«Шазам!» «Ярость богов» не может дважды поймать молнию в бутылке.

«Шазам! Ярость богов» представляет собой восклицательный знак в виде молнии, который говорит о том, что эта комедийная супергеройская франшиза на самом деле была пони с одним трюком — хорошо для игривой истории происхождения, но без достаточного напряжения для выхода на бис. Все, что работало в оригинале, работает хуже в этом так себе продолжении, притупляя даже звездную силу, излучаемую его громкими злодеями.
Ничто из этого не должно вас шокировать, поскольку главная прелесть знакомства с персонажем в 2019 году заключалась в том, чтобы наблюдать, как подросток Билли Бэтсон (Ашер Энджел) превращается в мускулистого супергероя (Закари Леви) и испытывает «Большое» ликование, открывая и исследует свои способности, чему помогают первые на Comic-Con знания о его приемном брате Фредди (Джек Дилан Грейзер).
Конечно, к концу этого фильма все приемные дети обрели схожие способности, и именно здесь начинается «Ярость богов», когда Билли одолевает страх быть брошенным из-за того, что ему исполнится 18 лет, и он будет вынужден рисковать в одиночку.
Однако такие земные заботы почти сразу уступают место более экзистенциальной угрозе, поскольку дочери Атласа вторгаются на Землю, вооруженные волшебным посохом и полные решимости вернуть свое потерянное царство, независимо от того, сколько второстепенных актеров придется бежать, спасая свою жизнь. Для достижения этой цели.
Среди дочерей Хелен Миррен и Люси Лью, которые привносят серьезность и серьезность в свои взаимодействия с Билли/Капитаном Кто бы там ни был (отсутствие официального имени супергероя остается постоянной шуткой), которых Леви с удовольствием наделяет чистой глупостью, которая – как и все остальное здесь – просто дает убывающую отдачу.
Рэйчел Зеглер («Вестсайдская история») — еще одно ключевое дополнение в роли новой ученицы, которая ловит восхищенный взгляд застенчивого и неуклюжего Фредди.
За этим следует множество пиротехники, в том числе набор фантастических существ и неплохо выглядящий дракон, который создает соответствующую шутку «Игры престолов». Тем не менее, ничего не выдавая, две последовательности заключительных титров почти идеально подводят итог тому, как фильм проваливается, каждый из которых кажется слишком милым для своего собственного блага, немного по-разному.
Снова снятый Дэвидом Ф. Сандбергом по сценарию Генри Гайдена и Криса Моргана, фильм демонстрирует ту же привязанность к комиксам и всему, что относится к вселенной DC, что и его предшественник. Внутренний материал включает молниеносное камео Майкла Грея, сыгравшего Билли в субботнем утреннем телешоу 1970-х годов.
Тем не менее, кажется, что DC выжал из этой конкретной франшизы (которую компания лицензировала у Fawcett Publications в 1970-х, после долгих судебных разбирательств между ними) больше, чем она того стоила, включая решение дать антигерою Черному Адаму его собственную позицию. Одинокий фильм.
Миррен, очевидно, не сноб в выборе ролей в наши дни, смешивая основные элементы поп-культуры, такие как сериал «Форсаж», в дополнение к ее более похожим на Даму усилиям. Тем не менее, легко уловить второе значение, когда ее персонаж бросает на остроумного героя стальной взгляд и усмехается: «Ты зря тратишь мое время».
Хотя это суровая оценка, как только вы преодолеете дым и молнию, это не будет несправедливым для фильма, который движется быстро, но не особенно «Ярость».