорядочные граждане - оплачивать. Денежки выделять, квартиры предоставлять и т.д.

+12 / -1
Ответить

Сколько Вы выделили квартир и денег таким? Посмотрите лучше сколько ВВП дарит ваших денег другим странам и сколько нормальных мужиков гибнет в бесконечных военных операциях?

+1 / 0
Ответить

Квартиры выделяет государство, они закупаются на бюджетные деньги, которые платят налогоплательщики. Будет тема о "дарит ваших денег" напишите своё мнение о Зимбабве. О количестве"сколько нормальных мужиков гибнет в бесконечных военных операциях" обратитесь к МО РФ.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Статья из разряда "а у нас все через жопу".

Почему женщины рожают от алкоголиков и тунеядцев, а потом терроризируют приставов?

есть круче вопросы:

Почему бабы рожают "для себя", а потом начинают искать виноватых?

Почему баба может сделать аборт, и ей за это ничего не будет, еще и оплатят, а если мужчина изначально утверждает (возможно и как правило еще ДО того самого акта), что ему вот здесь и сейчас дети не нужны, а баба все равно принимает решение (причем одна!!! это решение по закону принимает баба в одню харю) рожать и как следствие снова ищет виноватых - на мужчину вешают алименты? это от избытка равноправия?

Почему баба имеет право на физиологический аборт, а мужчина не имеет права на юридический аборт?

Продолжать вопросы можно бесконечно.

Чем там занимается Сатанина?

Это действительно так к сожалению.

От мужчины мало что зависит.

Она захочет рожать,родит даже если он против.

Захочет избавиться от плота, легко избавится даже если он этого не хочет.

Да и что касается ответственности,это та вещь которой женщины пользуются для манипуляции, иногда даже не понимая значение этого слова.

Ответственность, нужно брать только за то, на что имеешь права, а если прав нет, то ответственность брать не обязан.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Показать комментарии (151)

Взяточничество как зеркало правовой системы: когда обвинение звучит громче доказательств

Есть темы, по поводу которых общество предпочитает говорить громко. Коррупция — одна из них. Каждый новый скандал становится поводом для мгновенного народного суда, где приговор выносится раньше,...

Взяточничество как зеркало правовой системы: когда обвинение звучит громче доказательств

Есть темы, по поводу которых общество предпочитает говорить громко. Коррупция — одна из них. Каждый новый скандал становится поводом для мгновенного народного суда, где приговор выносится раньше,...

Взыскание алиментов и долей за долг по ним: что важно знать родителю, который требует выплаты

Тема алиментов — одна из самых чувствительных и проблемных. Когда плательщик долго уклоняется, долг растёт, и в ход идут уже не только удержания из доходов, но и взыскание долей имущества. Многие не знают,...

Когда чувства сменяются обязанностями: как обеспечить ребёнка после развода

Развод и предшествующие ему события для супругов, чей брак был заключен не по расчету, а явился следствием высоких взаимных чувств зачастую воспринимается на личном уровне как трагедия. Однако,...
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы