Валерий Ш
Валерий ШПодписчиков: 27135
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг55М

«Конец беспредела!»: депутата-бесстыдника слушавшего Президента с лапшой на ушах оштрафовали на 150 000 рублей! Триумф правосудия?

5 193 просмотрa
2 158 дочитываний
900 комментариев
Эта публикация уже заработала 106,10 рублей за дочитывания
В конкурсе публикаций от 20.03.2023 эта публикация заработала 1 200,00 рублей
Зарабатывать
00:43

Конечно, миллионы россиян ждали мгновенной отмены моратория на смертную и немедленного расстрела на Красной площади распоясавшегося депутата-коммуниста Михаила Абдалкина, посмевшего слушать обращения Президента с лапшой на ушах, да ещё и опубликовавшего свой гнусный ролик в Сети. Но отщепенец всё-таки довыёживался.

После появления омерзительного ролика первым возбудился яростный депутат-единоросс Александр Хинштейн, который потребовал у самарских коммунистов, где и прописан охальник, осудить однопартийца и поставить его на место. Послушные системные коммунисты сразу же выполнили приказ старшего брата - вынесли Абдалкину страшнейшее публичное порицание и начали коситься на него в коридорах. После этого акта справедливости лапшеносец получил повестку в полицию.

  • Так как мудрые полицейские возбудили дело по факту дискредитации ВС, хитрый Абдалкин всё отрицал и ссылался на своё личное участие в разработке законопроектов в поддержку военнослужащих в родной губернской думе.
  • К сложнейшему расследованию был привлечён филолог Алексей Краснов, который не увидел никакой дискредитации в срамном ролике и нагло заявил, что закона о запрете прослушивания Президента с лапшой а ушах пока ещё нет.
  • Скользкий адвокат Абдалкина засунул в дело справочку об очень скромных доходах своего клиента и цинично заявил о праве всех налогоплательщиков на иронию, которую тоже пока не запретили.

Наш самый справедливый и гуманный суд в мире, который не обманешь, не купишь и не запугаешь, наперекор всему вынес справедливейшее решение и оштрафовал Абдалкина на 150 тысяч рублей, который заставит непристойника перейти на питание лапшой, а не расточительно развешивать её на ушах.

Я, будучи бдительным гражданином прошу обратить внимание на то, что Абалкин хоть и с макаронными изделиями на ушах, но слушал Владимира Владимировича, а в это время в зале находилась целая банда дискредитаторов, которые спали, выпадали в Астрал и просто занимались дискредитирующей медитацией.

По этому факту надо срочно возбудить целую пачку уголовных дел и ударить рублём и номенклатурными затрещинами по костюмированным саботажникам.

А по большому счёту всё это дело и выеденного яйца не стоит, надо было просто устроить личную встречу Михаила Абдалкина и Владимира Путина, который прекрасно понимает и ценит иронию и сарказм и эти люди прекрасно бы договорились и даже бы посмеялись. Но новый закон превыше всего и подойдёт для любого случая.

Справедливо ли наказали депутата Абдалкина?

Проголосовали:503

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

900 комментариев
Понравилась публикация?
372 / -39
нет
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 900
Отписаться от обсужденияПодписаться на обсуждения
ПопулярныеНовыеСтарые
Логинов Константин Витальевич

Нет у нас закона запрещающего с лапшой на ушах перед телевизором сидеть. Интересно формулировки почитать в состоявшемся судебном решении. Его опубликовали?

+91 / -7
Ответить
Сергей Т

Солидарен с Вами, мне так же интересно, за что штраф? и по какой статье его придумали штрафануть?

+63 / -8
Ответить
Валерий Ш

Сергей ТПишет 17.03.2023 в 15:34
за что штраф?

Похоже, закон о дискредитации можно натянуть на любую шнягу...

+12 / -1
Ответить
Андрей Юрьевич

Особенно красиво,в этом контексте, звучит:"поддержание международного мира и безопасности"

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Логинов Константин Витальевич

посмотрел на сайте суда решение не опубликовано.

+5 / 0
Ответить
Natalia

"А был ли штраф-то?" Прямо как у Горького:" а был ли мальчик- то?"

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Natalia

Был бы штраф, а статья найдется. Например:"оскорбление чувства верующих".

+6 / 0
Ответить
Михаил Южный

NataliaПишет 18.03.2023 в 03:32
Например:"оскорбление чувства верующих".

Верующих в лапшу что ли?

+7 / -1
Ответить
Natalia

Дуракам закон не писан))

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Логинов Константин Витальевич

Пастафариа́нство (англ. Pastafarianism), или Це́рковь Лета́ющего Макаро́нного Мо́нстра (англ. Church of the Flying Spaghetti Monster) — пародийная религия[1][2][3], основанная физиком Бобби Хендерсоном, выпускником Университета штата Орегон, в 2005 году в знак протеста против решения департамента образования штата Канзас, требующего ввести в школьный курс концепцию «Разумного замысла» как альтернативу эволюционному учению[2][4][5][6]. В открытом письме на своём веб-сайте Хендерсон возвещает веру в сверхъестественного создателя, похожего на макароны и тефтели — Летающего Макаронного Монстра (ЛММ), и призывает к изучению пастафарианства в школах наряду с другими религиями

+11 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Гость_3602457

Хотя, этого свидетеля тефтелей я бы лично тоже наказал ...За препятствование учебному процессу....Из таких необольшевички и вырастают....

Сначала чудят во всю, а потом просто начинают лгать, а потом всем вокруг на уши развешивают предметы своего поклонения.

Этому судаку, возьмутившемуся вполне философскому предмету о разумной цели. ...

Будешь ректором, будешь составлять университетскую учебную программу. А пока не мешай учебному процессу....

0 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

NataliaПишет 18.03.2023 в 06:44
Дуракам закон не писан))

По опыту?

раскрыть ветку (0)
Валерий Ш

Михаил ЮжныйПишет 18.03.2023 в 05:48
Верующих в лапшу

Да, это оскорбление всех макаронофилов...

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Валерий Ш

Логинов Константин ВитальевичПишет 18.03.2023 в 09:04
Це́рковь Лета́ющего Макаро́нного Мо́нстра

Вот где макароны зарыты!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Валерий Ш

NataliaПишет 18.03.2023 в 06:44
Дуракам закон не писан

Законы пишут дураки...

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Андреев Андрей

Валерий ШПишет 20.03.2023 в 05:36
это оскорбление всех макаронофилов

Неее, это удар по макаронофаГам !

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (8)
Андреев Андрей

NataliaПишет 18.03.2023 в 03:32
Был бы штраф, а статья найдется. Например:"оскорбление чувства верующих".

Шуткуй, шуткуй, шутейница

+1 / 0
Ответить
Валерий Ш

Андреев АндрейПишет 19.03.2023 в 11:28
шуткуй, шутейница

Шутить пока не запретили...

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Андреев Андрей

Валерий ШПишет 20.03.2023 в 07:24
Шутить пока не запретили...

Дык и макароны - тоже в законе !...

Пока

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (2)
Андрей
ФрилансерАндрей
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг 197.4к

Гражданин рф не забывайте что у нас у власти лица в основном с двойным гражданство,а для лиц потомков города" жемчужины у моря" самое главное власть и личная мошна...Они готовы делать деньги на всем как в том анекдоте про драку и бочку кваса как раз в Одессе

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Андрей Юрьевич

Вы что, не знаете?! у нашего правосудия:"был бы человек, а статья найдется."

+9 / 0
Ответить
Валерий Ш

Андрей ЮрьевичПишет 18.03.2023 в 19:29
а статья найдется."

И новая статья тоже найдётся. Для этого их и придумывают.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Валентин

Меня как-то останавливает ДПС. Проверили документы и говорят:" извини, все всё соблюдают не к чему прокопаться, а нам план спускают сверху, не будет протоколов-пойдёте под сокращение! Можно вам штраф выписать рублей на 300 "за разговор по телефону за рулем" Я посмотрел ,ребята молодые-"без понтов" Ладно ,говорю-что ж с системой поделаешь, всех она "горбатит"...

+5 / 0
Ответить
Эдуард Сергеевич

ВалентинПишет 19.03.2023 в 11:53
Ладно ,говорю-что ж с системой поделаешь, всех она "горбатит"...

Вот так система и выращивает покорных терпил, но виновата тут не только система, но и сами терпилы!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Татьяна Борисовна

Вы, надеюсь, предложили им выдать вам нужную сумму на покрытие расходов и за посредничество? Дело-то сугубо коммерческое: сделка в рамках Гражданского Кодекса...

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
Дарья

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (7)
Валерий Ш

Логинов Константин ВитальевичПишет 17.03.2023 в 15:20
Его опубликовали?

"Как сообщил координатор Левого Фронта Сергей Удальцов, 16 марта Новокуйбышевский городской суд Самарской области признал депутата Самарской губернской Думы от КПРФ, участника Левого Фронта Михаила Абдалкина виновным по статье 20.3.3 КоАП РФ и оштрафовал на 150 000 рублей за то, что он с лапшой на ушах слушал обещания Владимира Путина, которые содержались послании президента к Федеральному Собранию 21 февраля этого года."

Как будет опубликована бумага, обязательно выложу.

Подробнее ➤

+27 / -6
Ответить
Андрей Юрьевич

Удальцову можно верить. Безусловно.

+1 / -1
Ответить
DELETE

Андрей ЮрьевичПишет 18.03.2023 в 19:34
Удальцову можно верить. Безусловно.

Троллинг 80 уровня!!

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Валентин

А судьи-то Кто...?

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Анна
19.03.2023, 16:18
Ростов-на-Дону

[quote u="Валерий Ш" msg_date="17.03.2023 в 15:55" msg="41316382".. за то, что он с лапшой на ушах слушал обещания Владимира Путина,[/quote]

Неужто прям так в решении суда и написано?

+2 / 0
Ответить
Андреев Андрей

АннаПишет 19.03.2023 в 16:18

".. за то, что он с лапшой на ушах слушал обещания Владимира Путина,

Неужто прям так в решении суда и написано?

+2 / 0
Ответить
DELETE

Эти судьи вообще нюх потеряли.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Валентин

Вот тоже хочу жуть как посмотреть на определение суда в части вины.! Законец -то надо принять про просмотр телевизора, господа депутаты!

+1 / 0
Ответить
Анна
27.04.2023, 12:39
Ростов-на-Дону

Смотрите

Подробнее ➤

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
DELETE

АннаПишет 19.03.2023 в 16:18
Неужто прям так в решении суда и написано?

Так все его так слушали. Ну, те, кто в зале не спал... А этот просто ещё еду на уши повесил. Может, сушил...)))

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
Неля Алексеевна

И правильно сделали!!!

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
Частное мнение
18.03.2023, 00:57
Новониколаевский

Формулировка, конечно впечатляет.. Надо бы взять на заметку..

+15 / -3
Ответить
Валерий Ш

Private opinion, в океане информпространстваПишет 18.03.2023 в 00:57
бы взять на заметку.

Вот когда её пропишут законодательно, вот тогда и взгрустнём...

+3 / 0
Ответить
DELETE

Валерий ШПишет 18.03.2023 в 17:04
Вот когда её пропишут законодательно

Так, собственно, уже... Просто теперь изменили формулировку на более обтекаемую. Типа, обвинил (оскорбил) представителя власти..

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
Игорь Сергеевич

Да, смех сквозь слезы, а разве хоть одно послание или обещание Путина выполнено, вот из последнего, скачек роста цен в ЖКХ, рост доллара и евро, продолжение обнищания своего народа!!!!!

+52 / -7
Ответить
Валерий Ш

Игорь СергеевичПишет 18.03.2023 в 09:32
разве хоть одно послание или обещание Путина выполнено

Так проспали всё, Вы сами видели эти рожи...

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Константин

А что Путин где то когда то обещал что курс валют по отношению к рублю будет каким то фиксированным значением? Или что цены на ЖКХ снизит ? Дайте ссылку ,когда он это обещал. А вот Абдалкин со своими друзьями депутатами как раз и добирает интересы тех же коммунальщиков. И не кто иной как депутаты Госдумы принимают такие законотворчества в жизнь как повышение тарифов на ЖКХ. Так что если с лапшой и слушать ,так прежде выступление Аюалкиных и прочих депутатов,когда они золотые горы перед выборами обещают. Он бы свою речь послушал с лапшой на ушах ,выставил бы это в сеть и потом сказал ,что я ничего не сделал,что обещал

+3 / -7
Ответить
Эдуард Сергеевич

А ссылку на квартиры по 100 квадратов для россиян и зарплату в 2700 долларов тебе не дать?

+5 / 0
Ответить
Константин

А напомню ,так для разнообразия,законы Госдума сочиняет и утверждает.и ещё куча депутатов в регионах есть. Так кто то пошел к депутату по своему региону и спросил его ,что он сделал в борьбе с коррупцией ,например? А борьба с коррупцией прежде всего задана именно депутатам. А то здесь много можно писать и критиковать царя,как это принято....

+1 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
Эдуард Сергеевич

КонстантинПишет 20.03.2023 в 21:43
А напомню ,так для разнообразия,законы Госдума сочиняет и утверждает.

Ну и я тоже напомню,так для разнообразия, что ни один закон без подписи Путина в силу не вступает.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Игорь Сергеевич

Ага, у нас голова региона запрет на посещения леса ввел, ставленник Путина, они головы эти конституцию хоть изучают??? И они эти ставленники везде, скоро дышать запретят!!!!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Игорь Сергеевич

У нас голова региона запрет на посещения леса ввел, они эти головы конституцию хоть читали, все ставленники Путина, скоро дышать запретят!!!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
Игорь Сергеевич

Интересно, ты Костя, с луны свалился, а поднятие уровня жизни населения, а стабилизация и независимость рубля, а борьба с коррупцией, или ты потерял память!!!!

+2 / 0
Ответить
Константин

Да нет,не свалился с луны. Борьба с коррупцией говоришь? А чкак бороться ,например,когда родители "устраивают " своего ребенка в школу не по месту жительства путем помощи так называемой спонсорской в конверте директору школы и регистрацию тоже за деньги делают у частных лиц.?? Соцсети завалены объявлениями в постах,кто регистрацию сделает мне и сколько будет стоить?. Кто в этом виноват ? Путин? А накажут этих взяткодавателей и получателей,так скажут репрессии ! На самокатах катаются с детьми по проезжей части на скоростях,кто виноват ? Конечно Путин. И так во всем! Такое ощущение что мы все дети малые и за все шалости виноват отец . Угадайте ,как его фамилия ?

0 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
Игорь Сергеевич

Пойми Константин, законы принимают, не родители и директор, а гос дума и президент, а когда все законы через жопу, слышал наверное принятие закона, о сокращение срока давности для экономических преступлений, а еще получение взяток в неодеквате, а может знаете кто утверждает эти законы?!?!?!?

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
Игорь Сергеевич

Константин, ты в коме последние 20 лет был, тогда сочувствую!!!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
Неля Алексеевна

НЕ ПОДНИМАЙТЕ ПУРГУ. ЕЕ ВРЕМЯ УЖЕ УШЛО. ИЛИ В САРАНСКЕ ЕЩЕ ВЕСНА НЕ НАСТУПИЛА?

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
Андрей Юрьевич

Во во. К лапше какие претензии? А дядька молодец! Каждый раз удивляюсь, когда среди них такие находятся.

+39 / -6
Ответить
Константин

А он молодец в чем ? Он выполнил свои обещания ,когда в депутаты баллотировался ? У него так и проходят все его рабочие дни ,тупо пялиться в компьютер и нихера не делать. Решил развлечься. А тут упс.. Не оценили,а наоборот оштрафовали

+1 / -8
Ответить
Борис Петрович Пузанов

А за какой партией решающие право голоса? А также решающие большинство? Какая партия постоянно блокирует все нормальные законы?

+9 / 0
Ответить
Гость_3602457

Борис Петрович ПузановПишет 20.03.2023 в 06:33
А за какой партией решающие право голоса? А также решающие большинство? Какая партия постоянно блокирует все нормальные законы?

Необольшевистская? Не?

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Андрей Юрьевич

Необольшевистская?! У нас есть такая партия в думе? Как интересно, это какая же?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
Андрей Юрьевич

Если вы правда не понимаете, я вам отвечу, он осмелился сказать правду, что по нынешним временам, не так уж и мало особенно на его должности. А как он там свои полномочия исполняет, ни вы, ни я не знаем.

+8 / -1
Ответить
Валентин

Верно! Судите о том,что видите, а не о том, что кто ,что ,где-то сказал...

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Андрей Юрьевич

Точно. Всегда придерживаюсь точки зрения:" не смотрите кто что говорит, смотрите кто что делает". Вроде так просто, но почему-то, огромная масса людей не руководствуется этим простым до боли правилом.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (2)
Вадим

побольше бы таких депутатов и чиновников,кто в ж..пу начальсту не заглядывает.глядишь,может и пенсия была бы с 50 лет,и люди бы получали выплаты за продажу наших природных ресурсов.

+4 / 0
Ответить
Неля Алексеевна

А лучше вообще не работать и получать пенсию, и чтоб каждому по потребностям. А про труд вообще статью в Конституцию внести - отменить трудовую деятельность.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Андреев Андрей

Андрей ЮрьевичПишет 18.03.2023 в 19:27
дядька молодец!

ДеЦЦЦтво в жопе у него играет.

Пацан он сопливый, а не дядька...

+1 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
Дарья

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)
Сергей Т

Я конечно не юрист, вот мне просто интересно, в каком ФЗ или еще где то, прописано, в какой позе нужно слушать президента, какой должен быть дресс-код, и есть ли там запрет, на ношение пищевых продуктов на теле. Если кто кто уже нашел, скиньте ссылку пож. так для себя поржать

+82 / -11
Ответить
Валерий Ш

Сергей ТПишет 17.03.2023 в 15:37
для себя поржать

Вот ссылка от коммунистов, я тоже поржал, славная получилась дискредитация...

Подробнее ➤

+17 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Есть басня. Там слова: . .ты виноват уж тем, что хочется мне кушать.... Что еще вам интересно в российском право(?)судии?

Валерий Ш

AlexПишет 20.03.2023 в 08:26
ты виноват уж тем, что хочется мне кушать

Классика вечна...

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Нур Гали

ДА слушайте как хотите, ваше дело и каждого жителя! но не надо показывать афишировать! с этого начинается дух Россиянина! не хочешь не любишь не смотри) честно говоря, что он депутат как первое лицо я бы снял не прикосновинность и на 1 год или 300 часов работы по уборке улиц! это мое мнение!

+12 / -13
Ответить
Валерий Ш

Нур ГалиПишет 23.03.2023 в 02:59
с этого начинается дух Россиянина!

Какое монументальное заявление! Есть аргументы?

+3 / -1
Ответить
ИРИНА

А что, разве нет?!...

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Нур Гали

лично для вас скажу) таких бы депутатов послал бы на СВО сняв полномочие!!! это не высшая мера защита российских простор) пишу от злости) а первое от души писал!!! таких как вы грамотных очень много в стране) только вот вы молчали когда грабили страну) а я писал против всех и никто меня не слышал 90 по 2016гг) все время только артистов разбирали и детей ихнее бестолковых)

сегодня каждая мразь тянет страну как лебедь щука рак) а деньги любите получать и жители и приезжие!!!

+2 / 0
Ответить
Денис

А каков был подсчет "против всех"? не такой же, как и просто не пришел? Просто взяли и пропорционально, али еще "интересней" приписали тем партиям, у которых большинство?!

Это потом видимо поняли дурость такого подхода.

Если бы кол-во мест релаьно бы зависело от кол-ва голосов. Никто не пришел-значит и Думы нет. Без нее и продолжаем жить, пока нынешние законы не смогут до конца исполнить, а затем браться за новые.

А пока таковой протестной системы нет-приходиться ходить и действовать вопреки (со стороны доверия, что считают голоса верно. а не тосуют и мухлуют).

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
ИРИНА

Полностью ЗА!!!

Нельзя, чтобы публичный человек вёл себя неуважительно к нашему президенту (он всё-таки гарант Конституции) да ещё и в средствах массовой информации.

Я не отрицаю. что он имеет право на своё видение вопросов, но будь добр. своё несогласие выражай цивилизованным способом. Да за такие выходки не мешало бы выгонять подобных "клоунов" из Думы. Предлагаю внести такую поправку в Законодательство Р.Ф.

+4 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
Виктор

Нур ГалиПишет 23.03.2023 в 02:59
на 1 год или 300 часов работы по уборке улиц

И зарплату на это время выдавать любимой лапшой, а за ударный труд поощрить витыми рожками и пачкой "Ролтон".

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Николай Сергеевич

Нур ГалиПишет 23.03.2023 в 02:59
ДА слушайте как хотите, ваше дело и каждого жителя! но не надо показывать афишировать! с этого начинается дух Россиянина! не хочешь не любишь не смотри) честно говоря, что он депутат как первое лицо я бы снял не прикосновинность и на 1 год или 300 часов работы по уборке улиц! это мое мнение!

Чегой-то штраф-то какой копеечный? Смешной!

0
Ответить
Нур Гали

Вот вы и добавьте серьезный штраф! так и дойдет до нормальных людей!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Неля Алексеевна

Зрите в корень, Нур Гали! Предыдущие высказывания - это обычное скатывание по наезженной колее. с горки в куче малой.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)
ИРИНА

Ну, значит, теперь будет прецедент, чтоб не повадно было...Поверьте-это очень неумная выходка. Не умнее ли делом. своим словом в той же Думе отстаивать свою позицию?!...

+5 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)
Наиля

Причем здесь какая поза. Судить надо . Объяснить неприличное поведение. Не надо лукавить - это отношение к президенту. НА вот зачем он выложил в сеть - пускай отвечает на вопрос.

+7 / -4
Ответить
Андреев Андрей

НаиляПишет 24.03.2023 в 19:02

зачем он выложил в сеть - пускай отвечает на вопрос.

Всё просто и прозаично :

мозга нет - считай калека.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Андрей

Послушайте, но мы же живём не в 17 веке.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
Андреев Андрей

Сергей ТПишет 17.03.2023 в 15:37

в каком ФЗ или еще где то, прописано, в какой позе нужно слушать президента, какой должен быть дресс-код, и есть ли там запрет, на ношение пищевых продуктов на теле.

Да, и ещё :

где прописано, что депутат не может быть умственно-отсталым?!

Сергей ТПишет 17.03.2023 в 15:37

Если кто кто уже нашел, скиньте ссылку пож. так для себя поржать

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Дарья

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
АлександрСергеевич

Президента страны, в которой ты живешь, надо просто слушать. Или не слушать, если не нравится. А слушать так как ты говоришь и показывать всем - это оскорбление, а не слушание. Если нравится такой вариант - это то же, что и комедия масок, а не жизнь. А нас уже западники приучают не уважать друг друга так же, как они не уважают и ненавидят нас. И до Президента добрались. Почему этот депутат не сделал то же самое когда идут выступления единоросов на их заседаниях? Скажу. Боится! Не выговоров. Боится от депутатской кормушки отгонят! Это и есть сермяжная правда.

+6 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (8)
Светлана

Медведев вообще спал, проступок еще более наказуемый. Почему ему штраф в

300 000 рублей не дали?

+55 / -7
Ответить
DELETE

..кому не спиться в ночь глухую)))

Валерий Ш

АндрейПишет 17.03.2023 в 18:43
в ночь глухую

Пятница - день шофёра?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Андреев Андрей

АндрейПишет 17.03.2023 в 18:43
..кому не спиться в ночь глухую

Дык а как в одну ночь спиться-то ...

Процесс-то нескорый

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
Валерий Ш

СветланаПишет 17.03.2023 в 18:15
Почему ему штраф

Не трожь Медведева, пока не воняет (народная примета )

+18 / -4
Ответить
Иринушка Анатольевна

Ты всех местных гавнюков собрал подгавкивать......

+1 / -6
Ответить
Эдуард Сергеевич

Иринушка АнатольевнаПишет 19.03.2023 в 18:52
Ты всех местных гавнюков собрал подгавкивать......

Иринушка, вы себя в это число тоже включили?

+6 / -1
Ответить
Иринушка Анатольевна

И ты с засланцами и дураками ? Есть чем гордиться.....

+2 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
Эдуард Сергеевич

Я с теми, кто думает головой!

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Андреев Андрей

Эдуард СергеевичПишет 21.03.2023 в 14:24
Я с теми, кто думает головой!

Затесался, проходимец

+1 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)
Эдуард Сергеевич

Думаешь, на сайте еще не все поняли, что ты конкретный сидор?

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Андреев Андрей

Эдуард СергеевичПишет 22.03.2023 в 13:13
Думаешь, на сайте еще не все поняли, что ты конкретный сидор?

Ты опять своих ищешь ?

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Бэла Михайловна

Андреев АндрейПишет 21.03.2023 в 16:05
Затесался, проходимец

А он с ушами? Если лапши нет, то и такой сойдет!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Андреев Андрей

Бэла МихайловнаПишет 26.03.2023 в 21:13
А он с ушами?

Трудно сказать.

О наличии/отсутствии оных этот персонаж скромно умалчивает.

А как "рот" откроет ... в общем, аж глаза режет !

Бэла МихайловнаПишет 26.03.2023 в 21:13
Если лапши нет, то и такой сойдет!

Неее, таких не берут в космонавты Впрочем и в депутаты тоже не берут !

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (7)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
Михаил Южный

И хинштейн - идейнийший борец тоже прикорнул... )

+29 / -3
Ответить
Валерий Ш

Михаил ЮжныйПишет 18.03.2023 в 05:57
идейнийший борец тоже прикорнул

Борцам это простительно...

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Бэла Михайловна

СветланаПишет 17.03.2023 в 18:15
Медведев вообще спал, проступок еще более наказуемый. Почему ему штраф в

300 000 рублей не дали?

Потому что в законе РФ про это ничего не написано, а только написано про лапшу на ушах

+13 / -4
Ответить
Людмила

Потому как тут важно - ЧЬИ уши/глаза..

+1 / 0
Ответить
Светлана

И в последнее время эти уши и глаза как-то очень подозрительно стали постоянно коммунистическими. Единороссы спокойно спят и не являются на заседания, занимаются посторонними делами, но штрафы им никто не назначает.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Валерий Ш

Бэла МихайловнаПишет 19.03.2023 в 09:58
про лапшу на ушах

Лапшу скоро занесут в УК...

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
Людмила

А одна дама (слушая прямо в зале) открыто зевала, не в силах толком прикрыть рот ладонью..

+11 / 0
Ответить
Бэла Михайловна

ЛюдмилаПишет 20.03.2023 в 07:23
А одна дама (слушая прямо в зале) открыто зевала, не в силах толком прикрыть рот ладонью..

А вы бы не зевали на заседаниях, когда за вашей спиной дом, муж, дети, неприготовленный борщ?

+1 / -3
Ответить
Людмила

Еще как! А на утренних - так просто засыпала! (когда дети малые были, и не сама вела то совещание)

+1 / 0
Ответить
DELETE

ЛюдмилаПишет 21.03.2023 в 05:14
Еще как! А на утренних - так просто засыпала!

А зачем тогда туда ходить? Какая от этого польза? За что платить из народных денег, и немало?

раскрыть ветку (0)
Людмила

"Зачем ходить"? Затем! (обязаловку никто не отменял и не отметит, похоже....)

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
ИРИНА

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Бэла МихайловнаПишет 20.03.2023 в 17:07
когда за вашей спиной дом, муж, дети, неприготовленный борщ?

У слуг народа такими мелочами их собственные слуги занимаются. Им самим некогда - они вождя слушают... Спя... А потом идут продиктованные законы принимать.

раскрыть ветку (0)
Денис

Нехрен таким бабам в думе сидить-пусть дома и работают, домохозяйки.

В думу ходят работу работать. Если не может не выпить, ни бодрым быть-увольнять наредьку к какашьим собакам.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
DELETE

ЛюдмилаПишет 20.03.2023 в 07:23
открыто зевала, не в силах толком прикрыть рот ладонью

Каков рот, таков и доход...

раскрыть ветку (0)
Светлана

Интересно узнать ее принадлежность к определенной партии? Наверняка не КПРФ. Сейчас только возня около них идет.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
DELETE

Просто в наушниках от айфона в этот момент "Спокойной ночи, малыши! " транслировали.

ИРИНА

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Бэла Михайловна

СветланаПишет 17.03.2023 в 18:15
Почему ему штраф в

300 000 рублей не дали?

А почему не 1 млн?

+2 / 0
Ответить
Виктор

Бэла МихайловнаПишет 26.03.2023 в 21:11
А почему не 1 млн?

Дать и взять - разные категории. За что давать-то?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Виктор

СветланаПишет 17.03.2023 в 18:15
Медведев вообще спал

Так открыто же, не таясь на кухне. Честный поступок,

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (8)
Галина

это ж он выказал своё отношение к своей стране и политике своей страны

мандата надо лишить, а не 150 деревянненьких

+25 / -33
Ответить
Валерий Ш

ГалинаПишет 17.03.2023 в 15:57
мандата надо лишить,

Лучше расстрелять сразу, чтобы не мучился...

+25 / -5
Ответить
Частное мнение
18.03.2023, 01:12
Новониколаевский

Валерий ШПишет 17.03.2023 в 16:34
Лучше расстрелять сразу, чтобы не мучился...

Мучается он от собственной дури и низости.

+3 / -10
Ответить
Natalia

Мучается от собственнтй дури? Может быть.

От собственной низости? Весьма проблематично.

+2 / 0
Ответить
Валерий Ш

NataliaПишет 18.03.2023 в 03:49
низости

Человеку надо погуглить это понятие...

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Валерий Ш

Private opinion, в океане информпространстваПишет 18.03.2023 в 01:12
собственной дури и низости

Вы этого человека совсем не знаете, а приплетаете низость. С вами так поступали?

+7 / -1
Ответить
Денис

Да признайте. наверное и Вы где-то как-то оценивающе относитесь к человеку. Я вот честно признаюсь. Я еще часто "дистанционно" оценивающе выражаюсь. И естественно в мой адрес летят оценивающие. Даже полагаю как я, так и ко мне даже "про себя" оценивающе оцениваем.

Я как бы подмечаю за собой, но пока полностью хладнокровно высказываться не смогу. Где-то да оценю.

Если смотреть объективно-то ни один человек никого не знает, поэтому с такой позиции оценивать кого-то невозможно. Поэтому любые оценки основывыаются на группке фактов. Мы можем знать о человеке положительно с одной сфере, а в другой он может быть негодяем.

Вот акрет Евремов. Я его не знал, но как актер и роли мне вполне нравились, а вот как он там за сценой себя ведет?????? Вон и пьяным устроил.....

КТо-то еще. Публичный человек, певец, на сцене один. а в иной сфере (на дорогах)-он нехороший человек оказался.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
Анатолий

Так я не понял, - кого расстрелять ?

+1 / 0
Ответить
Бэла Михайловна

АнатолийПишет 18.03.2023 в 05:37
Так я не понял, - кого расстрелять ?

Всех, у кого на ушах макароны!

+4 / 0
Ответить
Людмила

Бэла МихайловнаПишет 19.03.2023 в 09:53
АнатолийПишет 18.03.2023 в 05:37Так я не понял, - кого расстрелять ?

Всех, у кого на ушах макароны!

Ну, не знааааю. 5 миллионов вместо 145 маловато будет...

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
Эвелина Д.

Валерий ШПишет 17.03.2023 в 16:34
Лучше расстрелять сразу, чтобы не мучился...

Всяко еще может быть.. Когда в 30-е годы З. Фрейду сказали, что его книги сжигают в Германии, он ответил :" Какой прогресс! Во времена инквизиции меня самого отправили бы на костёр" - и был не прав, поскольку в дальнейшем таки и делали, только в газовых камерах. И что у нас впереди - никто не знает, но нет предела для человека ни в чем, ни в хорошем, ни в плохом.

+9 / 0
Ответить
Валерий Ш

Эвелина Д.Пишет 18.03.2023 в 06:37
нет предела для человека ни в чем

Согласен, человек способен на всё, даже на неописуемое и невозможное...

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Бэла Михайловна

Эвелина Д.Пишет 18.03.2023 в 06:37
:" Какой прогресс! Во времена инквизиции меня самого отправили бы на костёр"

По Фрейду он и получил, а при Сталине однозначно расстрел

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
Ольга

Боюсь, не за горами...

Законы

+5 / 0
Ответить
Валерий Ш

ОльгаПишет 18.03.2023 в 13:51
Законы

Новые законы просто поражают своей парадоксальностью и радикальностью...

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Бэла Михайловна

[quote u="Валерий Ш" msg_date="17.03.2023 в 16:34" msg="41317108"]Лучше расстрелять сразу, чтобы не мучился... [/quot

Причем, прямо на месте

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Дмитрий Александрович

И обозвать жёлтым земляным червяком...

0
Ответить
Андреев Андрей

Дмитрий АлександровичПишет 19.03.2023 в 20:07
И обозвать жёлтым земляным червяком...

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (6)
Ольга

Ай диотка.

+7 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)
Ольга

Галина, правильно, он же депутат, государственный представитель, и так себя ведёт. на публику это сделал, продемонстрировал, высмеял то, что говорил президент. Так уходи из депутатов, продемонстрируй свое несогласие таким образом. Но нет, денежки депутатские и все льготы получает из казны государства, президент которой ему не нравится.

+27 / -33
Ответить
Частное мнение
18.03.2023, 01:14
Новониколаевский

ОльгаПишет 17.03.2023 в 21:46
Галина, правильно, он же депутат, государственный представитель, и так себя ведёт. на публику это сделал, продемонстрировал, высмеял то, что говорил президент. Так уходи из депутатов, продемонстрируй свое несогласие таким образом. Но нет, денежки депутатские и все льготы получает из казны государства, президент которой ему не нравится.

Не штраф, а смех какой-то..

+1 / -3
Ответить
Natalia

150 000р - это смех?

Хорошо живете, батенька.

+7 / 0
Ответить
Валерий Ш

NataliaПишет 18.03.2023 в 03:46
Хорошо живете

Очень просто быть дистанционным миллионером...

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Галина

NataliaПишет 18.03.2023 в 03:46
150 000р - это смех?

Хорошо живете, батенька.

Всё сравнительно и относительно

+1 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
Ольга

Наталия, для депутата 150 тыс конечно смех

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Андреев Андрей

ОльгаПишет 24.03.2023 в 23:46
Наталия, для депутата 150 тыс конечно смех

Валерий ШПишет 18.03.2023 в 17:48
У вас давно такой "смех" лежал в кошельке?

Ааа, да-да-да-да-да-да !

"это не чемодан, это кошелёк !"

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
Валерий Ш

Private opinion, в океане информпространстваПишет 18.03.2023 в 01:14
смех какой-то

У вас давно такой "смех" лежал в кошельке?

+6 / 0
Ответить
Андреев Андрей

Валерий ШПишет 18.03.2023 в 17:48
У вас давно такой "смех" лежал в кошельке?

Мы - современные !

У нас всё на карте !

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
Борис Петрович Пузанов

Ну да, Саратовские депутаты от государства большие деньги получают

+4 / 0
Ответить
Валерий Ш

Борис Петрович ПузановПишет 18.03.2023 в 02:34
Саратовские депутаты

У нас депутат живёт в соседнем доме, простой девятиэтажке.

+2 / 0
Ответить
Бэла Михайловна

Валерий ШПишет 18.03.2023 в 17:44
У нас депутат живёт в соседнем доме, простой девятиэтажке.

он вам вешает лапшу на уши, а дворцы у него в Европах и имущество расписано на родественников. Когда встретите его в подъезде поставьте вопрос ребром: где у него ВСЁ!

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Борис Петрович Пузанов

А вы у него казначей? Всё то вы знаете, всём то вы ведаете

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
Natalia

В отличие от чиновников депутат выражает интересы народа, а не власти. Именно поэтому разрешены оппозиционные партии.

+9 / 0
Ответить
Валерий Ш

NataliaПишет 18.03.2023 в 03:45
депутат выражает интересы народа

Региональные депутаты этим занимаются, а вот госдумовские...

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Людмила

NataliaПишет 18.03.2023 в 03:45
В отличие от чиновников депутат выражает интересы народа, а не власти. Именно поэтому разрешены оппозиционные партии.

+3 / 0
Ответить
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
ИРИНА

Это депутат то выражает интересы народа? Наверняка есть такие...но не этот. Вы перепутали кое-что, вообще то депутаты издают законы-это они и власть, а Путин одобряет или нет своей подписью. А ведёт себя этот. с позволения сказать депутат, неприлично.

Нельзя, чтобы публичный человек вёл себя неуважительно к нашему президенту (он всё-таки гарант Конституции) да ещё и в средствах массовой информации.

Я не отрицаю. что он имеет право на своё видение вопросов, но будь добр. своё несогласие выражай цивилизованным способом. Да за такие выходки не мешало бы выгонять подобных "клоунов" из Думы.

+1 / -1
Ответить
Денис

Выгоняли бы за выходки-выражающиеся в неисполнении обещаний, задач?! Вот бы крутяк века был.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (3)
ИРИНА

Полностью согласна!

Нельзя, чтобы публичный человек вёл себя неуважительно к нашему президенту (он всё-таки гарант Конституции) да ещё и в средствах массовой информации.

Я не отрицаю. что он имеет право на своё видение вопросов, но будь добр. своё несогласие выражай цивилизованным способом. Да за такие выходки не мешало бы выгонять подобных "клоунов" из Думы. Предлагаю внести такую поправку в Законодательство Р.Ф.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
Частное мнение
18.03.2023, 01:10
Новониколаевский

ГалинаПишет 17.03.2023 в 15:57
это ж он выказал своё отношение к своей стране и политике своей странымандата надо лишить, а не 150 деревянненьких

Вот именно. Штраф выписали, как пошутили.. 1500.000 не меньше + мандат!

+13 / -23
Ответить
Ольга

Вы тут соревнование на мягкость языка устроили.

Прихвостней и иных полно, Человеков мало!

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Natalia

Вспомните фильм "Женитьба Бальзаминова". Он говорит:"Маменька, а я это на свой счет не беру". А вот судьи почему- то взяли это на свой счет и оскорбились.

+18 / -2
Ответить
Михаил Южный

NataliaПишет 18.03.2023 в 03:42
Вспомните фильм "Женитьба Бальзаминова". Он говорит:"Маменька, а я это на свой счет не беру". А вот судьи почему- то взяли это на свой счет и оскорбились.

Сейчас домыслы - это «наше» все! )

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Валерий Ш

NataliaПишет 18.03.2023 в 03:42
судьи почему- то взяли

Для судей главное лояльность и кресло.

+4 / 0
Ответить
Бэла Михайловна

Валерий ШПишет 18.03.2023 в 18:11
Так я не понял, - кого расстрелять ?

"А судьи кто?" - спросил Чацкий

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Бэла Михайловна

Валерий ШПишет 18.03.2023 в 18:11
Для судей главное лояльность и кресло.

"А судьи кто?" - спросил Чацкий

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
Бэла Михайловна

NataliaПишет 18.03.2023 в 03:42
А вот судьи почему- то взяли это на свой счет и оскорбились.

А судьи кто? - спросил не только Чацкий

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Денис

Судьи не причем. Не они дело заводят, не они просят (только если типа какой-нибудь Хур Гыды лично обожающего Путина, как гражданин написала заявление и просила рассмотреть дело с участием судьи Хур Гыды).

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
Владимир

ГалинаПишет 17.03.2023 в 15:57
мандата надо лишить

Тех,, кто спит и всегда "ОДОБРЯМС"! Пользы от них никакой, а как тёпленького с огромной зарплатой места лишаться, так сразу за бугор и рванут... Вреда от них ...

+16 / 0
Ответить
Валерий Ш

ВладимирПишет 18.03.2023 в 14:58
Тех,, кто спит и всегда "ОДОБРЯМС"!

От таких больше всего вреда.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
ИРИНА

С этим согласна полностью!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
Петр

ГалинаПишет 17.03.2023 в 15:57
это ж он выказал своё отношение к своей стране и политике своей странымандата надо лишить, а не 150 деревянненьких

1. А, что это Вы, Галина, Путина олицетворяете со всей страной?

2. А, как прикажете относиться к политике самой богатой недрами страны, в которой более 20 млн. граждан, по признанию руководства страны, живут за чертой бедности?

3. И почему Вы дискредитируете российскую валюту (рубль) за мощь которой Путин вкалывает "как раб на галерах" вот уже более 20 лет, обзывая её "деревянненекой? Значит Вы и Путина , и страну, и её политику дискредитируете. Не так ли?

+19 / -4
Ответить
Иринушка Анатольевна

Я видела за всю длинную жизнь только одна пару в реальной бедности. И как еще квартиру не пропили......

+1 / -4
Ответить
Валерий Ш

Иринушка АнатольевнаПишет 19.03.2023 в 18:54
И как еще квартиру не пропили......

И где вы сейчас живёте, милая Иринушка?

+3 / -2
Ответить
Иринушка Анатольевна

А вы откуда, такой "патриот" ?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
Галина

ПетрПишет 19.03.2023 в 10:27
А, что это Вы, Галина, Путина олицетворяете со всей страной?

1. но он же - тоже её часть

ПетрПишет 19.03.2023 в 10:27
живут за чертой бедности?

2. в основном, почему? потому что "попей-ка её родимую"

ПетрПишет 19.03.2023 в 10:27
дискредитируете. Не так ли?

3. нельзя в такое время допускать разброд и шатание в стране. Ни в коем случае.

Ни в коем. А этот дЮпутат ведёт себя безответственно.

+2 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)
ИРИНА

Нельзя, чтобы публичный человек вёл себя неуважительно к нашему президенту (он всё-таки гарант Конституции) да ещё и в средствах массовой информации.

Я не отрицаю. что он имеет право на своё видение вопросов, но будь добр. своё несогласие выражай цивилизованным способом. Да за такие выходки не мешало бы выгонять подобных "клоунов" из Думы. Предлагаю внести такую поправку в Законодательство Р.Ф.

+1 / 0
Ответить
Гулиса

😂 читаю коменты и иногда так смешно пишут.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
АлександрСергеевич

Круто! Прямо пилой по нервам.

Вопрос №1. А с кем или с чем Вы олицетворяете Путина?

Вопрос №2 . Причем здесь деревянный, стеклянный, оловянный. Почему Вы не пишете про тех, девяностонников, которые рубль сделали таким, потому что развалили всю производственную мощь СССР. Про Абрамовича и иже с ним стоящих, а валите все на Путина? Болото 90-х просто так не осушишь.

Вопрос №3. Главный. Вы думаете, что с приходом прозападника Президента в России у нас исчезнет черта бедности? Поинтересуйтесь сколько в США прозябает на пособия государственные. И не работают. А на фига? Сиди на диване и получай - пособие. Это мое сугубо личное мнение. Мне 73,5 года и Я прожил при многих лидерах страны. Видел многое. Сейчас внутри страны бардак - и его создал не Путин. И посмотрите на сопротивление тех, для кого СВО "мать родна". Вот это страшно, а не то что жить многим тяжело. А Я "оболваненный" СССР-вец в СССР - ДЫШАЛ, а сейчас только пытаюсь. Как у Владимира Семеновича (он про СССР писал, а Я про нынешнее время):

"Что-то воздуху мне мало — ветер пью, туман глотаю…

Чую с гибельным восторгом: пропадаю, пропадаю!"

Даже боюсь представить, что он написал бы доживи до нашего времени

хотя и сгубили его сознательно при СССР.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
Андреев Андрей

ГалинаПишет 17.03.2023 в 15:57
мандата надо лишить,

и сразу в дурку !

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
ЛюдмилаК

Россия не Путин, Путин - не Россия. Может хватить из ничего делать черт знает что?

Депутат выразил мнение тех, кто его делигировал.

"Конституция Российской Федерации" (принята всенародным голосованием 12.12.1993 с изменениями, одобренными в ходе общероссийского голосования 01.07.2020)

Статья 29

1. Каждому гарантируется свобода мысли и слова.

2. Не допускаются пропаганда или агитация, возбуждающие социальную, расовую, национальную или религиозную ненависть и вражду. Запрещается пропаганда социального, расового, национального, религиозного или языкового превосходства.

3. Никто не может быть принужден к выражению своих мнений и убеждений или отказу от них.

4. Каждый имеет право свободно искать, получать, передавать, производить и распространять информацию любым законным способом. Перечень сведений, составляющих государственную тайну, определяется федеральным законом.

5. Гарантируется свобода массовой информации. Цензура запрещается.

+11 / -2
Ответить
ИРИНА

Нельзя, чтобы публичный человек вёл себя неуважительно к нашему президенту (он всё-таки гарант Конституции) да ещё и в средствах массовой информации.

Я не отрицаю. что он имеет право на своё видение вопросов, но будь добр. своё несогласие выражай цивилизованным способом. Так и до анархии может дойти. Президент не нравится, так давайте цирк устроим...так что ли? Да за такие выходки не мешало бы выгонять подобных "клоунов" из Думы. Предлагаю внести такую поправку в Законодательство Р.Ф.

+3 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
Галина

ЛюдмилаКПишет 22.03.2023 в 08:54
1. Каждому гарантируется свобода мысли и слова.

в нашей стране такая свобода всегда оборачивалась чёрт те чем.

Революцией (1917), развалом СССР, шоковой терапией и т.д.

Во время воен надо не критиковать, а вносить конструктивные предложения.

А он вносил конструктивные предложения?

почему Вы его защищаете?

критиковать власть и дурак может.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Бэла Михайловна

ЛюдмилаКПишет 22.03.2023 в 08:54
Каждому гарантируется свобода мысли и слова.

А лапша на ушах это свобода мысли или свобода слова?

+4 / 0
Ответить
Андреев Андрей

Бэла МихайловнаПишет 26.03.2023 в 21:29
А лапша на ушах это свобода мысли или свобода слова?

В данном случае лапша на ушах - это свобода черепа от мозга

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Денис

Бэла МихайловнаПишет 26.03.2023 в 21:29
А лапша на ушах это свобода мысли или свобода слова?

Косвенно риторический вопрос: а квадрат Малевича это свобода мысли, свобода слова, свобода вероисповедания или свобода действий? Театральные представления, произведения Толстого, Некрасова, Пушкина, Крылова-это свобода слова, мысли?! А может это дискриминация власти была?

Поэтому я за то, чтобы все книги сжечь-нельзя допускать дискриминации власти.😁

Ваш вопрос это свобода слова или свобода "одобрям-с".

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
Денис

У нас на каждую статью Конституции найдутся законы, регулирующие данные права. А регулируются права в том числе. ограничительно, запретительно. С одной стороны в чем-то есть здравая линия, ибо Конституцией все на все не расписать, с другой стороны такие общие безусловные статьи Конституции становятся просто рваной тряпкой, ничего не значащей-потому что законы, законы и еще раз законы.

В некоторых статьях Конституции хоть приписано вроде того, что "за исключением случаев, оговоренных Федеральным законом). Но все равно для рассуждения-такие статьи общие и мало значимы. Норма должна что-то устанавливать, какую-то сферу, область, условие, а не просто быть какой-то непонятной декларацией.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
ИРИНА

И то и другое!!!

Высказал он его по хамски, вот здесь правильно депутатов ругают. А этот самый из них ещё и неумный. Такие шоу от неумения доказывать свою позицию устраивают...Какой он депутат после этого? ...

+3 / -2
Ответить
Денис

ИРИНАПишет 24.03.2023 в 14:23
Такие шоу от неумения доказывать свою позицию устраивают.

"Дураку" и 2+2 =4 нельзя будет доказать, ибо у него задача или цель совсем иная (типа получить из 2 и 2 все 125)

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Бэла Михайловна

ГалинаПишет 17.03.2023 в 15:57
это ж он выказал своё отношение к своей стране и политике своей страны

А когда вы перед телевизором сидите с ушами и с золотыми сережками, то как это расценить?

+3 / -1
Ответить
Андреев Андрей

Бэла МихайловнаПишет 26.03.2023 в 21:17
А когда вы перед телевизором сидите с ушами и с золотыми сережками...

Ну и дураки же эти серёШШШки !

Женщина с ушами совсем на другое рассчитывала !

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (11)
Геннадий

Я считаю, что каждый вправе высказать своё мнение таким способом, каким он хочет.

+37 / -12
Ответить
Валерий Ш

ГеннадийПишет 17.03.2023 в 16:29
каждый вправе высказать своё мнение

В идеале так и должно быть, но мы живём в России...

+25 / -14
Ответить
Наталия

Не живите в России. Ни кто не держит.

Чище воздух будет без вас балоболов!!!

+1 / -20
Ответить
Александр

Просто многим моим знакомым и мне в т.ч. становится не понятно, зачем В.Путин ежегодно собирает сотрудников СМИ с их вопросами, в т.ч. от населения РФ, а вопросы и жалобы ежегодно одни и те же от народа, на протяжении уже более двадцати лет. Вдумайтесь, жалобы одни и те же. Это о чём говорит? Здесь уже не только лапша нужна

+9 / 0
Ответить
Валерий Ш

АлександрПишет 18.03.2023 в 09:01
собирает сотрудников СМИ с их вопросами

Формальное, отредактированное мероприятие для народа.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Бэла Михайловна

АлександрПишет 18.03.2023 в 09:01
зачем В.Путин ежегодно собирает сотрудников СМИ с их вопросами, в т.ч. от населения РФ, а вопросы и жалобы ежегодно одни и те же от народа, на протяжении уже более двадцати лет. Вдумайтесь, жалобы одни и те же. Это о чём говорит? Здесь уже не только лапша нужна

Вы и ваши знакомые можете задать одни и те же вопросы Байдену!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
ЛюдмилаК

Александр!

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
Архивариус Нинель

А я вдруг подумала, что чище воздух стал - бы ,как раз, без таких как вы.

+7 / -2
Ответить
Валерий Ш

Архивариус НинельПишет 18.03.2023 в 10:02
как раз, без таких как вы.

Совершенно верно, попёрдывающие субъекты портят нам всю атмосферу.

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Андреев Андрей

Вообще-то я не думаю, а тут

Архивариус НинельПишет 18.03.2023 в 10:02
вдруг подумала

Твоё дело варить, шеф-повар. Думать - это не твоё, Нинель !

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Денис

Так она подражает своему кумиру-Путину. Тот сказался-нет дорог, зачем Вам автомобиль? Наталья же перепернула: не нравится жить, уезжайте. Типичная фраза капитализма-не нравится-не бери.

Поджидаю, кто первый из хайлпутинистов выпернет: "не нравится жить-сдохни".

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
Валерий Ш

НатальяПишет 17.03.2023 в 22:05
Чище воздух будет

Вы любой воздух испортите своими сероводородными выхлопами...

+4 / 0
Ответить
Андреев Андрей

Валерий ШПишет 18.03.2023 в 17:15
Вы любой воздух испортите своими сероводородными выхлопами...

Шла старушка через лес

И пускала "аш два с"

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (3)
Сергей

Валерий ШПишет 17.03.2023 в 16:54
В идеале так и должно быть, но мы живём в России...

И что ? Чем Россияне для вас хуже других ?

0
Ответить
Валерий Ш

Сергей Сунь-Вынь.Пишет 18.03.2023 в 13:16
Чем Россияне для вас хуже других ?

А при чём тут народ, речь идёт о государственной системе.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
Наталия

А его кто то просил высказывать своё мнение. Сидишь у себя на кухне хоть овсянкой обмазаный, твоё дело. Но для чего снимать, выкладывать всем на обозрение. И такие все умные аж тошнит. Дома в своих семьях разбирайтесь. Критикуйте, показывайте соседям или всему миру.

Уверена дома в семье бардак, а туда же, ПРЕЗИДЕНТА надо подмять. Деловье, бездельники!!!!

+18 / -52
Ответить
Борис Петрович Пузанов

Ст. 29 Конституции РФ. Вам в помощь

+7 / 0
Ответить
Михаил Южный

Борис Петрович ПузановПишет 18.03.2023 в 02:37
Ст. 29 Конституции РФ. Вам в помощь

Боюсь, там только пересадка серого вещества может помочь...

+8 / 0
Ответить
Валерий Ш

Михаил ЮжныйПишет 18.03.2023 в 05:53
пересадка серого вещества

Лучше сразу пересадить голову...

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
ЛюдмилаК

Михаил! Не поможет. Это уже клиника.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
Валерий Ш

Борис Петрович ПузановПишет 18.03.2023 в 02:37
Вам в помощь

Там нужна помощь врачей, а не статьи из Конституции...

+6 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
Natalia

Президента так просто не подмять. У него черный пояс.

+3 / -3
Ответить
Валерий Ш

NataliaПишет 18.03.2023 в 03:51
У него черный пояс.

И никакой лапшой его не испугаешь

+2 / 0
Ответить
Бэла Михайловна

Валерий ШПишет 18.03.2023 в 17:14
И никакой лапшой его не испугаешь

Его даже не испугаешь более взрывоопасным предметом!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
ЛюдмилаК

Бэла Михайловна! Тогда зачем нужен манекен во власти?

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Денис

Да я думаю ему пофигу. Просто органы впереди паровоза бегут.

Тут считаю, нужно или всех судить, или никого. Поэтому получается просто показать, что власть работает по соблюдению закона.

Президенту пофигу, как дела ведутся. а тут как кто и что говорит и выражает о нем.

Просто "цепные псы" по случаю работают.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (1)
Сергей

НатальяПишет 17.03.2023 в 22:04
А его кто то просил высказывать своё мнение.

А чёй то вы тут свое мнение высказываете ? Кто просил ?

+13 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Дмитрий Александрович

Хорошая формулировка: "его кто-то просил высказывать своё мнение?". Надо будет взять на заметку. А, кстати, кто Солнцеликого просил высказаться?

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

НатальяПишет 17.03.2023 в 22:04
Уверена дома в семье бардак, а туда же, ПРЕЗИДЕНТА надо подмять

Ну, не надо проецировать на других привычное вам..

НатальяПишет 17.03.2023 в 22:04
И такие все умные аж тошнит.

Оставайтесь собой и общайтесь с себе подобными. Тошнота исчезнет сама собой.

раскрыть ветку (0)
Андреев Андрей

НатальяПишет 17.03.2023 в 22:04
А его кто то просил высказывать своё мнение.

Сергей ! Сунь-Вынь.Пишет 18.03.2023 в 13:14
А чёй то вы тут свое мнение высказываете ?

А ты вон вообще свои дурные пожелания афишируешь

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)
Частное мнение
18.03.2023, 01:06
Новониколаевский

ГеннадийПишет 17.03.2023 в 16:29
Я считаю, что каждый вправе высказать своё мнение таким способом, каким он хочет.

Ага.. Вот она "духовная нравственность"..

+4 / -11
Ответить
Михаил Южный

Сейчас пескариком надобно быть в духе озерных веяний?

+3 / 0
Ответить
Валерий Ш

Михаил ЮжныйПишет 18.03.2023 в 05:54
пескариком надобно быть

И сидеть под плинтусом...

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Ольга

Ну да, ну да... приватная духовная нравственность она ведь чище, чем борьба за экологию региона, которой депутат занимается много лет.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Валерий Ш

Private opinion, в океане информпространстваПишет 18.03.2023 в 01:06
духовная нравственность

Это свобода волеизлияния. Было такое слово в русском языке.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Денис

Все юморные передачи тоже нужно запретить. Юмором тоже дискредитация выражается.

Юмором можно только "пьяный народ" высмеивать-это же простой народ.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
Сергей Алексеевич

Он здесь мнение и не высказывает. Ему по барабану. Это не выражение, а простой пиар, мнение пусть на заседаниях высказывает. А здесь " смелость и несогласие". Таких гнать надо и не допускать к должностям больше. Это неуважение к своему положению и должности(слуга народа блин) Такие "смелые" первыми и обсираются, если прижмёт.

+13 / -23
Ответить
Михаил

Скажите, а это уважение своему положению и должности(слуги народа) когда депутаты на заседание спят или играют в игры на айфонах или разгадывают кроссворды? А ведь они получают з/п которые мы им платим.Это уже не пиар а просто мягко говоря неуважение к своему народу.И после этого они еще имеют право кого- то судить.

+8 / 0
Ответить
Валерий Ш

МихаилПишет 18.03.2023 в 09:23
неуважение к своему народу

Да и за оскорбление народа им ничего не бывает.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Бэла Михайловна

МихаилПишет 18.03.2023 в 09:23
Скажите, а это уважение своему положению и должности(слуги народа) когда депутаты на заседание спят или играют в игры на айфонах или разгадывают кроссворды?

Ну должно же быть разнообразие в играх! Вот и подвернулась интересная игра!

+2 / 0
Ответить
Михаил

Бэла Михайловна преклоняюсь перед Вашем юмором. А если серьезно как все это страшно.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Денис

Дорвавшийся до власти-он таковой.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
Сергей

Сергей АлексеевичПишет 18.03.2023 в 04:08
Он здесь мнение и не высказывает.

Хоть и не мнение , а недоверие , только вот и недоверие можно выказывать - НЕ ЗАПРЕЩЕНО показывать .

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Ольга

Михаилу не по барабану! Он не Хинштейн.

Он честный человек и смелый. Его , между прочим, народ выбирал. И дела он важные и хорошие делает.

Чтобы осуждать, надо хоть в теме быть.

Не трожьте Самарского депутата!

+9 / -3
Ответить
Валерий Ш

ОльгаПишет 18.03.2023 в 13:45
надо хоть в теме быть

Зачем быть в теме, если можно охаивать просто так. Обычное дело сегодня.

+6 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
Бэла Михайловна

ОльгаПишет 18.03.2023 в 13:45
Он честный человек и смелый. Его , между прочим, народ выбирал. И дела он важные и хорошие делает.

Теперь я знаю за кого голосовать в 24! Нам как раз такие нужны президенты и надеюсь он не будет вешать народу на уши макароны!

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
Валерий Ш

Сергей АлексеевичПишет 18.03.2023 в 04:08
Ему по барабану

Если бы ему было по-барабану, он бы просто спал на заседаниях, как это делают его высокопоставленные коллеги.

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
Светлана

Народный избранец должен вести себя в рамках приличия ! У себя дома он мог даже писюн в монитор тыкать ..а на рабочем месте есть субординация и правила

+5 / -1
Ответить
Михаил Южный

СветланаПишет 20.03.2023 в 22:11
Народный избранец

Хорошее название

СветланаПишет 20.03.2023 в 22:11
должен вести себя в рамках приличия

Например в людей не стрелять и не давить их, как это периодически едросы делают?

0
Ответить
Светлана

Хосподи)))) кто ж в тебя стрельнуть и придушил ???🤣☝️за язык твой длинный что ли

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
Светлана

Вот как придёшь ,Гена ,на работу так и веди себя как этот с макаронами на черепе..- долго ты там задержишься ?

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)
Показать комментарии (900)
Галицкая Дарья Сергеевна
Подписчиков 660
23.07.2024, 13:10
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг3.5М
Восемь граждан проявили неуважение к гимну нашей страны. Они отказались вставать во время исполнения гимна.
Подробнее
Неинтересно
0
226
Валерий Ш
Подписчиков 27135
17.07.2024, 13:21
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг55М
«Они же дети!»: Семейной паре, защищавшей свой дом и собаку от банды пьяных ...
Подробнее
Неинтересно
00:24
Поделитесь этим видео
-2
292
Валерий Ш
Подписчиков 27135
вчера, 18:21
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг55М
Просто поражают измотанное воображение, ежедневные расхристанные и беспредельные новости, как и существа,...
Подробнее
Неинтересно
00:21
Поделитесь этим видео
-2
18
Галицкая Дарья Сергеевна
Подписчиков 660
23.07.2024, 13:10
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг3.5М
Восемь граждан проявили неуважение к гимну нашей страны. Они отказались вставать во время исполнения гимна.
Подробнее
Неинтересно
0
226
Фурин Евгений Владимирович
Подписчиков 370
22.07.2024, 08:36
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг590.4к
Представьте картину: вы пришли забрать вклад, который открыли некоторое время назад. Но в банке говорят:...
Подробнее
Неинтересно
0
0
Фурин Евгений Владимирович
Подписчиков 370
вчера, 15:31
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг590.4к
В последние дни громко обсуждается развод супругов Бакальчук. Татьяна и ее муж Владислав ...
Подробнее
Неинтересно
0
1
Юрий
Подписчиков 549
вчера, 15:31
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг743.2к
В последние годы интернет-пространство в России активно развивается, и появляются новые платформы,...
Подробнее
Неинтересно
0
1
Владимир Александрович
Подписчиков 80
позавчера, 20:34
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг272.6к
Депутат Хинштейн сообщил, что скорость загрузки YouTube может снизиться до 40% до конца недели и до 70%...
Подробнее
Неинтересно
00:09
Поделитесь этим видео
0
0
Карина Юрьевна
Подписчиков 6110
позавчера, 16:50
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг16.4М
Здравствуйте, дорогие читатели! Если тянет на французское - проверься: призыв депутата Милонова.
Подробнее
Неинтересно
01:07
Поделитесь этим видео
0
229
Фурин Евгений Владимирович
Подписчиков 370
позавчера, 15:34
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг590.4к
В последнее время я неоднократно писал о судебных делах с находками. В одном ...
Подробнее
Неинтересно
0
1
Елена
Подписчиков 8491
позавчера, 14:49
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг16.8М
Сегодня увидела на многих интернет-площадках новость о том, что за выращивание ...
Подробнее
Неинтересно
0
14
Гаков Виталий Васильевич
Подписчиков 391
позавчера, 13:00
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг1.5М
С 25 июля в России вступил в силу новый закон, который обязывает банки блокировать переводы на два дня,...
Подробнее
Неинтересно
0
19
Фурин Евгений Владимирович
Подписчиков 370
позавчера, 08:36
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг590.4к
Все чаще граждане оставляют наследникам не только имущество, но и долги. Иногда ...
Подробнее
Неинтересно
0
1
Бабкин Михаил Александрович
Подписчиков 67368
24.07.2024, 14:06
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг29.5М
В России сложилась крайне сложная ситуация с задолженностью граждан. Согласно исследованиям,...
Подробнее
Неинтересно
0
27